IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 15:00
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумали с flamel'kaa другой, но пока не закончили. В тот раз, мне кажется, было вполне себе страшно, тем более, что играли ночью...


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 13 2004, 15:12
#3


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




А подробности?
Как и что прошло? Как добивались создания необходимой атмосферы?

Из самого запомнившегося: по Равенлофту партия залезла в заброшенный дом, на лестнице в подвал на них напал призрак зеленого цвета (весьма лоховой, надо заметить).
Тут сработал меркантильный ДМский просчет, что такого монстра нет в ММ и игроки про него не знают. Действительно двое испугались, воин, шедший впереди заявил, что бросает меч и щит, и бежит наверх, мне даже Fear check не понадобился [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Попутно этот воин, толкаясь по лестнице, выбилиз рук мага лампу и партия осталась в полной темноте. После этого уже вся гопа с воплями вылетела наружу в лес, в лапы зомбей.
Потом было много еще чего, в финале партия - 5 человек стояли у пентаграммы (кажый на углу) и решали где взять жертву (в центр), чтобы выбраться из этого проклятого места... откровенно партия косо поглядывала друг на друга.
На беду в дом зашла маленькая девочка, заблудившаяся в лесу...

Уже после модуля, один из игроков жаловался, что не мог заснуть всю ночь, когда полная луна светила ему прям в комнату, а под окном выли собаки [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Вот. Я был горд собой, что чуть не лопнул [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 13 2004, 15:16
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




2 walderdbeere
Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Кхм, знаком ли ты с творчеством Винтера и согласен ли с его постулатами о хоррор-приключениях. Не хотелось бы просто повторяться.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 13 2004, 15:26
#5


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из творчества у меня где-то валялся "Продавец Мороженого", которого я как-то пытался водить, но, увы, оба раза партии становилось откровенно скучно и на модуль забивали.
Откровенно говоря, я с ними был полностью согласен - мне модуль не понравился совсем.
Возможно, это моя вина как ДМа, но тот же результат я слышал еще от нескольких людей.

Два других модуля Винтера (че-то там про Джека Потрошителя и еще какой-то про Сердце Зимы), я глянул мельком, но водить не пробовал.
Впрчем, второй меня вроде как заинтересовал, но там, емнип, к хоррору никакого отношения нет?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 13 2004, 15:33
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то психоделический, правда, получился. Зато конец очень стильный - всех персонажей убили. Причём не просто убили, а убили. Вот так.
А насчёт атмосферы и тому подобного... Откуда-то скачал "советы по проведению хоррор-сессий". Очень интересно. Поищу, так выложу адресок.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 15:43
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Итак, альтернативная история, нечто вроде России конца XIX века, только с легализованными представителями нечисти - то есть все знают, что ОНИ есть, и существуют компетентные органы, занимающиеся контролем действий этой самой нечисти.
Игроки - оперативники этого самого ведомства. Посланы в уездный город. У одного из проживающих в городке отставных дворян достаточно высокого чина внезапно умирает маленький сын. Смерть наступила при загадочных обстоятельствах - гувернантка на минуту отошла из маленького внутреннего дворика, а вернувшись - застала ребенка мертвым, с ужаснейшим образом раскроенной головой.
После приезда партии в город убийства продолжаются - непонятным образом погибают дворянские дети одного возраста, у всех - раскроена голова, словно ударом гигантского когтя...
Известно, что все дети дружили друг с другом и часто проводили время вместе в парке.
Игроки не успевают спасти еще двоих детей из этой компании, причем последний был убит на людях - ему раскроили голову, но его семья и челядь были убиты таинственными незнакомцами (в количестве двух штук), которых успевают заметить опоздавшие в парк к моменту расправы игроки... Однако, погнавшись за ними, они вскоре теряют след и натыкаются в конце концов на спешащего им на выручку начальника полиции с двумя помощниками.
В парке игроки обнаруживают старинные развалины - несколько странных камней с изображеними кошек, птиц и собак, на одном из камней, кажется, есть следы крови - она давно засохла, и ее совсем немного.

Последнему из оставшихся детей снятся страшные кошмары, он требует, чтобы кто - то убрался из его головы, бьется об острые углы, бредит (один из самых страшных моментов, хххе)...

В процессе расследования один из родителей совершает самоубийство.
Отец оставшегося мальчика, целиком ушел после смерти жены в археологию... Кстати, на обстановек в семье, где полусумасшедший отец забыл про терзаемого кошмарами ребенка также строился страх...

В конце концов, после метаний между версиями, попыток защититть последнего ребенка, чисток между "легальными" оборотнями и проч., игроки допрашивают еще раз гувернантку, которая рассказыват наконец, что, как ей кажется, возвращаясь, она видела тень кошки на стене...
Другой игрок в это время находит в библиотеке сумасшедшего папаши - археолога древний фолиант по демонологии, из которого вырваны страницы по теории захвата и подчинения могущественных демонов.

Ребенок, терзаемый кошмарами, под конец все - таки рассказыват, что неделю назад он с приятелями "случайно" убил кошку, когда они играли в парке в развалинах (а, точнее, они ее попросту замучили). Затем прямо перед офигевшими игроками пояавляется огромный, в половину детской, призрак - кошка (демон - мститель, хххе), и сносит когтями мальчику голову.

Далее все действие перемещается в развалины, где вампир - начальник полиции со своими подручными (именно они убили родителей и челядь в парке, чтобы никто не мог рассказать про демона - кошку) пытаются схатить выполнившего свою миссию и развоплощающегося демона мщения.
Происходит финальная разборка))



--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 13 2004, 15:50
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо игроков. Это я думаю понятно. Как это делается? Не знаю, само получается [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
Всегда должна присутствовать тайна, неизвестность и недоговоренность. Очень хорошо помогают странные персонажи, а ля Доктор Нэш-младший или доктор Лектор [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Обстановка - фигня, музыка - ну, нам не помогала, ее мы не использовали. Сомневаюсь я в пользе музыки. Вот скрип гвоздя по стеклу - это можно, а музыка - неее.
В общем, нет у меня приемов - есть атмосфера модуля - ужасненькая такая. И вот ее реализация - всецело на плечах мастеров.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Junior
Jul 13 2004, 15:53
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




Водил модулёк в традициях стандартного американского ужастика.
Рейсовый автобус (водитель и пассажиры - PC) на бескрайних просторах Америки застревает аккурат в каком-то заброшенном городке, где партийцы и вынуждены провести ночь. Две сессии они бродили по городу, напарывались на проявления сверхъестественного, встретили живущего в городе "охотника за привидениями", которого стали подозревать во всех смертных грехах и т.д. Потом нашли непогребенные останки, похоронили их, и призрак угомонился.
Была ещё параллельная линия с укрывающимся в городе маньяком, но её я не успел разыграть: один ретивый партией ухлопал маньяка при первой же встрече. Просто стал стрелять, как только увидел на улице силуэт человека. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D То бишь модуль закончился довольно логично, но несколько быстро и ряд моментов я так и не успел реализовать.

В целом модуль не считаю своей удачей, потому что как слеудет напугать никого не удалось (возможно потому что играли в шумном и прокуренном клубе, атмосферы не было никакой). Не хватило экшеновости, партия просто бродила, смотрела на мои "пугалки". Кроме того, действительно старшных эпизодов я так и не смог изобразить - партийцев так просто не проёмешь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 13 2004, 15:57
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной мира, что рисует мастер.
Если у них есть свое мнение о том, как все должно происходить - тогда и просто игра не получится.
Т.е. игроки в метасмысле должны верить мастеру. Тогда, как мне кажется, возможно все.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 13 2004, 16:00
#11


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А насчет музыки, я использовал на хорроре всего один раз - один довольно психоделичный трек из Пикника (дома посмотрю название), он был зациклен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Не знаю как народ с ума не сошел, но на разборе полетов все отметили, что музыка свое дело сделала.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 13 2004, 16:07
#12


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне хоррор-модули были в пустых или заброшенных домах, с минимумом энкаунтеров.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 16:07
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем - то народ в последнюю ночь на даче - спать никому не хотелось...


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 13 2004, 16:10
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Да, хоррор лучше всего делать без монстров - без того, на что можно направить свои эмоции. Или делать так, чтобы от этого становилось только хуже. Опять же - дурная последовательность ошибок - очень приятная вещь для того, чтобы игроки стали нервничать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 16:14
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Цитата
Жаль меня там не было

Да уж, ты в Москву успел смотаться уже...

А еще там была очень забавная партия. Один из партийцев был вампиром - пацифистом, а у девушки - оборотня, в компенсацию за крутость была несводимая татуировка, светящаяся красным в темноте (для идентификации как "легальный оборотень"), причем была она, ессно, на мягком месте - адо же ДМ'у как - то развлекаться... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 13 2004, 16:38
#16


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)
Опять же - дурная последовательность ошибок - очень приятная вещь для того, чтобы игроки стали нервничать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

А можно с этого момента подробнее - я записываю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Jul 13 2004, 21:35
#17


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать именно игроков довольно трудно. Сделать так чтобы у них нервы заиграли от чегось что может приехать фром зе озер саид, краине трудно. Всего лишь одна шутка игрока и всё. Атмосфера уничтожена.
Как правило игры в стиле хоррор превращаются в Резидент Ивл. - мочилово андедов и мостряков и копание какая сволочь их сделала/вызвала. Конечно есть правила на хоррор чек, итд, но ето уже зависит от игрока, будет ли он отыгрывать хоррор или просто подчиниться кубикам.

Половина игроков при виде чегось едакого просто приготовят оружие и начнут отбрасывать шуточки. Например увидев зелёное привидение половина игроков заорало бы "ЕТО СЛАИМЕР" (См Фильм Гхоустбастерс). А учитивая то что в хоррор кампаниях просто нельзя обоитись без клише из амерских фильмов ужасов то водить амеров по хоррору ЛИЧНО МНЕ довольно трудно. Игроки которые вполне нормально и даже классно отыгрывали в Мире Тьмы, Драгонленсе, Дарк Сане или в Форготтен Реалмсе очень быстро превращали Хоррор кампаин в балаган. Особенно после выхода фильма "Мен ин Блек". Слушаите,walderdbeere, Fray, может подскажеte мне чего мне делать если веду Реивенлофт иль какои другои хоррор?? А то мочить или делать гадости персонажам за каждую шутку - народ уидёт. Покупать свечки, переделывать комнату под готику - облом, да и убирать облом. Ставить Слеиера Саус оф Хевен или Сизонс ин зе абисс, да, но ето не идёт на Равенлофт. Ставить Кинга Даиамонда, уже ставлю. Кстати когда мне удавались хоррор кампании ето когда я за основу брал альбомы Кинга Даиамонда "Абигеил", "Хауз оф Год", "Зем" и "Конспираси".


Кстати, Валдеердбиир, если тебе деиствительно удаются Хоррор кампании - снимаю шляпу. У меня с хоррорами проблемы. Как только начинаю вести хоррор то всё само собои переходит в Ворлд Оф Даркнесс... (вот ТАМ как раз игрокам нервы пощекотать можно. Мир настолько похож на реальность что у многих крышу рвёт). Кстати лично знаю людеи которые сериозно переиграли в Вампир - Маскарад и считают себя вампирами, причём стали такими ПОСЛЕ того как сериозно занялись етои игрои. На полном сериозе, у меня с етим слабости, ИГРАТЬ в хоррор кампаине могу. ВЕСТИ не могу. Пару советов сможешь кинуть? Буду благодарен. Разумеется я обращаюсь за советами по поводу хоррора не только к Валдербиру и Фраю, а ко всем


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 21:56
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Мой рецепт прост.

1. Герои должны чувствовать свою уязвимость. Как следствие, вылетает D&D с ее хит-поинтами, лучше - что то вроде Эры Водолея. Серьезное ранение - всего одно! - и без помощи товарища, считай, ты труп.
2. Загадка. Игроки наблюдают события, которым не могут найти объяснения, сами участвуют в них. Их действия несут за собой неожиданные (для них) результаты. Мир реагирует жестко и непредсказуемо - они в центре истории, которую еще нужно распутать. А смерть, между тем, может поджидать за каждым углом. Enemy unknown.
3. Окружение. Максимально мрачное, нуарное описание мира. Создание "ощущения вечного дождя", навевание тоски и обреченности. Сколько ни бейся - ты обречен, беги - не беги, ОНО тебя настигнет.
4. Психологическое давление. Описание острых моментов - страстное, проникновенное и пугающее. Как дети в темноте рассказывают друг другу страшилки - так, что иногда пугают и взрослых.

В целом - люди боятся двух вещей: непонятного и собственной беспомощности.


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Junior
Jul 13 2004, 22:04
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт другого окружения?
Например, водил кто-нибудь что-то вроде трэш-хоррора? То есть "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и другие столь же замечательные фильмы? С соблюдением всех законов жанра: американские подростки в главных ролях, маньяки, бензопилы, мясо и т.д. Как думаете - может ли получиться интересно и круто?


--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Jul 13 2004, 22:21
#20


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь собрать велосипед по инструкции, всё равно РПК получается"

Та же проблема, когда я делаю то что ты сказал, то получается вариация на Ворлд Оф Даркнесс. Само. Автоматически. И вроде бы начали в реивенлофте, а потом начинается: Клан Тзимиши, Танцоры Чёрнои Спирали, и тд, итп.:-). А один раз, по сильному перекуру партия, проводя дикое количество закрученных в узел загадок и мистицизма нарвались на вампира/барда, которыи собственно говоря никого не трогал, и свои жертвы оставлял в живых. Никого не убивал, но просто то о чём он пел, сбывалось. Которого звали Лорд ДиАмон. Заслышав сие имя, и увидив сего барда партия взвыла и сказала мне что им всё равно амбец шас придёт, можно ли им поехать в тихии мирныи Дарк Сан. (Обьясняю, один из моих любимых музыкантов КИНГ ДАИАМОНД - Лорд ДиАмон содран с него полностью. Включая любовь к сигарам). Прикол в том что бард сам переживал что он столько натворил, проблема была в его гитаре (подброшеннои ему Тёмными силами чтобы заставить его убивать и ещё раз убивать).

Другие ДМы тоже етим часто страдают. Я тут пару раз говорил о реакции группы когда ДM, падлюка, завёл нас в городок под названием Енотовая Роща. Да, приключение было классное, да, сюжет был очень изменён, и каждыи раз когда мы ожидали одного, случалось другое. Но всё равно Ракун Гров, ето не очень отличается от Ракун Сити. А приключение было, естественно, базировано на игре Резидент Ивл.. Не впадать в штампы жанра ето ОЧЕНЬ трудно... ХЕЛП!!!:-)))


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 13 2004, 22:31
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргининальных героев!
На самом деле, мнится мне - достаточно лишь к каждому игроку подобрать ключик. Чего он боится? Что именно в жизни вызывает у него страх?
И давить на это.
Это совсем не сложно.


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Jul 13 2004, 22:54
#22


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно. Легко узнать чего они хотят в игре. А вот чего они боятся в реале... сложно.
Ну не у всех есть боязнь к кошкам или к закрытым пространствам. Например я, лично я, не очень хорошо отношусь к высотам. Ну и что? Нехаи меня ДМ сперва на тот высокии балкон заманит без тросов и предохранительных поясов перед тем как с него скидывать. Ну конечно боятся смерти, и потерять любимого перса. Но только если персов слишком часто мочить - игрок обломается (по краинеи мере Амерскии игрок обломается). Я, например отыгрываю то что моему персу жить охота. И если чегось непонятное видно, я лучше тихо обоиду и соваться не стану.
Все игроки не хотят терять персов, ну и конечно не хотят чтобы у ихних персов шупальца итд отрастать не начали (нежелательные мутации). А дальше что делать? В обычном мире интриги, борьба за власть дело понятное и в него легко поверить и проникнутся неприязнью к Ред Визардам очень легко. Хотя бы потому что на них игроки смотрят как на подобие мегакорпа с замашками Иллюминати.

И игра хоррор в системе д20, даже если игроки воздерживаются от шуток, очень быстро переходит в краинюю осторжность игроков.
В мире тьмы ето хоррор, но персонаж сам часть етого хоррора.
И среднии гароу рвёт как тузик грелку среднего вампира или фомори. И хоррор ето не то что тебя могут замочить а то что мир такои... и очень похож на реалово...
Но с другои стороны, я сам хоррор не очень уважаю, так что наверно поетому у меня не получается его водить. Для меня хоррор и мистицизм ето приблизительно одно и то же. Забытые заклинания и ритуалы, итд. У среднего амерского игрока, куча андедов вызывает реакцию "Опять Резидент Ивл", и ассоциации с фильмами Фром Даск Антил Дон, итд итп.


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 14 2004, 10:45
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




2 Fray
Как раз ключик подобрать к игроку и есть главная трудность. Или использовать уже известный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

Помню, правда, это был не ужас, но эмоции генерились настоящие, как один партиец хотел замочить корабельного кота (матерый такой усатый падлец-гроза камбуза) и растягивал удовольствие, а другой партиец-девушка по жизни говорила, что если он действительно по игре что-нить с котом сделает, то все, не жить ему по жизни. В общем, мастер и все игроки минут десять успокаивали эту девушку, а также пришлось пожертвовать игровым моментом (сказать, что всей сцены с котом не было) для восстановления игровой атмосферы. Пожалуйста. Играли на нервах человека, используя дорогие для него символы. Немного другое игровое окружение, настрой на игру - и сцена могла бы быть ужасом - ну там, безысодности добавить, замочить таки кота и т.д.

2 walderdbeere
Дурная последовательность - вещь очень простая. Это когда руководствуюясь самыми благими намерениями игрок невольно совершает роковые необратимые поступки. Это вот как смоделированные МастерСетом с месяц назад сценки по отыгрышу паладина в ситуации дефицита времени/информации. В общем - руководствуйся лучшими образцами греческих трагедий - побольше черных парусов на горизонте - и успех в запугивании игроков обеспечен.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 14 2004, 11:48
#24


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто я такое словосочетание впервые вижу.

2 Tigerclaw
Я как раз и не говорю, что мне удаются хоррор кампании, даже наоборот, поэтому и спрашивал советов.
Удавалось всего несколько и ТОЛЬКО КОРОТКИХ (1 сессия) модулей, да и то все они были спонтанны, типа "а не поиграть ли нам, ДМ придумай по-быстрому коротенькое приключение".

Вот, из последнего модуля, то что напугало игроков (не персов, а игроков):

Лифт. Партия сидит в застрявшем лифте без света, так же им известно, что в здании никого толком нету. За дерью лифта вдруг слышатся приближающиеся шаркающие шаги, такое ощущение, что идущий подволакивает ногу. Шаги подходят к лифту и тишина...
Произносилось все это очень тихо, так что игроки сели за столом поближе... как вдруг громкий удар сотряс дверь лифта (удар был дублирован ударом по столу) и за дверью раздался какой-то хрип.
Затем шаги ушли, а партия (точнее игроки) еще долго переваривали шок. Кста, они так и не узнали, что/кто это было [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Также несколько раз я пытался замещать обыденные вещи так, чтобы они казались зловещими.
Был пример - Тот же темный пустой дом. Партия поднимается по лестнице, на одном из пролетов она слышит тихий капающий звук, как будто что-то густое и жидкое стекает по лестнице. Партия останавливается, достает пистолеты... В это время до них доносится чавкающий звук. Один из партийцев движется вперед и тут нечто черно-серое бросается в сторону...
Я хотел заставить персов кинуть спас-бросок на Will, но заявка игрока превзошла все ожидания - он просто стал палить во все стороны.
Уже после модуля игроки долго припоминали мне этого кота, который слизывал пролитое молоко из пакета, оброненного кем-то на лестнице.

Увы, я иногда сам не понимаю, как удается добится той или иной атмосферы. Иногда это работает, иногда нет. Но реальные вещи часто становятся самым страшным (у меня так было).

Давайте подумаем, чем еще можно испугать игроков?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 14 2004, 11:55
#25


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Еще из личных наблюдений:
Заметил, что в атмосфере хоррора очень важны мелкие детали, как-то случайный звук, почти не слышимы, запах или еще что-то. Визуальные же описания, наоборот, можно где-то обрезать, недосказать или искаверкать, т.к. в темноте, в пугающей обстановке глаза зачастую подводят человека, выдавая ему то, что он представляет, а не реальную картину.

Также заметил, что хорошо работают преувеличения, т.е. тени кажутся больше и объемнее, корридоры длиннее и темнее, чем есть. Действительно, у страха глаза велики, и лично в моих попытках водить хоррор такие преувеличения давали нужный результат - народ начинал пугаться совсем не страшных вещей.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 14 2004, 12:23
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечислил и повторить операцию до появления эффекта.
Что еще? Думаю....


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fray
Jul 14 2004, 12:58
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Цитата
Помню, правда, это был не ужас, но эмоции генерились настоящие, как один партиец хотел замочить корабельного кота (матерый такой усатый падлец-гроза камбуза) и растягивал удовольствие, а другой партиец-девушка по жизни говорила, что если он действительно по игре что-нить с котом сделает, то все, не жить ему по жизни.


Хаха, ну, модуль - то еще не закончился, кот очень даже может быть еще will be back!!! Ты еще вспомни, как товарищ идальго поутру проснулся (поясняю: в предыдущий день благородный товарищ идальго засветил камнем в умную и сообразительную фамильярную птичку - ворона, а поутру не мог открыть глаз, словно ослеп. все лицо несчастного покрывала странная вязкая масса... Чем не хоррор?...) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
Заметил, что в атмосфере хоррора очень важны мелкие детали, как-то случайный звук, почти не слышимы, запах или еще что-то.


Именно!!!


--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walderdbeere
Jul 14 2004, 13:14
#28


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)
Помню, правда, это был не ужас, но эмоции генерились настоящие, как один партиец хотел замочить корабельного кота (матерый такой усатый падлец-гроза камбуза) и растягивал удовольствие, а другой партиец-девушка по жизни говорила, что если он действительно по игре что-нить с котом сделает, то все, не жить ему по жизни.

Кстати, это есть metageme который (имхо) не допустим в модулях, а в хорроре не допустим вообще!
Хотя, конечно же он есть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

З.Ы.
У меня персонаж одного игрока несколько месяцев встречался с НПС-девушкой и даже хотел женится, а потом девушка погибла на его глазах, а он не мог ничего поделать. Вот. Игрок мне до сих пор припоминает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;),
Метагейм штук сильная [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 14 2004, 13:17
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




2 Fray
Ну, модуль продолжится по любому - только ближе к осени.

Про мелкие детали. Да, это один из главных элементов успеха. Только у них должен быть хороший фундамент из добротного описания всей ситуации. Пришла мысль! Как любят делать в фильмах, должны ролять возвращения в знакомые (до боли) места, в которых и разворачивается главное хоррор-действие - там как раз и надо использовать мелкие детали и нагромождение таинственных событий.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Flamel'kaa
Jul 14 2004, 13:19
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
476
20.4.2004
планета Земля




2 walderdbeere
А мы на этот метагейм случайно вышли. Т.е. все знали пр любовь девушки к котячьему племени, но что она переведет игровую ситуацию в жизненную - не знали. Я во всяком случае не знал.

Конечно, лучше без этого метагейма, но всего не предусмотришь.


--------------------
...удава душит оборзевший кролик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th April 2024 - 09:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav