IPB

( | )

18 V  « < 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
Kraken
Nov 29 2008, 12:21


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
имеет ли Страд в своем подчинении других вампиров

Имеет.
См. "Дом Штрада"
http://www.graycardinal.narod.ru/t9418.html

Added
Код
использует ли он их как своих агентов влияния за пределами собственного домена?

Использует.
См. "Детей ночи".
Там его вампы покушаются на Джандера



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 29 2008, 12:41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Обратите внимание вот на какую вещь. Все блуждающие по дому Страда вампиры - женщины. Стр.17 перевода GEP-а. По всей видимости это "невесты" Страда. Подчиненность же, как мне казалось, предполагает отношения не любовник - любовница, а хозяин и господин. Иерархическая цепочка в модуле не выстроена.

Далее стр.33. содержит следующий момент. "Некоторые склепы содержат гробы вампиров. Если РС находятся в замке в дневные часы, вампирши спят в гробах." Что лишь еще больше уверяет читателя в мысли о том, что перед ним не слуги. Это гарем, и ничто иное...

Что касается Хельги, то да она служанка. Вроде бы Страд может ей приказывать, но какова природа их связи из модуля понять невозможно. Я могу предположить, что это всего лишь еще одна "невеста", только имеющая имя.

Я серьезно сомневаюсь в том, что означенные выше существа являются полноценными вампирами. Вопрос о тождественности характеристик вампиров и их жен остается открытым. Кларисса копала в этом направлении пару последних недель. Постараюсь спросить у нее о результатах исследования.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абнера
Dec 22 2008, 22:49


Частый гость
**

Пользователи
93
2.8.2006
Санкт-Петербург




Задумала сделать втайне от игрока раздвоение личности для персонажа. Или, даже лучше, некую одержимость демоном. Есть ли где-нибудь описание чего-то похожего? Как бы это лучше провернуть. И что делать, если персонаж, узнав о своей "темной стороне", пожелает отделиться от нее?
Буду очень признательна, если подскажете литературу или, возможно, тему на форуме.


--------------------
И сумерки сгущая постепенно
Ночь бледная приследует меня.
Я поднимаюсь тихо по ступеням,
Кладбищенский покой в себе храня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 22 2008, 23:20


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не уверен, что это однозначно хорошая идея (именно втайне от игрока получится сделать далеко не всякую одержимость), но механика одержимости описана как минимум в Троечной book of Vile Darkness.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 22 2008, 23:38


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 21:20) *
именно втайне от игрока получится сделать далеко не всякую одержимость


Можно сделать нечто навроде Малкина: "тёмная сторона" под управлением мастера перехватывает контроль, когда персонаж игрока засыпает. Но сделать так, чтобы именно игрок, а не персонаж этого не знал, можно только либо в соло-игре, либо ежели персонажи не имеют привычки наблюдать друг за другом во сне. Если наблюдателей-PC нет, то только мастер знает, чего одержимый персонаж творит во сне. Если есть хотя бы один наблюдатель-PC, то надо как-то отыгрывать взаимодействие одержимого персонажа и другого PC. Сделать энто так, чтобы игрок одержимого персонажа ничего не знал в обычной игре, по-моему, невозможно. В игре на форуме, пожалуй, можно - если отыграть общение наблюдателя-PC и одержимого персонажа личной почтой либо в отдельной теме, куда вход игроку одержимого персонажа закрыт. Однако даже в энтом случае наблюдатель-PC почти наверняка сразу же догадается, что с одержимым персонажем что-то не так, потому как заявки от его имени будут выставлены мастером.

Из классических равенлофтовских модулей вспоминается The Created. Там в тела персонажей могут вселиться духи кукол-каррионеток.

В общем, по-моему, одержание персонажа без знания игрока технически возможно отыграть только в таких случаях:

* Соло-игра
* Когда персонажем управляет "тёмная сторона", исключается взаимодействие с другими PC.
* "Тёмная сторона" подражает действиям настоящего персонажа - поэтому игрок, сам того не зная, отыгрывает и действия самого персонажа, и его "тёмной стороны". Отдельными небольшими отклонения от нормального поведения можно управлять (например, передавать игроку записки с командами, но об этом обязательно надо заранее договориться).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абнера
Dec 23 2008, 00:02


Частый гость
**

Пользователи
93
2.8.2006
Санкт-Петербург




Спасибо за советы.

Собственно я предполагала что-то вроде такого: днем персонаж - обычный человек, никаких отклонений, живет своей обычной персонажьей жизнью. Он ложится спать. И просыпается утром. И до какого-то времени все было впорядке. Но вот однажды он просыпается - и что-то не так. Что именно будет "не так" - я еще продумаю.
Я думаю так - пока никто не видит "темную сторону", то о ней ничего и не говорится. Но "темная сторона" бродит по ночам, как кровожадный зверь - она убивает добычу в другой части города или за его пределами, заметает следы, скрывается и прячется. В поисках помощи и поддержки персонаж обратится за помощью к другим персонажам, возможно. один из них является его любимым родственником, с которым у него существуют близкие отношения.
И начинается охота. Но "темная сторона", видя что за персонажем следя - не проявит себя. Будет караулить, пока наблюдатели не уснут. Возможно - нападет на них.
В принципе, я могу себе представить как все это будет выглядеть. Но возможно, что персонаж захочет избавиться от "темной стороны". Не хочу ставить персонажа в безвыходную позицию, когда чтобы прекратить смерти людей и не подвергать опасности близких, ему предется выбирать - смерть, изгнание, заключение. Хотелось бы предложить игрокам способ отделить "темную сторону" от самого себя.
Вот на этом месте у меня возникает некоторый ступор...
Помнится у Элеоноры Раткевич в "наемник мертвых богов" был такой вариант... но хз, хз...


--------------------
И сумерки сгущая постепенно
Ночь бледная приследует меня.
Я поднимаюсь тихо по ступеням,
Кладбищенский покой в себе храня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 23 2008, 08:25


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Можно попытаться найти аппарат или его аналог, если герой живет в Морденте или в другом технологически продвинутом домене. Данный дивайс отделяет светлую сторону души от темной. Только есть вероятность, что его обнаружение или восстановление привлечет внимание таких темных правителей, что вся твоя история может завершится печально.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абнера
Dec 23 2008, 10:43


Частый гость
**

Пользователи
93
2.8.2006
Санкт-Петербург




эммм, нет. аппарату отказать.
Мельхиор тут в личку кинул пару идей - подумаю пока что над ними....


--------------------
И сумерки сгущая постепенно
Ночь бледная приследует меня.
Я поднимаюсь тихо по ступеням,
Кладбищенский покой в себе храня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абнера
Dec 24 2008, 01:43


Частый гость
**

Пользователи
93
2.8.2006
Санкт-Петербург




пока месила слякоть на улицах города - придумала способ изгнания демона. Мельхиор (легкий поклон в его сторону) подсказал мне мысль с кровопусканием. Я думаю устроить шоу типа кровопускания со списыванием консты. Сколько именно консты придется списать несчастному, чтобы избавиться от демона - определю позже. Надо будет еще ритуал к этому дело какой-нить срежиссировать happy.gif допустим, он должен сам себе вскрыть вены с внутренней стороны локтей и коленей. Конечно же все со внтуренней борьбой с демоном и собственным страхом перед смертью. Кровь растечется по каменному полу, а потом соберется в фигуру демона, с которым и будут сражаться остальные персонажи ) если не испугаются, конечно.
а жертва, ежели выживет, потом будет долго (единица консты в неделю) отдыхать, питаться 4 раза в день и полный покой...

но также пришла в голову и мысль, что жертве может понравиться быть одержимой... и она вступит в сговор с демоном, и я отдам игроку полную власть над его "темной стороной".

что скажете? для Равенлофта подходит или фигня какая-то?


--------------------
И сумерки сгущая постепенно
Ночь бледная приследует меня.
Я поднимаюсь тихо по ступеням,
Кладбищенский покой в себе храня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 24 2008, 13:53


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Абнера @ Dec 23 2008, 23:43) *
но также пришла в голову и мысль, что жертве может понравиться быть одержимой... и она вступит в сговор с демоном, и я отдам игроку полную власть над его "темной стороной". Что скажете? Для Равенлофта подходит или фигня какая-то?


По-моему вполне подходит. Борьба с "тёмной стороной Силы" внутри себя - тема очень даже классическая. Доктор Джекил и м-р Хайд, сэр Тристен Хейергард и Малкен.

Хотя, ежели персонаж будет склоняться к соглашению с демоном, я бы внутриигровыми методами подбросила ему историю Эзана Безумного из Векора. О том, к чему в конце концов может привести одержимость.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 24 2008, 14:31


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Пришла в голову идея - в рамках модуля дать одержимому персонажу стабильную возможность и, если нужно, не бросающуюся в глаза причину проводить ночи в одиночестве. Будь то его личные покои в фамильном замке, или номер в гостинице - не важно.
Также во время пробуждения темной стороны можно менять его внешность на что-нибудь неузнаваемое. Итс мэджик в конце концов smile.gif.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абнера
Dec 24 2008, 14:57


Частый гость
**

Пользователи
93
2.8.2006
Санкт-Петербург




Kawota, спасибо за подсказку насчет ночи в одиночестве, надо будет разработать этот план...

я подумывала над изменинием внешнего вида. да, если честно, подумывала даже над некоторым изменением статов и скиллов... но для этого сачала надо сгенерить "жертву" happy.gif


--------------------
И сумерки сгущая постепенно
Ночь бледная приследует меня.
Я поднимаюсь тихо по ступеням,
Кладбищенский покой в себе храня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 24 2008, 15:04


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Не за что smile.gif
Пользуясь случаем, поздравляю б. Ягу со сто вторым днем рожденья smile.gif

UPD: Ах да, завтра же Рождество у католиков! Счастливого Рождества, бабушка! smile.gif



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 3 2009, 14:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Пишу сейчас статью про Азалина для http://ru.rpg.wikia.com. Для проверки материала очень нужна новелла "King of the Dead". Искала в DC++ и eMule - не нашла. Кто-нибудь знает, доступен ли где-нибудь в Сети текст книги на английском или в переводе? На Амазоне стоит $12 плюс доставка, но это ждать как минимум недели три.

Можно ответить форумной почтой.

ЗЫ Азалин, может у тебя есть? Автобиография, как-никак wink.gif



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 3 2009, 16:46


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У Азалина, бабушка, она точно была. Но ему лучше на e-mail прямо писать. Может попробовать привести через UPS с ней за четыре дня доходит.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 3 2009, 18:54


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В каком году по баровийскому календарю С. начала работать над Атласами?

ЗЫ Вопрос снимается. Правильный ответ - в 755 году БК. Во-первых, в первом Атласе упоминается, что Азалин вернулся лишь семь месяцев назад, а он вернулся летом 755 года. Во-вторых, первый Атлас вышел в 2002 году, а это соответствует 755 г. БК, если считать, что время на Земле и в Равенлофте течёт с одинаковой скоростью.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 7 2009, 00:40


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В каком году родились Стурм и Сергей фон Заровичи (младшие братья Страда)?

Сергей родился позже 320 года, потому что в "Я, Страд" упоминается, што Страд не мог присутствовать на его крестинах из-за войны с тергами. В 341 году он стал жрецом Андрала (первый Атлас, стр. 118). Вряд ли ему тогда было меньше 14-15 лет; стало быть, он не мог родиться позже 327 года. Но может быть, где-нибудь в канонических источниках есть более точная дата?

То же самое касается и Стурма. В "Я, Страд" упоминается его имя и то, што он младше Страда, но старше Сергея. Известно ли, в каком году он родился? Про него вообче чего-нибудь ещё известно? Чего с ним сталось, когда Баровия попала в Равенлофт? Он остался в настоящей Баровии и был предком короля Барова из "Корней Зла"?

Упоминются ли в канонических источниках другие братья или сёстры Страда?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 8 2009, 16:57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Давай рассуждать логически. К моменту трагедии в замке Равенлофт Страду было между 40 и 50? Иначе его вряд бы стали называть старцем. Я склоняюсь к числу 48-49. При этом, Страд был 20 лет в походах, но видел Сергея в детстве. Таким образом, Страд начал воевать в 19 и и видел Сергея максимум лет в пять, шесть. Итого, к моменту трагедии Сергею было 26-28 лет (не помню точно, сколько Страд отстраивал замок). Короче говоря выходит, что Сергей родился в 314-315 Б.К.

Про Стурма ничего неизвестно. Судя по всему создателей Равенлофта судьба этого деятеля не интересует. Ничего не вспоминается. Полагаю что он на пять лет младше Страда. Учитывая, тот факт, что Стурм остался помогать родителям по Хозяйству, есть большая вероятность, что после 351 Б.К он продолжил жить в Баровии.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 8 2009, 21:47


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Про Страда я нашла: он родился в 299 г. (Ravenloft d20), стало быть, в начале войны (320 г.) ему был 21 год, в конце войны (347 г.) - 48 лет, а в момент трагедии (лето 351 г.) - 51 или 52 года (зависит то того, в какое время года у него день рождения). Со "Старейшим" вполне согласуется - для Татьяны, которой вряд ли было больше 20 лет, он был стариком.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 8 2009, 22:01


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




можно глупый вопрос...миднайт слешер только в 2ке был или эта девица и в 3ку забралась?

а еще я 100% помню что был модуль с ней...но вот хоть убейте не могу вспомнить где я его видел...может кто-нибудь подскажет?

спасибо.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tepish
Jan 9 2009, 10:33


Гость
*

Пользователи
43
30.11.2008




Не знаю задавался ли этот вопрос, но я его не увидел, так что прошу прощения если повторюсь.

1: Как выглядит РЛ с точки зрения космологии Spelljammer? (просто интересно)

2: Есть ли в РЛ про восточный (китай, япония) домен? (Самураи это готично! Кто не верит спросите у готов.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tepish
Jan 9 2009, 10:36


Гость
*

Пользователи
43
30.11.2008




И где можно достать Рулбук по РЛ 2й редакции?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 9 2009, 18:35


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




1. Никак. Летая по Флогистону в Царства Страха можно попасть лишь в том случае, если тебя директивно зацапают туманы. Если предположить, что спеллджаммер оказался в Равенлофте, то он просто будет плыть в белесой пелене. По всей видимости плавание будет бесконечным.

2. В Равенлофте существует два Ориентальных домена. Рокушима Тайо подобен Японии средних веков, И Кат, наоборот, напоминает средневековый Китай. Длительное существование во втором невозможно, первый не представляет серьезной угрозы для путешественников.

Рулбук второй редакции можно купить через drivethrurpg.com или скачать через DC++. Могу и по почте переслать, только версия скана не самая лучшая sad.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tepish
Jan 9 2009, 19:27


Гость
*

Пользователи
43
30.11.2008




Спасибо. Давай плохой скан по почте. Не в первой. Просто я изучая переизданные сетинги читаю и их прошлую версию, дабы не упустить интересных моментов попавших под нож стандартизации 3й редакции (хотя игротехничиски она меня устраивает больше вот и приходится много читать и смешивать). И тогда можешь ещё инфы по этим двум доменам переслать (желательно с картинками)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 3 2009, 00:44


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Во время коррекции "Замков Форлорна" Vakhet заметил странное место, которое я тоже объяснить не могу. "The Weeping Land", стр. 24, правый столбец, четвёртый абзац: "Because the domain is uninhabited (save for evil goblyns or the occasional renegade druid)..." Почему друиды названы "отступниками/изменниками" (renegade)? Они же вроде как защищают леса, то бишь действуют именно так, как друидам и положено?

Единственное, что мне приходит в голову - это то, что друиды являются изменниками и отступниками с точки зрения правителя Форлорна, Тристана. Но всё равно как-то очень странно звучит. Может, есть у кого идея, почему друидов так назвали?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 3 2009, 14:52


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




По бэку вроде бы все здравомыслящие друиды бежали в Иммол. Оставшиеся - "ренегаты", потому что отсутпили от традиций своего народа. smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 1 2009, 20:20


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




На задней обложке "Замков Форлорна" написано, что в коробке находятся три карты (карта домена и две карты замка), а также настенный постер. В том PDF'е, который у меня есть, карты имеются, но постер отсутствует. Кто-нибудь знает, можно ли этот самый постер где-нибудь найти?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 9 2009, 22:01


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




То ли не могу найти, то ли нигде не упоминается: есть ли в Вечном Ордене аскеты и монашество? Если действительно нигде не упоминается, то как вам кажется, могло ли подобное в Вечном Ордене быть (в смысле, вписывается ли оно в образ этой религии)? Вообче говоря, аскетизм и монашество не всем религиям свойственны - допустим, в христианстве (по крайней мере, в католицизме и православии) и буддизме они есть, а в исламе и иудаизме, насколько я понимаю, ничего подобного не бывает.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 10 2009, 04:10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, положим, что в мусульманстве есть дервиши, которые не вполне аналог монахов, но аскетизм для них существенен. Другое дело, что да, монашество даже не для всех ветвей христианства характерно - вон, у протестантов его нет...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 10 2009, 09:12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Полагаю, что нет. Монашество не вписывается в структуру Вечного ордена, поскольку эта религия насаждает страх, а не смирение.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 17:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav