IPB

( | )

18 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по Равенлофту
V
б. Яга
Feb 19 2005, 13:41


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В чём проклятие Ягно Петровны? В том, что он сомневается в реальности Закаты? Али исчо што-нибудь его мучает?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 19 2005, 14:15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Пожалуй, кризис веры и без того довольно страшное испытание. Так что с Ягно хватит и этих мучений.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 19 2005, 16:50


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




В TSR 9452 "The Awakening" сказано, что в Новой Ваасе пять лун (стр. 7, "Time in Nova Vaasa"). В Ravenloft Gazetteer V в разделе, посвящённом Новой Ваасе, об таком небесном явлении ничего не говорится. Неужто S. сочла пять лун мелочью, недостойной упоминания? Али после Великого Соединения четыре луны пропали? Ежели пропали, упоминается ли сама пропажа в канонических книгах? Или пропали - ну и леший с ними?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 19 2005, 16:56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Объяснял ли когда-нибудь кто-нибудь из афторов Равенлохта (может быть, на форумах али ещё где), откуда в Новой Ваасе, которая к славянам отношения не имеет (язык похож на датский), взялись скалы с названием "Koshka Bluffs"? Название явно не случайное - скалы эти отдалённо напоминают кошку, и захоронена в них была старшая жрица богини-кошки Баст.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Feb 19 2005, 17:22


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Выше кто-то довольно неплохо объяснял, почему в Равенлофте такая куча неточностей. Действительно, у мира нет человека, который бы его контролировал, как в случае с Драгонлансом и Королевством. И потому в книгах по этим сеттингам меньше опечаток/недопечаток. А уж что можно говорить об изданиях по трехе, которые лично я считают в большинстве своем халтурными. Скорее всего, Артхаус просто не обратил внимания на наработки старых авторов. Бывает, причем уже не первый раз.
Насчет Кошки - я сомневаюсь, что кто-то вообще спрашивал. Наверное просто попытка пошутить, как в случае с кораблем вампиров из Холодного Дома, который называется Милосердие [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 20 2005, 00:20


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
В TSR 9452 "The Awakening" сказано, что в Новой Ваасе пять лун (стр. 7, "Time in Nova Vaasa"). В Ravenloft Gazetteer V в разделе, посвящённом Новой Ваасе, об таком небесном явлении ничего не говорится. Неужто S. сочла пять лун мелочью, недостойной упоминания? Али после Великого Соединения четыре луны пропали? Ежели пропали, упоминается ли сама пропажа в канонических книгах? Или пропали - ну и леший с ними?

Новая Васса самая страшная вещь из всех.
Ее проклятие похоже постоянные расхождения.
Всем известно, что биография и даты Тристана хаотично менялись в разных сеттингах. Также менялся домен.
Еще стоит отметить, что в НВ по Пробуждению было вечное лето.

Я считаю, что в 3 ед решили это дело убрать, как и луны.

Кстати 3 ед не избежело проклятия новой вассы - дата рождения Тристана там вариьируется от от 660 по 664 годы.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Feb 25 2005, 15:24


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я немного запутался с Дилиснией - большинство источников говорит,что до В. Потрясения он был дарком Дорвинии.
Но на скане из 1 ред. сказано что он дарк Демелье..это опечатка?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Feb 25 2005, 16:50


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Надеюсь этот вопрос здесь уместен... Ребят, мой мастер сейчас водит нашу компанию по равенлофту, и мы столкнулись с огромной проблемой: сдешние оборотни алкемист серебром не пробиваются. Что делать, ведь максимальный урон, который мы можем снять не боле 13 ? Еще он что-то говорил, что, мол, этих оборотней он выкапал из какого-то особого монстрятника под этот сеттинг.

З.Ы. Очень надеюсь на вашу помощь!


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amantel
Feb 25 2005, 17:07


Завсегдатай
***

Пользователи
484
23.7.2004
Москва




А вы их с вульферами не спутал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Death_Knight[S]
Feb 25 2005, 19:27


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Оборотней серебро не бурет!?... Какие оборотни? В Равенлофте не всех оборотней серебро берет, некоторые виды к нему имунны и их совсем другое убивает))


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Feb 25 2005, 20:23


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




ммм пардон... и вправду вервульфы...


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 25 2005, 21:47


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Feb 25 2005, 14:24)
Я немного запутался с Дилиснией - большинство источников говорит,что до В. Потрясения он был дарком Дорвинии.
Но на скане из  1 ред. сказано что он дарк Демелье..это опечатка?
*


Откуда дровишки? В каком именно источнике и на какой странице? Я у себя по сусекам помела, по амбарам поскребла, и наскребла вот што:

До Великого Соединения:
* TSR 1053 "Realms of Terror", стр. 93. Иван - дарклорд Дорвинии.

После Великого Соединения:
* TSR 1108 "Ravenloft Campaign Setting", часть 2 "Domains and Denizens", стр. 60. Иван - уже один из дарклодов Борки.
* TSR 2174 "Domains of Dread", стр. 58. Иван - уже один из дарклордов Борки.

Ну а в Демелье дарклордом всигда был Доминик д'Онейр.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Feb 27 2005, 01:46


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Цитата(Chaotic @ Feb 25 2005, 20:23)
ммм пардон... и вправду вервульфы...
*


У Werwolf слабость к серебру.
У Wolfwere слабость к железу.


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GEP
Feb 28 2005, 07:19


Частый гость
**

Пользователи
58
17.6.2004




Цитата(б. Яга @ Feb 25 2005, 21:47)
Я немного запутался с Дилиснией - большинство источников говорит,что до В. Потрясения он был дарком Дорвинии.
Но на скане из  1 ред. сказано что он дарк Демелье..это опечатка?

Откуда дровишки? В каком именно источнике и на какой странице? Я у себя по сусекам помела, по амбарам поскребла, и наскребла вот што:

*


Речь видимо идет о карте ядра до 1-го соединения. Там в Дементлиу или в Демелье, кому как нравится :-) поместье Дилисния присутствует в двух местах.
В Дорвинии и в Дементлиу.
Это явная опечатка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 28 2005, 15:55


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Про оборотцев.

Оборотень есть существо, меняющее свой внешний облик из человека в дикое животное / рыбу/ хищную птицу или наоборот. Тварь, меняющая облик из человека в магическую бестию или другое противоестественное создание есть шейпчейнджер.

Каждый из видов оборотней уязвим к оружию сделанному из определенного материала. Естественного что гритер вольфверов серебро не берет, тогда как против люп-дю-нуаров бесполезно золото.

Стал быть, для успешной охоты необходимо идентифицировать бестию как можно более точно.

Вервольфы, кстати, в зависимости от разновидности, не всегда поражаются серебром или серебряными пулями.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грегориан Иллхау...
Mar 14 2005, 13:57


Гость
*

Пользователи
5
2.3.2005




Вопрос:
Может ли существовать призрак заякоренный на эмоциях?
Пояснение: В моем понимании, это когда призрака тянет к человеку, который испытывает эмоции, и чем сильнее эмоция, тем большее влияние может оказать призрак на объект к которому применяется эмоция.
Пример: человек идет по дороге и тут из болота на него лезет, допустим, троль. В силу слабости нашего человека, троль очень быстро его повергает и как раз в тот момент когда зверюга готовится нанести добивающий, выявляется присутствие призрака, который, питаясь эмоциями человека, (мы рассматриваем пример, когда эмоции максимально сильны) уничтожает троля
(фаэрбол, кислотные стрелы и т.д.)
Резюме: Ваше мнение? Может ли такое быть? Как вы это себе видите. Каковы последствия для призрака и человека.
Заранее благодарен.




--------------------
Хотите обсудить это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Mar 14 2005, 14:10


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




ИМХО призраку несколько нецелесообразно дожидаться троля - взял, сам вылез и напугал, получил определенную дозу страха и убил (чтобы его появление в этих местах оставалось неожиданностью т.е. вызывало страх). Можно конечно создать призрака, существующего на хороших эмоциях, но для Равенлофта лучше подойдет именно такой эмоциональный вампир.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грегориан Иллхау...
Mar 14 2005, 14:20


Гость
*

Пользователи
5
2.3.2005




Интересно, но дело в том, что это симпатичное существо мне нужно представить партии несколько в другом свете. Вы думаете можно сделать так что бы призрак не мог влиять на свою, извините за сленг, "батарейку", но поставить партию на место троля? Интересный момент получается, а если еще сделать так, что бы его "батарейка" сама была заинтересована в таком "телохранителе"?


--------------------
Хотите обсудить это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HellHobbit
Mar 15 2005, 14:50


Частый гость
**

Пользователи
193
1.6.2004




Цитата(Грегориан Иллхаусен @ Mar 14 2005, 14:20)
Интересный момент получается, а если еще сделать так, что бы его "батарейка" сама была заинтересована в таком "телохранителе"?
*


Когда-то я делала небольшую коллекцию монстров, завязанных на потребление эмоций. В том числе, и "вампирствующих". Под этот случай приблизительно я бы подогнала двух своих тварей: одна изображает фаната (фанатку) персонажа, имеющего либо профессию барда, либо высокую харизму вкупе с performance - приходит в виде подростка и всюду таскается за своим кумиром, помогая ему собирать полные залы, "окучивать" слушателей, т.п.. Эта тварь питается эмоциями зрителей барда - чем больше эмоций, тем лучше. Притом высасывает положительные эмоции так, что фанаты начинают вести себя... неразумно: с воплями о любви к барду кидаются с крыш, убивают тех, кто что-то скажет о кумире нелестное, и т.п.. При долгом отсутствии таких зрителей тварь переходит на ближайшее окружение барда, а затем и на него самого; но пока у него есть возможность собирать публику, она будет его оберегать.
Другое существо (CG) - что-то вроде солнечного зайчика или шарика солнечного света. Возникает по молению любимого человека и "прилепляется" к предмету его взаимной страсти (взаимной - непременно). Чем чаще этот опекаемый вспоминает о любимом человеке, тем сильнее и ярче существо. Защищает оно, кидаясь молниями, парализуя касанием и пугая светом (тех, кто получает от света урон). Вдвое быстрее заживляет раны опекаемого. Однако если тот изменяет любимому человеку (вольно или невольно), существо тановится CE и атакует изменника. После его гибели существо пропадает, равно как и умирает человек, по молению которого существо появилось.

Остальные, в общем-то, жрали аккуратно саму "батарейку" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Жизнь - это такая фигня, которая успевает промелькнуть в голове за мгновение до смерти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ladar Reims
Mar 26 2005, 03:37


Гость
*

Пользователи
28
1.4.2004
Москва. ЦАО. м. Рижская.




Доброго времени суток, дамы и господа.
Предположим следующую гипотетическую ситуацию:
Есть человек, вооруженный пистолем. Он стреляет в скелета/зомби/тень.
Какие эффекты будет нести нежить от пулевого ранения? Как это регулирует механика? Каков шанс промаха (особенно по скелету и тени, выше ли он , чем стандартный)?

P.S Редакция 3.0
P.P.S при стрельбе по тени используется серебряная +1 пуля.

Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Ladar Reims.


--------------------
"Зло милосерднее добра, так как оно позволяет не делать выбор там, где ни один вариант нельзя назвать верным, а других просто не дано",- Бераут Арвейский, Великий инквизитор Арвея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 26 2005, 06:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Доброго времени суток, дамы и господа.
Предположим следующую гипотетическую ситуацию:
Есть человек, вооруженный пистолем. Он стреляет в скелета/зомби/тень.
Какие эффекты будет нести нежить от пулевого ранения? Как это регулирует механика? Каков шанс промаха (особенно по скелету и тени, выше ли он , чем стандартный)?

P.S Редакция 3.0
P.P.S при стрельбе по тени используется серебряная +1 пуля.

Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Ladar Reims.

Получит соотвествующие повреждения. А в чем проблема?
Скелет получит половину (или 5 др в 3.5) против колющего оружия. Тень получит 50% шанс защиты как от материального оружия. Зомби вроде тоже какую то защиту имеет.
Огнестрел по 3.0 редакции ничем не отличается от удара кинжалом в этом смысле.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ladar Reims
Mar 26 2005, 07:27


Гость
*

Пользователи
28
1.4.2004
Москва. ЦАО. м. Рижская.




Цитата
А в чем проблема?

Проблема в том, что я всё же ищу некую реалистичность или хотя бы логичность в системе, и почему-то мне кажется, что зомби не сильно должно колыхать пулевое ранение, ибо если физическое нашинковывание, на мой взгляд, ещё имеет какой-то смысл, то проделывание в нем отверстий не очень крупного калибра уж точно нет, с поправкой на прицельность выстрелов.

Т.е., насколько я понял, по механике телесный андед в этом плане не будет отличаться от живого?

Если так, то очень грустно. Быть может решение предлагает 3.5?

P.S. Я знаю, что мой подход в корне не верный, с вашей точки зрения.

Благодарен за оперативность.
С уважением, Ladar Reims.


--------------------
"Зло милосерднее добра, так как оно позволяет не делать выбор там, где ни один вариант нельзя назвать верным, а других просто не дано",- Бераут Арвейский, Великий инквизитор Арвея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 26 2005, 13:28


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ladar Reims @ Mar 26 2005, 06:27)
Проблема в том, что я всё же ищу некую реалистичность или хотя бы логичность в системе, и почему-то мне кажется, что зомби не сильно должно колыхать пулевое ранение, ибо если физическое нашинковывание, на мой взгляд, ещё имеет какой-то смысл, то проделывание в нем отверстий не очень крупного калибра уж точно нет, с поправкой на прицельность выстрелов.

Т.е., насколько я понял, по механике телесный андед в этом плане не будет отличаться от живого?
*


По 3.5, скелеты имеют DR 5/bludgeoning, зомби - 5/slashing. Энтим их относительная устойчивость к повреждениям и проявляется. То исть, ты прав - зомби хорошо шинкуются (нет DR к рубящему оружию), но стрелять по ним придётся долго. Я тута провела небольшое испытание у себя на полигоне. Условия испытания: стандартный пистоль (1d10), стандартный зомби, сделанный из человека, из MM 3.5 (2d12 + 3 hp), повторить 1.000.000 раз, пока не надоест. Для простоты закрепляем зомби, штоб не дёргался, и стреляем с трёх шагов, то есть мы по нему всегда попадаем. Результат: ежели бы у зомби не было DR, то понадобилось бы в среднем 3,45 выстрела на каждого. С учётом DR - 11,56, то исть в три раза больше выстрелов. А ежели учесть, што в жизни зомби будет на тебя идти, и у тебя руки дрожать будут, стрелять придётся исчо больше.

Цитата(Ladar Reims @ Mar 26 2005, 06:27)
Если так, то очень грустно. Быть может решение предлагает 3.5?
*


Пока я не постреляла по ним на полигоне (смотри выше), мне тоже так казалось. Но после двух миллионов испытаний (миллион - без DR, миллион - с DR) мне ужо кажится, што всё вполне реалистично - в среднем дюжина выстрелов, чтобы остановить одного зомби. А ежели их несколько десятков?

Ежели чуйствуеш, што энтого всё ж недостаточно, добавь некрорегенерацию в том али ином виде. Например, salient ability "Deathless Warrior" из Руководства ван Рихтена по ходячим мертвецам, стр. 32. Всего лиш CR+1, но какой эффект!


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 26 2005, 13:49


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Дополнительные новости с полигона.

Я провела испытания на непривязанных зомбях. Стандартный человеческий зомби из MM 3.5 имеет AC 11. Я стреляла по ним с разным attack bonus. Остальные условия те же - повреждения 1d10, DR 5, 2d12+3 hp, повторять миллион раз. Результат:

+0 : 23,11
+1 : 21,02
+2 : 19,24
+3 : 17,79
+4 : 16,51
+5 : 15,42
+6 : 14,45
+7 : 13,60
+8 : 12,85
+9 : 12,17
+10 : 11,56

Первая цыфирка - attack bonus, вторая - среднее количество выстрелов до уничтожения. Проводить испытания с большим attack bonus бессмысленно - уже при +10 попадаешь почти всегда (промахнуться можно только ежели при атаке выпадет 1), и результат уже почти не отличается от того, ежели зомбя привязать. Да и вообще, после двенадцати миллионов испытаний у меня палец от курка ноет - придётся теперь лягушачьим помётом смазывать.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 26 2005, 13:55


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В детализированном бою надо убивать зомбей или оружием большого калибра, способного отрывать им конечности, или обстреливать их разрывными пулями. В противном случае, бой будет очень долгим. Описание разрывных пуль, были в книге Ultra Modern Firearms.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragdaj
Apr 2 2005, 13:07


Завсегдатай
***

Пользователи
282
21.4.2004




мне тут на днях водить Замки Форлорна - почитал, там в одном из энкаунтеров у Урсулы есть ring of blinking и вот что написано в ДМГ в описание заклятья Blink: "Подобно мерцающему псу вы «мигаете» и перемещаетесь между Материальным и Эфирным планами. Как будто кто-то слишком быстро мигает."

Перевод несколько корявый - но суть не меняется. Тоесть, это кольцо не должно работать в РЛ, ведь так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 2 2005, 19:59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Ragdaj @ Apr 2 2005, 12:07)
мне тут на днях водить Замки Форлорна - почитал, там в одном из энкаунтеров у Урсулы есть ring of blinking и вот что написано в ДМГ в описание заклятья Blink: "Подобно мерцающему псу вы «мигаете» и перемещаетесь между Материальным и Эфирным планами. Как будто кто-то слишком быстро мигает."

Перевод несколько корявый - но суть не меняется. Тоесть, это кольцо не должно работать в РЛ, ведь так?
*


Пошто это? Будет оно работать, милок, будет. Так же, как будут работать заклинания Blink, Etherealness или Ethereal Jaunt.

Any spell effect that would normally transport a subject to the Ethereal Plane actually leads to the Near Ethereal, the borderland between Ravenloft and the Deep Ethereal. A character who shifts to the Near Ethereal is still within the Realm of Dread and cannot travel deeper into the Ethereal Plane.

Любой магический эффект, который в обычной ситуации перенёс бы того, на кого направлено заклинание, на Эфирный план, переносит его в Ближний Эфир, пограничную зону между Равенлофтом и Глубоким Эфиром. Персонаж, перешедший в Ближний Эфир, по-прежнему остаётся в Царстве Ужаса и не может двигаться глубже в Эфирный план. (Ravenloft PHB, p. 108, "Ethereal")


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клевер
Apr 5 2005, 05:51


Гость
*

Пользователи
24
28.1.2004




Недавно натолкнулся на слух о том, что гитзераи некогда,чуть ли не поклонялись некоему королю колдуну.
Вопрос1:
Был ли это Рекс?
Вопрос1.1:
Если не Рекс, то кто?
Вопрос2:
Где можно найти самое последнее описание Азалина Рекса и его параметры?
Заранее большое спасибо.



--------------------
Сколько раз вы смотрели как заходит луна?
Брэндон Ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 5 2005, 05:55


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Не Азалин точно, если конечно гитцераи не начали строить колонии где ни попадя.
Последняя статистика Азалина была во Втором Газетире. Стало бьть и искать надо там.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ника Бельская
Apr 5 2005, 08:57


Завсегдатай
***

Пользователи
338
1.7.2004




Вообще-то если я не ошибаюсь, то гитзераи поклонялись королю или пророку, который действительно обладал магическими способностями. Правда от Равенлофта это очень и очень далеко, хотя бы потому, что ни один гитзерай в здравом уме к демиплану Ужаса не приблизится вообще, и вообше на планах отношение к Равенлофту почтительно-испуганное. Поклоняться они могли бы Азалину только еще во время пребывания Азалина в одном из мирой Прайма, но учитывая любовь гитзераев к Прайму...Попробую посмотреть, кто это в действительности был, может быть найду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 21:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav