IPB

( | )

10 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по механике Старого Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
JogUrt
Aug 31 2006, 22:07


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




У меня вопрос - в каких буках можно узнать о действии дисциплин на уровнях шесть и выше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Aug 31 2006, 23:10


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




Гайды по Камарилле, Шабашу, Анархам, Кланбуки, Элизиум, Архонты и темплары и еще множество других книг упоминают дисциплины 5+.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 1 2006, 17:07


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Дополнительные сферы нужны для изменения узора сферой Жизни - тут для вампиров потребуется еще и Matter, а для верволков и, видимо, демонов, - Spirit.

Поправочка - узор вампира изменяется Материей. Нужна всего одна точка жизни - чтобы понять структуру мертвого тела - и все.
А разрушаются шаблоны одним Праймом, тут все верно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Sep 2 2006, 23:23


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




А где можно найти сами буки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 3 2006, 08:58


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




wod.rpg.ee

http://vampirebloodlines.ru/forum/index.php?showtopic=112


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Sep 10 2006, 14:23


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




На вампира в Френзи можно влиять Презенсом?
И как узы крови(3й уровень) действуют на вампира в Френзи?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 11 2006, 05:03


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Нет на оба вопроса.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nixil
Sep 16 2006, 18:52


Частый гость
**

Пользователи
111
14.11.2005




Есть в Guide to technocracy процедура Golden Gunman. (Cтраница 167)
Вопросы вызывает фраза "A successful Golden Gunman roll gives an extra shot each turn for each success." Это "по выстрелу за успех" или "по турну за успех"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Sep 18 2006, 17:59


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




Еще пара дурацких вопросов:
Обязан ли игрок кидать все кубики из своего дайспула или нет?
Какая все-таки сложность обычного действия(напр. стрельба) - в ВоДе сказано 8 а в ВтМ 6
Может ли у Малка быть Сила Воли 10 и не манчкинство ли это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 18 2006, 21:18


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Какая все-таки сложность обычного действия(напр. стрельба) - в ВоДе сказано 8 а в ВтМ 6

Мне кажется, что вопрошающий путает редакции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
В новом Мире Тьмы нет книжки ВтМ
В старом Мире Тьмы нет книжки ВоД (точнее, есть - но в ней нет правил, только описания)

Цитата
Обязан ли игрок кидать все кубики из своего дайспула или нет?

Странный вопрос [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: Опишите ситуацию, в которой он возник

Цитата
Может ли у Малка быть Сила Воли 10 и не манчкинство ли это?

Может. Не манчкинство. (ответ по сМТ, в новом пока не очень разобрался [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: )


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Sep 18 2006, 23:15


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




Цитата
Какая все-таки сложность обычного действия(напр. стрельба) - в ВоДе сказано 8 а в ВтМ 6
Цитата

Мне кажется, что вопрошающий путает редакции
В новом Мире Тьмы нет книжки ВтМ
В старом Мире Тьмы нет книжки ВоД (точнее, есть - но в ней нет правил, только описания)


Все наши книги взяты с сайта Wod.dungeons.ru поскольку достать бумажные версии этих книг у нас в стране нереально, так что с редакциями часто получается путаница. Скорее по старому.

Цитата
Обязан ли игрок кидать все кубики из своего дайспула или нет?
Цитата

Странный вопрос Опишите ситуацию, в которой он возник


Ситуация такая: кубиков у нас мало поэтому все кубики сразу кидают редко, чаще по одному или по пять.
Во время игры у меня на броске первого кубика выпало 10 - успех. Мне больше и не надо(для выполнения этого задания хватало), поэтому я не стал бросать остальные 7кубиков, но мой сторителлер сказал кидать дальше, потому что возможен ботч(кстати так и вышло) - отсюда и вопрос.

Насчет Малка - ну просто странно что у больного(на голову) человека такая неслабая сила воли, причем не за фри бай или экспу а от большого Resolve и Composure, т.е практически негейтя клановый недгостаток

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Sep 19 2006, 01:11


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Вообще должен кидать все... Ибо следующим броском можно получить кучу единиц... что снизит количество успехов или вообще оставит без успехов.

Малк вполне может иметь 10 волю... при условии отыгрыша того, что это наивысшая воля. Как у далай-ламы. "Отыграй-ка!" называется. А что до "больных на голову"... идите читать кланбук!

ВоД - это книга по другой редакции. Если вы водите по ВтМ, то ни в коем случае не используйте правила из этой книги. Стандартная сложность в старом Мире Тьмы - 6.

Nixil, ты знаешь как я читаю эту строчку - "по дополнительному действию каждый раунд за успех". Ещё по этому роуту - господа, как вы думаете, нормально ли будет позволить мультиплаить действия, предоставляемые этим роутом (тайм3/форс2)?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 19 2006, 07:08


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




По поводу роута - ИМХО все же именно дополнительный выстрел - роуты это довольно узкая область эффекта и опять же ИМХО должны быть маловариативными - иначе спрашивается зачем нам говорить что-либо без применения роутов которые впридачу бесплатны...


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Sep 19 2006, 08:01


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




2JogUrt
Цитата
Насчет Малка - ну просто странно что у больного(на голову) человека такая неслабая сила воли, причем не за фри бай или экспу а от большого Resolve и Composure, т.е практически негейтя клановый недгостаток

Гм. Теперь я точно вижу, что вы путаете редакции. Resolve и Composure - атрибуты из нового мира тьмы, в сМТ таких атрибутов нет (и воля там определяется по другому).
Если вы хотите водиться вампирами по нМТ, то кроме книжки ВоД вам нужна книжка Vampire the Requiem. Там нет малкавианов, но есть очень похожая линия крови "малковианы" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Для вампиров по сМТ вам нужна только книжка ВтМ.


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Sep 19 2006, 08:38


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




Спасибо всем.

Еще один Абсолютно дураццкий вопрос - как считать атаку гангрела с когтями. Мы долго спорили с друзьями и в общем набралоь три варианта
1)Кидается Только Сила+1(аггравы)
тогда по чару использующему фулл додж попадают тока челы с силой 5 и выше,
2)Кидается Бравл+Сила+1(опять же аггравы) - тогда это мега круто, и в общем сильновато для дисциплины второго уровня давать 8 - 9 дайсов аггравы
3)Кидается обычное повреждение от невооруженной атаки(бэшинг) и еще ровно Сила +1 (число или кубиков?) аггравы сверху. тогда как считать против этого фулл додж и парирование непонятно.

Подскажите - как правильно?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 25 2006, 12:58


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Еще пара вопросов:

1)При помощи 2го уровня Темпориса можно зациклить вампира на трате крови(напр. использовав ее когда он лечится)?

2)Тайм Сенс (мерит за 1 дот) уменьшит сложность бросков на активацию темпориса?

3)Если взять Acute Senses(sight) то можно заметить пулю(что бы использовать Четвертый уровень Темпориса)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Oct 25 2006, 13:06


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Играем по переводу Чи?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 25 2006, 13:14


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




нет
по тем книгам которые выложены на этом сайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 25 2006, 13:53


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Еще один Абсолютно дураццкий вопрос - как считать атаку гангрела с когтями.

На попадание: Dexterity+Brawl
На повреждение: Strenth+1+доп.успехи с броска попадания (все это агграва)

То есть, как и любую другую атаку когтями. Да, это круто для дисциплины второго уровня. Но когти растут три раунда, работают только в ближнем бою и повреждения от них поглощаются броней - это во-первых. А во-вторых, гангрели - fearsome warriors, об этом прямо написано. Они реально страшны в драке.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 26 2006, 01:38


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




The transformation requires the expenditure of a blood point and takes a single turn to complete.

Один раунд.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 26 2006, 09:20


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Хм. Забыл действительно. Надо освежить правила в памяти. Почему-то втемяшилось в голову, что три раунда за 1БП, два - за два и один - за три БП.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 26 2006, 09:29


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Это 4 уровень. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Oct 27 2006, 12:52


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Заинтересовало высказывание:
Цитата
сторителлер сказал кидать дальше, потому что возможен ботч
Неужели люди так часто путают правила по данному вопросу? Весь сказано же простым и понятным английским языком:
Цитата
If you score at least one success, even if that success is canceled out and additional "1s" remain, it's just a simple failure.
Если был хотя бы один успех - бочча уже быть в принципе не может. Вот обычный фэйлур - может, да.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 27 2006, 13:18


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Если был хотя бы один успех - бочча уже быть в принципе не может. Вот обычный фэйлур - может, да.

У меня хомрул есть - если единичек больше, чем успехов, то ботч. А по базовым правилам - действительно не может быть.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Oct 27 2006, 13:29


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
У меня хомрул есть - если единичек больше, чем успехов, то ботч. А по базовым правилам - действительно не может быть.


Аналогично, иначе у ботча вообще мизерный шанс выходит.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 27 2006, 13:30


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




У нас тоже такой рул. Иначе ботчей вообще не бывает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 27 2006, 13:50


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Так их и не должно быть много. Ботч это экстраординарное событие - если скилл раскачан, конечно.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 27 2006, 13:54


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Они и без того довольно роедкие. А если брать тот рул который в книге то их вообще не будет. А это не прикольно.

Пожалуйста, ответьте на эти вопросы

1)При помощи 2го уровня Темпориса можно зациклить вампира на трате крови(напр. использовав ее когда он лечится)?

2)Тайм Сенс (мерит за 1 дот) уменьшит сложность бросков на активацию темпориса?

3)Если взять Acute Senses(sight) то можно заметить пулю(что бы использовать Четвертый уровень Темпориса)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Oct 28 2006, 07:04


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




1) Нет, по моему трата крови на излечение не является действием вообще...
2) Однозначно нет
3) Я бы предложил Селерити + Ауспекс... Острое зрение тут не поможет - пулю не видно не потому что она маленькая, а потому что ее просто не успевают заметить.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 28 2006, 07:19


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(ChudoJogurt @ Oct 27 2006, 14:54)
Они и без того довольно роедкие. А если брать тот рул который в книге то их вообще не будет. А это не прикольно.
*


А если архимаг обламывается с заклинанием с той же вероятностью, что и его подчиненный - это, значит, прикольно?

При высоком значении умения и атрибута 1 и 0 выпадают практически КАЖДЫЙ бросок. То есть зависимость от везения оказывается выше, чем от уровня умения.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 23:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav