IPB

( | )

18 V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
б. Яга
Mar 28 2006, 22:23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Azalin Rex @ Mar 28 2006, 21:00)
Во вторых руины дома у города на букву Н с непроизносимым названием. О нем написано в Леденящих историях.
*


Neufurchtenburg (Нойфурхтенбург) = "Neu + furchten + burg" = "новый + страх + крепость" = "новая крепость страхов" (нем.)

Ежели язык не поворачивается "Нойфурхтенбург" выговорить, то "Новостраховск" али "Новострашенск" будет правильным переводом.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Mar 28 2006, 22:32


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




Интересовал особняк около город Н. как раз



--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 28 2006, 23:29


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Erwin @ Mar 28 2006, 21:32)
Интересовал особняк около город Н. как раз
*


TSR 9495 Chilling Tales, p. 32 "The Surgeon's Blade". О самом особняке там немного: развалины старой крепости (осталась только внешняя стена и подземелья), деревянный сарай с провалившейся крышей, заброшенная каменная часовня (когда-то она была посвящена богу войны Zababa) и ветряная мельница. Все здания соединены подземными проходами. В подземелье под крепостью, за потайными дверями, находится лабиринт, в котором главгад модуля пытался пересадить мозг Ван Рихтена в голема.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Mar 29 2006, 16:30


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




Спасибо Бабусе и Азалину[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Всё нашёл


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oloth Teken'duis
Mar 29 2006, 22:19


Частый гость
**

Пользователи
189
29.2.2004
Россия, Пермь




В смысле пересадить? и как пересадил? подробней.


--------------------
Шла уборка картофеля в поле
Железный комбайн его собирал
Ему захотелось чего-то мясного
Вегетарианцем он быть не желал…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 29 2006, 22:59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Oloth Teken'duis @ Mar 29 2006, 21:19)
В смысле пересадить? и как пересадил? подробней.
*


Эмиль Болленбах, студент-медик, долго был помощником Ван Рихтена в борьбе с големами. А потом он решил, что надо клин клином вышибать, то бишь для борьбы с големами надо сделать суперголема, который расправиться со всеми остальными. Эмиль взял тело пещерного медведя (cave bear), приживил ему щупальца carrion crawler'а (для парализации), человечьи глаза и уши. Конешно, в голове суперголема должен быть супермозг! Ну а где в Равенлофте найти более достойного донора, чем Ван Рихтен?..

Пересадить мозг Ван Рихтена в тело голема Эмиль не успевает: приключенцы, как всегда, приходят вовремя. Но у Эмиля оказывается "дикий" псионический талант, и ему удаётся "перебросить" собственное сознание в тело голема, чтобы сражаться в нём с приключенцами. Ежели он их победит, то сможет через несколько часов вернуться назад в собственное тело и закончить операцию.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oloth Teken'duis
Mar 30 2006, 11:28


Частый гость
**

Пользователи
189
29.2.2004
Россия, Пермь




Нефига себе, если он такой крутой псионик, нафиг ему вообще какие то големы? он мог всех приключенцев просто с ума свисти и всех делов. Ну или еще чегонить замутить с ними и пальцем не пошевелив..


--------------------
Шла уборка картофеля в поле
Железный комбайн его собирал
Ему захотелось чего-то мясного
Вегетарианцем он быть не желал…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 30 2006, 23:04


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Oloth Teken'duis @ Mar 30 2006, 10:28)
Нефига себе, если он такой крутой псионик, нафиг ему вообще какие то големы? он мог всех приключенцев просто с ума свисти и всех делов. Ну или еще чегонить замутить с ними и пальцем не пошевелив..
*


А Эмилю и не ведомо, што у него такой талант есть. Когда приключенцы на него нападают, то энтот талант от шока активируется - жить-то всем охота.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tirro
Aug 17 2006, 22:43


Гость
*

Пользователи
8
6.1.2006




А вообще в этом мире псионика уместна? Конечно это от мастера еще зависит, но есть же определенная концепция?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 17 2006, 23:34


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tirro @ Aug 17 2006, 21:43)
А вообще в этом мире псионика уместна? Конечно это от мастера еще зависит, но есть же определенная концепция?
*


О том, какое место псионика занимает в Равенлохте, написано в DMG, стр. 116 и дальше.

Ежели кратко, то дело обстоит так: в большинстве доменов псионов и других псионических классов почти нету, а ежели они и появляются, то их, скорее всего, примут за чародеев (sorcerer). Исключения: псионы относительно часто встречаются в Шри Раджи (где их называют 'йогами'), а психические воины - в Фаразии (где они известны как 'мутабиты').

Кроме того, ежели не ошибаюсь, во времена Ad&D в Равенлохте действовало одно правило, которое сокращало жизнь псионов: каждое использование психических сил имело шанс привлечь внимание Бога-Мозга иллитидов из Блутшпура (даже через границы доменов). Последствия могли быть самые разные - от галлюцинаций и безумия до телепортации псиона прямиком к бассейну Бога-Мозга.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 18 2006, 08:56


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
А вообще в этом мире псионика уместна? Конечно это от мастера еще зависит, но есть же определенная концепция?

Более чем. В моей прошлой кампании они играли ключевое значение в судьбе всего мира.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tirro
Aug 18 2006, 21:31


Гость
*

Пользователи
8
6.1.2006




Спасибо.
И еще вот вопрос. У меня с мастером спор - неужели бросок на power check идет после любого НЕДОБРОГО действия? Персонаж недоговаривает кое-что - павчек. По ошибке на перса нападает паладин - павчек за ответ.
Это же глупо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 18 2006, 22:42


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tirro @ Aug 18 2006, 20:31)
Спасибо.
И еще вот вопрос. У меня с мастером спор - неужели бросок на power check идет после любого НЕДОБРОГО действия? Персонаж недоговаривает кое-что - павчек. По ошибке на перса нападает паладин - павчек за ответ.
Это же глупо.
*


Согласно Ravenloft PHB, стр. 96, поверчек проводится "whenever a player character willingly performs an evil act" ("каждый раз, когда персонаж добровольно совершает злое деяние"). Через несколько страниц приведён список самых частых злодеяний с процентами вероятности провала поверчека. Далее, на той же стр. 96 указано, што мастер не обязан ограничиваться таблицей - ежели деяния злое, то Тёмные Силы могут "наградить" за него, даже если энтого конкретного деяния нету в таблице. Однако тут же рядом мастерам предлагается не заниматься ерундой и не проводить поверчеки каждый раз, когда персонаж косо смотрит на NPC.

Теперь по поводу твоих примеров.

"Недоговаривать": в соответствии с PHB, стр. 97 и таблицей на стр. 99, ложь и умолчание правды влекут поверчек 1%, ежели жертвами являются члены семьи, друзья или невинные, и если ложь персонажа способна прямо причинить жертве вред. Пример: не предупредить друга, что напиток, который он собирается выпить, отравлен.

Отбиваться от напавшего паладина: по-моему, энто не повод для поверчека.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Aug 19 2006, 13:08


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Цитата(б. Яга @ Aug 18 2006, 22:42)
Теперь по поводу твоих примеров.

"Недоговаривать": в соответствии с PHB, стр. 97 и таблицей на стр. 99, ложь и умолчание правды влекут поверчек 1%, ежели жертвами являются члены семьи, друзья или невинные, и если ложь персонажа способна прямо причинить жертве вред. Пример: не предупредить друга, что напиток, который он собирается выпить, отравлен.

Отбиваться от напавшего паладина: по-моему, энто не повод для поверчека.
*

пример ИМХО весьма неудачный!
Это пособничество убийству друга ... это уже не 1%, а гораздо больше.
По моему лучше привести пример такого плана: человек проигрался к карты,
и его кредиторы говорят: "Не говори другу, молчи о своих долгах, и о том, как мы играем ... Или лучше скажи что плохо играем ... ".
Друг перса проигрывается в пух и прах и выходит в одних подшатанниках - это да ... 1 % . [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вред на лицо, но не смертельный, и не ставящихъ под угрозу всю жизнь проигравшего друга (а если и ставит, то все-таки как то не так явно ...)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 19 2006, 16:03


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Тем не менее, в PHB приведён именно пример с отравленным напитком. А шулерство, по-моему, вообще не заслуживает поверчека. Ежели каждую мелочь называть "злодеянием", то энто слово "девальвируется", перестанет означать что-то особое, гнусное и запретное.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 19 2006, 23:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Вред на лицо, но не смертельный, и не ставящихъ под угрозу всю жизнь проигравшего друга (а если и ставит, то все-таки как то не так явно ...)

Тогда почему это не пособничество ворвству у друга, а отдельная проверка?

Просто идея с проверками ужасно отстойна осуществлена в Равенлофте в плане механики.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Aug 21 2006, 11:15


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Цитата(Azalin Rex @ Aug 19 2006, 23:09)
Тогда почему это не пособничество ворвству у друга, а отдельная проверка?

Просто идея с проверками ужасно отстойна осуществлена в Равенлофте в плане механики.

*


Пособничество!
(ИМХО)Просто я имел в виду, что воровство, как раз на 1% и тянет. Верне правильнее сказать не более чем, на 1%.
А вот убийство (или пособничество) явно имеет гораздо больший шанс привлечь внимание темных сил.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 21 2006, 15:29


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я отказался от Powercheck-ов за пригрешения совершенные обычными людьми и оставил проверку только для больших грехов, совершенных героями. Таким образом, темные силы вряд ли обратят внимание на обычного человека, который убил товарища в пьяном состоянии, но обязательно покарают героя, который сознательно перерезал горло сопартийцу.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Aug 21 2006, 17:53


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Цитата(Mr.Garret @ Aug 21 2006, 15:29)
Я отказался от Powercheck-ов за пригрешения совершенные обычными людьми  и оставил проверку только для больших грехов, совершенных героями. Таким образом, темные силы вряд ли обратят внимание на обычного человека, который убил товарища в пьяном состоянии, но обязательно покарают героя, который сознательно перерезал горло сопартийцу.
*

Хммм а на механику перевести можно ?
Герой - это PC, или например герой это PC минимум ECL 5 ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 23 2006, 09:52


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Герой это PC, не герой - обычный человек. При этом, конечно, Темные Силы строже должны карать высокоуровневых героев.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 12 2006, 15:22


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




У меня вопрос по повер-чекам за изготовление злых шмоток.
Допустим чел изготовил Руку Славы.Вероятность повер-чека 33 %.
Он его заваливает.
Как ему теперь от него избавится?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 12 2006, 15:53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Уничтожить 33 злых магических предметов.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 12 2006, 21:05


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Oct 12 2006, 14:22)
Допустим чел изготовил Руку Славы.Вероятность повер-чека 33 %.
Он его заваливает.
Как ему теперь от него избавится?
*


Согласно Ravenloft PHB 3.5 p. 104, для снятия заваленно поверчека персонаж должен:

(1) Встретить похожую ситуацию и на энтот раз выбрать путь добра. В случае со злым магическим предметом - либо, как сказал Азалин, уничтожить злой магический предмет, либо (я так думаю) не дать кому-нибудь создать злой магический предмет.

(2) Повторить пункт (1) столько раз, какой был процент завала поверчека.

(3) Ещё раз бросить поверчек с той же вероятностью завала, что и в прошлый раз. Если чек проброшен, то одна ступень завала снимается.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 18 2006, 16:09


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Встречал в руководстве Ван Рихтена ссылку на некие правила Requiem. Не подскажете ли, что это такое и где можно найти в электронке?


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 19 2006, 06:00


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Requiem: The Grim Harvest - 200 страничное приложение, состоящие из описание Реквиема, Некрополиса, книги мертвых персонажей и отдельного модуля. Детально описывает гибель Ил Алука и последующих за этим событий. Добывается в качалке.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 19 2006, 09:49


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Mr.Garret @ Oct 19 2006, 07:00)
Requiem: The Grim Harvest...

Добывается в качалке.
*


Пардон - ГДЕ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 19 2006, 12:34


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Описание DC++ его настройки и применение, описано в под-форуме Dungeons & Dragons в важных темах.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 19 2006, 15:10


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Mr.Garret @ Oct 19 2006, 13:34)
Описание DC++ его настройки и применение, описано в под-форуме Dungeons & Dragons в важных темах.
*


Где ж мне 1 гиг требуемых комиксов-то найти?



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 19 2006, 15:51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Посмотри вот здесь
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=2902

Книга занимает около 80mb.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 20 2006, 02:04


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Mr.Garret @ Oct 19 2006, 16:51)
Посмотри вот здесь
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=2902

Книга занимает около 80mb.
*


Я про этот раздел и говорил. Там написано что для работы надо расшарить 1 гиг комиксов, у кого коиксов не будет - того накажут. Так вот нет у меня столько комиксов.

Дальнейшее рассуждение о содержимом своего винчестера, будьте добры, продолжать в теме про DC++.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 10:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav