![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Kraken @ Nov 12 2006, 12:42) В сеттинге говорится,что коррапты за деяния Абсолютной Тьмы искупить невозможно. В другом месте говорится,что даже дарки имеют возможность покаятся,но никто этого не сделал. Как это понимать? Ежели подходить к правилам с чисто механической точки зрения, то легко можно стать дарком, не совершая никаких Деяний Абсолютной Тьмы. Вот, допустим, мелкое воровство у доброго NPC - вероятность завала 3%. Согласно RPHB, стр. 97, украсть у базарного торговца яблоко - энто и есть мелкое воровство. А теперь представь себе воришку, который шесть раз подряд украл у доброго торговца яблоко и каждый раз умудрился завалить чек. Мне не хватает фантазии представить, какой домен дадут Тёмные Силы яблочному воришке за его гнусные, омерзительные, яблоколюбивые деяния [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Впрочем, тернистый путь искупления воришке не закрыт. Согласно правилам искупления, он должен в аналогичной ситуации выбрать доброе поведение, и повторить это столько раз, какова была вероятность завала. Я бы сказала, ежели он подарит кулёк яблок (больше 18 штук - по три за каждое украденное) детскому приюту, энто более чем искупит все его негодяйства [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: Ну а ежели чуть более серьёзно, то нигде не сказано, што ежели были завалы и за Деяния Абсолютной Тьмы, и за менее серьёзные прегрешения, то нельзя искупить хотя бы мелкие злодеяния. И ежели при энтом уровень погружения во зло станет меньше шести, то (опять же, ежели строго следовать механике) персонаж перестанет быть дарклордом. К примеру, ежели кто один раз завалился на садистских пытках невинных, а потом пять раз на краже яблок, то для освобождения от дарклордства ему будет достаточно подарить детям три яблока [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: "У Азалина было три яблока и две груши, а у Страда фон Заровича - один огромный арбуз. Кто из них быстрее освободится из Равенлофта?" (из задачника для подрастающих Тёмных Сил) -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 1.12.2004 ![]() |
ок, напарвление мысли понятно.
главное было "вслух подумать" спасибо |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 18 17.4.2006 Москва ![]() |
Всем привет.
Меня интересует следующая пара вопросов (искал по форуму, рассуждений на тему было много но ответа не нашел) - много нестыковок между литературой и историей описанной http://www.ravenloft.dungeons.ru/world_html/history.htm (кстати, пропущена вторая реинкарнация Татьяны). Особенно интересуют года связанные с Джандером. Откуда такое расхождение??? По гниге он был в Баровии с 475 по 499 год, а тут с 75 по 555... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Насколько развиты технологии у Глубоководных, которые живут у берегов Мордента и Дементле? Было бы слишком большим выходом за Равенлофтовские рамки отыгрывать их подобно саламандрам из "Войны с саламандрами" К. Чапека?
Особенно интересно было бы услышать мнение м-ра Гаррета. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Mr.Garret @ Feb 5 2007, 08:18) Книга была написана в 1936 году, действие происходит тогда же. Сюжет такой: на каком-то богом забытом островке в Тихом океане, далеко изолированном от другой земли, обнаруживают гигантских (примерно с человека размером) саламандр. Так как островок маленький и покинуть они его не могут (саламандры не могут жить в глубине), то они практически замерли в развитии больше сотни миллионов лет назад - эдакие живые ископаемые. Их используют как лабораторных животных, и тут выясняется, что они могут чрезвычайно быстро обучаться и очень быстро размножаться. Их начинают использовать как бесплатную рабочую силу. А потом оказывается, что они, вырвавшись из-под эволюционного пресса, начали навёрстывать упущенное. Через несколько десятков лет, когда завершается книга, они технологически обогнали человечество и приступают к разрушению континентов, чтобы засыпать океанские глубины и расширить места, где саламандры могут жить. Книга лежит, например, здесь. В целом весьма рекомендую. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Риверы наоборот. Летом время будет - почитаю.
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Azalin Rex @ Feb 24 2007, 14:08) Нет, ни в одной из пяти книг S такие города не упоминаются. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 9th September 2025 - 17:24 | ![]() |