
Гость

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень

|
Буквально с самого выхода 4ки (ну, вернее, с того момента, как я захотел её играть), мне хотелось собрать в ней что-то близкое к концепту ведьмака, однако получалось не очень, поэтому мне интересно, что же тут всё-таки можно сделать.
Ясно, что полностью он без хоумрулов не переносится, но можно попытаться создать что-то близкое, как оно видится автору билда. Лично мне хотелось бы отразить следующие вещи - ловкость, легкий доспех (кожанка предпочтительно), фехтование мечом в одной руке (а-ля свордмаг) или же на крайний случай двуручный меч, эликсиры (тут просто, фит Alchemy), знаки, знание монстров.
На первый взгляд, идеальными кандидатами являются Avenger и Swordmage - у них нет тяжелой брони, фехтуют мечами и используют то или иное волшебство. Однако в процессе игры свордмагом, я понял, что он несколько далёк от желаемомго результата, потому что на самом деле он не столько фехтует, изредка помогая себе знаками, сколько кастует что-то с помощью меча (можно постараться рефлаворить, но элементальные повреждения даже при атаках оружием никуда не денутся). Кроме того, подбор навыков оставляет желать лучшего - Nature и Dungeoneering взять им не так-то просто. Впрочем, со знаками зато проблем нет.
Avenger уже гораздо ближе - мало того, что атаки у него выглядят все-таки как удары мечом, так он ещё и страйкер, а не дефендер, что мне кажется более близким к концепту. Знаки, с некоторым трудом, но эмулируются через силы с кейвордом radiant, или же можно мультиклассироваться во что-то кастерское (наверное, с ключевым Wisdom; а если взять какого-нить друида, то ещё и Nature получим без траты на это фита), для взятия некоторых сил с другими кейвордами (fire для Игни, что очевидно, ну и другие сойдут. А Celestial Fist, как по мне, так вообще вылитый знак Аард). Pursuing Avenger мне кажется наиблее подходящим. Минус такого варианта - всё-таки он атакует двуручным мечом, что не проблема с оптимизаторской точки зрения, но плохо стыкуется с идеей фехтования легким серебрянным мечом (вот хочется мне такой картинки).
А тут я ещё обнаружил в билдере фит для rogue'в, под названием Versatile Duelist. Если я правильно его понимаю, то он полностью заменяет необходимость использовать кинжал, и можно теперь нормально юзать длинные мечи. Это именно то, о чем я мечтал - концепт ловкого фехтовальщика с мечом в одной руке, и теперь не обязательно прикидываться, что рапира выглядит как клеймор.
Очевидный трабл - знаков нет вообще, если, конечно, таковыми не считать дальнобойные силы типа Blinding barrage, чего бы очень не хотелось - потому как почему бы ведьмакам и не уметь кроме знаков ещё и кинжалы бросать? Мультикласс в кастера сильно труднее, ибо rogue всё-таки на Dex заточен (и это не так и плохо в остальных случаях - высокая инициатива только на образ работает), а не на Wis.
Пока что прикинулся вот такой вариант:
Witcher, level 7 Human, Rogue Build: Brawny Rogue Rogue Tactics: Brutal Scoundrel Background: Auspicious Birth (Auspicious Birth Benefit)
FINAL ABILITY SCORES Str 16, Con 10, Dex 20, Int 10, Wis 12, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 10, Dex 17, Int 10, Wis 11, Cha 8.
AC: 22 Fort: 19 Reflex: 23 Will: 17 HP: 62 Surges: 6 Surge Value: 15
TRAINED SKILLS Perception +9, Stealth +13, Thievery +13, Insight +9, Dungeoneering +9, Athletics +11, Acrobatics +13, Nature +9
UNTRAINED SKILLS Arcana +3, Bluff +2, Diplomacy +2, Endurance +3, Heal +4, History +3, Intimidate +2, Religion +3, Streetwise +2
FEATS Human: Versatile Duelist Level 1: Weapon Proficiency (Bastard sword) Level 2: Backstabber Level 4: Alchemist (ну или Action Surge сначала взять, а с алхимией обождать немного) Level 6: Warrior of the Wild (для Nature, ну и Hunting Quarry)
POWERS Bonus At-Will Power: Piercing Strike Rogue at-will 1: Riposte Strike Rogue at-will 1: Deft Strike Rogue encounter 1: Guarded Attack Rogue daily 1: Easy Target Rogue utility 2: Anticipate Maneuver Rogue encounter 3: Setup Strike Rogue daily 5: Staggering Assault Rogue utility 6: Sidestep Stance Rogue encounter 7: Imperiling Strike
ITEMS Iron Armbands of Power (heroic tier), Amulet of Health +2, Repulsion Leather Armor +2, Challenge-Seeking Bastard sword +2
Придумалась даже небольшая комба весьма в духе ведьмака, особенно неплохо, имхо, выглядит в бою один-на-один: Начинаем бой со Staggering Assault (можно ещё и стойку включить) - или же сначала Imperiling Strike, если это не первый раунд боя или инициативу таки продули и комбата адантаджа нету и боимся промазать; впрочем, эффект от Staggering Assault всё равно сработает, а он-то нам и нужен. Теперь мы замедляем противника каждой попавшей атакой (т.е., скорость 2) - и, за move мы отходим после каждого удара на 2 клетки (однако, каждый раз получать AOO не очень интересно, особенно, если мы не Artful Dodger - надо бы что-то придумать тут). Противник приближается на 2 (весь свой ход), мы его и отпихиваем с помощью Repulsion Armor, таким образом, избежав атаки. Затем атакуем с Deft Strike, чтобы не тратить движение на приближение, и снова отходим (надеюсь, мы попали, а потому снова замедлили врага). А если нет желания ловить ответную атаку, то и вовсе нарезаем круги на недоступной дистанции, попадая и замедляя с помощью броска книжала или наличествующей ranged-силы. Ну, как-то так)) Не сильно круто, но мне нравится)
Что скажете?
--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
|