IPB

( | )

71 V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
Lorimo
Oct 17 2005, 12:40


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Сказал человек, использующий несуществующие spellstoring arrows [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 17 2005, 12:54


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Все равно я юзаю рапторы[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Мог бы и их на 1-ку доенчантить до спеллсторинга[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 17 2005, 13:43


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




1. Ну так энчант амуниции дешев потому что она ломается.
Рэптор эрроу стоит отнюдь не по амуниционным меркам энчантить. Сама-то она ого-го стоит за штуку.
2. Читай внимательнее ДМГ
Цитата
Any time the weapon strikes a creature and the creature takes damage from it the weapon can immediately cast the spell on that creature as a free action if the wielder desires.

Всяко в момент втыкания ты не держишь стрелу в руке =)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 17 2005, 16:30


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Это тонкий момент[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Так как wielder - можно трактовать, как владельца, но не обязательно держущего в данный момент. Если собака не на поводке, это не значит, что у нее нет хозяина[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Ну да не суть. Я теперь ратую за aurorum'ные сюрикены[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 17 2005, 17:11


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Если мастер допускает такую трактовку использования стрел, что мешает персонажу в которого стреляют, держать в руке толстую пачку +5 defending arrows - тогда в него просто никто не попадет =)
Цитата
Если собака не на поводке, это не значит, что у нее нет хозяина[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Некорректное сравнение. Собака-хозяин это правовое отношение а не механическое. Стрела в полете не имеет владельца. Что мешает любому другому персонажу заявить что ОН владеет стрелой? Ничего, закона за нелегальное присвоение летящих стрел нет =)
Цитата
Я теперь ратую за aurorum'ные сюрикены[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

В ДМГ не сказано, что от попавшей в цель магической амуниции остается хоть что нибудь. Написано destroyed а не broken. Кроме того, в БоЕД сказано:
An aurorum weapon, shield or suit of armor that has been sundered can be reformed...
1)Sunder это специфическое действие и by RAW уничтоженный любым другим способом сюрикен восстановлению не подлежит.
2)Ammunition <> Weapon

В общем:
Цитата
Имейте совесть[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Глорфиндейл
Oct 17 2005, 17:35


Частый гость
**

Пользователи
58
9.11.2004




Цитата
Если противник тебя не видит

В каком смысле не видит? Допустим ситуация рога в ночное время суток дерется при плохом освящении с человеком, если я юзаю клоак денс то имею права на снику в этом раунде, в следующем или вообще не имею?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 17 2005, 17:44


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




млин. чувак...
тотал консилмент = ИНВИЗИБЛ
по логике того что инвизибл = тотал консилмент
а снику ты будешь делать за меа при имеющемся клоак денсе - потому что дл ясники достаточно 20% консилмента.

за тотал же - тебя не могут назначить таргетом спела и бьют по тебе как по невидимке.

уточняю если не понял - сника идет в любом случае, если противник не озаботился забарыванием злых рогуев с их подлыми сниками.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 17 2005, 18:52


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
Ammunition <> Weapon
- сюрикен это вепон[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Shuriken: A shuriken is a special monk weapon. This designation
gives a monk (see Chapter 3: Classes) wielding shuriken special
options. A shuriken can’t be used as a melee weapon.
Although they are thrown weapons, shuriken are treated as
ammunition for the purposes of drawing them, crafting masterwork
or otherwise special versions of them (see Masterwork Weapons,
below), and what happens to them after they are thrown.

ПО сути, аурорумные свойства имелись именно в плане, что если кто то сломал тебе оружие - оно самовосстановится. Логично будет, что при юзе таблице критикал миссов, если оружие ломается, то данный спешал матириал тоже работает.
Под словом destroy можно подразумевать весьма обширный набор слов, но я не думаю, что Визарды имели ввиду магическую дизентеграцию[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
ломать, разбивать на части; портить
- пример из Лингвы.
Единственное слабое место в трактовке правил - это сандр, если буквоедствовать, то придраться можно[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Но ИМХО логичней будет моя трактовка, так как спешал матириал, должен не просто уметь собраться вновь, но еще и определить : "А каким способом, меня горемечного, разваляли?". Пахнет не то инелектуальной шмоткой, не то шизой[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 18 2005, 00:43


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
- сюрикен это вепон[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Там же ясно написано, что с точки зрения энчанта и того что случается с ним после броска сюрикен это амуниция. А нас интересуют именно эти два момента.
В общем-то ничего не имею против аврорумного сюрикена, если за его энчант будет уплачено в соответствии с расценками энчанта *оружия*. А попытка трактовки "скрафтим по дешевке - по цене амуниции и будем юзать вечно" совершенно не устраивает. Или-или. Причем ты не прав и по духу правил и по букве, но продолжаешь настаивать.
Либо апеллируй к логике - но по логике энчант сюрикена ничем не будет отличаться от энчанта скажем метательного кинжала (и стоить так же), либо к правилам - но тогда не жалуйся на придирки.

Причина буквоедства проста - если игрок (по его мнению) имеет право выискивать и использовать эксплойты, любой другой имеет право к этим эксплойтам придираться. Как ДМ я не имею ни малейшего желания увидеть брокен в своей игре, а как игрок - однажды столкнуться с ним (в результате чего мой, сделанный без использования эксплойтов, персонаж будет либо убит багоюзером, либо будет completely outshined им).
Цитата
Пахнет не то инелектуальной шмоткой, не то шизой[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В D&D полно примеров, не объясняемых иначе как "it's magic". Тебя же не удивляет что фуллплейт дает не DR как по идее должен бы, а AC.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 18 2005, 14:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Lorimo @ Oct 18 2005, 01:43)
В D&D полно примеров, не объясняемых иначе как "it's magic". Тебя же не удивляет что фуллплейт дает не DR как по идее должен бы, а AC.
*

Ну вопрос, на самом деле спорный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А так систему ДР вместо АС в Star Wars D20 юзают [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valnoled
Oct 18 2005, 20:17


Частый гость
**

Пользователи
64
1.2.2005




Вот почитал на днях про варлока... и не нашел про количество инвокаций в день... надо ли это понимать, что раз в день каждая? или там вообще нет ограничений в использовании??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 18 2005, 20:36


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




At will =)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 18 2005, 21:39


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




1 раз в раунд... стандарт экшен, е-мое )


помню варлока который на деревья матерился...то есть - шаттером с даркспичем лес валил...



--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 18 2005, 22:13


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




Кстати, может этот вопрос уже и задавли, но что делать со слишком высокими спасбросками у мобов с большим CR партии с тем же лвл? Посмотрел заклинания, мало тех, которые снижают ST. Лады, рефлекс против боевых понимаю, но огромные воля и форт сводят магов на уровень бафферов.
И как снижать hp при негативном левеле, по-моему надо все-таки...
Сорри за второй вопрос, ответ нашел... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:



--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 18 2005, 22:44


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Используй спеллы с No Save, кто мешает? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 18 2005, 22:59


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




А вообще можешь предложить какие-нибудь варианты искусственного снижения спасов? Я просто нашел только заклинания-дрейны абилок.


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Oct 19 2005, 08:04


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Цитата(deathiX @ Oct 18 2005, 22:59)
А вообще можешь предложить какие-нибудь варианты искусственного снижения спасов? Я просто нашел только заклинания-дрейны абилок.
Единственные методы по механике - снижать хитдайсы или характеристики, ведь спасы не с пустого места берутся...


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 19 2005, 09:13


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Куча заклов дает что нибудь из серии -2 на спасы и прочее. ДЦ поднять тоже выход[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 19 2005, 09:53


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




По большей части они сами имеют спасброски. Ну лады, что-нибудь придумаю. Спасибо.


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Oct 19 2005, 09:54


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Вилы понижаются замечательно заклинанием mind fog. Это если целенаправленно по спасу бить. А так - негативные уровни (вещь сама по себе неприятная) понижает спасы, понижение характеристик понизит спасы (понижать дрэйном, ядами, заклинаниями и т.д.).


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 19 2005, 10:01


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




Ну этот вариант я рассмотрел. Вообще по большей части энчанты идут на снижение. У Mind Fog'а сам спас по Виллу. Но... сначала пара Energy Drain/Enervation... А затем Mind Fog...


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Oct 19 2005, 11:42


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Можно ДЦ спела метамагией повысить.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 19 2005, 12:03


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




Не... хотя вариант и хороший (знаю - Highen Spell), но я, допустим, магом играю у которого нет никакой метамагии. Мне хотелось узнать, есть ли способы чисто спеллами. Единственный вариант приемлемый написан выше + отдельный мой листочек со спеллами так или иначе снижающими ST.


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Oct 19 2005, 12:38


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




А что за проблемы с ДЦ[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)? Highten rod - например. Бустануть стату. Заюзать анюжал мат компоненты.
Использовать спец спеллбук. Ну расу и престижи не предлогаю.
А так Orb - No Save NO SR или Scorch - NO Save.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 19 2005, 12:51


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




Хорошо, попробую сегодня этот вариант проиграть. Может получится... Да а орбы и скорчи - повреждения, я не совсем про повреждения спрашивал, но это уже сам виноват.


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jog
Oct 19 2005, 13:43


Гость
*

Пользователи
17
24.2.2005




Цитата(deathiX @ Oct 19 2005, 10:01)
Ну этот вариант я рассмотрел. Вообще по большей части энчанты идут на снижение. У Mind Fog'а сам спас по Виллу.


Да. Вот перечень некоторых заклятий, бьющих по спасброску, характеристикам или повышающих DC для мага, чисто фаэруновских в список не включал.

1. Unluck
2. Touch of Idiocy
3. Mind Fog
4. Otto’s Irresistible Dance
5. Bestow Curse
6. Enervation
7. Waves of Fatigue
8. Waves of Exhaustion
9. Fox's Cunning
...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dip
Oct 22 2005, 14:33


Частый гость
**

Пользователи
137
8.3.2005
Калининград




Poluchaet li Animal Companion druida pri uvelichenii HD za urovni druida takzhe sootvetstvuyuschee uvelichenie razmera (i sootvetstvujuschie plushki k Str i Con, naprimer, kak volk s 4 HD)?


--------------------
Говорила мама, надо было брать жабу... (Последние слова приключенца)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NeweN
Oct 22 2005, 15:25


Гость
*

Пользователи
24
2.4.2005




Нет не будет,из официального фака по 3.5
Цитата
An animal companion doesn’t get bigger when it adds extra
Hit Dice for the master’s levels. The advancement entries for
creatures, and the rules for advancing monsters, refer to
unusually powerful specimens that are simply tougher (and
perhaps bigger) than normal for their kinds.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deathiX
Oct 23 2005, 13:30


Гость
*

Пользователи
45
3.10.2005




Он (компаньон) действительно ничего не получает за уровни друида, но его можно повышать "вручную"

Masters of the Wild:

Improving a Companion
Some characters, abhorring the prospect of abandoning a trusted friend every level or two, seek a way out of this situation. Long ago, druids developed a magical ritual to deal with this problem. During this ritual, which takes a full day to perform at a holy site or natural glade, the druid’s touch imbues one animal companion with addi- tional strength. The druid loses 200 XP, as if she had cast a spell with that XP cost. Only animals with a listing for “advancement” in their statistics can improve through this ritual. At the end of the ritual, the animal’s Hit Dice increase by +1. As a result, it gains additional hit points and a bonus on attack rolls, if the new Hit Dice total warrants that. The additional Hit Die may also increase the animal’s size (see the rules for advancement in the intro- duction of the Monster Manual). Since it is an animal, the companion gains neither feats nor skills as it advances.

Используй эту фичу если надо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:


--------------------
I know you think you know what it is, and how it works. You don't. You're an ignorant fool, just like all the others.
- by Khelben "Btackstaff" Arunsun
*Fui bamu burotsu - http://www.urban75.com/Mag/jap.html
*Arekanderu Borisobichimaruchinu.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valnoled
Oct 23 2005, 15:27


Частый гость
**

Пользователи
64
1.2.2005




два вопроса есть у меня...
1. В описании эланов сказано, что они не спят - они погружаются в транс, как эльфы... Помнится эльфам такая способность давала иммунитет к эффектам сна... Стало быть на эланов это тоже не действует?

2. Все пытаюсь разобраться в особенностях плюсованного оружия. Я так понимаю, что многие считают (по крайней мере из моих знакомых), что меч +1 уже считается магическим... Тогда сам собой появляется вопрос: зачем ввели отдельно DR /magic и /+1?..
Как то мне кажется, что это разные вещи, хотя стоимость считается одинаково... То есть меч +1 (к дамаге и атаке) не является магическим (не пробивает DR/magic)... а меч +1 (допустим огненный - flaming) не является оружием, которое пробивает DR/+1... Как думаете?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th August 2025 - 19:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav