IPB

( | )

8 V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проведение НРИ на коммерческой основе, Просто несколько вопросов
V
superprobotector
Oct 14 2009, 19:07


Гость
*

Пользователи
29
1.7.2009
Москва




Цитата(Геометр Теней @ Oct 14 2009, 18:22) *
Нет, я не издеваюсь, кстати. Кто попробует перечислить причины, по которым участие в НРИ _не_принято_ оплачивать? Подозреваю, что такой взгляд может открыть что-нибудь пропущенное.

К выше и ниже перечисленным от себя добавлю две штучки: (1) историческую и (2) психологическую причину.
Начну с психологической, ибо легче объяснить. Загводзка здесь будет стоять для меня в том, что я не смогу поставить наши отношения с людьми, с которыми я провожу вместе время за НРИ, на планку товарно-денежных отношений. Вот мне, придя к другу в гости, просто в голову не придёт заплатить ему только за то, что мы вместе весело проводим время. Это как платить товарищам за то, что вместе идём по улице, пьём пиво, или разговариваем по телефону.
Историческая причина, думаю, кроется в сокральном "так сложилось". Вот я купил новую коробку или книжку с игрой. Целевая деятельность: развлечение. Тут, может, ещё правовая причина кроется. На коробке с игрой написано, мол, от 3 до 6 игроков. Представляю мрачный мир будущего, где мега-корпорации захватили мир, и с каждой игрой продают ограниченное количество лицензий. Open Game License? Неа. Нифига. Если кто-то пронюхает, что его результатом интеллектуальной деятельности (т.е. из конкретного игрового продукта) умудряются делать деньгии, и эти денежные потоки не касаются самого создателя... тут будет скандал, прицеденты, первые попытки навязать похожую систему с лицезиямми и патентами, разрешения на вождение (водишь своих игроков по Эберону? будь добр приобрети лицензию Мастера игры у Визардов). В общем, мне на ум приходит пример про Чебурашку и его создателя Эдуарда Успенского, когда Чебурашка продвигался на восток.
В общем, если коротко, то историческо-правовая причина кроется в двух основополагающих ключиках:
- так мало кто делает (т.е. чисто статистически нет конкретной "целевой аудитории"),
- является неразработанной с точки зрения законов и экономики сферой жизни (много бумажной и иной волокиты).

Как-то так.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 14 2009, 19:34


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Мышиный король @ Oct 14 2009, 19:31) *
Почему хобби маргинальное? Мы ведь вроде не только о нашей стране говорим, но и о положении на Западе тоже. Оно ведь там такое?
Так сложилось исторически. Даже по сравнению со смежными занятиями (booardgames/CCG/wargames) ролевики довольно малочисленны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Oct 14 2009, 22:31


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Я на этот вопрос уже ответил: гораздо выгоднее один раз напрячься и написать шедевральный модуль, который купит много людей, чем много раз проводить платные игры для ограниченного числа участников. Живущие при капитализме это прекрасно понимают.

А имея устойчивый доход от продажи модулей и прочих книг, можно не только водить беслпатно для сиротского приюта, но и приплачивать за бета-тестирование - чтобы книги были еще лучше, а значит доход от них больше.

Если же сосредоточиться на платных играх, так там доходы меньше, а работы больше (комерческий модуль можно писать хоть год, тот же "Тенистый Дол" Гринвуда был издан аж под AD&D2, хотя с него все начиналось - а это лет десять, а вот для платных игр надо либо все время менять игроков, а где ты их столько возьмешь, либо регулярно придумывать новые высококачественные модули).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 14 2009, 23:06


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Цитата
комерческий модуль можно писать хоть год, тот же "Тенистый Дол" Гринвуда был издан аж под AD&D2, хотя с него все начиналось - а это лет десять, а вот для платных игр надо либо все время менять игроков, а где ты их столько возьмешь, либо регулярно придумывать новые высококачественные модули


Для обычных игр тоже надо регулярно придумывать новые модули. Правда можно поставить под сомнение их высококачественность.

(Правда я бы поставил под сомнение и высококачественность некоторых из изданных модулей...)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 14 2009, 23:16


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Знать бы еще что такое этот "качественный модуль"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 14 2009, 23:55


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




А вот давайте конкретнее.

Вопрос к сторонникам:

1) сколько вы хотите получать, как мастер, за проведение игровой сессии, в час?

2) и сколько вы готовы отдать, как игрок, за час игры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Oct 15 2009, 00:18


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




По моим наблюдениям, основные причины обсуждаемой практики (того, что за границей люди не играют за деньги) - это:
1) В группах разные игроки всё время берут на себя разные функции (во время одного приключения\кампании один из них является дмом, во время игры по Колл оф Ктулху другой является Кипером и т.д.).
2) Не каждый ведущий (фактически очень малое их число) может обеспечить (и главное хочет, пытается) должное качество продукта, который потенциальные потребители хотели бы приобрести.



--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Oct 15 2009, 01:15


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Думаю, все согласятся, что одним из важных составляющих хорошей игры, приносящей удовольствие всем участникам, являются хрошие игроки. Вопрос - должны ли игроки платить друг другу за игру в хорошей компании и если да, то сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 15 2009, 02:13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Напомню: тема модерируется и заход на второй круг, софистика, навязчивый "троллинг" - караются.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 15 2009, 08:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Интересно, что 95% участников темы (включая Мышиного и superprobodetector-а) не понимают о чем идет речь...
Иначе откуда возникают вот таки и смежные фразы:

-***Вот мне, придя к другу в гости, просто в голову не придёт заплатить ему только за то, что мы вместе весело проводим время. Это как платить товарищам за то, что вместе идём по улице, пьём пиво, или разговариваем по телефону.***

О каких друзьях идет речь? Тут речь идет об абсолютно нейтарльных лицах.
Когда ты приходишь в парикмахерскую тебе тоже не приходит в голову оплатить услугу мастера?
А когда приходишь в ночной клуб и пьешь и болтаешь с барменом тебе тоже не приходит в голову оплатить выпивку - вы ведь весело с ним болтали, пили пиво?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niko
Oct 15 2009, 10:20


Частый гость
**

Пользователи
87
20.12.2008
Москва




butcher.gif Хороший психотерапевт избавит вас от пагубного пристрастия к ролевым играм. Особенно к ДнД...
Обращайтесь)


--------------------
I have the power of gods in my veins. You have tattoos, a velvet vest, a top hat and a cane.
Now get the fuck out of my way, little "vampire", or I'll cleave you in twain.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ArK=-
Oct 15 2009, 10:24


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




Давайте конкретику, называйте стоимость happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Oct 15 2009, 11:06


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




мы с друзьями, обсуждая вопрос гипотетического рынка хороших мастеров, установили, что цена приемлемая для нас должна быть около 500 руб/чел за игровую сессию. При этом основное требование - это очень хорошее вождение опытных игроков.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 15 2009, 13:16


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Azalin,

может хватит делать глупые выводы о собеседниках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Oct 15 2009, 13:37


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Цитата(-=ArK=- @ Oct 15 2009, 00:55) *
А вот давайте конкретнее.

Вопрос к сторонникам:

1) сколько вы хотите получать, как мастер, за проведение игровой сессии, в час?

2) и сколько вы готовы отдать, как игрок, за час игры?

Конкретнее:
1) Как репетитор я с меньшей морокой получу больше (конкуренция, конечно, несравнима, но ведь и рынок какой!)

Кроме того, мне бы хотелось получать как переводчику игровых материалов. Согласен на 2 USD за 1 тыс знаков.

2) Кому? Почти никого не осталось, а молодые будут регулярно у меня же консультироваться (обычная практика).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superprobotector
Oct 15 2009, 14:59


Гость
*

Пользователи
29
1.7.2009
Москва




Цитата(Мышиный король @ Oct 15 2009, 14:16) *
Azalin,
может хватит делать глупые выводы о собеседниках?


Почему же, по отношению ко мне он был абслютно прав. Я даже наконец "врубился" в тему. Поймал нить, так сказть. Мне очень понравился его ответ сто сообщений назад, адресованный 2 Donna Anna:

Цитата(Azalin Rex @ Oct 13 2009, 10:42) *
Если тебе кажется эта мысль (мысль темы в смысле) дикостью, то ты просто не понимаешь в какой ситуации возникают такие товарно денежные отношения. Ты - примеряешь эту ситуацию к себе и к своим игрокам и думаешь "Ну пипец блин, как же я могу брать с них деньги! Мы же друзья!" А тут - речь совсем о другом.


Так что, возвращаясь к теме, отвечу на вопросы ave так.

Цитата(ave @ Oct 9 2009, 17:15) *
1. Личное отношение к идее "заплатить организатору за вышепречилсенное"?
2. Что должен ещё сделать ведущий/организатор для того чтобы можно было говорить об оплате?
3. Как эти функции решаются у вас в компании, сколько на них тратится времени и сил? Средств, если не секрет?

1. А почему бы и нет...
2. ...ведь если есть некто, кто делает "вышеперечисленное" лучше меня, он достоин награды, пусть и выражающейся в ден. знаках. Если пользоваться ПОказательными примерами, в ущерб ДОказательным, то: я иду в парикмахерскую, чтобы подстричься, ибо не сам не умелый в обращении самострижения; я иду к стоматологу, чтобы удалить ноющий зуб, так как сам по неумению натворю бед; а вот яичницу я и сам приготовлю, нежели буду идти в кафэ.
Пока есть некие умения, которые кто-то делает лучше, и предлагает за деньги воспользоваться такими услугами, думаю, всегда найдутся люди, которые в зависимости от своих потребностей и (количестве) средств в кармане, "рискнут" принять помощь профессионала.
Но как только я пойму, что могу "вышеперечисленное" (см. пост 64) и сам делать, я перестаю платить.

3. Боюсь, здесь не буду оригиналом. По пунктам:
1) Организация удобного для всех времени и пространства. В основном висит на мне. Правда, есть такая удобная фишка, как делегирование. Например, один игрок однажды привёл двух нубов в компанию, и теперь, как бы по умолчанию, я могу не беспокоиться. Если раньше надо было обзванивать или об-аськивать (по icq или qip), допустим, 10 человек, то это значение не увеличится на 2. Ведь за этих двух новичков отвечает приведший.
2а) Аренда помещения. Играем в основном по домам. Вот вчера, правда, прошла игра в кафешке.
2б) ...приобретение еды/чая. Решается "финальным" подсчётом по чеку: каждый аплатит только за себя. Вне зависимости от роли мастер/игрок.
3) Решение вопроса с правилами и книгами. Мне достаточно, чтобы игроки были хотя бы шапошно знакомы с правилами. Так как игры проходят в основном у меня, то книги доступны в любое время игры. (Ничто не мешает взять её с полки). Но денег на них уходит уйма.
4) Обеспечение необходимыми аксессуарами. Тоже на мне. Обычно раздаточные материалы готовятся за неделю до игры, распечатываются на рабочем принтере. Кубики и прочие многогранники часть игроков приносит свои.
5) Подготовка к "погружению" и введение в курс механики и сеттинга всех игроков. Перевод или чтение правил - на мне. Время подготовки зависит от толщины книжки.
6) Подготовка и проведение сюжета с примерно равным уделением времени всем игрокам. Ответ очевиден. (?)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 15 2009, 15:22


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




superprobotector,

я прежде всего про себя говорил, я всё-таки хорошо понимаю о чём идёт речь (и что здесь есть несколько тем). Вопросы поднятые ave и Геометром Теней - разные.



А по поводу сказанного в пункте 2 - я вижу там некоторую странность.

Игрок может быть лучшим мастером, чем тот у кого он в данный момент играет. Умения мастера и умения игрока - разные. И можно быть неумелым мастером, но очень хорошим игроком.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Oct 15 2009, 16:01


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Ещё одну причину придумал, по которой широко-распространённой практики ведения рпг за деньги нет: ведущие хоть сколько-то авторитетные в сообществах вряд ли согласятся водить за деньги в силу своей авторитетности. С одной стороны, действительно, в сложившейся компании никто никого за деньги водить не будет. С другой стороны, если такой ведущий сумеет найти себе достаточное число людей, не вхожих в сообщество, но живущих в непосредственной близости (характерно для крупных городов, к примеру, Москвы), то возможно, что сложившаяся компания может не одобрить такой вид деятельности одного из своих членов. Потому что они занимаются одним и тем же хобби бесплатно и потому что ведение за деньги может противоречить их этическим\практическим принципам (и если мы учитываем, что в сложившейся компании разные игроки от игры к игре принимают на себя роль ведущего, то это особенно вероятно). С другой стороны, если в более или менее сложившемся сообществе некий новичок будет предлагать свои услуги в ведении игр за деньги, то вполне вероятно, что он может подвергнуться репрессиям, и столь же непризнанные члены сообщества не будут расположены к тому, чтобы играть у такого человека.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superprobotector
Oct 15 2009, 16:59


Гость
*

Пользователи
29
1.7.2009
Москва




Цитата(Мышиный король @ Oct 15 2009, 16:22) *
superprobotector,
<...>
А по поводу сказанного в пункте 2 - я вижу там некоторую странность.

Игрок может быть лучшим мастером, чем тот у кого он в данный момент играет. Умения мастера и умения игрока - разные. И можно быть неумелым мастером, но очень хорошим игроком.

Не отрицаю. Да и говорю не только про денежную составляющую, но ещё и про саму потребность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 15 2009, 19:27


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Уточню, я к тому, что если хочется быть мастером, но на это не хватает опыта, то найм другого человека не поможет получить требуемое. Возможно только обучение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 16 2009, 09:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Мышиный
Вообще-то, как я говорил превый ДМ, который познакомил меня с АДНД брал за свои игры бабло.
Техничесики "найм" помог...


***Почему же, по отношению ко мне он был абслютно прав. Я даже наконец "врубился" в тему. Поймал нить, так сказть. Мне очень понравился его ответ сто сообщений назад, адресованный 2 Donna Anna:***

О боже мой! На форуме иногда УДАЕТСЯ кого-то убедить?! Куда катится мир...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 16 2009, 09:10


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Azalin,

Вы не поняли о чём я говорю. Это был комментарий к соображениям высказанным в пункте 2 сообщения 196. Примените к нему моё высказывание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 16 2009, 10:05


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Мышиный, я прекрасно все понял.
На тот момент он делал это "лучше меня" и всех остальных тоже - ибо тогда еще никто не знал, что это за неведомая х*ня такая, ролевые игры.
Откуда у него такой странный обычый был, брать за игру бабло - этого никто не знает. Но с другой стороны, у него были все книги оригиналы и может он так компенсировал покупку их? Достаточно разумно я считаю - ведь несправедливо, что играют все, а книги покупает один человек...
По любому на каком-то моменте я стал водить сам и "отказался от его услуг".

РПГ - не квантовая физика научится можно просто играя, как сделали это очень многие.

И что-же я не так понял, если не секрет??



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carduus
Nov 5 2009, 02:14


Гость
*

Пользователи
16
5.11.2009
Николаев




Цитата(Junior @ Jun 26 2004, 12:10) *
Проституция. Самая настоящая. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:
Никогда не платил, не брал денег и делать так не собираюсь. Максимум что - это когда партия скидывается на покупку поесть/попить или на аренду помещения для игры. Причём мастер скидывается наравне со всеми.


Комрад, а ты водишь во Старому ВОДу в Николаеве? huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Nov 5 2009, 02:50


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Цитата(Carduus @ Nov 5 2009, 03:14) *
Комрад, а ты водишь во Старому ВОДу в Николаеве? huh.gif

Carduus, вы на дату смотрели? В 2004 могли водить Шакал, Эрин, может еще кто.

*задумчиво* Вообще-то я живу в Николаеве. Почему бы и не попробовать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carduus
Nov 5 2009, 13:08


Гость
*

Пользователи
16
5.11.2009
Николаев




Цитата(Дрого @ Nov 5 2009, 03:50) *
Carduus, вы на дату смотрели? В 2004 могли водить Шакал, Эрин, может еще кто.
*задумчиво* Вообще-то я живу в Николаеве. Почему бы и не попробовать?


Сажа-сан, вы?))Тортика не будет)) tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Nov 5 2009, 13:44


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Фу, какая жадность!

Между прочим, когда я был репетитором, так меня еще и чаем с вареньем поили в каждый приход. Знаете ли, это нормы элементарной вежливости - вы приглашаете человека к себе домой, так могли бы и покормить (да, знаю, старорежимные совковые замашки, у современной молодежи так не принято).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carduus
Nov 5 2009, 13:46


Гость
*

Пользователи
16
5.11.2009
Николаев




Цитата(Дрого @ Nov 5 2009, 14:44) *
Фу, какая жадность!
Между прочим, когда я был репетитором, так меня еще и чаем с вареньем поили в каждый приход. Знаете ли, это нормы элементарной вежливости - вы приглашаете человека к себе домой, так могли бы и покормить (да, знаю, старорежимные совковые замашки, у современной молодежи так не принято).



Нуну)Зная Вашу меркантильность, Сажа-сан, боюсь одним чайком не обойтись)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 20 2009, 00:50


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Смотрите, наткнулся в контакте в группе по ФР, ппц))) :

"Dungeons & Dragons приедут к вам.

Мастер (DM) с 9 летним стажем проведения игр ДнД, проведет для вас игру за небольшое вознаграждение.

Чем отличается приглашенный мастер от просто соседа или друга на этой роли?
Мастер привезет с собой все необходимые материалы, и вам не придется беспокоиться о наличии книг правил или чарлистов.
Мастер проведет игру, беспристрастно, что сделает её еще более захватывающей.
Мастер обладает многолетним опытом работы по ведению партий в ДнД и всегда сможет предложить захватывающие сюжеты, динамичную игру, интригующие развязки и самое главное, даст то напряжение и интригу, которую ищут все игроки.
Мастер приедет в удобное для вас место либо организует встречу на нейтральной территории*.
Мастер выезжает по Москве и МО (не более 15 км от мкад)*

Игры проводятся по правилам 3, 3.5, и 4 редакции Dungeons & Dragons.
Также возможна игра в рамках Forgotten Realms.

Игры проводятся как для опытных игроков, так и для новичков.

Для опытных игроков предлагается несколько вариантов:
1. Быстрая игра. - партия до 3 игроков, длительность игры до 2х часов, Простой сюжет приключения, Готовые персонажи 1,3,5 уровней. стоимость - 300р с игрока.
2. Быстрая игра +. - партия от 4 до 6 игроков, длительность игры до 3 часов, Простой сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5 уровней. Стоимость 250р с игрока.

3. Вечерняя игра. - до 3 игроков, длительность игры до 4 часов, Сложный сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5,10 уровней либо создание персонажа по желанию игрока. стоимость 500р с игрока.
4. Вечерняя игра +. - от 3 до 5 игроков, длительность игры до 4 часов, Сложный сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5,10 уровней либо создание персонажа по желанию игрока. стоимость 600р с игрока.

5. Кампейн. - до 6 игроков, длительность игры до 10 часов, Комплексный проработанный сюжет приключения, персонажи создаются индивидуально под игроков, стоимость 1000р с игрока.
6. Кампейн +. - до 8 игроков, длительность игры до 24х часов, Комплексный проработанный сюжет приключения, персонажи создаются индивидуально под игроков, стоимость 1500р с игрока. (обязательно наличие кофе в больших количествах)

Для новичков предлагаются следующие форматы игр:

1. Базовое обучение. индивидуальное занятие, длительность до 1 часа, обучение базовым правилам, правилам ведения боя, магии, божественных сил, стоимость занятия 250р.
2. Базовое обучение +. индивидуальное занятие, длительность до 2 часов, обучение базовым правилам, созданию героя, правилам ведения боя, магии, божественных сил, пробная мини игра, стоимость занятия 400р.

3. Групповые занятия - до 3 игроков, длительность до 3 часов, обучение базовым правилам, созданию героя, правилам ведения боя, магии, божественных сил, пробная мини игра, стоимость занятия 350р. с игрока.

4. Углубленное занятие - до 3 игроков, длительность до 4х часов, углубленное обучение правилам, нюансам, стратегиям, Игровые примеры, мини игра. стоимость занятия 500р с игрока

Контакты - 8903 288 45 82 Артем.
SilverEye@yandex.ru

*- по договоренности/оговаривается отдельно"

Автор треда - Артем SilverEye Васильев

upd: для тех, кто зареген в контакте:

сама группа и пост: http://vkontakte.ru/topic-704448_22201617
Страница чувака: http://vkontakte.ru/id8661211

Кто-нить его знает? smile.gif



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Dec 20 2009, 16:57


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




ДНД по телефону? ohmy.gif


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 23rd July 2025 - 15:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav