IPB

( | )

18 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
DeSt
Aug 2 2005, 08:55


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Цитата(б. Яга @ Aug 1 2005, 21:31)
Конечно, Туманы могут и посреди домена подняться, чтобы кого-нибудь забрать...
Ну это я понимаю.
Спасибо за ответ.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 3 2005, 08:39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Однако, туманы полностью окутывают замок Равенлофт, вследствие чего, в него невозможно попасть без особего Вистанского зелья.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sart
Aug 11 2005, 23:46


Случайный


Пользователи
3
11.8.2005




Цитата(Kraken @ Jun 6 2005, 17:38)
в гиде по оборотням упомянуто:
"Вербат (Werebat) - Серебро (колющее) - Skullcap (головной убор?)"
Что значит "скулкэп"?
*


Хм. Судя по всему перевод - мой. Буду исправлять ошибки. Итак:

Skullcap /адекватного перевода на русский не нашел/ - Трава, произрастающая в Северной Америке. Название на латыни: Scutellaria lateriflora. ТОнизирующее, седативное, антиспазматическое средство.

Если сильно интересно: http://altnature.com/gallery/skullcap.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 12 2005, 12:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Sart @ Aug 11 2005, 22:46)
Хм. Судя по всему перевод - мой. Буду исправлять ошибки. Итак:

Skullcap /адекватного перевода на русский не нашел/ - Трава, произрастающая в Северной Америке. Название на латыни: Scutellaria lateriflora. ТОнизирующее, седативное, антиспазматическое средство.

Если сильно интересно: http://altnature.com/gallery/skullcap.htm
*


У нас в лесу он тожа растёт. Люди его "шлемником" кличут. От усталости да от бессонницы помогает. Кратко о шлемнике по-русски: http://www.ortho.ru/1_Herba/shlemnik.htm.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sart
Aug 12 2005, 20:19


Случайный


Пользователи
3
11.8.2005




Цитата(б. Яга @ Aug 12 2005, 15:19)
У нас в лесу он тожа растёт. Люди его "шлемником" кличут. От усталости да от бессонницы помогает. Кратко о шлемнике по-русски: http://www.ortho.ru/1_Herba/shlemnik.htm.
*


Сами мы не местные... Спасибо за подсказку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Oct 18 2005, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Вот читаю модуль Dark Of Moon и не могу понять пару моментов:
1) Когда Зольник нападает на деревеньку и его войны файтятся с крестьянами, атм сказано, что атака прекратиться, как только будет убита половина его войнов, да еще и крестьяне убивают его войнов, но как простой крестьянский люд может положить вервольфов!? Нет, я понимаю, что мозги об стенку и даже вервольф труп, но там наверное у неподготовленного крестьянина не будет такого шанса... Может там просто войны Зольника выдерживают некое количество ударов, а потом отключаются, а после драки их просто оттаскивают!?
2) Приключенцев поймали в плен, а потом отпустили, а после их нагнали волки или в самом начале на них напали вервольфы(какой момент не суть важно). То как можно победить оборотня, когда ты безаружен или у тебя нету специального оружия!? Такой бой намой взгляд нереально выйграть(конечно, если в партии нету магов)... Как быть в таком случае!? Ведь там много стычек и 100% нужно иметь как минимум пару магов или маджик оружие...


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 18 2005, 21:07


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




А кто сказал, что в Равенлофте все заканчивается хорошо?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Oct 19 2005, 18:25


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 18 2005, 21:07)
А кто сказал, что в Равенлофте все заканчивается хорошо?
*

Это ясен пень, но я говорю о конкретных примерах, ведь оборотням дут плюшки на силу и тд... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/-_-


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рейенир
Dec 2 2005, 15:16


Гость
*

Пользователи
31
2.12.2005




Приветствую вас всех, господа... Интересует ответы на ряд вопросов:

1. Первое - реально ли можно выбрать из Мира Туманов по средствам машины, что соорудила ночная ведьма в Мартира Бэй?
2. Есть ли где-нибудь детальное описание внешности элементалла негативной энергии под именем "Смерть"?
3. Знает ли кто-нибудь хотябы одного демона дарк лорда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 2 2005, 15:34


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Рейенир

1) Теоретическая вероятность этого существует.
2) Картинка этого кошмарика приводится в Domains Of The Dread.
3) Малокчио Аддере - классический демон - дарклорд. Кроме-того, Эбонбан и повелитель Теневого Провала также являются демонами. Хотя, в каком-то смысле, каждый бес владетель собственного карманного домена.

2 Death Knight[s]
Видимо авторы модуля считают, что крестьяне бьют боярских в человечьей форме, а те не имеют права превращаться во время стычки в вервольфов. Нужно это для того, чтобы дурная слава об жутких способностях не разошлась по всему домену, и в Воростокове не началось всеобщее крестьянское восстание.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 3 2005, 00:31


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Рейенир @ Dec 2 2005, 14:16)
1. Первое - реально ли можно выбрать из Мира Туманов по средствам машины, что соорудила ночная ведьма в Мартира Бэй?
*


Хорошенький вопрос... Ежели учесть, что для "зарядки" устройства надобно сто человеческих душ, то пытливый экспериментатор рискует получить личный домен задолго до того, как машина будет готова к работе.

ПЫСЫ: Насчёт точного числа душ не уверена, но их много надоть.

Цитата(Рейенир @ Dec 2 2005, 14:16)
2. Есть ли где-нибудь детальное описание внешности элементалла негативной энергии под именем "Смерть"?
*


Подробное описание по Ad&D 2E содержится в TSR 9526 "Death Ascentant" и TSR 1146 "Grim Harvest" (модуль "Death Triumphant").

Описание по D&D 3 есть в WW 15021 "Ravenloft Gazetteer II".

Мне кажется, в Газетире Смерть слишком сильно ослабили.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Patior Adductum
Dec 4 2005, 17:46


Гость
*

Пользователи
34
20.2.2004




Цитата(б. Яга @ Dec 3 2005, 00:31)
Хорошенький вопрос... Ежели учесть, что для "зарядки" устройства надобно сто человеческих душ, то пытливый экспериментатор рискует получить личный домен задолго до того, как машина будет готова к работе.

ПЫСЫ: Насчёт точного числа душ не уверена, но их много надоть.


Ну, если быть точнее, то не 100 душ, а 100 level'ов. И все 100 не обязательны - просто вероятность успешного срабатывания машины равна числу заряженных в неё level'ов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bug
Dec 6 2005, 12:11


Гость
*

Ожидающие
8
6.12.2005




Цитата(Марадзын @ Jul 19 2005, 04:34)
Проклятье не позволяет темным владыкам покинуть свои троны, т. е. даже просто в туман ринуться не получится.
*


Хм... тогда никак не могу понять как Драков вторгался в Даркон и другие соседние домены?

И еще вопросик...
Равенлофт довольно канонический мир. Возможно ли некоторое изменение истории, для создания своего модуля? Я понимаю что возможно все [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Меня больше волнует вопрос этичности такого шага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника Бельская
Dec 6 2005, 14:39


Завсегдатай
***

Пользователи
338
1.7.2004




<Хм... тогда никак не могу понять как Драков вторгался в Даркон и другие соседние домены?>
А где-то написано, что он вторгался туда лично? Даркон атаковали его войска, а не лично Драков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Dec 6 2005, 15:25


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Цитата
Хм... тогда никак не могу понять как Драков вторгался в Даркон и другие соседние домены?

Драков самолично вторгался в Даркон, еще не будучи дарклордом. Затем были нападения армии Фалковнии.
Цитата
Равенлофт довольно канонический мир. Возможно ли некоторое изменение истории, для создания своего модуля? Я понимаю что возможно все  Меня больше волнует вопрос этичности такого шага.

Каконичность мира - это хорошо. Свои модули лучше даже привязывать к каноническим местам сеттинга, чтобы не было путаницы лишний раз. Да и вообще отсебятиной можно нечаяно нарушить хрупкий баланс мира.


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 6 2005, 16:43


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




После 758 года, история не прописана, вследствие чего, у любого творчески настроенного мастера развязаны руки. Кроме того, возможно, что в недалеком будущем появится еще один adventure hook на предмет рассматриваемой тематики. Надеюсь, что к Новому Году он появится в сети.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bug
Dec 7 2005, 13:01


Гость
*

Ожидающие
8
6.12.2005




Я незначительно меняю историю с 750 года. Планируется очень трагичная компания с критическими катаклизмами в домене. Без этих изменений просто не получиться. Изменения я ввожу только в Дарконе не трогая все остальное в целом. Посмотрим... Как доработаю сторилайн, может кину сюда (всмысле топик отдельный создам) на оценку.

А пока появился новый вопрос.
Жители теневых городов принимают мир как должное, когда для остальных, тех кто умудриться их увидеть они просто тени. Вроде как полигоны без текстур. Так вот как они (жители теневых городов) воспринимают "материальный " мир? Видят ли его вообще? могут ли общаться с "материальными"? И если да то как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 7 2005, 14:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(bug @ Dec 7 2005, 12:01)
Жители теневых городов принимают мир как должное
*


А что такое "теневые города"? Ежели это канонично, дай, добрый человек, ссылку. Ну а ежели неканонично, то либо автора спрашивать надобно, либо как хочешь, так и делай.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 7 2005, 17:05


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тебе Яга в Атлас 2, Там Теневые города описаны.

Вообще, данный вопрос никак не рассматривался. Но я думаю, что они видят реальный мир подобно призракам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 7 2005, 18:33


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Dec 7 2005, 16:05)
Тебе Яга в Атлас 2, Там Теневые города описаны.
*


Это в Дарконе али в Фальковнии? Ежели помнишь, не мог бы точнее ссылку дать - в какой главе? Есчо лучше - на какой странице?

Утро вечера мудренее... Нашла. Фальковния, "Sites of Interest", стр. 104.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Dec 12 2005, 00:18


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Цитата
2 Death Knight[s]
Видимо авторы модуля считают, что крестьяне бьют боярских в человечьей форме, а те не имеют права превращаться во время стычки в вервольфов. Нужно это для того, чтобы дурная слава об жутких способностях не разошлась по всему домену, и в Воростокове не началось всеобщее крестьянское восстание.

Это маразм с логической точки зрения) Крестьяне не могут практичесик положить верврольфов, а все списывается на типаж крутых вариоров ака викингов(как пример чудеса из саг), их убить реально или серебро с маджик вэпоном или просто банально размазать их мозги по стенке, хотя смысл в сопротивлении я лично один нахожу, это - бросто изрубить кого-то или "убить", а поскольку тела заберают, то войны живы)
//Пардон, что с аткой заминкой начал возражать, просто работал над парочкой проектов + симпл пробелмс) Жду ответа... //
Цитата
Я незначительно меняю историю с 750 года.

Очень стандартная ситуация на мой взгляд, ибо дата очень знаменательная, вся(ну приличная часть) альтернативной истории на громких событиях и вертиться, выкладывай, почитаем-с... У самого до своей идеи на 751 год руки никак не дотянутся))) Хотя дело скоро пойдет, ждите варгейма)



--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 13 2005, 17:33


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В том случае, если бы Боярские атаковали деревню в волчьей форме, партии на этом месте пришла бы быстрая смерть. А так у героев есть хоть какой-то шанс на спасение. Кроме того, может быть оборотни Бесрайта обладают каким-то особыми триггерами, о существовании которых мы просто не знаем?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Dec 13 2005, 22:48


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Да это ясен перец, просто ликантропия, даже не вражденная дает некоторые "бонуса"(ониже и "минуса"), а посему рубить оборотня в челоеческой форме простым оружием отчатси не эффективно, ну вот по моим выше сказаным мыслям их можно вынести, но никак иначе, почему там потери более мение прилично распределены... Может и обладают, в этом мире и в Равенлофте все возможно))) + это смотря какой партии, у меня там ходит, что просто жуть с ружьем)


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грек
Dec 29 2005, 16:18


Случайный


Пользователи
1
29.12.2005




Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.

У меня следующий вопрос, буду благодарен, если сможете помочь с ответом.

Домен Ядра Фалковния, до того как попасть в Равенлофт, назывался Королевство Сокола; и был одним из 12 Серебрянных Королевств. Мне удалось найти название еще 3 Королевств - Льва, Медведя, Оленя.
Есть ли информация о названиях остальных 8 Серебряных Королевтсв?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 29 2005, 23:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Вся информация которую ты ищеш о СК находится в Атласе II. Они были придуманы для него.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oloth Teken'duis
Jan 5 2006, 01:15


Частый гость
**

Пользователи
189
29.2.2004
Россия, Пермь




На тему памяти людей о своих старых землях и так далее...
Смысл в том, что жители Ревенлофта не совсем реальны. То есть когда к примеру Лорд Сот перенесся из своего замка в Ревенлофт, это совсем не означает, что все его жителе перенеслись вместе с ним. Тем более сам Сот появился в Ревенлофта значительно раньше, чем появился его домен.
Не помню на каком форуме (кажется на этом, но давно) читал, что в принципе ни чего удивительного не произойдет в домене, если в один прекрасный момент в домене может изменится все население, а те кто останутся, даже и не заметят разницы!

Вопрос в другом. По идее в каждом домене свое небо, свои луны и так далее.. Вопрос в том, когда житель одного домена переходит в другой как реально небо меняется под ним?
То есть небо на котором реально 2 луны будет куда ярче остальных!

Вот еще один вопрос на вопрос о том, что жители других планов знают про существование Ревенлофта... А как они о нем знают? возможности прийти в Р. и уйти из него нет! такое было всего 1 раз и то по моему Векну пнули под зад обратно, а это вам не Вася Пупкин был, а Мега Лич - Бог.

Вот еще вопрос: может ли житель домена в котором уже тех. уровень где есть огнестрельное оружие перейти в домен где люди еще бегают с топорами и перестрелять всех нафиг?

Я знаю, что можно перейти к примеру из Королевств в Ревенлофт посредством заклинания.
Еще знаю, что есть заклинания типа Дверь Измерений, которые действуют постоянно и в которые можно типо зашел посмотрел и ушел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) можно ли зайти, а потом выйти (ответ и сам знаю, нет, нет, нет, чертовы силы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Еще мне вот, что не понятно, для того, чтоб образовался новый домен, нужно чтоб демилорд вашел в туман, но где этот туман? он или обвалакивает каждый домен или весь Ревенлофт, ведь жители доменов могут беспрепятственно проходить через границу если она не закрыта? закрывают лорды границу как известно, не туманами, а чем то другим. Страд тоже не властен над туманом, он вроде поднимает некий ядовитый туман, через который может пройти любой ундайд.
Просто к примеру по книге о Лорде Соте, Сот прошел из Баровии прямо в туманы... Где он их там нашел то? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Хочу поиграть в модули на Ревенлофте! ХОЧУ ОЧЕНЬ! ЗНАЮ О РЕВЕНЛОФТЕ МНОГО (как игрок)
Читал много книга и по Ванричтену и все что мог перечитал, давно правдо дело было!
Но проблема в том, что брать ни кто не хочет. Жду письма в личку! Очень хочу! Прямо Очень!

Еще жду ответов на вопросы!


--------------------
Шла уборка картофеля в поле
Железный комбайн его собирал
Ему захотелось чего-то мясного
Вегетарианцем он быть не желал…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника Бельская
Jan 5 2006, 10:09


Завсегдатай
***

Пользователи
338
1.7.2004




<Еще мне вот, что не понятно, для того, чтоб образовался новый домен, нужно чтоб демилорд вашел в туман, но где этот туман? он или обвалакивает каждый домен или весь Ревенлофт, ведь жители доменов могут беспрепятственно проходить через границу если она не закрыта? закрывают лорды границу как известно, не туманами, а чем то другим. Страд тоже не властен над туманом, он вроде поднимает некий ядовитый туман, через который может пройти любой ундайд>
По границе идет стена тумана, через которую, когда границы открыты, может пройти каждый; другое дело не факт, что он окажется в соседнем домене, а не где-либо еще. Когда лорд закрывает границы, этот туман превращается в что-то очень неприятное - стену клинков, ядовитые облака или просто начинается жуткая буря.
Для образования домена нужно, чтобы предполагаемый лорд оказался в Туманах, которые создают для него домен.
<Просто к примеру по книге о Лорде Соте, Сот прошел из Баровии прямо в туманы... Где он их там нашел то?>
Туманы идут по границе каждого домена - не найти их Соту было сложновато, плюс ко всему они сами появляются, когда Темные Силы начинают испытывать интерес к кому-то из обитателей/гостей Демиплана.
<Вот еще один вопрос на вопрос о том, что жители других планов знают про существование Ревенлофта... А как они о нем знают? возможности прийти в Р. и уйти из него нет! такое было всего 1 раз и то по моему Векну пнули под зад обратно, а это вам не Вася Пупкин был, а Мега Лич - Бог.>
Знают мало, но боятся сильно. В Руководстве по Эфиру написано, что планары скорее повесятся, чем полезут на Демиплан. Что-то такое же упоминается в основном сеттинге по Планскейпу. На Прайме знают достаточно плохо - максимум очень смутные и страшные истории. Все дело в том, что обычных-то путешественников оттуда иногда выпускает, но возвращаются они уже другими. Из лордов действительно не вырвался фактически никто - кроме Векны и Сота.
<Вот еще вопрос: может ли житель домена в котором уже тех. уровень где есть огнестрельное оружие перейти в домен где люди еще бегают с топорами и перестрелять всех нафиг?>
Ну, во-первых, ему по голове дадут этим самым топором. Во-вторых вмешается лорд, которому от огнестрельного оружия ни жарко, ни холодно. В-третьих бросаются проверки сил - соответственно идет постепенное развращение вплоть до демилорда и карманного домена.
<Я знаю, что можно перейти к примеру из Королевств в Ревенлофт посредством заклинания.
Еще знаю, что есть заклинания типа Дверь Измерений, которые действуют постоянно и в которые можно типо зашел посмотрел и ушел можно ли зайти, а потом выйти (ответ и сам знаю, нет, нет, нет, чертовы силы>
А я не знала, что такие заклинания есть. И каким же это заклятьем можно из Королевств в Равенлофт напрямую прыгнуть? Порталом можно, а вот заклинанием сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 5 2006, 21:47


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ника Бельская @ Jan 5 2006, 09:09)
И каким же это заклятьем можно из Королевств в Равенлофт напрямую прыгнуть? Порталом можно, а вот заклинанием сомневаюсь.
*


"Палец смерти", повторить 1,000,000 раз. Глядишь, туманы да заметят. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Jan 6 2006, 18:37


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




<"Палец смерти", повторить 1,000,000 раз. Глядишь, туманы да заметят>
Скорее дедуля Элминстер вылезет из спячки и нарушителю даст по роже посохом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Jan 13 2006, 09:31


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




Простите, если вопрос уже задавался, но можно ролучить список всех книг выходивших по Рейвенлофту (2.0, 3.0, 3.5). Буду очень признателен.
--{added}--
И если можно порядок чтения [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)



--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 03:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav