![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Я на этот вопрос уже ответил: гораздо выгоднее один раз напрячься и написать шедевральный модуль, который купит много людей, чем много раз проводить платные игры для ограниченного числа участников. Живущие при капитализме это прекрасно понимают.
А имея устойчивый доход от продажи модулей и прочих книг, можно не только водить беслпатно для сиротского приюта, но и приплачивать за бета-тестирование - чтобы книги были еще лучше, а значит доход от них больше. Если же сосредоточиться на платных играх, так там доходы меньше, а работы больше (комерческий модуль можно писать хоть год, тот же "Тенистый Дол" Гринвуда был издан аж под AD&D2, хотя с него все начиналось - а это лет десять, а вот для платных игр надо либо все время менять игроков, а где ты их столько возьмешь, либо регулярно придумывать новые высококачественные модули). -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Знать бы еще что такое этот "качественный модуль"...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Давайте конкретику, называйте стоимость
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Azalin,
может хватит делать глупые выводы о собеседниках? |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
А вот давайте конкретнее. Вопрос к сторонникам: 1) сколько вы хотите получать, как мастер, за проведение игровой сессии, в час? 2) и сколько вы готовы отдать, как игрок, за час игры? Конкретнее: 1) Как репетитор я с меньшей морокой получу больше (конкуренция, конечно, несравнима, но ведь и рынок какой!) Кроме того, мне бы хотелось получать как переводчику игровых материалов. Согласен на 2 USD за 1 тыс знаков. 2) Кому? Почти никого не осталось, а молодые будут регулярно у меня же консультироваться (обычная практика). -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 29 1.7.2009 Москва ![]() |
Azalin, может хватит делать глупые выводы о собеседниках? Почему же, по отношению ко мне он был абслютно прав. Я даже наконец "врубился" в тему. Поймал нить, так сказть. Мне очень понравился его ответ сто сообщений назад, адресованный 2 Donna Anna: Если тебе кажется эта мысль (мысль темы в смысле) дикостью, то ты просто не понимаешь в какой ситуации возникают такие товарно денежные отношения. Ты - примеряешь эту ситуацию к себе и к своим игрокам и думаешь "Ну пипец блин, как же я могу брать с них деньги! Мы же друзья!" А тут - речь совсем о другом. Так что, возвращаясь к теме, отвечу на вопросы ave так. 1. Личное отношение к идее "заплатить организатору за вышепречилсенное"? 2. Что должен ещё сделать ведущий/организатор для того чтобы можно было говорить об оплате? 3. Как эти функции решаются у вас в компании, сколько на них тратится времени и сил? Средств, если не секрет? 1. А почему бы и нет... 2. ...ведь если есть некто, кто делает "вышеперечисленное" лучше меня, он достоин награды, пусть и выражающейся в ден. знаках. Если пользоваться ПОказательными примерами, в ущерб ДОказательным, то: я иду в парикмахерскую, чтобы подстричься, ибо не сам не умелый в обращении самострижения; я иду к стоматологу, чтобы удалить ноющий зуб, так как сам по неумению натворю бед; а вот яичницу я и сам приготовлю, нежели буду идти в кафэ. Пока есть некие умения, которые кто-то делает лучше, и предлагает за деньги воспользоваться такими услугами, думаю, всегда найдутся люди, которые в зависимости от своих потребностей и (количестве) средств в кармане, "рискнут" принять помощь профессионала. Но как только я пойму, что могу "вышеперечисленное" (см. пост 64) и сам делать, я перестаю платить. 3. Боюсь, здесь не буду оригиналом. По пунктам: 1) Организация удобного для всех времени и пространства. В основном висит на мне. Правда, есть такая удобная фишка, как делегирование. Например, один игрок однажды привёл двух нубов в компанию, и теперь, как бы по умолчанию, я могу не беспокоиться. Если раньше надо было обзванивать или об-аськивать (по icq или qip), допустим, 10 человек, то это значение не увеличится на 2. Ведь за этих двух новичков отвечает приведший. 2а) Аренда помещения. Играем в основном по домам. Вот вчера, правда, прошла игра в кафешке. 2б) ...приобретение еды/чая. Решается "финальным" подсчётом по чеку: каждый аплатит только за себя. Вне зависимости от роли мастер/игрок. 3) Решение вопроса с правилами и книгами. Мне достаточно, чтобы игроки были хотя бы шапошно знакомы с правилами. Так как игры проходят в основном у меня, то книги доступны в любое время игры. (Ничто не мешает взять её с полки). Но денег на них уходит уйма. 4) Обеспечение необходимыми аксессуарами. Тоже на мне. Обычно раздаточные материалы готовятся за неделю до игры, распечатываются на рабочем принтере. Кубики и прочие многогранники часть игроков приносит свои. 5) Подготовка к "погружению" и введение в курс механики и сеттинга всех игроков. Перевод или чтение правил - на мне. Время подготовки зависит от толщины книжки. 6) Подготовка и проведение сюжета с примерно равным уделением времени всем игрокам. Ответ очевиден. (?) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Azalin,
Вы не поняли о чём я говорю. Это был комментарий к соображениям высказанным в пункте 2 сообщения 196. Примените к нему моё высказывание. |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Комрад, а ты водишь во Старому ВОДу в Николаеве? ![]() Carduus, вы на дату смотрели? В 2004 могли водить Шакал, Эрин, может еще кто. *задумчиво* Вообще-то я живу в Николаеве. Почему бы и не попробовать? -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 16 5.11.2009 Николаев ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Фу, какая жадность!
Между прочим, когда я был репетитором, так меня еще и чаем с вареньем поили в каждый приход. Знаете ли, это нормы элементарной вежливости - вы приглашаете человека к себе домой, так могли бы и покормить (да, знаю, старорежимные совковые замашки, у современной молодежи так не принято). -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Смотрите, наткнулся в контакте в группе по ФР, ппц))) :
"Dungeons & Dragons приедут к вам. Мастер (DM) с 9 летним стажем проведения игр ДнД, проведет для вас игру за небольшое вознаграждение. Чем отличается приглашенный мастер от просто соседа или друга на этой роли? Мастер привезет с собой все необходимые материалы, и вам не придется беспокоиться о наличии книг правил или чарлистов. Мастер проведет игру, беспристрастно, что сделает её еще более захватывающей. Мастер обладает многолетним опытом работы по ведению партий в ДнД и всегда сможет предложить захватывающие сюжеты, динамичную игру, интригующие развязки и самое главное, даст то напряжение и интригу, которую ищут все игроки. Мастер приедет в удобное для вас место либо организует встречу на нейтральной территории*. Мастер выезжает по Москве и МО (не более 15 км от мкад)* Игры проводятся по правилам 3, 3.5, и 4 редакции Dungeons & Dragons. Также возможна игра в рамках Forgotten Realms. Игры проводятся как для опытных игроков, так и для новичков. Для опытных игроков предлагается несколько вариантов: 1. Быстрая игра. - партия до 3 игроков, длительность игры до 2х часов, Простой сюжет приключения, Готовые персонажи 1,3,5 уровней. стоимость - 300р с игрока. 2. Быстрая игра +. - партия от 4 до 6 игроков, длительность игры до 3 часов, Простой сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5 уровней. Стоимость 250р с игрока. 3. Вечерняя игра. - до 3 игроков, длительность игры до 4 часов, Сложный сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5,10 уровней либо создание персонажа по желанию игрока. стоимость 500р с игрока. 4. Вечерняя игра +. - от 3 до 5 игроков, длительность игры до 4 часов, Сложный сюжет приключения, готовые персонажи 1,3,5,10 уровней либо создание персонажа по желанию игрока. стоимость 600р с игрока. 5. Кампейн. - до 6 игроков, длительность игры до 10 часов, Комплексный проработанный сюжет приключения, персонажи создаются индивидуально под игроков, стоимость 1000р с игрока. 6. Кампейн +. - до 8 игроков, длительность игры до 24х часов, Комплексный проработанный сюжет приключения, персонажи создаются индивидуально под игроков, стоимость 1500р с игрока. (обязательно наличие кофе в больших количествах) Для новичков предлагаются следующие форматы игр: 1. Базовое обучение. индивидуальное занятие, длительность до 1 часа, обучение базовым правилам, правилам ведения боя, магии, божественных сил, стоимость занятия 250р. 2. Базовое обучение +. индивидуальное занятие, длительность до 2 часов, обучение базовым правилам, созданию героя, правилам ведения боя, магии, божественных сил, пробная мини игра, стоимость занятия 400р. 3. Групповые занятия - до 3 игроков, длительность до 3 часов, обучение базовым правилам, созданию героя, правилам ведения боя, магии, божественных сил, пробная мини игра, стоимость занятия 350р. с игрока. 4. Углубленное занятие - до 3 игроков, длительность до 4х часов, углубленное обучение правилам, нюансам, стратегиям, Игровые примеры, мини игра. стоимость занятия 500р с игрока Контакты - 8903 288 45 82 Артем. SilverEye@yandex.ru *- по договоренности/оговаривается отдельно" Автор треда - Артем SilverEye Васильев upd: для тех, кто зареген в контакте: сама группа и пост: http://vkontakte.ru/topic-704448_22201617 Страница чувака: http://vkontakte.ru/id8661211 Кто-нить его знает? ![]() -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd July 2025 - 15:07 | ![]() |