![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата имеет ли Страд в своем подчинении других вампиров Имеет. См. "Дом Штрада" http://www.graycardinal.narod.ru/t9418.html Added Код использует ли он их как своих агентов влияния за пределами собственного домена? Использует. См. "Детей ночи". Там его вампы покушаются на Джандера -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
именно втайне от игрока получится сделать далеко не всякую одержимость Можно сделать нечто навроде Малкина: "тёмная сторона" под управлением мастера перехватывает контроль, когда персонаж игрока засыпает. Но сделать так, чтобы именно игрок, а не персонаж этого не знал, можно только либо в соло-игре, либо ежели персонажи не имеют привычки наблюдать друг за другом во сне. Если наблюдателей-PC нет, то только мастер знает, чего одержимый персонаж творит во сне. Если есть хотя бы один наблюдатель-PC, то надо как-то отыгрывать взаимодействие одержимого персонажа и другого PC. Сделать энто так, чтобы игрок одержимого персонажа ничего не знал в обычной игре, по-моему, невозможно. В игре на форуме, пожалуй, можно - если отыграть общение наблюдателя-PC и одержимого персонажа личной почтой либо в отдельной теме, куда вход игроку одержимого персонажа закрыт. Однако даже в энтом случае наблюдатель-PC почти наверняка сразу же догадается, что с одержимым персонажем что-то не так, потому как заявки от его имени будут выставлены мастером. Из классических равенлофтовских модулей вспоминается The Created. Там в тела персонажей могут вселиться духи кукол-каррионеток. В общем, по-моему, одержание персонажа без знания игрока технически возможно отыграть только в таких случаях: * Соло-игра * Когда персонажем управляет "тёмная сторона", исключается взаимодействие с другими PC. * "Тёмная сторона" подражает действиям настоящего персонажа - поэтому игрок, сам того не зная, отыгрывает и действия самого персонажа, и его "тёмной стороны". Отдельными небольшими отклонения от нормального поведения можно управлять (например, передавать игроку записки с командами, но об этом обязательно надо заранее договориться). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
но также пришла в голову и мысль, что жертве может понравиться быть одержимой... и она вступит в сговор с демоном, и я отдам игроку полную власть над его "темной стороной". Что скажете? Для Равенлофта подходит или фигня какая-то? По-моему вполне подходит. Борьба с "тёмной стороной Силы" внутри себя - тема очень даже классическая. Доктор Джекил и м-р Хайд, сэр Тристен Хейергард и Малкен. Хотя, ежели персонаж будет склоняться к соглашению с демоном, я бы внутриигровыми методами подбросила ему историю Эзана Безумного из Векора. О том, к чему в конце концов может привести одержимость. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Пишу сейчас статью про Азалина для http://ru.rpg.wikia.com. Для проверки материала очень нужна новелла "King of the Dead". Искала в DC++ и eMule - не нашла. Кто-нибудь знает, доступен ли где-нибудь в Сети текст книги на английском или в переводе? На Амазоне стоит $12 плюс доставка, но это ждать как минимум недели три.
Можно ответить форумной почтой. ЗЫ Азалин, может у тебя есть? Автобиография, как-никак ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В каком году по баровийскому календарю С. начала работать над Атласами?
ЗЫ Вопрос снимается. Правильный ответ - в 755 году БК. Во-первых, в первом Атласе упоминается, что Азалин вернулся лишь семь месяцев назад, а он вернулся летом 755 года. Во-вторых, первый Атлас вышел в 2002 году, а это соответствует 755 г. БК, если считать, что время на Земле и в Равенлофте течёт с одинаковой скоростью. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В каком году родились Стурм и Сергей фон Заровичи (младшие братья Страда)?
Сергей родился позже 320 года, потому что в "Я, Страд" упоминается, што Страд не мог присутствовать на его крестинах из-за войны с тергами. В 341 году он стал жрецом Андрала (первый Атлас, стр. 118). Вряд ли ему тогда было меньше 14-15 лет; стало быть, он не мог родиться позже 327 года. Но может быть, где-нибудь в канонических источниках есть более точная дата? То же самое касается и Стурма. В "Я, Страд" упоминается его имя и то, што он младше Страда, но старше Сергея. Известно ли, в каком году он родился? Про него вообче чего-нибудь ещё известно? Чего с ним сталось, когда Баровия попала в Равенлофт? Он остался в настоящей Баровии и был предком короля Барова из "Корней Зла"? Упоминются ли в канонических источниках другие братья или сёстры Страда? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Про Страда я нашла: он родился в 299 г. (Ravenloft d20), стало быть, в начале войны (320 г.) ему был 21 год, в конце войны (347 г.) - 48 лет, а в момент трагедии (лето 351 г.) - 51 или 52 года (зависит то того, в какое время года у него день рождения). Со "Старейшим" вполне согласуется - для Татьяны, которой вряд ли было больше 20 лет, он был стариком.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 43 30.11.2008 ![]() |
И где можно достать Рулбук по РЛ 2й редакции?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Во время коррекции "Замков Форлорна" Vakhet заметил странное место, которое я тоже объяснить не могу. "The Weeping Land", стр. 24, правый столбец, четвёртый абзац: "Because the domain is uninhabited (save for evil goblyns or the occasional renegade druid)..." Почему друиды названы "отступниками/изменниками" (renegade)? Они же вроде как защищают леса, то бишь действуют именно так, как друидам и положено?
Единственное, что мне приходит в голову - это то, что друиды являются изменниками и отступниками с точки зрения правителя Форлорна, Тристана. Но всё равно как-то очень странно звучит. Может, есть у кого идея, почему друидов так назвали? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
На задней обложке "Замков Форлорна" написано, что в коробке находятся три карты (карта домена и две карты замка), а также настенный постер. В том PDF'е, который у меня есть, карты имеются, но постер отсутствует. Кто-нибудь знает, можно ли этот самый постер где-нибудь найти?
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
То ли не могу найти, то ли нигде не упоминается: есть ли в Вечном Ордене аскеты и монашество? Если действительно нигде не упоминается, то как вам кажется, могло ли подобное в Вечном Ордене быть (в смысле, вписывается ли оно в образ этой религии)? Вообче говоря, аскетизм и монашество не всем религиям свойственны - допустим, в христианстве (по крайней мере, в католицизме и православии) и буддизме они есть, а в исламе и иудаизме, насколько я понимаю, ничего подобного не бывает.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th September 2025 - 17:13 | ![]() |