IPB

( | )

18 V  « < 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
-Ash-
Mar 10 2009, 22:42


Гость
*

Пользователи
35
27.2.2009
Украина, Киев




Возможно вопрос относится более к истории чем к сеттингу но все же. Объясните пожалуйста разницу между культурными уровнями темные века и ранее средневековье. Попытался поискать по поисковикам но что то не сильно много нашел, в частности в большинстве случаев темные века обычно включают в период раннего средневековья. Зачем тогда было разделять эти периоды в рамках сеттинга?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2009, 10:05


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Темные Века

Вслед за античностью, наступает время, когда технический прогресс практически останавливается. Это время чаще всего называют Темными Веками. Многие ученые полагают, что этот период является природной реакцией на то время, когда на земле царил духовный и технический рост, отличавший период античности. Холодный домен Воростков является превосходным примеров культуры темных веков.
В культурах темных веков заметен значительный прогресс в развитии науки и математики, особенно в монастырях или других местах, посвященных исследованиям и образованию. Геометрия, тригонометрия и алгебра достаточно развиты в этих регионах. Ученые этих культур смогли усовершенствовать астролябию и, вместе с подробными картами, заложили основы будущих океанских путешествий.
Умелый сбор урожая и развитие сельскохозяйственных технологий дают возможность возводить большие фермы. Зерно поставляется на механические мельницы, которые вращает ветер и водяные колеса, что, в свою очередь, позволяет прокормить большее количество людей.
Впервые появляются арбалеты, которые могут пробивать самые крепкие панцири. Броня очень полезна в качестве защиты во время рукопашной схватки, но арбалет ухитряется пробивать даже самый крепкий тяжелый доспех.

Ранее Средневековье

Домены раннего средневековья, подобные Тепесту и Фаразии, достаточно распространены.
Архитектура раннего средневековья создаёт готическую арку, которая гораздо более прочна и изящна, чем её предшественники являющейся намного более крепкой, чем ее округленные предшественники. Благодаря распространению сквинча (squinch) (полукупол, который поддерживает большие купола), начинают появляться большие соборы. В архитектуре доминирует римский стиль.
С появление компаса, навигация становится более надежной. с появлением компаса. Рулевые суда заменяют гребные галеры. Прогресс в часовом деле и механике позволяет создать водные часы.
Преобладают замки стиля мотт (motte) и бэйли (bailey). Воинские отряды снаряжаются мощными луками или арбалетами, и носят кольчужную броню. В небезопасных районах возводятся сторожевые башни.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Ash-
Mar 11 2009, 14:26


Гость
*

Пользователи
35
27.2.2009
Украина, Киев




Воростков не лучший пример, захолустье то еще, кроме десятка деревень там почти ничего и нет, поэтому сложно составить представление о культурном уровне "темных веков" ((. Очень жаль что нет полноценного домена который находится на подобном уровне развития, должно быть довольно интересно, хотя судя по опросу "Любимый культурный уровень при игре в равенлофт" желающих поиграть по нему было бы немного, ибо большинство предпочитает более поздние периоды развития общества.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2009, 15:15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если отвлечься от указанных выше описаний, взятых из DoD, то в Темных Веках может быть и Сангвиния. С моей точки зрения, образным представлением мира темных веков может служить Земекисовский фильм Beowulf, или игра по его мотивам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 11 2009, 20:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(-Ash- @ Mar 10 2009, 20:42) *
Возможно вопрос относится более к истории чем к сеттингу но все же. Объясните пожалуйста разницу между культурными уровнями темные века и ранее средневековье. Попытался поискать по поисковикам но что то не сильно много нашел, в частности в большинстве случаев темные века обычно включают в период раннего средневековья. Зачем тогда было разделять эти периоды в рамках сеттинга?


Ежели верить английской википедии, то "тёмные века" - это название периода примерно между 500 и 800 годами, а "раннее средневековье" - периода между 500 и 1000 годами, но название "тёмные века" вышло из употребления как идеологически чуждое smile.gif

Разделение в рамках сеттинга нужно потому, что у этих периодов разные свойства. Грубо говоря, "тёмные века" ближе к античному времени, чем к классическому средневековью. Разные технологии, разные общественные структуры. Что касается того, "как энто выглядело", то, по-моему, смотреть надо на историческую Европу до Каролингов. Почитай, к примеру, "Песнь о Нибелунгах" али исландские саги - там как раз о том историческом периоде рассказывается.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Ash-
Mar 11 2009, 21:49


Гость
*

Пользователи
35
27.2.2009
Украина, Киев




Вот теперь начинает что то вырисовываться, Беовульфа я смотрел, да и фильм про кольцо нибелунгов и "кузнеца" Зигфрида тоже. Всем спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Mar 12 2009, 01:54


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Почитай, к примеру, "Песнь о Нибелунгах" али исландские саги - там как раз о том историческом периоде рассказывается.

Небольшое уточнение: исландские саги - это где-то IX-XIII века, так что требуется уточнение, какие именно.
Вместо "Нибелунгов" логичнее взять первоисточник - "Эдду".


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 12 2009, 15:32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***То ли не могу найти, то ли нигде не упоминается: есть ли в Вечном Ордене аскеты и монашество? Если действительно нигде не упоминается, то как вам кажется, могло ли подобное в Вечном Ордене быть (в смысле, вписывается ли оно в образ этой религии)? Вообче говоря, аскетизм и монашество не всем религиям свойственны - допустим, в христианстве (по крайней мере, в католицизме и православии) и буддизме они есть, а в исламе и иудаизме, насколько я понимаю, ничего подобного не бывает.***
По-моему нормально вписывается монашество. Смирение перед мертвыми, не значит смирения перед живыми. Мрачный монастырь на краю домена, возле туманной границы. Закутанные в темные робы монахи, иссушенные постами.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 26 2009, 18:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В "Арсенале Ван Рихтена" утверждается, что обе сестры Везермей-Фоксгров - LG. С тех пор прошло много времени, были написаны дополнительные книги, в которых их характеры развивались. Где-нибудь после "Арсенала" приводились их статистики? Меня терзают смутные сомнения, что Лаура уже не совсем G, а может быть и не L (например, в Трактате о Туманах она предлагает убивать вистани, проклятых Туманами, "чтоб не мучались").


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 27 2009, 09:25


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Нет больше не было. Но у Лауры действительно изменения в мировоззрении должны были произойти. Авторы говорили о том, что в Арсенале 2 должна была раскрыться некая мрачная история, в ходе которой одну из близняшек ожидала то ли смерть, то ли тотальное проклятье.
К сожалению, Арсенал 2 был скипанут волками прежде, чем мы узнали финал интригующей истории.

Лично я считаю, что к 760 Б.К. мировоззрение Лауры CN.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 27 2009, 20:46


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Кстати, раз уж речь о них зашла, не напомнишь, кто из сестричек заражён ликантропией? Позор мне, но не помню. Кажись, как раз Лаура?

Дополнено: сама нашла. Надо же, Дженнифер!



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Che1911
Jul 2 2009, 13:42


Частый гость
**

Пользователи
127
27.5.2006




Собираюсь играть в мире Ravenloft по DnD 3.5 редакции. Брать стоит Ravenloft D20 или Player Handbook?


--------------------
В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 2 2009, 14:39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Player's handbook. Простой Ravenloft D20 был для D&D3.0.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Aug 11 2009, 17:38


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




А есть какой-нибудь "арабский" домен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Aug 11 2009, 18:07


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




египетский есть - сойдет?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Aug 11 2009, 19:05


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Про египетский я знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Aug 11 2009, 19:44


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




тогда не знаю(


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 11 2009, 21:17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 -=Ark=-

Почитай о домене Фаризия. Детальное описание есть в Islands of Terror. Неофициальные также существуют, но с ходу я тебе их не назову.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Aug 11 2009, 22:52


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Ага, спасибо.

А как его англ. название?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 12 2009, 19:47


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Pharazia


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Aug 14 2009, 13:07


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Отчет Третий: Ришмюло, из третьего тома географического справочника Равенлофта. Возникло непонимание истории с особняком Тинктнуар. В описании самого домена сказано, что история его полностью затеряна в Туманах и нет никаких сведений до 694 года, и любые сверхъестественные и даже очень могущественные способы не позволят ничего узнать о более давних событиях. Вопрос возникает отсюда:

"Тинктнуар - одно из самых проклятых мест в Ришмюло и его страшному проклятию насчитывается сотни лет, хотя причина этого проклятия сгинула в ложной истории Ришмюло. Умирая, каждый из рода Тинктнуар становился неупокоенным мертвецом, мстительным призраком, наполненный ненавистью к своим смертным родственникам. В башне особняка висит громадный магический колокол. Если в него ударить, то духи предков будут затянуты в землю и останутся там. Колокол Тинктнуаров звонил раз в час в течение многих поколений, но проклятие оставалось."

В 721 колокол не зазвонил и тени предков уничтожили всех обитателей. А откуда взялся этот род, и когда успели смениться многие поколения? Тем более не ясно были ли вообще жители, когда домен появился - утверждается что они появились из Туманов с полным знанием своего происхождения и социальных устоев, а абзацем ниже, что города пустовали.

Вопрос в следующем это бага или фича. Просто недоработка и очевидное противоречие или здесь можно найти какую-то хитрую причину? Или я просто что-то очевидное упустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 14 2009, 15:35


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Члены рода имеют ложную память о былых предках - отсюда, как раз и множество поколений. Что касается пустынности, городов, то она относительная. Для Даркона, например, города Ришмуло действительно малочисленны, но для Вербрека они буквально наполнены жизнью.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Aug 17 2009, 04:21


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Так ведь ложная история Ришмюло это её отсутствие. В начале отчёта прямо говорится, что истории до 694 нет и о ней ничего нельзя узнать в приниципе, и это касается всех жителей - амнезия. Так что множество поколений может быть физически (много призраков с той же амнезией), но не исторически. Нету никаких документов, а все дома пустовали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 20 2009, 01:51


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Мышиный король @ Aug 17 2009, 03:21) *
Так что множество поколений может быть физически (много призраков с той же амнезией), но не исторически. Нету никаких документов, а все дома пустовали...


Так как это никак в канонических источниках не разобрано, то можно делать по разному, и всё равно будет правильно smile.gif

Мне больше нравится вариант, когда у призраков окажутся какие-то воспоминания - но у всех разные. Никакого способа определить, какие из них истинные, а какие - нет, не существует. Каждый из призраков верит в свою версию истории, но доказать её ничем не может.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Aug 21 2009, 13:24


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




б. Яга,

просто это по-моему создаёт противоречие с тем гробовым молчанием, что заявлено в этом домене - вплоть до невозможности восстановить вещь появившуюся уже сломанной. Несколько разных историй это уже что-то по сравнению с полным отсутствием...

Хм, мне пожалуй интересно как кто из мастеров решал это противоречие в игре, если оно конечно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 21 2009, 14:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Мышиный король @ Aug 21 2009, 12:24) *
Несколько разных историй это уже что-то по сравнению с полным отсутствием...


Пожалуй, ты прав. Хотя, всё же, просто "несколько разных историй" - это не совсем то же самое, что "у каждого истории разные, ни никакие две не совпадают".


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 12 2009, 16:57


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Тимор был впервые описан после Великого Соединения, али есть его описания до?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 12 2009, 19:28


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Первое и единственное описание острова страха существует в Islands of Terror образца 1992 года, Красная коробка это уже 1994-ый год. Таким образом Тимор был описан до ВС.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 12 2009, 22:03


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Oct 12 2009, 18:28) *
Первое и единственное описание острова страха существует в Islands of Terror образца 1992 года


Именно то, что искала. Вопрос возник из-за упоминаний "наземного" Тимора в Zherisia Gezetteer от Fraternity of Shadows.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Nov 7 2009, 13:45


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




1: Как выглядит РЛ с точки зрения космологии Spelljammer? (просто интересно)
В РЛ загремел один из тамошних злодеев, Тлаан.
Его домен называется «Хрустальные Сферы».
2. В монстрятнике-2 описаны монстры из других миров, рекомендованные для РЛ.
Из Жаммера рекомедуют вот что:
Spelljzmmer Appendix I (MC7)
Древний моряк (Ancient Mariner) Spiritjam
Spelljzmmer Appendix II (MC9)
Allura Fore, ocj
Dreamslayer Skullbird
Dwep, erbprm Дух воина (Spirit Warrior)
Нежить, звездная (Undead, Stellar)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 17:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav