IPB

( | )

71 V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
Adamantium
Aug 2 2005, 11:08


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Complete Adventurer


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ki-dof
Aug 2 2005, 18:57


Частый гость
**

Пользователи
93
15.6.2005
Брянск, Россия.




У меня два вопроса.
1) Откуда фит Greater Manyshot?
2) Как правильно считается бонус силы к урону на двойное оружие? (Так же как к обычно от есть, к основной руке одинарный, а не-основной половина, или нет? )


--------------------
Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
H.P. Lovecraft
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 2 2005, 19:35


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




1) XPH
2) Как обычно при бое с двумя оружиями



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ki-dof
Aug 2 2005, 19:50


Частый гость
**

Пользователи
93
15.6.2005
Брянск, Россия.




А что скрывается за аббревиатурой XPH?


--------------------
Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
H.P. Lovecraft
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 2 2005, 20:03


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




expanded psionics handbook
з.ы. а ещё есть такая замечательная штука как кристал кип


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Aug 2 2005, 20:31


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




В XPH, вроде, только Improved Manyshot?


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ki-dof
Aug 2 2005, 21:01


Частый гость
**

Пользователи
93
15.6.2005
Брянск, Россия.




Не-а там есть Greater Manyshot. А Improved Manyshot с Epic level handbook.


--------------------
Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
H.P. Lovecraft
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moradin
Aug 2 2005, 21:34


Planewalker
***

Пользователи
427
11.7.2005




Когда летун делает чардж с полета по мили файтеру то файтер может "перехватить" удар и рубануть летуна?


--------------------
All evolution in thought and conduct must at first appear as heresy and misconduct.
- George Bernard Shaw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 3 2005, 09:05


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Реди экшен на чардж или холд лайн.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Aug 4 2005, 12:53


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Может ли монах на свои кулаки вешать энчанты?


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Aug 4 2005, 14:26


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Цитата
Может ли монах на свои кулаки вешать энчанты?

В сеттинге по ФР видел монка, с +3 унармед страйком. Вроде перманентный маджик фанг.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Draug
Aug 5 2005, 03:42


Частый гость
**

Пользователи
172
14.1.2004




Цитата
Может ли монах на свои кулаки вешать энчанты?

Да лучше перчатки покупать.


--------------------
Не избегнешь ты доли кровавой,
Что живым предназначила твердь.
Но молчи! Несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.

Н. С. Гумилев
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleron
Aug 5 2005, 12:29


Гость
*

Пользователи
36
27.6.2005




Вопрос. В 3.5 ДД бонусы критики от keen/impact чарма оружия не складываются с Improved Critical. Чем еще тогда можно повысить критику не влезая в эпику?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 5 2005, 12:32


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Ничем =)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 5 2005, 12:35


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Цитата(Aleron @ Aug 5 2005, 13:29)
Вопрос. В 3.5 ДД бонусы критики от keen/impact чарма оружия не складываются с Improved Critical. Чем еще тогда можно повысить критику не влезая в эпику?

Игроку - практически ничем, кроме оружия с диапазоном критов 18-20. Игроку - потому что книга Book of Vile Darkness для игроков закрыта. Есть там престижик disciple of dispater. Он - умеет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 5 2005, 12:39


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




BoVD - 3.0 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 5 2005, 12:45


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




D&D v.3.5 Accessory Update booklet. Все целиком в руках мастера.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 5 2005, 12:51


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Смело считать 3.5 можно только то, что было пофиксено в апдейт буклетах (БоВД там кстати нет, да и то не всегда, например deep spawn пофиксеный в PGtF WE и он же из LEoF) и всякие там фиты нужные как пререквизиты для 3.5 престижей. Остальное - на страх и риск [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Я б например не дал бы складывать абилку ДД с кином [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moradin
Aug 9 2005, 19:10


Planewalker
***

Пользователи
427
11.7.2005




Какие твари попадают под категорию Alien?


--------------------
All evolution in thought and conduct must at first appear as heresy and misconduct.
- George Bernard Shaw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Aug 10 2005, 00:18


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Если ты имеешь в виду престиж Alienist из Complete Arcana, то alien - это celectial или fiendish существо с темплейтом pseudonatural creature.


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 10 2005, 09:36


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




У аркан арчера есть абила накладывать спеллы на стрелы. Можно ли каким либо образом наложить спелл на обе стрелы при менишоте например? Будет ли твин спелл, твином и на стреле?


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moradin
Aug 10 2005, 15:19


Planewalker
***

Пользователи
427
11.7.2005




Вопрос. Есть маг 1 и маг 2. 1 следит за 2 скраем. В это время 2 телепотится к 1 с помощью артефакта. Будет ли у 2 раунд неожиданости?


--------------------
All evolution in thought and conduct must at first appear as heresy and misconduct.
- George Bernard Shaw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demonand
Aug 10 2005, 17:29


Epic Blackguard
**

Пользователи
89
2.1.2004
Киев




Тут скорее всего как мастер решит, да и многое от артефакта зависит, как он телепортит, сколько времени надо артефакту на телепорт, от того поймет ли маг 1 что маг 2 воспользовался телепортом, и многое другое про что знает только мастер. Как пример ситуация, артефакт активируется мысленно и переносит вас к желаймому обьекту. Телепортация происходит мгновенно но есть спецэфекты(вспышка или что-то подобное). В таком случаи, я бы дал магу 1 возможность кинуть несколько чеков
1: Wis Check DC 20 -это так проверка на истинки, успел ли он хоть что-то подумать или таки оказался в полном ступоре.
2: Int Check DC 15 - опять таки если это было мгновенно и он этого не ожидал, то он как минимум должен припомнить как это выглядело что бы оценить проишедшее.
3: Spellcraft DC 40 - Собственно говоря выяснить что это телепортация, если конечно эфект выглядил замысловато, а ненебыл схож с эфектом заклинания.
4: Последнее и наврное главное, Wis Check DC?, который зависит от ситуации, зналли маг 2 что про него знает маг1, предпологал ли, что тот зайдет в гости, ну в общем сюжетные моменты, в общем насколько его чувство опасность его неподводит, чека может небыть вовсе или быть достаточно большим, многое еще зависит отхарактера мага вобщем много всего.

Вот и все, выбрось у меня маг1 все эти чеки, маг2 не получил бы сурпрайз раунда. Невыбросит хотя бы один, сюрпрайз есть.

Все что написано выше - мое ИМХО


--------------------

Эгегей, @б твою мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 11 2005, 09:25


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




2Demonand:
Активация предмета - standart action... Т.е. около 3-4 секунд. Дать кинуть Knowledge (Arcana) DC 40. Провалил - далее по твоей схеме.

ИМХО будет лучше... А то стоит маг2, крутит 3 секунды в руках чушку чугуниевую с надписью: "Телепорт к магу1", а маг1 сидит себе и валенком прикидывается [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demonand
Aug 11 2005, 13:04


Epic Blackguard
**

Пользователи
89
2.1.2004
Киев




2 Aen Sidhe
Хммм... а почему стандарт? Или вы мастер этой группы и ... тогда больше нет никаких вопрос. Если нет, то, есть множество предметов с активацией free action, как пример - glovers of storing, а уж артефакт может активировытся как мне кажется и того быстрее, тут все зависит от полета фантазии мастера.

"ИМХО будет лучше... А то стоит маг2, крутит 3 секунды в руках чушку чугуниевую с надписью: "Телепорт к магу1", а маг1 сидит себе и валенком прикидывается wink.gif"

Хммм, а в это я совсем невьехал, старый наверное стал или сильно много в WoW играю.


--------------------

Эгегей, @б твою мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 11 2005, 14:05


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Я тоже пас[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 11 2005, 22:33


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




2 Demonand
В условии задачи не сказано, каким именно образом маг №1 активирует артефакт. Значит мы рассматриваем некую сферическую магшмотку в вакууме, про которую известно одно - она телепортит юзера куда-то. По умолчанию магшмотки активируются стандарт экшном. Включая всякие flaming longsword-ы. Далее. Быстрее чем free действий не существует, соответственно если активация быстрее фри экшна это будет значить что предмет сработал без команды вообще. В этом случае озадачен будет маг №1 =)

Если брать вариант Демонанда, то на выходе мы получим ЧЕТЫРЕ чека немаленькой сложности - то есть наблюдающий маг №2 будет осюрприжен практически наверняка. Причём все чеки кидает только он, видимо предполагается что маг №1 это супермен и он мгновенно ориентируется к абсолютно другой обстановке. Расположение предметов, освещение, распознание окружающих - ему ничего этого делать не надо что ли?

Я бы сказал что сюрпрайза не будет. Кто быстрее прочухает, тот и на коне.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuDDha
Aug 11 2005, 23:21


Гость
*

Пользователи
17
15.12.2004




яд и любое похожее отравляющее заклинание вида пойзон может убить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexian
Aug 12 2005, 05:16


Evil Crusader
***

Пользователи
368
23.4.2005




2 BuDDha
Естественно... еще как убивает.


--------------------
Behold! The most awesome magic item ever made! The Wand of Dispell Clothing!
We open the door and encounter a cabal of evil dark elf priestesses with a weird arachnid fetish.
I whip out the wand, and BAM!
Hot naked drow chiсks everywhere! =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleron
Aug 12 2005, 11:52


Гость
*

Пользователи
36
27.6.2005




Вопросик про магию Enervation/Energy Drain. От них нет сэйва - надо лишь попасть ranged attack, но есть ли способ защитится? (раньше был спел protection from negative energy но он куда-то испарился) А то получается классная архимаго-убивалка - сам пробовал...
Во-вторых негативный уровень снижает хиты или нет? По идеи должен, но в спелле нет(тогда бы получилась классная связка - 10 energy drain + power world kill [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th August 2025 - 05:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav