IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генережка и отыгрыш
V
Junior
Nov 24 2004, 19:01
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




Вот никогда не понимал стремления сначала сгенериться, а потом выяснять как это отыгрывать...

-------------
вырезано отсюда
HCMan



--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Nov 24 2004, 19:08
#2


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




кстати, да...
меня тоже восхитило обилие тем за последние дни по отыгрышу того или этого. причем явно уже сгенеренных того или этого. где смысл генерить перса в механике, а уже потом генерить его как личность? для меня это происходит параллельно...


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Nov 24 2004, 19:11
#3


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Кому паралельно - тому паралельно.
Я _сначала_ соберу в механнике, а потом пропишу бэк-грюнд.
Другое дело, что в механнике обычно прописывается ИДЕЯ или ОБРАЗ - который уже свой и с которым все более менее ясно.
А абстрактное - сгенерил тут танарука-барда*, как его отыгрывать?

*с 6 харизмой между прочим был. и все время не понимал, почему его концерты не любят.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
iffa
Nov 24 2004, 19:17
#4


Частый гость
**

Пользователи
79
17.3.2004
Москва




я раньше так делала
сначала перс. потом концепция по ходу игры проявляется
сейчас же чаще делаю перса под идею
не скажу что из этого правильнее


--------------------
сама себе злобный Lawful good
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shizzar
Nov 24 2004, 22:43
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




Цитата
Вот никогда не понимал стремления сначала сгенериться, а потом выяснять как это отыгрывать...


А что тут непонятного? Что для человека важнее, то он и делает в первую очередь. Если ему интересна ролевая игра, то он сперва будет создавать персонажа, а лишь потом - его лист. Если же ему интересна техника, то пункт "отыгриш" помещается в самый низ списка, где-то между "скиллами" и "экипировкой".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaD
Nov 24 2004, 23:21
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
310
9.10.2004




Сколько раз хотел быть "правильным" и сначала придумать перса, потом под него писать лист. Это приводило к тотальной переработке перса в процессе генережки -что жалко, ибо у меня квента на 5-6 листов - норма...
Сие выродилось в следующее:
1. Придумывается идея (типа: а сегодня я хочу отыграть лофул ивл визврда, вынашивающего мерзкие планы завоевать сердце и руку партийной эльфийки-рэйнджерши)
2. Думается, как отыгрывать (он будет приставать к партийной эльфике, получать ногой по... гм... да... и вынашивать злобные планы мести, при этом картинно причитая...)
3. Генерится перс, в процессе чго прописывается окончательно (ага! Вот он такой хитрец, что попытается пользовать чары, если не получится так... ага, значить, подлый!)
4. Перс выходит на ура! Эльфийка в последний моент в партию не входит по личным причинам игрока... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aldarin
Nov 25 2004, 10:16
#7


Частый гость
**

Пользователи
65
2.9.2004
Москва




По хорошему продумывание персонажа перед генерением в течении эдак недельки это правильно, но если сюжет длинный то можно спокойно генерить цифры, а образ и черты личности, они нарастут сами...

И потом, извините, но нафига нужна квента на 5 листов? Меня как мастера всегда в сон клонить начинает при виде такого. Достаточно 1-ой страницы, с лаконичным и емким языком. А графоманию лучше оставить для форумок...


--------------------
There is no peace, there is anger.
There is no fear, there is power.
There is no death, there is immortality.
There is no weakness, there is the Dark Side.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Глорфиндейл
Nov 25 2004, 16:11
#8


Частый гость
**

Пользователи
58
9.11.2004




По моему техника важна также (или чуть меньше) чем отыгрыш. Варианты генережки жизнеспособны оба, просто у кого то больше развито вооброжение и они могут сначала придумать образ персонажа и по нему уже генерить; некотрым проще создавать образ опираясь на цифры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Даная
Nov 26 2004, 13:43
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
748
6.4.2004
Москов-Сити




Хм, сначала обычно выбираю класс, потом под него расу и квенту, и потом уже под них делаю персонажа..


--------------------
"Until Death do us part..." - часть клятвы DMа игроку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
East
Nov 30 2004, 05:08
#10


Damage Dealer
***

Пользователи
398
27.10.2004
Outer Planes, Arborea




Сначала Идея, потом Генерация, потом Характер... Вот тут захотел копейщика сделать, придумал, что будет ловкий Рашмен. Это Идея ::)
Затем стал его генерить, получился Rogue(1)/Fighter(3)/Barbarian(2), замечательный мужик, убивает все, что шевелится.
Ну а потом придумал уже мелочи: привычки, характер и прочие квенты...


--------------------
Sod off! I don't need your mumbo-jumbo.
- Karris, an Indep
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диана
Nov 30 2004, 12:49
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
410
7.7.2004




Сначала создаю основу персонажа - характер, принципы, минимальная история, потом начинаю уже "технические характеристики" прописывать, исходя из этой самой основы.


--------------------
Разум – это всё; о чем вы думаете, тем и становитесь. (с) Будда
Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице. © Е. Шварц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Dec 1 2004, 02:30
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




Цитата
Сначала Идея, потом Генерация, потом Характер...


Тоже так делаю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Dec 1 2004, 07:20
#13


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Всегда сначала идея. "Интеллигентный механик-ганслингер, доказывающий рациональными доводами, что магия устарела, а за техникой будущее" или "серийный убийца, считающий, что он спасает мир, очищая его от недостойных личностей".

Потом берется лист бумаги, рулбук и генерится цифровой "скелет". Как ни странно, пойнтов на задуманного персонажа чаще всего хватает, более того - обычно остаются лишние (!!!).

Характер приходит мгновенной вспышкой, озарением спустя секунду после того, как возникает идея. Основная проблема в том, чтобы потом адекватно его отыграть - вечно срываешься на "типичного коронелевского персонажа".

А по поводу многолистовой квенты - я больше люблю излагать и слушать мысли в устной форме, поэтому изложение квенты - только путем беседы с мастером (независимо от того, мастер я или игрок). Иногда, впрочем, эта беседа затягивается на час-два. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Dec 2 2004, 03:33
#14


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Обычно генерюсь так: Идея, аккуратно переплетающаяся с механикой, дабы ничего из этого не нарушило саму основу и того и другого... Ну и конечно капля манчкинства дабы, потом было, что на сессии кидать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В отыгрыш пытаюсь вникнуть уже во время рассказа квенты, дабы потом партию пугать очередным извратом моей малкавианской психики[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Dec 5 2004, 19:00
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Т.к. играю под ГУРПС, то последнее время генерюсь начиная с физиологии, воспитания, характера и социума. Правда обычно поинтов не хватает, приходится резать и укручивать.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 6 2004, 02:34
#16


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Вообще не понимаю как с механики можно начинать. Я обычну долго лежу на диване и смотрю в потолок, потом начинает обрисовываться образ. И уж потом - когда образ обрисовался, можно генерить...


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Dec 6 2004, 03:05
#17


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Coronel
"Интеллигентный механик-ганслингер, доказывающий рациональными доводами, что магия устарела, а за техникой будущее"
Что-то до боли знакомое... ;-)

2 All
Я сначала генерю тупую математику, потом продумываю под неё квенту: а, типа, как оно так получилось, пару отличительных особенностей, а уж потом, по ходу игры, персонаж "обрастает личностью". Обычно в течении первой сессии.
Я знаю, многие скривят нос, и скажут что это неправильно, но я заметил, что у меня никогда не получается отыграть именно то, что я задумывал при генерации так, чтобы меня это устраивало. Поэтому предпочитаю, дабы не сбиваться с отыгрыша, формировать личность по ходу действия.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Dec 10 2004, 19:13
#18


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




С математики легко начинать в ДнД так как генережка проста - как в виндосоувских "wizard-ах", по очереди выбираешь все из списка. В ГУРПСе так не получается, так как вариантов в миллион н раз больше, и пока будешь выбирать.. УХ. Запаришся. Если есть идея и набросок квенты (а еще бутылка пива) то персонаж уже генерится. Квента немного корректируется в процессе генережки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 14 2004, 21:07
#19


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Не сказал бы, что генережка при использовании нескольких десятков книг и журналов легка и проста. ДНДа бывает разная...

В моём случае генережка итеративная.
Базовая идея -> набросок механики -> углубление идеи ->уточнение механики. И в конце - короткая игра персом, чтобы понять, получается его отыгрывать или всё-таки это не моё.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Dec 19 2004, 04:50
#20


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Лоримо
А разве в процессе углубленной генерации это не становится понятно? Ведь именно на этом этапе задаётся основная конва персонажа... или я не прав?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 21 2004, 10:39
#21


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Не всегда. Сгенерил я как-то файтера, например. С квентой, шмотками и т.д. Первоуровневого. Даже углублять особо не пришлось. Поиграл чуток и понял, что это не моё.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Dec 22 2004, 00:49
#22


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Ну, исключения бывают всегда. Об этом и говорить не стоит - это и так понятно. Особенно в такой творческой области как D&D и тем более - генерация.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобик
Jan 5 2005, 00:16
#23


Частый гость
**

Пользователи
199
17.12.2004
г. Рязань, 200 км от Москвы




Интересное обсуждение получается...
Крутые парни и те, кто хотят ими казатся рассказывают, как это круто - придумать квенту, а потом описать ее цифрами. Конечно, это лучше и правильнее, но чего тут обсуждать? Даже новички и любители поковырятся с циферками это особо не отрицают, просто не все это умеют, и не всем суждено этому научится. А спорить с утверждением о первичности квенты просто глупо. По-хорошему надо вообще с мастером вместе генерить, с глубокой привязкой к миру.


--------------------
"Крысы побежали с корабля, едва узнав, кто будет капитаном" (с) Борис Брайнин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elmor
Jan 5 2005, 14:33
#24


Гость
*

Пользователи
6
15.12.2004




Цитата(Бобик @ Jan 5 2005, 00:16)
По-хорошему надо вообще с мастером вместе генерить, с глубокой привязкой к миру.
*

ПОлностью согласен, ведь иногда, когда модуль идет не в каком-то известном мире а в мастерском иногда ощущаеш себя чужим - просто оказывается , что например Магов- призывников здесь, кроме тебя нет. и т.д.

Вообще любой перс должен быть привязан к миру минимум квентой, а лучше и механикой (фиты, скилы спеллы именно этого мира)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eon
Jan 5 2005, 15:07
#25


Частый гость
**

Пользователи
82
14.11.2004




в FR, имхо, нужно читать региональную книжку и прописывать характер под статы.
в других сеттингах, наверное, тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Диана
Jan 6 2005, 10:47
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
410
7.7.2004




Цитата(Бобик @ Jan 5 2005, 00:16)
А спорить с утверждением о первичности квенты просто глупо.
*

Не то что бы глупо, каждый имеет право на свою точку зрения, но, имхо, если ты собираешься именно играть, а не просто идя по лесу упорно мочить каждого встречного, набирая экспу, сначала - квента, а потом механика.


--------------------
Разум – это всё; о чем вы думаете, тем и становитесь. (с) Будда
Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице. © Е. Шварц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mastakkila[st91]
Jan 6 2005, 14:36
#27


Гость
*

Пользователи
47
9.12.2004




Понятно, что сначала надо бросать кубики, иначе твой перс просто не сможет влезть в набросаное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобик
Jan 6 2005, 15:11
#28


Частый гость
**

Пользователи
199
17.12.2004
г. Рязань, 200 км от Москвы




"Повторение - мать учения и отец бестолковости!" (с)

Типа, мы согласны со всеми нижеподписавшимися, просим засвидетельствовать проявленное нами внимание.

ИМХО на форумах надо обсуждать и доводы преводить, причем не повторять одни и те же по 10 раз. Даже я уже понял своей больной головой, что "Крута геререица с квэнты начиная, да? А то тупая манча полчицца!" Ну кто, ткните мне пальцем, кто не понимает этого? В здравом уме и трезвой памяти вообще трудно сказать нечто вроде "квента - остой, давай накидаем все 18 и пойдем месить орков". И не дай Бог я не прав, и такие найдутся... Значит мы как-то по другому водимся...


--------------------
"Крысы побежали с корабля, едва узнав, кто будет капитаном" (с) Борис Брайнин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 7 2005, 04:51
#29


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
ПОлностью согласен, ведь иногда, когда модуль идет не в каком-то известном мире а в мастерском иногда ощущаеш себя чужим - просто оказывается , что например Магов- призывников здесь, кроме тебя нет. и т.д.

Вообще любой перс должен быть привязан к миру минимум квентой, а лучше и механикой (фиты, скилы спеллы именно этого мира)

ИМХО персонажа нужно всегда создавать вместе с ДМом.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dargot
Jan 7 2005, 05:43
#30


Частый гость
**

Пользователи
145
9.7.2004
Москва




Приветствую!

Цитата(Диана @ Jan 6 2005, 10:47)
Не то что  бы глупо, каждый имеет право на свою точку зрения, но, имхо, если ты собираешься именно играть, а не просто идя по лесу упорно мочить каждого встречного, набирая экспу, сначала - квента, а потом механика.
*


Не обязательно "мочить каждого встречного". Есть достаточно большой класс игроков, у которых основной кайф от игры состоит в решении персонажем игровых задач - будь то "ловко выносить всех подсунутых мастером монстров" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: или же "изобретательно и быстро находить ответы на предложенные мастером загадки". Они не манчкины в том смысле, который обычно вкладывается в это слово, просто такой тип игроков.
Для них квента при генерации, естественно, вторична.
Это я к тому, что далеко не все игроки, не являющиеся хрестоматийными "тупыми манчкинами", ставят квенту впереди механики. Есть вменяемые игроки, с которыми приятно играть, но для которых персонаж является не личностью, которую предстоит отыгрывать (как для "нормальных" игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) (и не списком измеренных численно параметров, которые следует увеличить всеми доступными и недоступными методами (как для матерых манчкинов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), а, скажем так, инструментом для решения внутриигровых задач.


--------------------
С уважением, Dargot.
---------------------------------------------------
Ведь было - о стену ломался таран,
И гений-скрипач побеждал океан,
И перед монахом склонялся король –
Вот это и был поединок двух воль,
Когда побеждает не тот, кто сильней,
А тот, кто упорство заняв у камней,
Стоит, понимая, что сдаться – трудней…
(с)Беркана
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th February 2020 - 08:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav