Цитата
какой бред...
может имеет смысл объяснить подробней что это все значит?
Предвидел, что в комментарии от Азалина будет присутствовать слово "бред". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Ну... Это - попытка в минимальном объёме структурировать имеющуюся разрозненную информацию о процессе игры и системах, описывающих данный процесс.
Немного достало, что авторы, прописывая свою систему, часто либо пляшут от какой-то популярной системы (обычно д20 или ГУРПС - это получаются, фактически, развёрнутые хоумрулы), либо городят что-то от фонаря, не особо считаясь с математикой (в этом случае они чаще всего приходят к этакой полусловеске с минимальным параметром Случайного Модификатора).
Поэтому, может быть данные формулы кому-то помогут. Такая вероятность имеется. Вдохновят там кого-нибудь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
В крайнем случае будет очередная псевдонаука навроде термеха. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Теперь что касается комментариев по формулам:
Первая - тут никаких комментсов. И так вроде всё понятно, нет?
Вторая - эта формула описывает все возможные системы чеков.
Третяя - в принципе, как раз эта формула позволяет рассчитать свою математическую систему на реалистичность.
Кр > 4*CМ/ФМ*Кх Цитата
Мне кажется, что некоторые вещи имеет смысл считать через интегралы.
Согласен. Фиксированные модификаторы брать по областям случайных модификаторов - в третью формулу.
.