IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И уже в какой раз ОН - Гэймкилинг. Система магии., ТЕОРИЯ
V
Freiksenet
Jul 15 2004, 23:47
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Воть такая идея. Может она где-то была, а может и нет? Не знаю.
Идея такая.
Энергия черпается из 6 основых природных источников - огонь, вода, воздух, земля, жизнь (или позитивная энергия), смерть (негативная энергия). Каждая из стихий имеет название на секретном языке, которое позволяет энергию оттуда призывать в "сыром" виде. Так же есть слова обозночающие форму (*шар*, *стена*, *луч* и тд), тип воздействий (то есть к примеру защита, повреждение) , силу воздействия и тд. Комбинации этих слов - заклинания. То есть к примеру *огонь сильное шар полет цель область(средняя) повреждение* - это файербол. *огонь земля элементаль призыв* - призыв элементаля магмы. Прикол в том, что маг может комбинировать эти слова в любом варианте, создавая бесчисленное количество заклинаний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bak$
Jul 15 2004, 23:58
#2


Частый гость
**

Пользователи
139
16.2.2004
Киев, Украина




Вроде такая система в Fuzion. Конструктор заклинаний называется. Если интересно на рпгклабе в файлах.
Также такая система вроде в Беловодье.

----
Имхо лучшая система магии имеет таковую форму

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 15 2004, 23:59
#3


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Bak$
Спасибо, не знал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jul 16 2004, 09:40
#4


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




2 Freiksenet
Да, есть такой штук, под фузу. Закошен под рунеграфию, т.е. каждый элемнент обозван руной, а составленные по осообым правилам руничекие слова обозначают заклинания. Если хочешь, могу даже прислать эту систему.

Только ИМХО она не сильно рабочая. Ну, по крайней мере на любителя.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 16 2004, 10:08
#5


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 MasterSet
Пришли на freiksenet@yandex.ru
Я посмотрю, что можно сделать, может потом под ДнДу или ГУРПС переделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jul 16 2004, 11:08
#6


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Freiksenet
Если под D&D переделаешь - скинь посмотреть плиз...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Night Cat
Jul 28 2004, 18:00
#7


Частый гость
**

Пользователи
60
27.7.2004




Насколько я знаю такая штука уже есть в ГУРПС МАДЖИК.
А имхо прародительница этого - Искусство волшебства, там эта система доведена до совершенства... -cowboy-
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yanus the Bard
Jul 28 2004, 20:13
#8


Гость
*

Пользователи
43
3.7.2004




не скажи... В Арс Магике система сеттинг-ориентированая - нет воскрешения, магии времени, телепортации...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jul 29 2004, 22:08
#9


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Прикол в том, что маг может комбинировать эти слова в любом варианте, создавая бесчисленное количество заклинаний.


Про бесконечность загнул. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Можешь на нашем конструкторе посмотреть, что данная бесконечность вполне конечна.
Вот, зацени.

Цитата
В Арс Магике система сеттинг-ориентированая - нет воскрешения, магии времени, телепортации...


Да. Меня тамошний "Фрикастинг" тоже не порадовал.
Немного проапгрейденная Тауматургия из Вампиров. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 29 2004, 22:58
#10


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Ордос
Ваша система очень интересна.... Чрезвычайно интересна.... Будем ломать.... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Night Cat
Jul 30 2004, 02:47
#11


Частый гость
**

Пользователи
60
27.7.2004




Что стоит придумать новые школы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Jul 30 2004, 10:54
#12


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




А можно свою идею кинуть? Но именно идею, а там уж дорабатывайте как хотите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jul 30 2004, 11:50
#13


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
А можно свою идею кинуть? Но именно идею, а там уж дорабатывайте как хотите


Мог бы не спрашивать! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Что за идея?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Jul 30 2004, 12:50
#14


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




Магия - манипуляции с тканью мира (тварные энергии). Состояние мира в данный момент есть некая функция времени, пространства, вещества (массы) и отношений (информации). При этом время есть мера изменчивости этой самой "ткани мира", относительно и однонаправленно.

Человек может изменять сие отношение потому, что он частично немировое существо. К нему примыкают все его производные. Остальные являются только аналогами программ реагирующих на неадекватное развитие ситуации, т.е. на действие человека. Однако его действия должны включать кроме нвемирового (формализации не подлежит, целиком на совести мастера и игрока) еще и действия тела (формализуемы в модели игровой системы).

Возвращаемся к миру, вернее к его составляющим:
1. Условное вещество - масса (овеществление означает придание ему структуры - информации).
2. Пространство-время.
3. Отношение (информация, хотя сам термин "информация" далеко не полон, или не определен - в научной и философской литературе определений так несколько десятков). Это и законы и знания о них (вспомним, что "познать" в церковно-славянском означает приобщиться, стать единым с объектом познания).

Т.о. механизм магического действия: познание закона и включение себя в его сферу действия, а затем измеение этого закона (волевое, информационное действие) инициируемое надмировой частью человека.
Это означает что магическое действие включает:
1. Осознание и оценку действия для личности (для надмировой сущности). И здесь игрок должен решать это с мастером.
2. Четкое представление того чего хочет добиться игрок (информационная часть).
3. Волевое действие (информационная часть). Т.е. сила желания.
4. Ритуал - формализованное физическое действие включающее персонаж в закон.
От первых трех действий зависит итоговая форма, от 4-го - возможность ее внедрения.

Результат магического действия укладывается в закон существования мира - в законы сохранения (нельзя в мире из ничего создать что-то, надо изъять что-то) и принцип причинности.

антропологическая модель:
1. стандартные физические характеристики
2. психо-информационные характеристики:
1) интеллект (способность обработки информации) - увязывается и с осваиваемыми технологиями.
2) воля (сила осознанного желания) - увязывается и реалиями ситуации (по решению мастера, или по решению масетра и игрока)
3) чувствительность - способность восприятия неформализованной информации, способность познания мира вне книг (которые доступны просто интеллектуальному игроку).
3. личностная характеристика (езультат сознательного выбора) - сволочь или хороший. Только две позиции.


Можно додумывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Aug 2 2004, 12:54
#15


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




И молчание....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Aug 3 2004, 22:47
#16


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Что поделать, ужасный цейнтнот. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Я вот думаю, по хорошему твоё предложение нужно перенести вот СЮДА. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Я хотел из той темы именно нечто подобное создать, пока оффтоп не полез.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Aug 3 2004, 23:21
#17


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




ИМХО, имеются спорные моменты.

Цитата
1. Условное вещество - масса (овеществление означает придание ему структуры - информации).
2. Пространство-время.


Разве в принципе существует разница между пространством и веществом?
Пространство тоже несёт в себе информацию. Вернее, вся информация - есть изменения пространства с течением времени.

Цитата
3. Волевое действие (информационная часть). Т.е. сила желания.


Я бы сказал, очень важна вера персонажа в возможность совершения данного действия.
Она может идти как вместо силы желания, так и вместе с ней.

Цитата
3. личностная характеристика (результат сознательного выбора) - сволочь или хороший. Только две позиции


Очень сильное упрощение. А как же запарывающая в итоге заклинание закомплексовка в стиле "я делаю что-то нехорошее"? А как же "меньшее зло"? А как же относительность морали в конце концов? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Aug 4 2004, 10:20
#18


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




2 Ордос

1. Информация это структура. Того же пространства или вещества.
2. Вера это конечно да. Но измерить ее сложно. В принципе воля подразумевает и веру тоже. Не получится волить то во вчто не веришь. Но не наоборот. Над формализацией этого надо думать.
3. Мораль - формальное социально явление. А вот остальное ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЧНОМ УЧАСТИИ ИГРОКА И МАСТЕРА все равно упирается в правильно или нет. "Меньшее зло" отговорка. Принимая решение (а не опираясь на уже принятое кем-то, что означает несостоятельность того перед кем стоит вопрос) человек всегда делает выбор из Добро (субъективное) и Зло (субъективное). Причем определения эти даются исходя из совести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Aug 5 2004, 11:33
#19


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




Мда. Пояснения:

1. То что я описал, немного напоминает по механие НЛП - слияние и изменение изнутри.
2. Воля и вера разные вещи. Действительно. Вера по сути является подписью под договором о границах юрисдикции. Если человек не верит, он не получит доступа к Дао. Но не наоборот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) - незнание закона не освобождает от ответственности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сварог
Aug 25 2004, 11:45
#20


Главарь Ведунов
**

Пользователи
227
7.2.2004
г. Москва, с недавних пор...




ну да, молчание... это млин, еще преварить надо... перевариваю..


--------------------
Се слово мое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Aug 27 2004, 14:08
#21


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Причем определения эти даются исходя из совести.


Однако не забывай, что это ролевая игра. Жизненные ценности персонажа могут кардинально отличатся от ценностей самого игрока. И как игроку оценивать поступки персонажа, совесть которого должна работать отлично от его собственной? Стать им? Непросто. Ввести математическую шкалу "Очков Совести" с приблизительными значениями?

Цитата
1. Информация это структура. Того же пространства или вещества.


Просто я настолько идеалист, что считаю, что пространство и вещество, которые не воспринимаются чьим-либо сознанием - не существуют. Фактически я считаю, что простронство и вещество - это подвиды информации.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kleftis
Aug 29 2004, 14:25
#22


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




Именно о совмещении позиций игрока и ценностей персонажа я говорю - такое возможно.

А Мастер-Бог и осознает пространство и вещество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 17th June 2025 - 10:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav