IPB

( | )

71 V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
Mustafa
Jun 29 2005, 13:12


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Цитата(Gendo @ Jun 29 2005, 14:00)
В DMG есть эта табла, смотришь свой уровень - получаешь сколько gp на старте.
*


Спасибо.
А вот если рассматривать кампанию, всмысле, не отдельный модуль, а несколько модулей, объединённых общей основной идеей. Во время которой партия прокачивается на несколько уровней. Как регулировать их богатство? Т.е. Если в таблице, например, написано: 6 уровень... 6000 гп (это я к примеру), то персонаж должен к 6-му уровню накопить эти деньги или за 6-ой уровень, к 7-му?



--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 29 2005, 15:31


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




На этом уровне вещи и деньги персонжа должны быть примерно равны этой сумме. Не забывайте считать сюда и уже использованные персонажем вещи.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 29 2005, 15:53


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




И сообще это чисто ориентировачные числа . И например наежать на ДМа с претезиями дескать должно быть 10000 , а у меня только 5000, совершенно недопустимо. Если ты ДМ то опять же это чисто для ориентировки. У меня например сечас партия бегает по миру где с маг шмотьем большие проблемы.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iris
Jun 30 2005, 11:16


Частый гость
**

Пользователи
65
9.12.2004
Moscow




Сила Psychic Reformation позволяет менять скилы/силы/фиты, взятые ранее

When this power is manifested, the subject can choose to spend its most recently gained skill points differently (picking new skills and abandoning old ones if it chooses) and to choose a different feat from the one it selected when advancing from its previous level to its current level.
The subject can also choose to forget powers it acquired when advancing to its current level, replacing them with new ones.
The subject can undo decisions of these sorts that were made at lower levels, if both the subject and the manifester agree to pay the necessary XP before this power is manifested (see below). The subject must abide by the standard rules for selecting skills and feats, and so it cannot take feats for which it doesn’t qualify or take crossclass skills as class skills.
XP Cost: This power costs 50 XP to manifest to reformat choices made when the character reached her current level. For each additional previous level into which the revision reaches, the power costs an additional 50 XP. The manifester and subject split all XP costs evenly

Хотела бы прояснить 2 момента:
1. Могу ли я в качестве цели выбрать себя
2. Могу ли я заменять силы 1 уровня силами 3-го, скажем?


--------------------
Не везет с рефлексом, повезет в любви. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Jun 30 2005, 12:18


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




1 - Да
2 - Нет


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rebel
Jun 30 2005, 15:04


Частый гость
**

Пользователи
104
6.12.2004
Несправедливый, продажный мир.




Братцы! Помогите.

Где можно достать руководство по созданию спеллов и фитов? (как-то не хочется мне на обум создавать, а то что есть, мне уже маловато)

П.С. Куча роллбуков типа All Feats (1) (2), Complete Divine(Warrior, Arcane и т.д.) уже есть давно.


--------------------
Если на вас накидывается большинство,
значит вы случайно сказали какую-то правду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jun 30 2005, 16:06


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Что то мне не понятно, ка кты себе представляешь руковолство по созданию. Сборник доп фитов что ли? В противном случае просто берешь и создаешь, баланс потестишь на игре.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 30 2005, 17:38


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




По созданию спелов ДМЖ страница 35... Фиты ,нигде не видел.Согласен с Gendo делаш что в голову взбредет, если не нарушает баланс ,в пускаешь.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sandro Half-Dead
Jul 1 2005, 00:01


Возлюбивший Зло
***

Пользователи
323
11.3.2004
Негативные планы




Продолжаем задавать странные вопросы о статах богов:
У Шар атаки: +85/+81/+75/+71... Забавно: считал что должно быть +85/+80/+75/+70...


--------------------
Всё выше сказанное является IMHO...

Конец одного пути всегда является началом другого. Даже если первый путь называется Жизнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jul 1 2005, 23:56


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Визарды часто лажают в примерах, забей.
Плюс если уж дело дошло до того, что потребовались статы богов, ни в коем случае не используй данные в ФиП. Она написана без учета эпики, богов нужно поднимать всех в несколько раз. То же самое стоит делать с ключевыми NPC мира - сравнивал сгенеренную по нормальному Simbul с ФРКСовской... хехе. Не завидую возжелавшим халявы манчам.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jul 2 2005, 12:53


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Сктати какое у кого мнине по поводу того можно изиенять прописаныхNPC или нет ?
А то у меня пол партии хочет Сторм Сильверханд. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unrealius
Jul 3 2005, 01:34


Частый гость
**

Пользователи
88
11.1.2004




Хотел посоветоваться... Если вор сидит в клетке и понему шмальнули фаер болл. То что на счет его спасов? Дется то ему некуда, значит и спаса не должно быть. Или это парадокс где механика со здравым смыслом не состыковываются?


--------------------
Всё, что я сказал ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MonK
Jul 3 2005, 12:23


the Gunslinger
***

Пользователи
277
2.1.2004
localhost




Цитата(Snow @ Jul 2 2005, 12:53)
Сктати какое у кого мнине по поводу того можно изиенять прописаныхNPC или нет ?
А то у меня пол партии хочет Сторм Сильверханд. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Не только можно, но и нужно. Потому что та Шторм, которая прописана в FRCS (p. 139-140), мягко говоря, глупо сгенерена: на 28 ецле, будучи chosen of Mystra, знать спеллы всего лишь шестого круга (и иметь ключевой кастовый стат всего 18!) - маловато будет. Ежли твои партийцы "хотят Шторм" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) , имея в целях её физическое уничтожение, я бы порекомендовал вот эту вариацию: http://community.dicefreaks.com/viewtopic.php?t=696
Только внимательно перепроверь - там попадаются ошибки (в подсчёте инициативы, например).

Цитата(Unrealius @ Jul 3 2005, 01:34)
Если вор сидит в клетке и понему шмальнули фаер болл. То что на счет его спасов? Дется то ему некуда, значит и спаса не должно быть.


Ищете в ДНД реализма, да? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Если смотреть чётко по пыхе, то "Reflex saves test your ability to dodge area attacks".
Логично предположить, что если dodg'нуться некуда, значит сейв провален автоматом.


--------------------
I've got no hand in matters worldly, I hardly care at all.
What's going on fails to concern me, cause I'm locked behind my wall...
But you know what drives me out, out of my mind!"
PotF, "Illusion and Dream"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jul 3 2005, 13:04


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




А насколько маменькая клетка если он в ней совсем не может двигатся то дай ему 0 ловкость и пусть кидает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MonK
Jul 3 2005, 13:14


the Gunslinger
***

Пользователи
277
2.1.2004
localhost




Цитата(Snow @ Jul 3 2005, 13:04)
А насколько маменькая клетка если он в ней совсем не может двигатся то дай ему 0 ловкость и пусть кидает  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .
*

Snow, от того, что вор попал в клетку, где он не может двигаться вообще, он не теряет свою ловкость - он просто не может её применять.


--------------------
I've got no hand in matters worldly, I hardly care at all.
What's going on fails to concern me, cause I'm locked behind my wall...
But you know what drives me out, out of my mind!"
PotF, "Illusion and Dream"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unrealius
Jul 3 2005, 13:56


Частый гость
**

Пользователи
88
11.1.2004




Просто было так, что вор, который попал в клетку, не кидал спас(так как я сказал, что это ему не поможет).... Так он тепер дуется...
Личто я если встречаю такии несостыкованности между смыслом и механикой, то всегда на стороне реализма...


--------------------
Всё, что я сказал ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Злобный Ы
Jul 3 2005, 22:14


Частый гость
**

Пользователи
120
7.1.2004
Иллитид-хауз на Москов-Майдане




Цитата(Unrealius @ Jul 3 2005, 13:56)
Просто было так, что вор, который попал в клетку, не кидал спас(так как я сказал, что это ему не поможет).... Так он тепер дуется...
*


А когда у него на d20 выпадает меньше двадцати, он тоже дуется?
И когда оказывается, что в сюрпрайз раунде его flatfooted-AC в районе 12-13?

Раз уж попал в клетку и дождался, что в тебя летит файрбол (что, в общем-то, дикая глупость - какой смысл кидать area-спелл с 20-футовым радиусом действия, когда противник находится в тесной клетке?) - изволь не обижаться, если не можешь от него увернуться. Впредь будешь осторожнее.


--------------------
You say you can't stand it, you can't take it anymore.
Do not surrender - it's yourself you're fighting for...
Broken and wounded in the grip of agony
Stand up - and make a change - or is this what you wanna be?!
© Iron Savior, "Touching the rainbow"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sandro Half-Dead
Jul 3 2005, 22:19


Возлюбивший Зло
***

Пользователи
323
11.3.2004
Негативные планы




2 Lorimo
Дело в том, что мне не нужны статы богов... Я распознаю ФнП... Думал может это глюк... Там иногда забавные вещи попадаются...


--------------------
Всё выше сказанное является IMHO...

Конец одного пути всегда является началом другого. Даже если первый путь называется Жизнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jul 3 2005, 23:16


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Сктати какое у кого мнине по поводу того можно изиенять прописаныхNPC или нет ?

Сестер? Обязательно.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jul 4 2005, 10:03


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Вот что сказано в правилах:
Reach Weapons: Glaives, guisarmes, lances, longspears, ranseurs, spiked chains, and whips are reach weapons. A reach weapon is a melee weapon that allows its wielder to strike at targets that aren’t adjacent to him or her. Most reach double the wielder’s natural reach, meaning that a typical Small or Medium wielder of such a weapon can attack a creature 10 feet away, but not a creature in an adjacent square. A typical Large character wielding a reach weapon of the appropriate size can attack a creature 15 or 20 feet away, but not adjacent creatures or creatures up to 10 feet away.

Как понимать здесь хлыст? Я достаю им до 10 и 15 футово-удалённой цели или только до 15? Если я средних размеров.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 4 2005, 22:15


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




У меня действует забавный хоумрул: если прокинут реф сэйв против площадного закла, например, фаерболла, то персы просто успевают отскочить за пределы воздействия спелла или спрятаться за кого-нибудь (не прокинувшего спаса сопартийца ;-) )или за что-нибудь. Сначала игроки кричали, но после доводов: "Если вы не двигаетесь, то становитесь на мгновение менее материальными, что ли? Как же так получается. что вас меньше бьёт огнём в таком случае?" поутихли, а потом им понравилось. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unrealius
Jul 5 2005, 02:45


Частый гость
**

Пользователи
88
11.1.2004




что-то на подобие и у нас [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
Всё, что я сказал ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jul 5 2005, 17:18


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Одна из абилок татуед монка даёт фит Remain Conscious, откуда он?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 5 2005, 18:33


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Leeder @ Jul 4 2005, 23:15)
"Если вы не двигаетесь, то становитесь на мгновение менее материальными, что ли? Как же так получается. что вас меньше бьёт огнём в таком случае?"
*

Есть мнение, что перс успевает таки закрыть жизненно важные части тела в таком случае - глаза, дыхательные пути и т.д.
Внезапное, непонятное перемещение на 6 метров (если перс был в эпицентре файрболла) мне мало понятно.
Это все ИМХА. Твоя партия - твои хоумрулы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvv
Jul 5 2005, 18:59


Частый гость
**

Пользователи
60
6.2.2004
Тула




Цитата(Adamantium @ Jul 5 2005, 18:18)
Одна из абилок татуед монка даёт фит Remain Conscious, откуда он?
*


Из Sword and Fist, сейчас он называется Diehard (PHB).

Очередная очепятка.


--------------------
Никто не забыт и ничто не забыто. (Я не злопамятный, просто записываю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 6 2005, 04:17


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Цитата(Aen Sidhe @ Jul 5 2005, 18:33)
Есть мнение, что перс успевает таки закрыть жизненно важные части тела в таком случае - глаза, дыхательные пути и т.д.
Внезапное, непонятное перемещение на 6 метров (если перс был в эпицентре файрболла) мне мало понятно.
Это все ИМХА. Твоя партия - твои хоумрулы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Имеется в виду - резво отпрыгнул, почувствовав опасность. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jul 6 2005, 14:46


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Отпрыгнуть на 6 метров? Это неплохой чек на джамп[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) С учетом, что он выполняется после фулэкшена, получается что игрок ходит 1,5 фула.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unrealius
Jul 6 2005, 18:40


Частый гость
**

Пользователи
88
11.1.2004




Отпрыгнуть нереально, а вот прикрыться щитов можно....


--------------------
Всё, что я сказал ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 6 2005, 21:28


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gendo @ Jul 6 2005, 15:46)
Отпрыгнуть на 6 метров? Это неплохой чек на джамп[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) С учетом, что он выполняется после фулэкшена, получается что игрок ходит 1,5 фула.
*

А представим себе ситуацию, когда пять ифритов решат позабавиться... Футбол прямо...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 7 2005, 00:13


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Так это и есть прелесть эвэйжена! Причём направление прыжка выбирается по принципу "ближайшее безопасное место". Типа какое-то чутьё, типа трэп сэнса. Вот удивится кастер, запульнувший фаерболл, когда один из "жертв", абсолютно избежав повреждений, окажется на полпути к нему [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
А не обладающему эвэйженом будет трудно выскочить, это да, но тут уже другие описания идут.

В общем, я никому ничего не навязываю, просто в тему пришёлся хомрул.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th August 2025 - 02:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav