IPB

( | )

18 V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
Kraken
Nov 12 2006, 13:42


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Ещё странный вопрос по очищению от П.Ч.

В сеттинге говорится,что коррапты за деяния Абсолютной Тьмы искупить невозможно.
В другом месте говорится,что даже дарки имеют возможность покаятся,но никто этого не сделал.

Как это понимать?
На совести каждого дарка как минимум одно деяние Абсолютной Тьмы.
А ряд дарков делали их многократно (например см. описание пыточной камеры Лукаса в "Прие гоблинов").
Как они могут покаятся?
Или покаяние не принесет им очищение от проклятия,а тока моральное удовлетворение ?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 12 2006, 17:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Nov 12 2006, 12:42)
В сеттинге говорится,что коррапты за деяния Абсолютной Тьмы искупить невозможно.
В другом месте говорится,что даже дарки имеют возможность покаятся,но никто этого не сделал.

Как это понимать?
*


Ежели подходить к правилам с чисто механической точки зрения, то легко можно стать дарком, не совершая никаких Деяний Абсолютной Тьмы. Вот, допустим, мелкое воровство у доброго NPC - вероятность завала 3%. Согласно RPHB, стр. 97, украсть у базарного торговца яблоко - энто и есть мелкое воровство. А теперь представь себе воришку, который шесть раз подряд украл у доброго торговца яблоко и каждый раз умудрился завалить чек. Мне не хватает фантазии представить, какой домен дадут Тёмные Силы яблочному воришке за его гнусные, омерзительные, яблоколюбивые деяния [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Впрочем, тернистый путь искупления воришке не закрыт. Согласно правилам искупления, он должен в аналогичной ситуации выбрать доброе поведение, и повторить это столько раз, какова была вероятность завала. Я бы сказала, ежели он подарит кулёк яблок (больше 18 штук - по три за каждое украденное) детскому приюту, энто более чем искупит все его негодяйства [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Ну а ежели чуть более серьёзно, то нигде не сказано, што ежели были завалы и за Деяния Абсолютной Тьмы, и за менее серьёзные прегрешения, то нельзя искупить хотя бы мелкие злодеяния. И ежели при энтом уровень погружения во зло станет меньше шести, то (опять же, ежели строго следовать механике) персонаж перестанет быть дарклордом. К примеру, ежели кто один раз завалился на садистских пытках невинных, а потом пять раз на краже яблок, то для освобождения от дарклордства ему будет достаточно подарить детям три яблока [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

"У Азалина было три яблока и две груши, а у Страда фон Заровича - один огромный арбуз. Кто из них быстрее освободится из Равенлофта?" (из задачника для подрастающих Тёмных Сил)


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Nov 12 2006, 17:57


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
"У Азалина было три яблока и две груши, а у Страда фон Заровича - один огромный арбуз. Кто из них быстрее освободится из Равенлофта?" (из задачника для подрастающих Тёмных Сил)


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:

Respect :-)

ИМХо хорошо сказано :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 8 2006, 12:08


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Как вы думаете, есть ли какая нибудь возможность добыть модули кампании Living Death по Маске Красной Смерти?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 8 2006, 13:24


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




К Wizard-ам, наверное, надо стучаться. У них-то они есть точно, только вот велик шанс, что не поделятся.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 15 2006, 08:42


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Вопрос : если герой убивает дарка , и достоен сам стать дарком , он будет править этим доменом , или ТС создадут ему новый по его образу и подобию ?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 15 2006, 09:00


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




1. Если убийца самое могущественное злое существо в домене (после покойника), то скорее всего, именно он и станет новым Дарком.
2. Если убийца крайне злой, но не самый могучий кошмарик оставшийся в домене, то Т.С. терпеливо дождуться когда он войдет в туман, и создадут ему новую землю. Новым дарком станет другая личность.
3. Если злодеяния убийцы ничтожны, а толковой замены погибшему нет, то домен распадется на туманную первооснову.

Само по себе убийство дарклорда ничего не значит. На данный процесс надо смотреть с точки зрения изменения иерархических связей, произошедших в домене.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliah Oduch
Dec 21 2006, 12:38


Гость
*

Пользователи
13
1.12.2004




ко мне в партию (средний уровень 4) просится слабенький WARLOCK из Complite Arcane
не люблю отказывать в теоретически возможных вещах, поэтому хочу впустить его.
решил испросить совета о том, как следует его принять темным силам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 21 2006, 13:16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Придется в тайне от игрока скорректировать заклинания в соответствии с требованиями Domains Of The Dread. Собственно, на этом переделка завершается, если Warlock пришел с материального плана. Если же он всю жизнь обитал в Равенлофте, весьма вероятно, что придется изменять его артефакты.

Кроме того, Т.С. вряд ли допустят в Равенлофт, персонажа с большим количеством могущественных магических предметов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliah Oduch
Dec 21 2006, 13:36


Гость
*

Пользователи
13
1.12.2004




спасибо, артефакты я конечно обработаю, это отдельная тема.

штука в том, что у варлоков - не совсем заклинания:
Цитата
Instead, he possesses a repertoire of attacks, defenses, and abilities known as invocations that require him to focus the wild energy that suffuses his soul


мне хочется, чтобы было не просто искаженное действие привычных ему ранее в материалом плане абилок, а более глубокая работа с этой его внутренней энергией.
не первый день соображаю, какой конфликт создать, чтобы много думал, прежде чем пользоваться своими абилками.

уводить из под его контроля проявления этой энергии, делать непредсказуемые проявления - кажется банальным и скучным

p.s.
ну а про то, что это будет в тайне от игрока - это бесспорно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 21 2006, 14:17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В твоем случае я бы сделал следующее. После каждого использования абилки, я бы накладывал на героя штраф, продолжительность которого равна времени действия абилки, а результат прямо противоположен ей.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliah Oduch
Dec 21 2006, 14:52


Гость
*

Пользователи
13
1.12.2004




в случае с основной абилкой вроде Eldritch Blast
A warlock attacks his foes with eldritch power, using baleful magical energy to deal damage
противоположным вариантом можно было бы ранить самого себя?
или (если уж совем дословно пытаться искать противостояние) иногда вместо урона затягивать врагам раны (забавный вариант, но ИМХО выпадает из духа РЛ)
как вариант можно делать так, чтобы при частом пользовании данной абилкой прикосновения Варлока носили нежелательный разрушающий эффект в нормальных мирных условиях.

не сильно ли я мудрю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 22 2006, 08:39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В принципе можно придумать множество интересных вариантов. К примеру, разрушающая магия наносит урон и по противнику и по герою одновременно, при этом повышая шанс провала Повер чека. Или, чем больше маг инициирует заклинаний, тем более слабыми и менее действенными они становятся.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliah Oduch
Dec 22 2006, 10:41


Гость
*

Пользователи
13
1.12.2004




ок, напарвление мысли понятно.
главное было "вслух подумать"
спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hvanch
Jan 10 2007, 00:05


Гость
*

Пользователи
18
17.4.2006
Москва




Всем привет.
Меня интересует следующая пара вопросов (искал по форуму, рассуждений на тему было много но ответа не нашел) - много нестыковок между литературой и историей описанной http://www.ravenloft.dungeons.ru/world_html/history.htm (кстати, пропущена вторая реинкарнация Татьяны). Особенно интересуют года связанные с Джандером. Откуда такое расхождение??? По гниге он был в Баровии с 475 по 499 год, а тут с 75 по 555...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 10 2007, 09:18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Согласно официальной точке зрения и таймлайну Domains of the Dread, Джандер появился в Равенлофте в 475-ом. Все остальное придумки отдельных авторов, которым было лень в официальный сеттинг заглянуть. В Champions Of Darkness указан тот же год появления Джандера в Доменах Ужаса.

В Худ. Литературе по Равенлофту, кстати, вообще много неточностей. Вплоть до того, что некоторые авторы не знают название одной единственной Таверны, расположенной в поселении Баровия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jan 10 2007, 09:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Этот таймлайн делался на основе книг вышедших по третьей редакции только.
Согласно третьей редакции история Джандера именно такая.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hvanch
Jan 10 2007, 12:17


Гость
*

Пользователи
18
17.4.2006
Москва




Цитата(Azalin Rex @ Jan 10 2007, 10:58)
Этот таймлайн делался на основе книг вышедших по третьей редакции только.
Согласно третьей редакции история Джандера именно такая.

*


А по третьей редакции вторая реинкарнация Татьяны не упоминается? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:

Теперь понятно, почему партия 528 года вся погибла ... Шла на Страда, а нарвалась на целую группу... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

А вообще странно, ведь худ. книги выходят не сами по себе, там куча редакторов, которые все эти сеттинги прекрасно знают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 10 2007, 15:01


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У меня есть серьезные подозрения, что партия 528-го года, это те самые герои, что портили жизнь Страду в Strahd's Posession. Во всяком случае, их исчезновение вполне объяснимо, ибо Т.С. дали персонажам шанс уйти.

Насколько я помню, в Трешке про Татьяну II упомянуто не было. Надо бы в Secrets Of the Dread Realms глянуть.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 3 2007, 19:00


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Насколько развиты технологии у Глубоководных, которые живут у берегов Мордента и Дементле? Было бы слишком большим выходом за Равенлофтовские рамки отыгрывать их подобно саламандрам из "Войны с саламандрами" К. Чапека?

Особенно интересно было бы услышать мнение м-ра Гаррета.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 5 2007, 09:18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я думаю что технологии Риверов достаточно примитивны - максимум копья или трезубцы какие-нибудь из горной породы (коралла). Впрочем, большая часть этих чудовищ и такое оружие применять не станет, польку зубы и когти обычных плавающих чудищ и без искусственых приспособлений могут нанести персонажам страшный урон.
Если предположить, что какие-то племена Риверов пошли по пути развития технологий, то весьма вероятно появление у них примитивных вариантов звукового оружия. Причем эффективность этих средств уничтожения вряд ли может привышать эффективность действия человеческих мушкетов.
В любом случае, Риверы отстают от людей в технологическом плане, поскольку в противном случае, все побережные деревушки западной части Ядра уже давно были лишились человеческого населения. Весьма вероятно, что обитатели глубин больше рассчитывают на мощь собственных мускулов, а также на темную магию существ, дремлющих в глубинах Моря Печалей.

P.S Сорри, я книгу про Саламандр не читал. Монстры там чем обладают?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 5 2007, 21:09


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Feb 5 2007, 08:18)
P.S Сорри, я книгу про Саламандр не читал. Монстры там чем обладают?
*


Книга была написана в 1936 году, действие происходит тогда же. Сюжет такой: на каком-то богом забытом островке в Тихом океане, далеко изолированном от другой земли, обнаруживают гигантских (примерно с человека размером) саламандр. Так как островок маленький и покинуть они его не могут (саламандры не могут жить в глубине), то они практически замерли в развитии больше сотни миллионов лет назад - эдакие живые ископаемые. Их используют как лабораторных животных, и тут выясняется, что они могут чрезвычайно быстро обучаться и очень быстро размножаться. Их начинают использовать как бесплатную рабочую силу. А потом оказывается, что они, вырвавшись из-под эволюционного пресса, начали навёрстывать упущенное. Через несколько десятков лет, когда завершается книга, они технологически обогнали человечество и приступают к разрушению континентов, чтобы засыпать океанские глубины и расширить места, где саламандры могут жить.

Книга лежит, например, здесь. В целом весьма рекомендую.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 6 2007, 08:42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Риверы наоборот. Летом время будет - почитаю.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Feb 12 2007, 19:44


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




Дамы и Господа, не подскажите ли где упоминаются Ламордианские города Essen(он на границе с Дарконом) и Dunkelheit(прижат с запада к центральной части Спящего Зверя).
В Газитире про них не слова, но на карте Мордентского сообщества они присутствуют. Вопрос в том - откуда они их взяли?
Спасибо


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 16 2007, 08:42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если они и есть, то их надо искать в Red Box-е. Сегодня вечером до дома доберусь, там и посмотрю.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 22 2007, 08:45


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Итак, я посмотрел разные книжечки, и пришел к выводу, что городов Essen и Dunkelheit в каноничном Равенлофте нет, а значит, они являются самодельной выдумкой Мордентского сообщества. Стало быть и взяли они их из собственной головы.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Feb 22 2007, 21:45


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




Мерси Mr. Garret [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 24 2007, 15:08


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Гаррет, а ты смотрел в книгах S?
Общество само ничего не придумывало, но брало из неофициальных источников.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 24 2007, 20:28


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Azalin Rex @ Feb 24 2007, 14:08)
Гаррет, а ты смотрел в книгах S?
*


Нет, ни в одной из пяти книг S такие города не упоминаются.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CMEPTHuK
Feb 25 2007, 11:01


Частый гость
**

Пользователи
128
26.9.2006




Dunkelheit/Dubkelheit


Van Richten's Monster Hunter's Compendium I

Van Richten's Monster Hunter's Compendium I - p244
Van Richten's Guide to the Created - p53

Located in Lamordia (Domain)

Essen точно неканоничен.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 17:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav