IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание миров, ДРУГОЕ
V
Balmung
Dec 11 2004, 16:51
#31


Язычник
***

Пользователи
286
1.11.2004
Там, где был Свет...




Цитата(Aradan @ Oct 20 2004, 21:32)
Да главное, когда процесс доставляет удовольствие. А если при этом нечто получится и народу понравится. Вообще чудесно получится.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:  правда я сейчас пытаюсь разработать свой мир, просто  нтересно, что из этой затеи выйдет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes: В принципе есть такое чувство как лень с ним надо бороться и тогда всё у нас получится    [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
*


Лень - страшная вещь!

Мне, она очень мешает писать мир... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
Да поможет нам Отец Небо и Мать Земля!

Жги Еретиков, Уничтожай Нечисть, Помогай праведным во имя Богов!
Плохой, хороший… Главное у кого ружье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
Dec 13 2004, 18:03
#32


Гость
*

Пользователи
22
16.10.2004




Я вот тоже стараюсь уделять время на то, чтобы создать что-то-такое-чего-никогда-не-было ; ))))
Киберпанковое дарк-фентези Shadow Den.
Мир без солнца, где о том, что настал день, можно узнать только по зажженным фонарям. Когда наступает ночь, люди прячутся по домам за дверьми, которые могут выдержать таран, а наружу выходит нежить всех мастей. Но в городах это еще не так сильно, потому как ночью просыпаются еще и Смотрящие - "генетически" выведенные существа, по своей сути тоже являющиеся монстрами, но охотящиеся на нежить. Впрочем, люди боятся их не меньше, поэтому даже воры и разбойники боятся появлятся наруже ночью. В таком мире люди не живут, а выживают.
Жизнь вне огромных полуподземных городов-мегаполисов практически невозможна (только одиночки-сталкеры и тяжело-вооруженные караваны решаются идти в путешествие). В городах же существует очень строгое деление на касты, плюс большинство людей принадлежит к определенной фракции (со своей системой званий). Т.е. в этом мире в одиночку ты никто, ты - это лишь твое положение в обществе, лишь твой клан, лишь твоя профессия.
Но в таком феодальном обществе вполне уживается - и даже больше, имеет главенствующие позиции - технология. Сложные математически-философские теории вполне не чужды в мире металла, пара и альтернативных непривычных нам технологий.
И, конечно, магия... но заниматся колдовством в мире ШедоуДена очень сложное и опасное дело. Любое заклинание в своей основе - это сделка с демонами. Поэтому оно запрещено законом. Лишь безбашенные типы или члены могущественных гильдий (которым наплевать на закон) становятся на этот путь.
В будущем планируется написать хоум-рулы под GURPS для игры по сеттингу.
Вот такая вот превьюха ; )))))))


--------------------
Hear my words, Fear my curse!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Dec 15 2004, 12:25
#33


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Cкажу так... Создиние мира(если конечно прорабатывать до мельчайших деталей), это громоздкая работа, и частенько одному такое врядли потянуть(особенно новичку), но обычно я и мои друзья делаем основу, а все остальное идет уже по ходу игры, как говориться под настроение...


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mika
Apr 20 2005, 19:57
#34


Гость
*

Пользователи
10
29.11.2004




Цитата(Arkanis @ Oct 8 2004, 11:06)
Стиви, есть несколько причин.
1. Кому-то нравится сам процесс (мне, например)
2. Кого-то существующие сеттинги не удовлетворяют в деталях, хотя более-менее подходят по жанру (ФР для меня, например)

поцокано


Мне вот что очень интересно. А как вы создаете эти миры? Где они существуют? Или это только на бумаге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
May 27 2005, 08:19
#35


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Вот решил поднять старую тему.
Люди а как вы создаёте свои миры?

У меня есть план, действий, а у вас?
Делитесь от этого выигрываем мы, все!


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
May 28 2005, 04:53
#36


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Вот мой план, по прописыванию мира, он не соврешенен может кто нибудь дополнит?

Мир ролевой системы Д.Р.

Мифология
1. Теория создание бытия.
2. Описание мировоззрений.

Известная территория
1. Правители
1.1 Экономика(какие деньги, товары, производство)
1.2 Социализация подданых
2. Население
2.1 Культура и обычии.
2.2 Легенды и предания народа.
3. Описание базовых классов и их местоположение в ранговой системе.
4. Общественные обьеденения

Взамимодействие выше перечисленых пунктов между собой.


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klajo
Jun 4 2005, 09:20
#37


Случайный


Пользователи
1
4.6.2005
Moskow




И при ведении, и при игре предпочитаю миры самодельные. Тот, по которому сейчас вожу и играю, делается нами в течении лет восьми, по нему уже и художка написана, и песни, и т.д. Мир делался под АДД+ПО, но теперь количество хоумрулов уже достаточно далеко увело его от базовой системы; к тому же часть игр все равно ведется в качестве словески; были эксперименты с переводом сеттинга на FUDGE и на механику Талисланты, и т.д.
Мир в целом - низкомагическое фэнтези, с крепким уклоном в социалку и практически без "высокой героики" (чаще всего по жанрам играются детективы, интриганки, мелодрама и т.п.). Гигантомании с множеством континентов и многими тысячелетиями истории я не люблю, так что разработана не планета, а достаточно ограниченный ее кусок, далекие же и труднодоступные районы малоизвестны игрокам (и персонажам - уровень мореплавания не ахти...) и сравнительно малоразработаны. С этой весны мы начали пробовать переводить это в компьютерный вариант (если кому интересно - http://meian.narod.ru/ ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Jun 25 2005, 13:37
#38


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




Я тоже миры создавать люблю. Пока что 3 есть разной степени проработаности. Фэнтези; Альтернативная история 2005 год Н.Э. но существуют высокоразвитые древние цивилизации; и мир посвященный украинской мифологии демонологии.
Игрокам пока больше всего фэнтези нравится: они даже историей мира интересуются!И не только если этого требует квест, а просто как реальной историей мира где живут. Но чтоб вызвать такой интерес пришлось постараться: 1500 проработанных, живых персонажей.


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
Jun 29 2005, 08:28
#39


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Erwat:"мир посвященный украинской мифологии демонологии."
Интересно, а где про это можно почитать поподробнее?
Меня очень интересуют не только ваши миры, но и как вы их создаёте.


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Криалин
Sep 15 2005, 22:09
#40


Случайный


Пользователи
2
15.9.2005




А меня интересует вопрос .. никто околопратчеттовские миры не создавал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Sep 16 2005, 10:02
#41


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Лично для меня миротворчество - один из основополагающих моментов в мастерении компаний. Я вообще ни разу не водил по официальным сеттингом, и только эпизодически по мирам книг и компьютерных игр.
Все компании веду по уникальным авторским мирам. Зачем? Это дает свободу, это дает уникальность. А что касается "зачем создавать, все будет калькой?", можно точно так же сказать а зачем писать новые книги, новую музыку? Да, может не 90, а 99% бездарщина. Но как появятся гениальные произведения если разом отчеркнуть все новое? Бездарный мир или атмосферный можно понять только почувствовав его.

Мое мнение таково. Оффициальные сеттинги упрощают игру, но зажимают ее в рамки. Как сравнивать полуфабрикаты с самостоятельно приготовленной пищей. Да, полуфабрикат может разогреть даже ребенок, а полноценный ужин он запорет и сделает несъедобеным. Но из рук шеф повара настоящая еда выйдет на порядок более потярсающим блюдом, чем приготовленыне им же полуфабрикаты.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 17 2005, 19:10
#42


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




ОФФТОПЪ

Цитата
А меня интересует вопрос .. никто околопратчеттовские миры не
создавал?


Что значит "около"? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Есть вполне официальный DiscWorld RPG под ГУРПС.

ВОТ краткое описание книги, а ВОТ весьма информативный сайт на заданную тему.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Криалин
Sep 20 2005, 00:14
#43


Случайный


Пользователи
2
15.9.2005




Цитата(Ордос @ Sep 17 2005, 19:10)
ОФФТОПЪ
Что значит "около"?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Есть вполне официальный DiscWorld RPG под ГУРПС.

ВОТ краткое описание книги, а ВОТ весьма информативный сайт на заданную тему.
*

Около это как раз не официальный гурпсовый мир а собственные попытки создать похожий мир, либо просто модуль по его миру..
З.Ы. А за ссылочки пасиба ))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SCALD
Nov 15 2005, 08:01
#44


Гость
*

Пользователи
35
8.11.2005




Цитата(Криалин @ Sep 16 2005, 05:09)
А меня интересует вопрос .. никто околопратчеттовские миры не создавал?
*

Почему не создавали? Есть же Дискворлд для ГУРПС...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SCALD
Nov 15 2005, 08:04
#45


Гость
*

Пользователи
35
8.11.2005




Я одно время пыталась придумать мир, подобный ГУРПСовому Техномансеру.... Там были драконы, космические корабли, магия, спецназ с калашниковыми.... Жалко, идея как-то захирела....
Единственный свой мир, который я использую в настолках, я создавала на основе японской культуры и истории.... До чего дошло - даже словарь специальный сочинила (да и сейчас пополняю его).
По официальным сеттингам ни разу тоже не водила. потому что неинтересно. куда интереснее самой придумать мир и оживить его.... Это одно из самых больших удовольствий в роли мастера - жить СВОИМ миром, который ты сам придумал....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kettel
Nov 16 2005, 01:00
#46


Частый гость
**

Пользователи
100
7.10.2005




А по Маджипуру Роберта Сильверберга никто не пытался сеттинг придумать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 16 2005, 02:09
#47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
По официальным сеттингам ни разу тоже не водила. потому что неинтересно. куда интереснее самой придумать мир и оживить его.... Это одно из самых больших удовольствий в роли мастера - жить СВОИМ миром, который ты сам придумал....

Есть мнение, что оживить ЧУЖОЙ мир не мнее интересно и сложно чем создать свой.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 16 2005, 06:39
#48


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Там были драконы, космические корабли, магия, спецназ с калашниковыми.... Жалко, идея как->то захирела....
Зачем изобретать велосипед, если он уже придуман. Называется Dragonstar.

Да и вообще, чтобы доморощенный сеттинг до ума довести, надо столько желания и упорства, что у 99% создателей, проект накрывается медным тазом на середине работ.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SCALD
Nov 16 2005, 07:17
#49


Гость
*

Пользователи
35
8.11.2005




Цитата(Azalin Rex @ Nov 16 2005, 09:09)
Есть мнение, что оживить ЧУЖОЙ мир не мнее интересно и сложно чем создать свой.
*

не спорю.... но это, наверное, совершенно разные вещи.... мне кажется, что свое в любом случае интереснее если не для игроков, так для себя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SCALD
Nov 16 2005, 07:22
#50


Гость
*

Пользователи
35
8.11.2005




Цитата(Mr.Garret @ Nov 16 2005, 13:39)
Зачем изобретать велосипед, если он уже придуман. Называется Dragonstar.

Да и вообще, чтобы доморощенный сеттинг до ума довести, надо столько желания и упорства, что у 99% создателей, проект накрывается медным тазом на середине работ.
*

Драгонстар не видела.... видела только Техномансер, но мне в нем многое не нравилось, потому за свой и взялась.... С другой стороны, это не было созданием сеттинга, я никогда не планировала его куда-то продвигать, это делалось для себя и для нескольких игроков.... им понравилось, и это главное. В разработчики я не лезу, в этом большое отличие....
Насчет того, что надо кучу упорства и желания, я согласна, но это относится скорее к тем. кто действительно хочет довести свое дело до ума - т.е. изготовить полноценный продукт, а если задумка изначально предназначена для небольшого круга людей и хоумплэя с этим самым кругом людей, то и разговор совершенно другой уже....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 16 2005, 09:21
#51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Однако, все равно, даже для хоумплея встает вопрос детализации мира. А как его довести до приемлимого уровня, если не заняться тотальной разработкой. Кроме того, в большинстве случаев собственные додумки, являются вариантами уже известных сеттингов. Изобрести что-то свое, кардинально новое, практически невозможно. Особенно в фэнтази.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SCALD
Nov 17 2005, 05:28
#52


Гость
*

Пользователи
35
8.11.2005




Цитата(Mr.Garret @ Nov 16 2005, 16:21)
Однако, все равно, даже для хоумплея встает вопрос детализации мира. А как его довести до приемлимого уровня, если не заняться тотальной разработкой. Кроме того,  в большинстве случаев собственные додумки, являются вариантами уже известных сеттингов. Изобрести что-то свое, кардинально новое, практически невозможно. Особенно в фэнтази.
*

с этим не спорю. Но как мне кажется, вполне можно достичь приемлемого уровня, не уходя в полномасштабные разработки, главное - выработать какие-то детали, которые находятся на виду постоянно.... Скажем, религия, жаргон, архитектура, дизайн оружия, техники, одежды, какие-то ритуалы и церемонии.... Это такие мелочи, которые не являются чем-то глобальным, но при этом вполне насыщают мир.... По крайней мере, для именно хоумплея, как мне кажется, этого вполне хватит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Nov 23 2005, 02:18
#53


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




И мастер должен хорошо знать свой мир. Если игроков заинтересует что-то заранее не прописанное (а это вполне реально, предугадать все невозможно), то ответ должен соответствовать миру. Даже если он из анекдота об эльфийской телеге [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th July 2025 - 00:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav