![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В чём проклятие Ягно Петровны? В том, что он сомневается в реальности Закаты? Али исчо што-нибудь его мучает?
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В TSR 9452 "The Awakening" сказано, что в Новой Ваасе пять лун (стр. 7, "Time in Nova Vaasa"). В Ravenloft Gazetteer V в разделе, посвящённом Новой Ваасе, об таком небесном явлении ничего не говорится. Неужто S. сочла пять лун мелочью, недостойной упоминания? Али после Великого Соединения четыре луны пропали? Ежели пропали, упоминается ли сама пропажа в канонических книгах? Или пропали - ну и леший с ними?
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Объяснял ли когда-нибудь кто-нибудь из афторов Равенлохта (может быть, на форумах али ещё где), откуда в Новой Ваасе, которая к славянам отношения не имеет (язык похож на датский), взялись скалы с названием "Koshka Bluffs"? Название явно не случайное - скалы эти отдалённо напоминают кошку, и захоронена в них была старшая жрица богини-кошки Баст.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 484 23.7.2004 Москва ![]() |
А вы их с вульферами не спутал?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Kraken @ Feb 25 2005, 14:24) Я немного запутался с Дилиснией - большинство источников говорит,что до В. Потрясения он был дарком Дорвинии. Но на скане из 1 ред. сказано что он дарк Демелье..это опечатка? Откуда дровишки? В каком именно источнике и на какой странице? Я у себя по сусекам помела, по амбарам поскребла, и наскребла вот што: До Великого Соединения: * TSR 1053 "Realms of Terror", стр. 93. Иван - дарклорд Дорвинии. После Великого Соединения: * TSR 1108 "Ravenloft Campaign Setting", часть 2 "Domains and Denizens", стр. 60. Иван - уже один из дарклодов Борки. * TSR 2174 "Domains of Dread", стр. 58. Иван - уже один из дарклордов Борки. Ну а в Демелье дарклордом всигда был Доминик д'Онейр. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Ladar Reims @ Mar 26 2005, 06:27) Проблема в том, что я всё же ищу некую реалистичность или хотя бы логичность в системе, и почему-то мне кажется, что зомби не сильно должно колыхать пулевое ранение, ибо если физическое нашинковывание, на мой взгляд, ещё имеет какой-то смысл, то проделывание в нем отверстий не очень крупного калибра уж точно нет, с поправкой на прицельность выстрелов. Т.е., насколько я понял, по механике телесный андед в этом плане не будет отличаться от живого? По 3.5, скелеты имеют DR 5/bludgeoning, зомби - 5/slashing. Энтим их относительная устойчивость к повреждениям и проявляется. То исть, ты прав - зомби хорошо шинкуются (нет DR к рубящему оружию), но стрелять по ним придётся долго. Я тута провела небольшое испытание у себя на полигоне. Условия испытания: стандартный пистоль (1d10), стандартный зомби, сделанный из человека, из MM 3.5 (2d12 + 3 hp), повторить 1.000.000 раз, пока не надоест. Для простоты закрепляем зомби, штоб не дёргался, и стреляем с трёх шагов, то есть мы по нему всегда попадаем. Результат: ежели бы у зомби не было DR, то понадобилось бы в среднем 3,45 выстрела на каждого. С учётом DR - 11,56, то исть в три раза больше выстрелов. А ежели учесть, што в жизни зомби будет на тебя идти, и у тебя руки дрожать будут, стрелять придётся исчо больше. Цитата(Ladar Reims @ Mar 26 2005, 06:27) Пока я не постреляла по ним на полигоне (смотри выше), мне тоже так казалось. Но после двух миллионов испытаний (миллион - без DR, миллион - с DR) мне ужо кажится, што всё вполне реалистично - в среднем дюжина выстрелов, чтобы остановить одного зомби. А ежели их несколько десятков? Ежели чуйствуеш, што энтого всё ж недостаточно, добавь некрорегенерацию в том али ином виде. Например, salient ability "Deathless Warrior" из Руководства ван Рихтена по ходячим мертвецам, стр. 32. Всего лиш CR+1, но какой эффект! -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Дополнительные новости с полигона.
Я провела испытания на непривязанных зомбях. Стандартный человеческий зомби из MM 3.5 имеет AC 11. Я стреляла по ним с разным attack bonus. Остальные условия те же - повреждения 1d10, DR 5, 2d12+3 hp, повторять миллион раз. Результат: +0 : 23,11 +1 : 21,02 +2 : 19,24 +3 : 17,79 +4 : 16,51 +5 : 15,42 +6 : 14,45 +7 : 13,60 +8 : 12,85 +9 : 12,17 +10 : 11,56 Первая цыфирка - attack bonus, вторая - среднее количество выстрелов до уничтожения. Проводить испытания с большим attack bonus бессмысленно - уже при +10 попадаешь почти всегда (промахнуться можно только ежели при атаке выпадет 1), и результат уже почти не отличается от того, ежели зомбя привязать. Да и вообще, после двенадцати миллионов испытаний у меня палец от курка ноет - придётся теперь лягушачьим помётом смазывать. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Ragdaj @ Apr 2 2005, 12:07) мне тут на днях водить Замки Форлорна - почитал, там в одном из энкаунтеров у Урсулы есть ring of blinking и вот что написано в ДМГ в описание заклятья Blink: "Подобно мерцающему псу вы «мигаете» и перемещаетесь между Материальным и Эфирным планами. Как будто кто-то слишком быстро мигает." Перевод несколько корявый - но суть не меняется. Тоесть, это кольцо не должно работать в РЛ, ведь так? Пошто это? Будет оно работать, милок, будет. Так же, как будут работать заклинания Blink, Etherealness или Ethereal Jaunt. Any spell effect that would normally transport a subject to the Ethereal Plane actually leads to the Near Ethereal, the borderland between Ravenloft and the Deep Ethereal. A character who shifts to the Near Ethereal is still within the Realm of Dread and cannot travel deeper into the Ethereal Plane. Любой магический эффект, который в обычной ситуации перенёс бы того, на кого направлено заклинание, на Эфирный план, переносит его в Ближний Эфир, пограничную зону между Равенлофтом и Глубоким Эфиром. Персонаж, перешедший в Ближний Эфир, по-прежнему остаётся в Царстве Ужаса и не может двигаться глубже в Эфирный план. (Ravenloft PHB, p. 108, "Ethereal") -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 4th September 2025 - 21:00 | ![]() |