IPB

( | )

> Респаун Монстров И Нпс, Нужно ли это в РЛ?
V
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Да,безусловно нужен. [ 0 ] ** [0.00%]
Нет,совершенно не нужен. [ 2 ] ** [28.57%]
В некоторых местах (поддержание сюжета\баланса) [ 1 ] ** [14.29%]
В некоторых местах (для "темной атмосферы"\красоты) [ 4 ] ** [57.14%]
Свой вариант (просьба обьяснить) [ 0 ] ** [0.00%]
: 7
 
Kraken
Feb 7 2008, 09:31
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата из параллельной ветки:
Цитата
Iarwain:
Многие фильмы ужасов, что характерно, обходятся вообще без них, угроза от NPC исходит. Или один уникальный монстр на весь фильм.
Я:
Аналогия была бы правильной при условии, что РЛ - фильм ужасов.
Но РЛ является хоррор-РПГигрой.
И аналогии надо проводить с хоррор-видеоиграми, и хоррор-РПГхами.


После этой мысли у меня сново зародилось любопытство - как в РЛ будут смотрется вещи, широко практикуемые в хоррор-видеоиграх и хоррор-РПГхах?

Первый пункт опроса - респаун монстров\НПС.
Респаун монстров есть во многих хоррор-видеоиграх. Из хоррор-РПГ надоо отметить "Зов Ктулху", в котором многие Мифосы более-менее бессмертны, и в случае убийства игроками, через некоторое время "респаунятся".

В официальном РЛ респаунится могут многие дарклоды (Лукас,Сот,Жюст,Изан,Азалин) и некоторые НПС (Мрачный Жнец, Жаклин Монтарри).
Но этот момент используется для того, чтобы у игроков не было возможности их убить. По этому поводу есть много жалоб на "Фратернити" - целое стадо манчкинов постоянно требует чтобы этих НПС сделали смертными.
Респаунящихся "рядовых" монстров в оф. РЛ нету.

Мой теперешний вопрос таков - нужен ли в РЛ респаун монстров\НПС?
Если нет - почему?
Если да - как это лучше (красивее и сбалансированнее) реализовать?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Респаун Монстров И Нпс   Feb 7 2008, 09:31
- - Эпикур   Кстати, тема и в самом деле интересная - я и сам н...   Feb 7 2008, 10:19
- - Mr.Garret   Респаун должен остаться, если следовать философски...   Feb 7 2008, 13:29
|- - The Horror   По моему в Равенлофте итак полным-полно респаунящи...   Feb 7 2008, 19:19
- - Mr.Garret   В некоторых модулях рядовые монстры есть (скажем о...   Feb 8 2008, 09:24
|- - б. Яга   Разделяюсь между "В некоторых местах ради бал...   Feb 9 2008, 00:52
|- - The Horror   ЦитатаМне приходил в голову ишшо один вариант. Ска...   Feb 9 2008, 01:12
- - Iarwain   "Для атмосферы/красоты", однозначно. Бал...   Feb 9 2008, 01:59
- - Kraken   ЦитатаПо моему в Равенлофте итак полным-полно респ...   Feb 9 2008, 15:23
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Feb 9 2008, 16:23)Ага. Мой во...   Feb 9 2008, 20:22
- - Kraken   ЦитатаВ некоторых модулях рядовые монстры есть (ск...   Feb 11 2008, 18:22
- - Mr.Garret   Когда твои герои десть раз подряд столкнуться со З...   Feb 12 2008, 09:28
- - Kraken   ЦитатаКогда твои герои десть раз подряд столкнутьс...   Feb 12 2008, 13:08
- - Kraken   ЦитатаТолько гдеж их в Равенлофте взять - "ря...   Feb 19 2008, 01:50
- - Kraken   Раз уж народу понравился "В некоторых местах ...   Feb 27 2008, 18:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 22:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav