IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загвоздка - нужна помощь!, ПОМОЩЬ
V
Ditriel
Sep 6 2004, 15:17
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
302
9.3.2004
г Зеленоград




вобщем трабла в том что я некоторое время назд начал создавать свою систему но так как щас началась учёба то времени её доделать полностью самому у меня нет так что ежеле кто изъявит желание помоч то милости просимо как говорится


вот собстна и она точнее её самое начало

значится так по этой системе не учитываются хиты и повреждение оружия есть только три варианта ран лёгкие средние и тяжёлые ну и конечно же можно промазать попадание и повреждение всё откидывается в один заход одним кубиком допустим изначально у каждого перса есть общая для всех персов шкала 1-10 промах или попадание без нанесения повреждения 11-15 лёгкое ранение 16-18 среднее а 19-20 тяжёлое оно же по желанию мастера летальное
дальше скажу про пирамидку три лёгких = одно среднее
два средних = тяжёлое

для просто ты в дальнейшем буду писатьсокращённо по последним цифрам например 10/15/18

так теперь про влияние статов например есле у перса ловкость больше 16 то он получает +1/0/0 тоесть его строка становится 11/15/18 есле его ловкость больше 18 то он получает +2/0/0 тоесть
12/15/18 дальше выносливость больше 14 даёт ему одно дополнительное лёгкое ранение если она 18 и больше то он получает одно дополнительное среднее попадание помимо дополнительного лёгкого таким образом одно среднее для него равняется четырём лёгким а тяжёлое трём средним

отдельно следует сказать про доспехи
ибо не все доспехи действуют одинаково

например кожанка дает +1/0/0 кольчуга +1/+1/0 а фул плэйт снимает все плюсы ловкости и тре бует минимум 16 силы но зато даёт
+4/+5/+5 (14/20/24) и тп

дальше в кратце об оружии
понятное дело что топор и катана действуют по разному поэтому у них и показатели будут разными например катаной легче попасть и она даёт -2/-1/-1 топором попасть сложнее ( в данном случае я имею в виду большой двуручный топор ) но за то есле попал то попал так что он даёт
+3/-3/-3

показатели оружия плюсуются к строке атакуемого НО ежеле его максимум допустим лёгкого ранения стал меньше максимума простого попадания например 15/14/18 тогда считается что персонажу невозможно нанести лёгкое повреждениено максимум попадания остаётся прежним есле максимум допустим тогоже лёгкого у персонажа зашкалил за максимум допустим среднего напрмер 10/19/18 то считается что его можно или легко ранить или убить среднее ранение нанести просто не возможно

кстати тяжёлым повреждением считается всё что привышает максимум для средних ранений



--------------------
бороться искать найти и перепрятать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Sep 6 2004, 23:07
#2


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




А в чем конкретно тебе нужна помощь ?


--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Декстир
Sep 7 2004, 14:38
#3


Частый гость
**

Пользователи
102
9.3.2004
Н.Новгород




Я гдето уже это видел. Даже знаю где. Да и действительно в чём нужна помощь? прописать приемущества расс и класов? или что?


--------------------
Не во влупке счастье, а несчастье не в невлупке!
(Вово, "Генерал Панк")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ditriel
Sep 7 2004, 14:59
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
302
9.3.2004
г Зеленоград




помощь нужна в прописи заклинаний (тех что с повреждением)
также надо расписать оружие и доспехи
надо проработать рассы и классы
а также сделать систему стрелкового оружия (это я точно беру на себя)
вот вроде бы и всё остальное выяснится по ходу дела


--------------------
бороться искать найти и перепрятать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мэл
Nov 11 2004, 01:29
#5


Случайный


Пользователи
1
11.11.2004




2 Ditriel
Ди3эль, разве боевка это основа системы? А статы оружия ее столпы? Может я ошибаюсь, но игрокам важнее живость мира, дающаяя предпосылки к отыгрышу. Генеральная идея, атмосфера и сами модули, продуманные и захватывающие, идут следом. А уж по каким цифрам и таблицам игроки будут кромсать монстров и друг друга дело крайнее. А магическую систему ты наверняка пересмотришь, после того, как мы поиграем в Искусство волшебства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Nov 14 2004, 01:15
#6


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Может я ошибаюсь, но игрокам важнее живость мира, дающаяя предпосылки к отыгрышу.


Мир и система - вещи разные. Две стороны одной медали - но не одна. Только и всего.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 4th July 2025 - 22:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav