IPB

( | )

71 V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
LE_Ranger
Jun 24 2005, 22:00


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




Вообще, раз в десятидневку или раз в неделю - визарды оставляют на усмотрение ДМа (PGtF, кажется) ,только предупреждают, что замена десятидневки на неделю может нанести плюху по балансу... Илматерский паладин случайно не получает бонуса к паладинским способностям?


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sandro Half-Dead
Jun 24 2005, 22:05


Возлюбивший Зло
***

Пользователи
323
11.3.2004
Негативные планы




Ты не понял [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Это не ильматеровский паладин меня озадачил, а сам Ильматер... У него же Monk 20/ Paladin 20...


--------------------
Всё выше сказанное является IMHO...

Конец одного пути всегда является началом другого. Даже если первый путь называется Жизнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 24 2005, 22:50


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




В ФР просто нет понятия "неделя".


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 24 2005, 23:24


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Lorimo
Цитата
Пример примером, но в тексте описания работы павера нет никакой возможности сделать так, как в примере. Полагаю пример просто некорректен. У визардов кстати нередко так случается.

И где в повере написанно, что его нельзя использовать после своей инициативы, это имидиат экшен ,используй его когда хочешь. Единственное ограничение это что нельзя использовать второй раз покак не кончится твой следующий ход. И вообше делить описание любого спела по принципу это абзац нравится, а этот нет ,не приведет ни к чему хорошему. Обычно прмеры как раз и даются ,что бы поясить не ясные моменты.
Ясно что в нормальной партии ДМ этот павер забанит,так же как например енерджи мисел, я и не собираюсь его использовать в нормальной игре.Потому сечас мне интересно чисто видардовское толкование.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 26 2005, 00:27


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




При чём здесь нравится-не нравится?
Павер разрешает не ждать своей инициативы в рамках ОДНОГО РАУНДА. Ничего про возможность использования своего хода из *следующего* раунда в самом дескрипте павера нет. Переведи дословно. И прочти про комбат раунд в пыхе, он один для всех участников боя. Банить здесь ничего не надо. Просто забей на явно ошибочный пример.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 26 2005, 12:40


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Lorimo
Вообще говоря в этой ситуации доказывать должен тот кто говорит, что часть описания павера ,написанная Визардами, не верна ,но ладно.
Эта сила позволяет выполтить действие раунда ,тогда когда ты ее сманифестишь, вместо того чтобы дожидаться твоей инициативы. В последуюших раундах ,твое местов порядке инициативыне меняется-ты ожидаешь ?(не знаю как по человечески перевести это слово anticipate) действия в этом раунде. Ты выполняешь стандар муве эквивалент и т.д. ...Ты не можешь сманифестить эту силу когда флат футед или второй раз до конца твоего следуюшего хода. Дальше идет пример где говорится ,что можно подействовать в свою 15 инициативу ,затем допустим в 12 скасковать павер ,еще раз по действовать, но на следующий ход курить.

Где здесь явное противоречие?


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chambers
Jun 26 2005, 14:52


Гость
*

Пользователи
48
29.3.2005




помогите разобраться.
метамагические фиты.. предположим имеется фит активация свободным действием... в описании написано что в этом случае это заклинание будет считаться на 4 уровня выше. Вопрос: заклинание 1го уровня хочу сактивировать своб. действием. это мне нада при заготовке его заготовить как 5го уровня или при активации просто обьявть што я его кастую свободным действием и таким образом вычеркнуть одно закл. 1го и одно 5го уровня.. ??
и получаетца что свободным действием можно сактивировать только закл. не выше 5го уровня??



далее.. как сюда прилепить фит Divine metamagic ??.. и если можно выложите пожалуйста тут его описание... спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 26 2005, 16:05


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Цитата
1го и одно 5го уровня.. ??

Нет только один слот 5го, имено в нем ты готовишь спелл.

Дальше по моему та фича которую ты имел в виду это квикен спелл. Так вот он кастуется за свифт екшн .Разница между фри и свифт в том ,что свифт екшен можно использовать только один раз за раунд.

Что бы взять Дивайн метамаджик надо сначала взять фичу квикен ,и потом взять дивайн метамеджик на нее.Фича действует так, если мы говорим о квикен,то просво когда кастушь спелл то можешь скастовать его за свифт екшен ,но при этом ты должен потратить 4 тюрнигн чека (4 потому что квикен требует на 4 слота выше) . Так можно дела пока есть эти чеки по умолчанию у клерика их 3+ модификатор Харизмы в день(правда многие клеры имеют не приятную особенность накачивать их количество).

Цитата
и получаетца что свободным действием можно сактивировать только закл. не выше 5го уровня??

Вообше можно, но ,судя по вопросам ,можешь пока считать что нельзя...


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chambers
Jun 26 2005, 16:31


Гость
*

Пользователи
48
29.3.2005




т.е. если есть квикен спел и Divine metamagic на него то без всяких заготовок любой на выбор спел можно кастануть за 4 турна?? так??.. следовательно так можно делать и с клинаниями выше 5го уровня??

а нету у тебя слечайно описания Divine metamagic?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 26 2005, 22:29


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Да.

Если тебе нужно дословное описание фита смотри комплит дивайн, а как работает я уже сказал.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chambers
Jun 27 2005, 00:53


Гость
*

Пользователи
48
29.3.2005




так в том и дело што нету комлита. ну спасибо и на том
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KarmaK..
Jun 27 2005, 06:02


Частый гость
**

Пользователи
78
12.4.2005
Одессы c любовь..




Цитата(Lorimo @ Jun 20 2005, 19:58)
А давайте без давайте? Вам здесь никто не *обязан* давать ответы.
Если на  вопрос не отвечают, значит не знают ответа или лень писать.
*


Не стоит грубить, если на вопрос не отвечают, это может означать, что человек, который знает на него ответ, зашел на форум позже и, просматривая посты, мог не заметить вопроса... а если вопрос основополагающий при создании чара то естественно хочется на вопрос получить все же ответ..
признаю, правда, что лобирование вопроса тоже выглядит не корректно, обещаю учесть это на будующее...

Цитата(Lorimo @ Jun 20 2005, 19:58)
По существу. Сника возможна при любой атаке (в т.ч. магической), для которой потребен attack roll. В случае с алхемист файром аттак ролл нужен для direct hit, соотвественно снику может получить (в случае попадания) цель этого броска. Задетые spash-ем снику не получат.
*


по существу.. вопрос родиля потому, что алхемист файром делается точ атака, плюс если ситуация под сник атаку значит жертва в дополнение не имеет и ловкости.. сие значит что бросок будет проходить против АС равного 10 + сайз модифер.... допустим для аркантрикера у которого атак бонусы как у мага это очень важно..


--------------------
© Made in Ukraine
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 27 2005, 14:47


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Аркантрикстеры все используют для этой цели ванды с низколевельными заклинаниями. Acid splash, например. Lesser orb-ы и т.д.
Нет пенальти за рэндж, палочку проще носить чес мешок алхемистов и т.д.

2Snow
Вот скажи мне, В САМОМ ОПИСАНИИ павера написано что будет в случае если инициатива уже прошла? Пример НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью описательного текста. Он сам по себе. Ошибки в других примерах в визардовских текстах я тебе уже показывал.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 27 2005, 16:41


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Lorimo
В первом пердложении . Там сказано что действушь когда сманифестиш паверу ,не дожидась инициативы, но не сказано что инициатавы этого раунда ,на следующем раунде тоже будет инициатива. Если бы этого сделать было нельзя , тогда бы требовалась дотолнидельная оговорка(типа манифевстишь только до своей иницыативы в этом раунде) , ведь по умолчанию кастовать имидиет экшен можно когда хочешь.
Кстати вопрос для Рейсес оф Дестани эрата не выходила? Если вышла, то спор можно не продолжать.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 27 2005, 17:17


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Также там сказано об отсутствии изменения инициативы в последующих раундах. Что однозначно говорит о том, что при манифесте этого павера имеет значение только инициативная цепочка ТЕКУЩЕГО раунда.
Посмотри так же внизу, там где написано про аугмент павера.
Там сказано, что при аугменте изменение инита будет постоянным, а не однораундовым. При этом механизм изменения инита подобен Delay, но работает в обе стороны. Логично предположить, что без аугмента павер работает по этой же схеме, но лишь на один раунд, райт? А все манипуляции инитом таким образом не допускают возможности второго турна в течении одного раунда.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 27 2005, 20:28


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Lorimo
Хорошо допустим ,что павер влияет только на текущий раунд. НО представим тогда ситуацию : псион действует в свою инициативу как обычно(ничто не может ему запретить это), затем в инициативу более низкую он манифестит этот павер (ведь, как я уже говорил, манифестить павер в более низкую инициативу тоже ничто не мешает); действует еще раз. Наступает следующий раунд и псион, в соответствии с утверждением Lorimo о том, что павер влияет только на тот раунд когда его манифестили, как обычно действует в свою нормальную инициативу . Как мы видим использование примера предотвращает именно такую ситуацию. Пример не усиливает ,а ослабляет павер, потому мы несомненно должны его учитывать и не отбрасывать как советуют некоторые …
Кстати если мы заговорили об аугменте. Первое, что я скажу : аугмент это аугмент и на работу павера как такового он никакого влияния не оказывает Второе в аугменте действительно говорится лишь о том что действие павера можно сделать постоянным (в рамках этого боя ,естественно) и никакого другого значения он не несет.

Адвокат делает легкий поклон и уходит.

PS: Посмотрел сам эраты вроде нет. Подозреваю что с ее выходом спор закончится не в мою пользу , но на данный момент это не важно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 27 2005, 20:32


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Кстати вопрос для Рейсес оф Дестани эрата не выходила? Если вышла, то спор можно не продолжать.

Ошибки в примерах встречаются очень часто и, как показывает практика, в эрратах их не правят (тот же КА взять).


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 27 2005, 21:22


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




По моему стоит разделить примеры. Одно дело это пример сгенеренных NPS на которые вообще никто не смотрит и другое дело пример действия спела/павера, данный в его описании. Кстати приведеная Lorimo ошибка из какой-то буки относилась именно к первому роду.



--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 27 2005, 22:13


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Почему это на NPC никто не смотрит? Не экстраполируйте.
Меня например долго забавляло что в пыхе по трешке была ошибка в описании действий Лидды вначале боя и ее упорно не правили. Посмотрите на её манипуляции с арбалетом.
Цитата
  в инициативу более низкую он манифестит этот павер (ведь, как я уже говорил, манифестить павер в более низкую инициативу тоже ничто не мешает); действует еще раз.

Где написано что павер дает еще один турн? Ну где?
Перс походил. Его инициатива на этом турне прошла. Манифестит павер. Опля, павер всего лишь позволяет ему не ждать своего инита на ЭТОМ ходу. Инит прошел? Всё, время упущено.
В аугменте написано your place in intiative order changes much AS IF YOU HAD DELAYED... - то есть явно указан механизм смены инита и отличия от Delay (на случай докапывания до слова much).

Ладно, это мое заднее слово. Если все эти аргументы бессильны, то умываю руки. Играйте как хотите и баньте в конце концов что хотите.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 28 2005, 00:11


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Lorimo
Цитата
Где написано что павер дает еще один турн? Ну где?

You can take a standart action and a move action ,or a full-round action ,jast as you could if you were taking your action at your normal place in initiative order.
Может это переводится не так как я думаю...

Цитата
В аугменте написано your place in intiative order changes much AS IF YOU HAD DELAYED... - то есть явно указан механизм смены инита и отличия от Delay (на случай докапывания до слова much).

Это опять же не имеет ни кагого отношения к кастования павера после своей инициативы. Да там написано что можно делеется вперед ,но это одна сторона этого павера, о которой ни кто и не спорит.

Проблема в том, что тот кто писал павер хотел получить как раз то о чем говоришь ты . Но он видимо владеет своим родным английски еще хуже чем я своим русским [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) и не смог выразить свои мысли. Что бы павер работал как ты говоришь там надо поставить ограничение, манифестить только до своей инициативы в этом раунде. В том то и дело, что если бы не было примера то можно было доказывать, что ты просто манифестишь получаешь деиствие и далее действушь как обычно(см. предыдуший пост).


Грустно ,что к единому мнению прейти не удалось [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( ,но все равно спасибо.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unrealius
Jun 28 2005, 14:11


Частый гость
**

Пользователи
88
11.1.2004




Мне срочно надо описание Лорда зомби
Где можно достать на русском языке неважно какая редакция


--------------------
Всё, что я сказал ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 28 2005, 21:06


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Сначала чайниковский вопрос:
В правилах написано, что для того, чтобы оружие могло быть зачаровано со спец.свойствами (типа Bane и т.д.) оно должно иметь +1 enchantment bonus.
Masterwork дает такой бонус, однако, ДМ говорит, что имеется ввиду +1 бонус магический, т.е. не может быть Masterwork Magebane Greatsword... А может быть только Magebane Greatsword +1. У меня есть сомнения [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))) Кто прав?

По поводу Лорда Зомби:
Вторая редакция. Монстрятник.

Лорд Зомби
Лорд зомби - живое существо, которое приобрело грязные свойства и способности нежити. Они создаются в редких случаях после неудавшегося заклинания оживления умершего. Лорды Зомби видят также, как и в прежней жизни, их кожа имеет бледно-серый цвет смерти, а их плоть гниет и распадается. Аромат мерзкой гнили и гниющего мяса распространяется от них, и падаль, кормящая насекомых часто кишит ими, питаясь частицами плоти и сукровицей, которая капает с их тел.
Лорды зомби могут говорить на тех языках, которые они знали при жизни, и они, кажется, имеют телепатическую или мистическую способность свободно говорить с мертвой жизнью. Далее, они могут говорить с мертвыми просто дотрагиваясь до трупа. Лорды Зомби изгоняются как вампиры.
Когда принуждены к бою, они полагаются на большую силу своих сокрушительных кулаков. Аромат смерти, окружающий лорда зомби настолько мощен, что он причиняет ужасные эффекты тем, кто его вдыхает. На первом раунде, когда персонаж находится в пределах 30 ярдов, он должен спастись против яда или быть затронутым некоторым способом. Следующие результаты возможны:

1d6 Бросок Эффект
1 Слабость (как заклинание).
2 Насылание болезни (как заклинание).
3 -1 единица Конституции.
4 Инфекция (как заклинание).
5 Персонаж, неспособен действовать 1d4 раунда из-за тошноты и рвоты.
6 Персонаж немедленно умирает и становится зомби под управлением лорда зомби.

Все зомби в пределах видимости лорда зомби подчинены его умственным командам. Далее, существо может использовать чувства любого зомби в пределах мили от него, чтобы изучить все, что случается в пределах очень большой области. Однажды в день, лорд зомби может оживить мертвеца, превращая мертвых существ в зомби. Это работает как описано в Руководстве Игрока за исключением того, что оно может использоваться и на живых существах. Любое живое существо с меньшим количеством Hit Dice чем лорд зомби может быть атаковано этим способом. Цель, которую подводит инстинктивная защита против смерти, убита. За 1d4 раунда, убитое существо оживает как зомби под управление лорда зомби.
Лорды Зомби предпочитают места смерти как логовища. Часто, они живут на старых кладбищах или на месте огромного сражения - любое место где могут иметься тела, чтобы оживить и поедать их. Разум лорда зомби имеет тенденцию сосредотачиваться на смерти и создании большого количества нежити. Области вокруг их логовищ часто усыпаны распадающимися, наполовину съеденными, телами тех, кто пробовали уничтожить это грязное животное.
Лорд зомби возникает случайно, и только при некоторых условиях. Во-первых, злой человек должен умереть от руки нежити. Во вторых, попытка воскресить персонаж должна быть сделана. Третье, бросок выживания после воскрешения должен не удаться. Четвертое и последнее, злое божество должно оказать "покровительство" умершему, и проклясть его или ее "подарком вечной жизни". В пределах одной недели после попытки воскрешения, труп пробуждается как лорд зомби.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 28 2005, 21:37


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




2 Aen Sidhe
Прав твой ДМ. Мастер ворк дает +1 enchantment бонус на атаку, оружие +1 это немного другое (например он дает бонус еще и к дамагам). В праграфе про магическое оружие четко сказано такое что оружие +1.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iris
Jun 29 2005, 09:23


Частый гость
**

Пользователи
65
9.12.2004
Moscow




Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь шмотку для поднятия интеллекта. Перс 4-го уровня, так что денег не очень много.



--------------------
Не везет с рефлексом, повезет в любви. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Jun 29 2005, 10:27


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




А тут без вариантов.
Headband of Intellect + X. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iris
Jun 29 2005, 10:40


Частый гость
**

Пользователи
65
9.12.2004
Moscow




Цитата(Энейер @ Jun 29 2005, 11:27)
А тут без вариантов.
Headband of Intellect + X. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Я, наверное, искала плохо, но нашла этот самый хэдбэнд только +6, за абсолютно неприличные (пока) для моего псиона деньги.
Плохо искала?
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Не везет с рефлексом, повезет в любви. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 29 2005, 10:46


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Есть еще +2 (4000gp) и +4 (16000gp).
Обе для тебя слишком дороги всё равно.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iris
Jun 29 2005, 10:48


Частый гость
**

Пользователи
65
9.12.2004
Moscow




Цитата(Lorimo @ Jun 29 2005, 11:46)
Есть еще +2 (4000gp) и +4 (16000gp).
Обе для тебя слишком дороги всё равно.
*


*тяжело вздохнула
Все маленьких обижают...
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



Вопрос-продолжение:
Я получу бонусные пауэрпойнты за высокий интеллект, надев такую повязку?


--------------------
Не везет с рефлексом, повезет в любви. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mustafa
Jun 29 2005, 12:33


Частый гость
**

Пользователи
171
29.3.2005
г. Королёв М.о.




Да, получишь и они будут у тебя, пока эта вещь будет на тебе.

Цитата(Lorimo @ Jun 29 2005, 11:46)
Есть еще +2 (4000gp) и +4 (16000gp).
Обе для тебя слишком дороги всё равно.
*


А где бы раздобыть табличку или примерное уазание, сколько денег может иметь персонаж на Н-ом уровне? И как это происходит? Он может скопить это богатство до того времени, как получит соответствующий уровень, или в процесе прокачки до следующего? Т.е. к какому времени, он может скопить указанное значение, к началу этого уровня или концу?


--------------------
Судьбой люди зачастую называют совокупность ошибок, сделанных ими в прошлом... (с) Кто-то из древних.

D&D и реалистичность не совместимы. (с) Народная мудрость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jun 29 2005, 13:00


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




В DMG есть эта табла, смотришь свой уровень - получаешь сколько gp на старте.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th August 2025 - 00:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav