IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Witcher 4e
V
Shuriken
Jan 29 2010, 12:59
#1


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




Буквально с самого выхода 4ки (ну, вернее, с того момента, как я захотел её играть), мне хотелось собрать в ней что-то близкое к концепту ведьмака, однако получалось не очень, поэтому мне интересно, что же тут всё-таки можно сделать.

Ясно, что полностью он без хоумрулов не переносится, но можно попытаться создать что-то близкое, как оно видится автору билда. Лично мне хотелось бы отразить следующие вещи - ловкость, легкий доспех (кожанка предпочтительно), фехтование мечом в одной руке (а-ля свордмаг) или же на крайний случай двуручный меч, эликсиры (тут просто, фит Alchemy), знаки, знание монстров.

На первый взгляд, идеальными кандидатами являются Avenger и Swordmage - у них нет тяжелой брони, фехтуют мечами и используют то или иное волшебство. Однако в процессе игры свордмагом, я понял, что он несколько далёк от желаемомго результата, потому что на самом деле он не столько фехтует, изредка помогая себе знаками, сколько кастует что-то с помощью меча (можно постараться рефлаворить, но элементальные повреждения даже при атаках оружием никуда не денутся). Кроме того, подбор навыков оставляет желать лучшего - Nature и Dungeoneering взять им не так-то просто. Впрочем, со знаками зато проблем нет.

Avenger уже гораздо ближе - мало того, что атаки у него выглядят все-таки как удары мечом, так он ещё и страйкер, а не дефендер, что мне кажется более близким к концепту. Знаки, с некоторым трудом, но эмулируются через силы с кейвордом radiant, или же можно мультиклассироваться во что-то кастерское (наверное, с ключевым Wisdom; а если взять какого-нить друида, то ещё и Nature получим без траты на это фита), для взятия некоторых сил с другими кейвордами (fire для Игни, что очевидно, ну и другие сойдут. А Celestial Fist, как по мне, так вообще вылитый знак Аард). Pursuing Avenger мне кажется наиблее подходящим. Минус такого варианта - всё-таки он атакует двуручным мечом, что не проблема с оптимизаторской точки зрения, но плохо стыкуется с идеей фехтования легким серебрянным мечом (вот хочется мне такой картинки).

А тут я ещё обнаружил в билдере фит для rogue'в, под названием Versatile Duelist. Если я правильно его понимаю, то он полностью заменяет необходимость использовать кинжал, и можно теперь нормально юзать длинные мечи. Это именно то, о чем я мечтал - концепт ловкого фехтовальщика с мечом в одной руке, и теперь не обязательно прикидываться, что рапира выглядит как клеймор.

Очевидный трабл - знаков нет вообще, если, конечно, таковыми не считать дальнобойные силы типа Blinding barrage, чего бы очень не хотелось - потому как почему бы ведьмакам и не уметь кроме знаков ещё и кинжалы бросать? Мультикласс в кастера сильно труднее, ибо rogue всё-таки на Dex заточен (и это не так и плохо в остальных случаях - высокая инициатива только на образ работает), а не на Wis.

Пока что прикинулся вот такой вариант:

Witcher, level 7
Human, Rogue
Build: Brawny Rogue
Rogue Tactics: Brutal Scoundrel
Background: Auspicious Birth (Auspicious Birth Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 16, Con 10, Dex 20, Int 10, Wis 12, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 10, Dex 17, Int 10, Wis 11, Cha 8.


AC: 22 Fort: 19 Reflex: 23 Will: 17
HP: 62 Surges: 6 Surge Value: 15

TRAINED SKILLS
Perception +9, Stealth +13, Thievery +13, Insight +9, Dungeoneering +9, Athletics +11, Acrobatics +13, Nature +9

UNTRAINED SKILLS
Arcana +3, Bluff +2, Diplomacy +2, Endurance +3, Heal +4, History +3, Intimidate +2, Religion +3, Streetwise +2

FEATS
Human: Versatile Duelist
Level 1: Weapon Proficiency (Bastard sword)
Level 2: Backstabber
Level 4: Alchemist (ну или Action Surge сначала взять, а с алхимией обождать немного)
Level 6: Warrior of the Wild (для Nature, ну и Hunting Quarry)

POWERS
Bonus At-Will Power: Piercing Strike
Rogue at-will 1: Riposte Strike
Rogue at-will 1: Deft Strike
Rogue encounter 1: Guarded Attack
Rogue daily 1: Easy Target
Rogue utility 2: Anticipate Maneuver
Rogue encounter 3: Setup Strike
Rogue daily 5: Staggering Assault
Rogue utility 6: Sidestep Stance
Rogue encounter 7: Imperiling Strike

ITEMS
Iron Armbands of Power (heroic tier), Amulet of Health +2, Repulsion Leather Armor +2, Challenge-Seeking Bastard sword +2

Придумалась даже небольшая комба весьма в духе ведьмака, особенно неплохо, имхо, выглядит в бою один-на-один:
Начинаем бой со Staggering Assault (можно ещё и стойку включить) - или же сначала Imperiling Strike, если это не первый раунд боя или инициативу таки продули и комбата адантаджа нету и боимся промазать; впрочем, эффект от Staggering Assault всё равно сработает, а он-то нам и нужен.
Теперь мы замедляем противника каждой попавшей атакой (т.е., скорость 2) - и, за move мы отходим после каждого удара на 2 клетки (однако, каждый раз получать AOO не очень интересно, особенно, если мы не Artful Dodger - надо бы что-то придумать тут). Противник приближается на 2 (весь свой ход), мы его и отпихиваем с помощью Repulsion Armor, таким образом, избежав атаки. Затем атакуем с Deft Strike, чтобы не тратить движение на приближение, и снова отходим (надеюсь, мы попали, а потому снова замедлили врага). А если нет желания ловить ответную атаку, то и вовсе нарезаем круги на недоступной дистанции, попадая и замедляя с помощью броска книжала или наличествующей ranged-силы. Ну, как-то так)) Не сильно круто, но мне нравится)

Что скажете?


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 29 2010, 13:09
#2


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




возьми Декс-Ха рогу(артфул доджер) и сделай МС в заризматично-кастующий класс...например сорку.. вот тебе и знаки. (или используй алхимию с каплей рефлавора...)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shuriken
Jan 29 2010, 13:28
#3


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




koxacbka, точно, Sorcerer же... ))
Значит, Nature будем получать через фит, и Wisdom для навыков будет таки низким. Но это лучше, чем без знаков, я полагаю.
Фитов понадобится больше, однако это вечная проблема всяких не слишком чистых концептов)


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 29 2010, 18:29
#4


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Минус сорка - слив имплемента, т.к. это хеви блейд. Понадобится ещё один фит... Я бы предпочёл int-wis авенджера с мультой или гибридом в визарда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 29 2010, 18:55
#5


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




сорка же кинжалом владеет как имплементом....и рога тоже...нэ?

вообще у меня есть возможно безумная идея...но я бы предложил в качестве витчера использовать.... авенджера/мечемага smile.gif уж очень он похож в некоторых местах.... возможно даже больше чем рога happy.gif
или монка(будут и знаки и нечеловеческая реакция позволяющая уклоняться от стрел..и многое другое)...

или ассассин smile.gif (хотя у ассассина телепорт, что не слишком подходит)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 29 2010, 19:05
#6


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ты вот что упускаешь...
Цитата
Level 1: Weapon Proficiency (Bastard sword)

Ведьмак с кинжалом действительно смотрится не очень эффектно. Кстати, я тут, как-то уже занимался гибридом авенджер/свордмаг. Не сказать, чтобы совсем оптимально, но вполне вменяемо выходит. Как раз есть отличный парагон Wandering Swordmage, которому мудрость нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shuriken
Jan 29 2010, 19:33
#7


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




Кстати, попробовал со свордмагом что-то сотворить.
Да, похож изрядно - я так даже думаю, что мультиклассировать его не обязательно, ибо нашёл силы и с другими кейвордами, не только radiant (хотя этот, что очевидно, доминирует) - так что жажду знаков лично мне оно покроет.
Остаётся не очень желанный двуручный меч, что, в принципе, можно пережить.
Однако с точки зрения оптимизации выходит как-то послабее рога - чистые повреждения сравнимые (ну да, у роги же тепрь не кинжал на д4), а страйкерский бонус намного труднее получить. Впрочем, если рога мультиклассировать или гибридить для знаков, то не всё так очевидно - ведь о всяких там Backstabber'ах и прочих фитах на повреждения на ранних порах можно забыть, маловато свободных фитов для этого.
Видимо, придётся решать, на какую именно сделку с совестью надо идти ))


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 29 2010, 21:59
#8


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну знаете ... если берем профу на бастард, то никто не мешает брать фокус-экспертизу на ХБ и аркейн имплемент мастери smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olkam
Jan 30 2010, 00:39
#9


Гость
*

Пользователи
48
24.6.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Jan 29 2010, 20:05) *
Ты вот что упускаешь...

Ведьмак с кинжалом действительно смотрится не очень эффектно. Кстати, я тут, как-то уже занимался гибридом авенджер/свордмаг. Не сказать, чтобы совсем оптимально, но вполне вменяемо выходит. Как раз есть отличный парагон Wandering Swordmage, которому мудрость нужна.



А в чем смысл такого гибрида, каковы будут его функции?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 30 2010, 15:16
#10


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Я бы предложил вообще Гибрид Воина\Варлока (на Конституции)... Воин - есть воин - много всяких финтов. Варлок - умение например становится невидимым (с помощью Shadow walk)... имплеймент Кинжал взять можно и ему... а в принципе можно и меч смастерить - никто думаю не помрет от этого - наделить полуторник свойством быть Имплейментом.

Варлок мочит издалека, воин контролирует тварь чтобы та не отходила от него и не кусала мирных людей почём зря...
Марка воина вполне годится на Вызов сразиться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 30 2010, 19:39
#11


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Кэп сообщает, что Марка война переводится как "Вызов на бой"

Мельхиор меня опередил, добавлю только, что ВОЗМОЖНО проканает вариант Ranger|Sorcerer (ну.. почему-бы ведьмаку не резать с двух рук? ) если не устраивает, то хороший вариант Rogue|Sorc MC Ranger (таким макаром мы набираем кучу скиллов и возможность взять камуфляж, что в купе с нашей ловкостью позволяет нам быть трушными охотниками) XD


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 30 2010, 23:13
#12


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(olkam @ Jan 30 2010, 00:39) *
А в чем смысл такого гибрида, каковы будут его функции?

На самом деле ава в скрытом виде выказывает свойства дефендера - противнику гораздо выгоднее встать и пытаться сражаться с ним, нежели ползти куда-то, давая аве кучу бонусов. Здесь вариант вполне линейный - на одного противника ложится клятва, на другого - марка. Теперь, если противник с маркой атакует не нас, то он имеет -2 на попадание и -сколько-то на вред. Если же он атакует нас, то мы получаем бонус вреда против того врага, которого мы прокляли. Главное - всегда разделять эти способности, и вы будете очень здорово трепать нервы всем врагам. Позже, на парагоне, за счёт Wandering Swordmage ваша марка будет летать довольно далеко (2+Wis клеток для примари мудрости - это дофига), что ещё больше усилит ваше влияние на поле, особенно, если рядом с вами в партии будет воин.

(Хотя, я всё равно предпочту взять вардинг smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olkam
Jan 30 2010, 23:32
#13


Гость
*

Пользователи
48
24.6.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Jan 31 2010, 00:13) *
(Хотя, я всё равно предпочту взять вардинг smile.gif)


А почему? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 31 2010, 00:17
#14


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Дело в том, что приведённый мной билд больше дефендерский, нежели страйкерский, а мне эстетически больше нравится играть дефендерами. Если мы берём вардинг (жертвуя при этом цензурой), то у нас выше АС, мы акцентируемся на бой одной рукой (как предполагалось в образе), но за атаку по нам не получаем дополнительных бонусов на вред. Итого - выше АС, ниже вред - выходит разметка ближе к дефендеру. А если расти как страйкер, то я не вижу смысла брать свордмага - как страйкер он безнадёжно уныл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 17:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav