IPB

( | )

10 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по механике Старого Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
Lanfir
Dec 16 2004, 03:26
#1


Частый гость
**

Пользователи
230
12.1.2004




Тема соотвественно должна была появиться рано или поздно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Прошу при задании вопроса уточнять редакцию системы.


--------------------
- не испугаешься? Пить кровь...
ты становишься на колени, полностью обнажённый... Я подхожу сзади и слева... Делаю небольшой надрез на твоей шеи... струйки крови медленно стекают вдоль шеи.... груди... живота... я сажусь рядом... обнимаю тебя ... и присасываюсь к ране...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 16 2004, 10:28
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Тогда вот первый вопрос, по VtM 2 или 3 редакции.
Мы имеем вампира с дисциплиной Celerity. Согласно правилам, она добавляет несколько дополнительных действий в раунд. Может ли вампир потратить основное действие на full dodge, а дополнительные - на атаки?



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Dec 17 2004, 00:25
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




Может. Даже не понимаю, откуда сомнения [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 17 2004, 16:58
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Имеется в виду не просто dodge, а full dodge. Поясняю - предположим, у вампира 1 на селерити и 6 на додж. Он тратит основное действие на full dodge - это значит, что он может уворачиваться 6 раз за раунд - кидая 6, 5, ... , 1 кубик соответственно. А потом еще и даст в репу дополнительным действием.

Да. Так можешь действовать.
Lanfir


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaD
Dec 30 2004, 20:07
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
310
9.10.2004




Вопросы знатокм по Демону:
1. Что происходит с падшим, когда смертная оболочка умирает? Своей или несвоей смертью.
2. Могут ли падшие менять смертные оболочки по желанию?
3. ОБЯЗАН ли падший выполнять свою часть конракта, чтобы получать Faith, или можно ограничиться иллюзией выполнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Dec 31 2004, 10:45
#6


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
1. Что происходит с падшим, когда смертная оболочка умирает? Своей или несвоей смертью.


Он вселяется в ближаюшую подходящую оболочку. Если в некоем радиусе нет ни одного умирающего/свежеумершего человека (за исключением его предыдущей оболочки), то у него есть выбор - вселиться в предмет и стать Earthbound'ом или вернуться в Ад.


Цитата
2. Могут ли падшие менять смертные оболочки по желанию?


Нет.

Цитата
3. ОБЯЗАН ли падший выполнять свою часть конракта, чтобы получать Faith, или можно ограничиться иллюзией выполнения?


Обязан. Дьявол, в отличие от Бога, никогда не врал людям.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Jan 6 2005, 12:51
#7


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




Вопрос по магам...Даже 2..
1. Сколько пойнтов дается магу на генерацию сначала? (модуль по Dark Ages)
2. Как Foundation & Pillars соотносятся со сферами? А то под руками только современный рулбук..
Если можно - поделитесь - где взять инфу конкретно по темным векам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Jan 6 2005, 23:04
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




Цитата
2. Как Foundation & Pillars соотносятся со сферами? А то под руками только современный рулбук..


Мало соотносятся.

Ahl-i-Batin
Al-Anbiya: The powers of perseption and time.
Al-Fatihah: The understanding of mental contact and communication.
Al-Hajj: The powers of scrying and travel.
Al-Layl: The powers of illusion and stealth.
Messianic Voices
Gavri-El: The gifts of the messenger Angel of Fire.
Mikha-El: The blessings of the Angel of War.
Repha-El: The healing powers of the Angel of Creative Spirit.
Uri-El: The grim lessons of the Angel of Death.
Old Faith
Autumn: The powers of Earth and Harvest.
Spring: The powers of Air and Rebirth.
Summer: The magie of Fire and Vitality.
Winter: The gifts of Death and Water.
Order of Hermes
Anima: The ability to command and even create life itself.
Corona: The insidious powers of manipulation and the intellect.
Primus: The skill to manipulate Quintessence and magic.
Vires: The power to command the heavens and the elements.
Spirit-Talkers
Chieftain: The voices of leaders grant you wisdom.
Trickster: The lessons of the thief, the lover and the fool.
Warrior: The brutal teaching of the brave fighter.
Wise One: The venerable lessons of the ages.
Valdaermen
Fara: Runes of the wunderlast and conveyance.
Forlog: The runes of wealth and good fortune.
Galdrar: Runes of all that hiden or forbidden.
Hjaldar: Runes to empower or control those who make war.

Цитата
Если можно - поделитесь - где взять инфу конкретно по темным векам


Стучись мне в форпочту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 7 2005, 20:22
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Следующий вопрос: в какой книжке можно найти информацию по вурдалакам?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 10 2005, 10:21
#10


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Вас ист дас "вурдалаки"? Вампиры? Гули? Квай-джины?

Если вампиры, то Vampire: The Masquerade (Vampire: The Requiem, если имеется в виду 4-я редакция).
Если гули - то там же, плюс еще был тоненький комплитник Ghouls, но он посвящен исключительно полевой/кабинетной версии Мира Тьмы (Mind-Eye Theatre).
Если квай-джины (то есть восточные вампиры), то Kindred of the East (это 3-я редакция, по 4-й еще ничего о них не выходило, насколько я знаю).


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
diableried
Jan 12 2005, 13:06
#11


Гость
*

Пользователи
29
13.12.2004
МСК




Хочу внести порядок в голове голове новообращённого hinotf'а [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;). С 1994 года начал существовать Мир Тьмы. Сначала появился Vampire the Masquuerade, потом Werewolf the Apocalypse (Оборотни), Mage the Ascension (Маги), Hunter the Reckoning (Смертные охотники на нечисть), Demon the Fallen (Демоны), Changeling the Dreaming (Феи и сказочные создания типа троллей, леприконов и т.д.), Wraith the Oblivion (Духи), Mummy the Resurrection (Мумии). А также есть серия Dark Ages - там есть Vampire, Werewolf,Mage, Inquisitor (Типа хантеры Средневековья - Церковные агенты), Devil's Due (Демоны) и Fae (В Средневековье фей всё-таки назвали феями, а не ченджелингами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)). И ещё есть серия книг-модулей World of Darkness для Востока (Дополнения и правила поверх обычных книг, чтобы за азиата играть). Естькпиги и по современным азиатам, и по средневековым. Там и вампиры и ве твари Мира Тьмы. Но сейчас книг этой серии почти не нарыть, разве что Kindred of the East - современные азитские вампиры вампиры... После выпуска всех этих книг, White Wolf (Компания, создавшая Мир Тьмы), выпустила серию книг с логическими концами каждого сеттинга - Для вампиров - книга Gehenna, для оборотней - книга Apocalypse и т.д. В начале лета 2004 года, ровно через 10 лет существования Мира Тьмы, White Wolf закрыла своё детище и все книги по этой вселенной прекратили выпускаться. Однако, они обещали вернуться. И правда, 21 августа 2004 года White Wolf выпустили новый Мир Тьмы - 1) Главная книга Мира Тьмы, содержащая все основные правила, которых достаточно, чтобы играть за человека. 2) И дополнение к корбуку нового Мира Тьмы для игры за вампира под названием Vampire the Requiem.
Однако, новый Мир Тьмы сильно отличается от старого. И ни в коем случае в лучшую или худшую - это другой мир. Как по ролевой системе, так и по самой вселенной.
Так что, выбирай - в старый играть или новый.
P.S. 31 января 2005 года выходит второе дополнение для корбука Мира Тьмы - Werewolf the Forsaken - для игры за оборотня. В августе 2005 года выходит третье дополнение для нового Мира Тьмы - Mage the Awakening.


--------------------
hardXcore scream'n'growl, mosh dancing, ganja & sex
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
diableried
Jan 12 2005, 14:45
#12


Гость
*

Пользователи
29
13.12.2004
МСК




Раз уж вопросы по механике, в Реквиме можно забить на мерит ресурсов и считать деньги в кошельке, зарплату и предметы покупать не по точкам, а давать им цену в валюте и покупать их, если у тебя хватит денег? А то покупать вещи, только если они соответствуют твоему мериту - это как-то не очень. А если такой мерит вообще не выбрать? Или я чего-то не понял? В коре про деньги мало что написано.


--------------------
hardXcore scream'n'growl, mosh dancing, ganja & sex
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jan 12 2005, 15:14
#13


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




В принципе это все оставленно на усмотрение Рассказчика. Это же не фэнтези, а совремеенный мир, и если начать честно считать расходы на бензин, ТО автомобиля, счета за газ и электричество, арендную плату, чаевые, счета из прачечной, ежедневные расходы на еду, различные налоги, штрафы и плату за парковку, расходы на одежду и обувь etc. etc. etc. etc. etc., то получится игра финансового ужаса. Поэтому ради сохранения атмосферы лучше не вдаваться в подробности. А то оборотни, маги и вампиры будут встречать друг-друга в основном на дешевых распродажах.
Более развернутые правила по "абстрактным" деньгам есть в D20 Modern, правда я не знаю, как они работают на практике.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 12 2005, 15:47
#14


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




По-моему бэкграунд "Ресурсы" вполне логичен. Коммунальные счета, арендная плата и т.п. оставлены за кадром, приведено только значение чистого дохода. Если, например, у персонажа Ресурсы 2, то от общего дохода у него остается (после оплаты всего, что только можно, включая алименты и пенсионный взнос) 1200 уссурийских енотов в месяц. И совершенно не нужно заморачиваться с бухгалтерией. А игрового имущества при генерации ему доступно на 8000 тех же у.е.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jan 17 2005, 12:05
#15


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




1) Скачал странный русский компиляторский перевод, и меня сильно удивила глава 8, про историю. В книжке VtM revised edition (pdf скан с wod.dungeons.ru) хронологии не обнаружено - только описание историчсеких эпох. Так откуда эту хронологию взяли? Почему она такая хаотичная?
2) Есть ли где материал про известных вампиров? А то все упоминают какие-то имена типа Бабы-Яги или ещё кого, а кто это такие - я не знаю.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Jan 17 2005, 15:33
#16


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




1) Эта компиляция сделана была по 2-й редакции , в то время , как ревайзед - 3-я редакция . Кроме того , в этой компиляции сочеталась информация из разных книг , а не только из коры , потому там можно найти информацию по генерёжке гулей , чарт хантеров из хантерс хантедов , ну ещё всякие кланы , блудлайны и дисциплины из стб и прочего .
2) Есть . Книги Children of the Night, The Kindred Most Wanted, книги серии * by night, ну в кланбуках есть неписи известные .
Упомянутая вами Баба-Яга и её войско подробно описаны в книге по линейке ВтА Rage across Russia (2 редакция) , а модуль по её убийству приведён в книге Nights of Prophecy , если не ошибаюсь .
Насчёт ДА особенно не помогу , ибо кроме коры и компаниона даже ничего не открывал .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Дэр Глюк_Гость
Feb 16 2005, 00:49
#17





Гости






Вопросы по Каэсидам что именно подразумевается под "читсым железом"?(насколько я знаю совсем чистое железо штука не самая распостраненная) может разработчики просто ступили, и имелось в виду холодное железо(как в сучае с фейками)? Далее. Могут ли каэсиды ходить по улицам без обфускейта, не нарушая маскарад своим внешним видом? Их клановые дисциплины это Фантасмагория, Некромантия и Власть над Тенями, Мистерия, Некромантия и Власть над Тенями, или Фантасмогория, Мистерия и Власть над Тенями?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 21 2005, 13:40
#18


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Но есть вопрос. Преимущественно по Реквиему, хотя ответ по Маскараду тоже интересует.
Что по _правилам_ произойдет при отрубании вампу головы. По хитам это просто торпор,, но не финальная смерть. Не понимаю.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Дэр Глюк_Гость
Feb 23 2005, 13:25
#19





Гости






По реквиему не знаю, но по маскараду, то скорее всего будет final death, хотя есть как минимум один вампир, которого из расчлененки возродили, правда 1)для этого понадобилась смесь крови всего евойного потомства, 2)после этого он стал бесплодным, 3)этим вампиром был Осирис. Так что наверное в реквиеме тоже final death.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Feb 24 2005, 03:49
#20


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Регенерить конечности вампиры умеют, но до определенных пределов. Оторванная рука или нога - не проблема. Голова, превращенная пулями в мочалку - тоже. Если в вампире осталось хитов хотя бы на Incapacitated, то отрегенерит - хватило бы запасов крови.

Отрубленная голова (то есть полностью и бесповоротно отделенная от тела) - чуть бОльшая проблема. В базовых правилах Маскарада упоминаний об этом нет. В комплитнике WoD Combat указано, что при достижении состояния Crippled в результате ранения в голову персонаж умирает. Независимо от того, вампир он, оборотень или еще кто. Больше упоминаний по этому вопросу я не нашел.

Однако Combat'у безоговорочно верить не стоить. Во-первых, он был выпущен только под 1-ю редакцию, а во-вторых, даже сами Белые Волки признают, что он был, мягко говоря, неудачной книжкой. Лично я в своих сессиях использую хомрул, гласящий, что вампир при отрубании головы падает в торпор.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Feb 24 2005, 21:21
#21


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(ave @ Feb 21 2005, 12:40)
Но есть вопрос. Преимущественно по Реквиему, хотя ответ по Маскараду тоже интересует.
Что по _правилам_ произойдет при отрубании вампу головы. По хитам это просто торпор,, но не финальная смерть. Не понимаю.
*


В Реквиеме про отрубание конечностей в общем, и головы в частности, ничего не сказано, так что на усмотрение Рассказчика...
Только надо учитывать, что "случайно" отрубить голову в бою практически невозможно, так что это должно быть что-то вроде coup de grace. А значит так уж привязываться к типу повреждений не стоит. Вообще, если вампиру отрубили руку, то это можно считать lethal повреждениями, но если он отрегенерит этих, это будет значить, что он просто залечил рану, а для того чтобы отрастить новую руку, пожалуй, понадобится несколько ночей и много Витэ.
Как по мне, так отрубленная голова это скорее всего Final Death. Хотя можно считать, что если быстренько приставить ее обратно ("пока Витэ не выдохлась"), то можно сделать вид, что всё так и было.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Feb 26 2005, 00:47
#22


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Отрубленная голова (то есть полностью и бесповоротно отделенная от тела) - чуть бОльшая проблема. В базовых правилах Маскарада упоминаний об этом нет. В комплитнике WoD Combat указано, что при достижении состояния Crippled в результате ранения в голову персонаж умирает. Независимо от того, вампир он, оборотень или еще кто.

А вот и не правда, в комбате говориться, что для вампиров не действует правило о потери головы, им на это как то по барабану... Если им сносит башню(в прямом смысле), то они теряют только те фичи(ну и ещё и Health Level-а), которые она представляла им(они перестают видеть, слышать, не могут говорить, есть и получать остальные радости жизни [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ). Но если вампир, умеет ориентироваться в пространстве без двух наиважнейших органов чувств (если у него есть аналог Blind-fightnig-a или BlindSight-а) то он может вполне себе продолжать комбат(Правда насчёт более тонкой работы сомневаюсь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) )...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Mar 2 2005, 16:05
#23


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Кстати тут недавно возник вопрос насчёт магшмоток техномагов. Сторителлер (Коронель) говорит мне, что так как мой weapon будет использовать элементы сходные с vulgar magic то каждый раз он будет что ни будь(он пока ещё не решил что) будет кидать на проверку Парадокса, но вопрос к знатокам, правильно ли это и, что ему стоит кидать (%-ник не предлагать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: ) для такой проверки?
Вопрос по 3-ему Едишену.

Это будет дополнительный режим пистолета, который позволяет ему стрелять почти что с мощностью ion cannon-а, по крайней мере со схожей эфективностью (12 дайсов, аггравы, на дистанции до двух километров(long range))... Внешне это выражается словно пистолет (P Concealment-а) извлекает насвет, проще говоря выстреливает, могучим лучом который прошибает всё и вся, оставляя за собой лишь здоровенные дыры... Ну так, что можете сказать по этому поводу? А ну и кстати есстественно отдачей стрелка откидает назад метра на 3 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Я знаю, что звучит это словно я обсмотрелся 0ниме, но это именно так и есть=) Вообщем жду предложений по поводу того как описать "вульгарность" сия события в системе...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 3 2005, 07:56
#24


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




В Book of the Weaver линейки ВтА был такой девайс , называемый Gyrojet pistol . В целом , он считался вивер-аффектед девайсом , но никаких бросков на активацию не требовал (грубо говоря , обыкновенный , но очень навороченный пистолет) . От вашего он отличается только меньшей дальностью стрельбы .
Не знаю , правда , насколько это применимо к вашему девайсу .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Mar 3 2005, 08:40
#25


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




В официальном рулбуке по магам в самом конце есть описание магшмоток, срде них Blaster pistol на 3 очка бэкграунда Wonder. Есго статы : Arete 5 Quintesence 25 . Долбит эффетом Force 2 Prime 2 ( вешает араву всем существам). Тратит очка quintesence за выстрел. В городе эффект его выстрела вполне можно считать coincidental, посколько современный уровень науки вполне допускает наличие оружия такого типа. Да и в людском сознании такое оружие вполне реально. А вот если его юзать в глуши... или в технически отсалых местах - то получаем Парадокс за его применение, ибо его эффек тстановится вульгарным.


--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvv
Mar 16 2005, 19:50
#26


Частый гость
**

Пользователи
60
6.2.2004
Тула




Заинтересовался Миром Тьмы. Набрал некое колическтво материала (1.3 GB) и тут выяснил, что существует аж 4 редакции данной системы. Поэтому возник вопрос какая часть относится к чему и не существует где-либо списка книг с разделением по редакциям, а также способа быстро по книге определить к какой редакции она относится.

Заранее благодарен.


--------------------
Никто не забыт и ничто не забыто. (Я не злопамятный, просто записываю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Mar 29 2005, 03:17
#27


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
а также способа быстро по книге определить к какой редакции она относится

- Если выпуска 2004 года и позднее, то это последняя, четвертая редакция. Она несовместима с ппредыдущими тремя и должна использоваться отдельно.

- Предыдущие три редакции друг с другом ограниченно совместимы (на страх и риск Рассказчика). Основное различие между ними заключается в некотором упрощении особенно геморройных моментов и урезании манчкинизма.

- Если книга имеется в русском переводе, то это вторая редакция. Ревайзед (третью редакцию) насколько мне известно, не переводили, а если и переводили, то эти переводы весьма малоизвестны. Про первую редакцию в России, в основном, знают только теоретически, ибо она вышла в 1991 году (если мне не изменяет память), когда отечественное ролевое движение пребывало в эмбриональном состоянии.

- Отличить вторую редакцию от третьей можно по году издания (третья начала издаваться с 1999 года), а также по обсчету инициативы в бою. Во второй редакции кидается Dexterity+Wits против сложности 4, а в третьей - бросают 1d10 и прибавляют цифровые значения Dexterity и Wits.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Apr 13 2005, 00:20
#28


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




В гайде по шабашу, в описании тёмной тауматургии, упомянуто, что её длительное использование оставляет специфические "инферальные" следы в ауре. Но что именно это за аура и сколько успехов она требует для выявления её вторым ауспексом в том отрывке не сказано. Но где-то это определённо было, сейчас не упомню. Не напомните мне, где эта аура в точности описывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Apr 13 2005, 00:28
#29


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




2 maska
Могу тебе предложить лишь использовать правило, аналогичное с выявлением диаблерии, лишь изменив слегка эффект, который отображается на ауре... вместо чёрных полосок, потемнение ауры(или, что-то в этом роде)... главное не переборщи=)


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Apr 13 2005, 03:25
#30


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




2 Sr1r1T
Не, точно помню, что где-то в комплитах давалось официальное описание этой ауры. Может, в том инфералистком комплите, не помню как название, Грехи Крови или как-то так? Может кто где всё же встречал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st July 2025 - 16:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav