Цитата(Cheater @ Nov 8 2005, 17:03)
У меня тут еще пара вопросов.
1. Я в своих модулях обычно устанавливаю кол-во XP за монстров самостоятельно, но тут решил почитать, что на эту тему говорят правила (3.5 edition), и в таблицах на монстров не нашел графы "экспа". В правилах тоже вроде не видел. Подскажите, есть ли это вообще в правилах, или можно пользоваться таблицами 2ой редакции, где экспа проставлена?
2. В тех же правилах 3.5 говорится, что уровень сокровища равен Challenge Rating монстра. Для CR, выраженных целым числом, есть табличка. А если CR дробный, например lvl 1 кобольд (1/4), что делать?
3. На что влияет такая хар-ка монстра, как Effective Character Level ?
Есть таблица в ДМГ, по которой определяют сколько опыта получает персонаж с ECL X за монстра с CR Y...
А ECL вообще показывает эффективный уровень персонажа, как мы понимаем из расшифровки абревиатуры. В большинстве случаев он равен сумме классовых уровней. Но если есть монстровые уровни (monstrous hit dice) или Level Adjustment, то ECL=CL(class levels)+MHD(monstrous hit dice)+LA(Level Adjustment)... А в итоге, это показывает сколько опыта нужно до следующего уровня... сколько опыта дадут за такого то монстра.. и тому подобные вещи..