IPB

( | )

71 V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
Нэрэвар
May 20 2005, 17:00


Частый гость
**

Пользователи
108
28.10.2004
The Abyss




>>Невводите в заблуждение, у Азимара есть четкий фоворед класс - Паладин
имелось ввиду что расовый ХД не влияет на штраф экспы
>>Если можно ссылочку где это написано?
ММ по треду...[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) правда, надо признать что в 3.5 ловочку для гуманоидоподобов прикрыли[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Пощады - никому, никому, никому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvv
May 20 2005, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
60
6.2.2004
Тула




Цитата(Нэрэвар @ May 20 2005, 18:00)
>>Невводите в заблуждение, у Азимара есть четкий фоворед класс - Паладин
имелось ввиду что расовый ХД не влияет на штраф экспы

По 3 не всегда опять см. Savage Special 25-27. По 3.5 верно.

Цитата(Нэрэвар @ May 20 2005, 18:00)
>>Если можно ссылочку где это написано?
ММ по треду...[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) правда, надо признать что в 3.5 ловочку для гуманоидоподобов прикрыли[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Монстрятника 3 к сожалению нет, но не подскажите ли где данные факт указан в 3.5 (страница) для не "гуманоидоподобов"?


--------------------
Никто не забыт и ничто не забыто. (Я не злопамятный, просто записываю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvv
May 20 2005, 20:43


Частый гость
**

Пользователи
60
6.2.2004
Тула




Правильно ли я считаю (редакция 3.5),

Что постоянный эффект заклинания при создании шмотки (Use-Aciveted) стоит:
Ур. Заклятия * Ур. Заклинателя * K * 2000
K=4, при длительности в раундах
K=2, при длительности в 1 мин/уровень
K=1.5, при длительности в 10 мин/уровень
K=0.5, при длительности в 24 часа и более

Тогда имеем:
Постоянный эффект Mage Armour = 1*1*1*2000=2000
Т. е. +4 armour AC всего 2000!
Постоянный эффект Shield = 1*1*2*2000=4000
Т. е. +4 shield AC всего 4000!
Итого +8 AC за 6000!

Хотя с другой стороны
AC +N (not deflection) = N^2*2500
Т.е. 4*4*2500*2=80000

Ну и третий вариант Braces of Armour +4 16000

Что верно?

P.S.: я знаю, что многие мастера запрещают UA в данном случае интересна теоретическое размышление на данную тему.
P.P.S.: желательно давать ответы со ссылками на конкретный источник и страницу.
Заранее благодарен.


--------------------
Никто не забыт и ничто не забыто. (Я не злопамятный, просто записываю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
May 21 2005, 05:10


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Если почитать то UA кольца - сами по себе редкая штука ибо обычно командворд. Потом вот выдержка:
Код
For example, a ring of invisibility is a command activated item that duplicates a 2nd-level spell, and its caster level is 3rd (the minimum to cast the spell). According to Table 7-33, such an item has a cost of 2 x 3 x 1,800 gp (spell level x caster x 1,800 gp). So, a ring of invisibility costs 10,800 gp, right? Wrong, it costs nearly twice that much (20,000 gp) because an endless supply of invisibility spells are worth something extra.

So, what would our example ring of true strike be worth? Insight bonuses aren't included on Table 7-33, but a weapon bonus has a cost equal to the bonus squared x 2,000 gp, so a +20 weapon would cost 800,000 gp. One
can argue that the ring isn't quite as good as a +20 weapon because it doesn't provide a damage bonus. That, however, ignores the very potent ability to negate most miss chances. Also, the ring's insight bonus works with any sort of attack the wearer makes. On top of all that, the insight bonus stacks with any enhancement bonus from a magic weapon the wearer might wield. Still, 800,000 gp is a lot of cash and the lack of a damage bonus is significant, so some price reduction is in order. A 50% reduction might be in order, or 400,000 gp for the ring.

Разруливай цены[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) На самао деле под UA имеется ввиду не персистент, а активация фриэкшеном.



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 22 2005, 12:29


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Киньте сюда описание фита Neraph Charge из Planar Handbook, пожалуйста.


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
May 22 2005, 13:21


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Neraph Charge [General]
You master the Limbo-native neraph martial art of motion camouflafe when you charge a foe.
Prerequisites: Wis 15, Knowledge (the planes) 5 tanks. Benefit: You can charge in such a way as to fool yout foe into believing that you are not moving closer, or jnoving closer loo slowly to attack effectively. A victim of your Neraph Charge attack may not apply its Dexterity bonus to its Armor Class, All conditions thar pertain when a foe cannot apply his Dexterity bonus to Armor Class also pertain to the Neraph Charge atiack, if any (for instance, a sneak atiack also could be made with this attack if you can make such an atiack). Once you have used a Netaph Charge attack against an enemy (regardless of the snack's suc-cess), any later attempts to use Neraph Charge against that enemy in the same encounter automatically fail. Once a foe sees the attack in action against himself, the foe can discern it for what it is for the duration of that combat. Special: Neraph Charge has no effect against foes who can't see you.



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 22 2005, 15:41


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Спасибо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 23 2005, 13:18


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Господа!
Не могли бы вы перечислить побольше ситуаций, когда персонаж теряет свой бонус Ловкости. Кроме очевидных (сюрприз-раунд, не ходил ещё, парализован).. Какие ещё? Хотелось бы наиболее полный список. Пытаюсь осмыслить sudden attack ниндзи.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 23 2005, 16:46


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Attacker invisible. На низких уровнях это основной источник sudden attack, благо фишка такая у ниндзей есть.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
May 23 2005, 18:33


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




\\Не могли бы вы перечислить побольше ситуаций, когда персонаж теряет свой бонус Ловкости.
во время клаймб или баланс чеков.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kxepal
May 23 2005, 20:09


Гость
*

Пользователи
11
23.4.2005
Москва




Цитата(hinotf @ May 23 2005, 14:18)
Господа!
Не могли бы вы перечислить побольше ситуаций, когда персонаж теряет свой бонус Ловкости.

На сколько помню
• It's a surprise round, and your foe either isn't acting this round or hasn't acted yet.
• It's the first round of combat, and your foe hasn't acted yet.
• You're invisible and your foe has no means to see you.
• Your foe is blind.
• Your foe is grappled by someone other than you.
• Your foe is climbing, walking a tightrope, or otherwise offbalance.
• Your foe is running.
• Your foe is stunned.
• One of your foe's ability scores has been reduced to 0.
• Your foe is cowering.
• Your foe is paralyzed or held.
• Your foe is sleeping, bound, or unconscious.

Ничего не упустил?



--------------------
,,,^..^,,,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 24 2005, 09:22


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Фланкирование в этом списке вроде бы лишнее.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 24 2005, 09:30


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Нет.


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 24 2005, 11:03


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




FLANKING
When making a melee attack, you get a +2 flanking bonus if your opponent is threatened by a character or creature friendly to you on the opponent’s opposite border or opposite corner.
When in doubt about whether two friendly characters flank an opponent in the middle, trace an imaginary line between the two friendly characters’ centers. If the line passes through opposite borders of the opponent’s space (including corners of those borders), then the opponent is flanked.
Exception: If a flanker takes up more than 1 square, it gets the flanking bonus if any square it occupies counts for flanking.
Only a creature or character that threatens the defender can help an attacker get a flanking bonus.
Creatures with a reach of 0 feet can’t flank an opponent.

Мне кажется, что я перестал что-топонимать. Не вижу в описании фланкирования ничего о том, что "жертва" теряет бонус Ловкости. Только про плюсы на атаку. Если не сложно, укажите источник данных. Ибо в описании захвата например вижу ясно:

No Dexterity Bonus: You lose your Dexterity bonus to AC (if you have one) against opponents you aren’t grappling. (You can still use it against opponents you are grappling.)


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 24 2005, 13:55


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




If a rogue can catch an opponent when he is unable to defend himself effectively from her attack, she can strike a vital spot for extra damage. Basically, the rogue’s attack deals extra damage any time her target
would be denied a Dexterity bonus to AC (whether the target actually has a Dexterity bonus or not), or when the rogue flanks her target.


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 24 2005, 14:03


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Ну так оно и есть, "... если персонаж теряет свой бонус Ловкости или фланкирован..." Нигде не написано, что при фланкировании бонус Ловкости теряется, именно потому что эти две ситуации разделены я хотел узнать список при котором бонус Ловкости пропадает.



--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 24 2005, 14:51


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Сегодня я на вопросы горазд: толщина сатира - какова она d6 или d8? В разделе Satyr as character написано, что d8, но я полагаю, что это опечатка, потому что
1) всегда, когда ХД больше 1, то он такой же, как у расы (так и написано, "... как персонаж получает ... уровней расы ..., что даёт ему такие-то ХД").
2) у фей - ХД = 6.
В эррате на сайте Мудрецов исправления нету.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 24 2005, 14:55


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Sudden Strike все равно пройдет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvv
May 24 2005, 16:32


Частый гость
**

Пользователи
60
6.2.2004
Тула




Цитата(Энейер @ May 24 2005, 15:55)
Sudden Strike все равно пройдет.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*


A ninja can't use sudden strike when flanking an opponent unless that opponent is denied its Dexterity bonus to AC. (Complete Adventure 8)

Если проходил, то это было бы sneak attack, а sudden strike его урезанная версия.


--------------------
Никто не забыт и ничто не забыто. (Я не злопамятный, просто записываю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
May 24 2005, 16:44


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Простите, опростоволсился [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Я ж всегда обычной сникой пользуюсь, вот и спутал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kxepal
May 24 2005, 18:15


Гость
*

Пользователи
11
23.4.2005
Москва




ok, простите за ошибку, пост исправил(;


--------------------
,,,^..^,,,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 24 2005, 21:42


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Цитата(Kxepal @ May 24 2005, 18:15)
ok, простите за ошибку, пост исправил(;
*


Огромное спасибо за собранную информацию! Ведь про захват, например, я не помнил.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tish
May 24 2005, 23:25


Искуситель
**

Пользователи
227
15.2.2005
РФ, Москва




"Сегодня я на вопросы горазд: толщина сатира - какова она d6 или d8? В разделе Satyr as character написано, что d8, но я полагаю, что это опечатка, потому что
1) всегда, когда ХД больше 1, то он такой же, как у расы (так и написано, "... как персонаж получает ... уровней расы ..., что даёт ему такие-то ХД").
2) у фей - ХД = 6.
В эррате на сайте Мудрецов исправления нету."

У Сатира действительно d8 хитдайс никакой опечатки здесь нет.


--------------------
- Так кто же ты, скажи?
- Я сила та, что вечно хочет зла и вечно совершает благо!..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 25 2005, 10:22


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Тогда почему у того же сатира в описании монстра указано d6, и только в описании "как персонаж" - d8? Да и в Savage Species, стр. 192, тоже d6.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexian
May 25 2005, 14:10


Evil Crusader
***

Пользователи
368
23.4.2005




обычная опечатка...
Кость хитов у него d6 как и у всех фей.


--------------------
Behold! The most awesome magic item ever made! The Wand of Dispell Clothing!
We open the door and encounter a cabal of evil dark elf priestesses with a weird arachnid fetish.
I whip out the wand, and BAM!
Hot naked drow chiсks everywhere! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KarmaK..
May 26 2005, 06:50


Частый гость
**

Пользователи
78
12.4.2005
Одессы c любовь..




У меня вопрос, можно ли использовать рэпид шот не для прожектив вепон, а для метательного, и есть ли в правилах на это указание?


--------------------
© Made in Ukraine
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 26 2005, 08:32


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




RAPID SHOT [GENERAL]
Prerequisites: Dex 13, Point Blank Shot.
Benefit: You can get one extra attack per round with a ranged weapon. The attack is at your highest base attack bonus, but each attack you make in that round (the extra one and the normal ones) takes a –2 penalty. You must use the full attack action to use this feat.
Special: A fighter may select Rapid Shot as one of his fighter bonus feats.
A 2nd-level ranger who has chosen the archery combat style is treated as having Rapid Shot, even if he does not have the prerequisites for it, but only when he is wearing light or no armor.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mustafa
May 26 2005, 13:13


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Цитата(hinotf @ May 26 2005, 09:32)
RAPID SHOT [GENERAL]
...ranged weapon.
*


Насколько я понимаю, использовать эту фичу с Лайт или Хэви кросбоу нельзя? Т.к. их перезарядка занимает пол или целый раунд соответственно. Поэтому с ними нельзя использовать фулраунд экшен. Если тока нет фичи "Rapid Reload". Так? Или я чего-то не догоняю?


--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
May 26 2005, 14:39


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Ну так. Только это ограничение получается идёт не от навыка, а от времени. После того, как ты потратил полный раунд на перезярдку, у тебя всё равно его не осталось ни на сколько атак.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mustafa
May 26 2005, 15:05


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Т.е. перс, достигший уровня, на котором у него БАБ +6/+1 или взяв фичу Рэпид Шот, не может стрелять из лайт кросбоу два раза в раунд?


--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th August 2025 - 15:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav