![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 43 30.11.2008 ![]() |
И где можно достать Рулбук по РЛ 2й редакции?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Во время коррекции "Замков Форлорна" Vakhet заметил странное место, которое я тоже объяснить не могу. "The Weeping Land", стр. 24, правый столбец, четвёртый абзац: "Because the domain is uninhabited (save for evil goblyns or the occasional renegade druid)..." Почему друиды названы "отступниками/изменниками" (renegade)? Они же вроде как защищают леса, то бишь действуют именно так, как друидам и положено?
Единственное, что мне приходит в голову - это то, что друиды являются изменниками и отступниками с точки зрения правителя Форлорна, Тристана. Но всё равно как-то очень странно звучит. Может, есть у кого идея, почему друидов так назвали? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
На задней обложке "Замков Форлорна" написано, что в коробке находятся три карты (карта домена и две карты замка), а также настенный постер. В том PDF'е, который у меня есть, карты имеются, но постер отсутствует. Кто-нибудь знает, можно ли этот самый постер где-нибудь найти?
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
То ли не могу найти, то ли нигде не упоминается: есть ли в Вечном Ордене аскеты и монашество? Если действительно нигде не упоминается, то как вам кажется, могло ли подобное в Вечном Ордене быть (в смысле, вписывается ли оно в образ этой религии)? Вообче говоря, аскетизм и монашество не всем религиям свойственны - допустим, в христианстве (по крайней мере, в католицизме и православии) и буддизме они есть, а в исламе и иудаизме, насколько я понимаю, ничего подобного не бывает.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Возможно вопрос относится более к истории чем к сеттингу но все же. Объясните пожалуйста разницу между культурными уровнями темные века и ранее средневековье. Попытался поискать по поисковикам но что то не сильно много нашел, в частности в большинстве случаев темные века обычно включают в период раннего средневековья. Зачем тогда было разделять эти периоды в рамках сеттинга? Ежели верить английской википедии, то "тёмные века" - это название периода примерно между 500 и 800 годами, а "раннее средневековье" - периода между 500 и 1000 годами, но название "тёмные века" вышло из употребления как идеологически чуждое ![]() Разделение в рамках сеттинга нужно потому, что у этих периодов разные свойства. Грубо говоря, "тёмные века" ближе к античному времени, чем к классическому средневековью. Разные технологии, разные общественные структуры. Что касается того, "как энто выглядело", то, по-моему, смотреть надо на историческую Европу до Каролингов. Почитай, к примеру, "Песнь о Нибелунгах" али исландские саги - там как раз о том историческом периоде рассказывается. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В "Арсенале Ван Рихтена" утверждается, что обе сестры Везермей-Фоксгров - LG. С тех пор прошло много времени, были написаны дополнительные книги, в которых их характеры развивались. Где-нибудь после "Арсенала" приводились их статистики? Меня терзают смутные сомнения, что Лаура уже не совсем G, а может быть и не L (например, в Трактате о Туманах она предлагает убивать вистани, проклятых Туманами, "чтоб не мучались").
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Кстати, раз уж речь о них зашла, не напомнишь, кто из сестричек заражён ликантропией? Позор мне, но не помню. Кажись, как раз Лаура?
Дополнено: сама нашла. Надо же, Дженнифер! -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
А есть какой-нибудь "арабский" домен?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 541 22.7.2009 ![]() |
египетский есть - сойдет?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Про египетский я знаю
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 541 22.7.2009 ![]() |
тогда не знаю(
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Ага, спасибо.
А как его англ. название? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Pharazia
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 04:59 | ![]() |