IPB

( | )

> Боёвка - отыгрыш Мастером
V
-=ArK=-
Jan 15 2010, 15:32
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




В грубом приближении боёвки можно разделить на два условных типа:

1) азартную - где результат боя зависит от случайности, например, броска монетка: орёл или решка (в конечном итоге от характеристик персонажа)
2) интеллектуальную - где результат зависит от самого игрока: допустим, каждый игрок представляет собой одну шахматную фигуру, мастер же играет сразу за всех противников, которых так же представлят собой разные фигуры.

Таким образом, могу предположить, 2 редакция ДнД ближе к 1 типу, 4 редакция - ко 2.

Проблема первого варианта втом, что он малоинтересен.


Проблем второго очень много:

1) Сильно зависит от Мастера, например в нашем случае Мастер очень плохо играет в шахматы, а игроки хорошо.
2) Этот тип провоцирует игру "Мастер против игроков", когда как он должен стремиться соблюать нейтралитет.
3) Мастер обладает всей полнотой мастерской информации, которая ставит его противников в заведомо невыгодное положение - и создаёт для Мастера проблему принятия оптимального решения, не опираясь на эту информацию.
4) Большая нагрузка на Мастера, т.е. Мастер как бы ведёт сеанс одновременной игры против нескольких человек.



Какие могут быть способы решить или избежать эти проблемы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- -=ArK=-   Боёвка - отыгрыш Мастером   Jan 15 2010, 15:32
- - Rigval   Вроде бы все хорошо, но все познается в сравнении....   Jan 15 2010, 15:42
- - -=ArK=-   ЦитатаВроде бы все хорошо, но все познается в срав...   Jan 15 2010, 15:49
- - Rigval   От мастера зависит то, с чем игроки имеют дело.   Jan 15 2010, 15:51
- - Rigval   Продолжу мысль: при первом варианте за счет его пр...   Jan 15 2010, 15:56
- - ave   Угу, есть ещё вариант не интеллектуально-тактическ...   Jan 15 2010, 15:56
|- - Codir   Цитата(ave @ Jan 15 2010, 14:56) Введение...   Jan 15 2010, 18:32
- - Rigval   Ну я об этом типе промолчал, т.к. в качестве приме...   Jan 15 2010, 15:58
- - Rigval   Кстати да. Идеальным решением для подобного типа б...   Jan 15 2010, 16:16
- - Геометр Теней   ЦитатаЭта идея очень интересна. Если есть примеры ...   Jan 15 2010, 19:15
- - Геометр Теней   Теперь про начальную типологию - автор сам назвал ...   Jan 16 2010, 09:18
- - Rigval   Одно дополнение и одно несущественное возражение. ...   Jan 16 2010, 11:00
- - Геометр Теней   Вот с этим не могу безоговорочно согласиться: Цита...   Jan 16 2010, 11:31
- - Avgust   Когда то давно прочитал статью о мотивации Мастера...   Jan 16 2010, 12:09
- - Vechesl   ЦитатаНо вообще тема боёвок в последнее время что-...   Jan 16 2010, 13:38
- - Agt. Gray   -=ArK=-, Во-первых, делить на эти два типа боёвку ...   Jan 17 2010, 12:25
- - -=ArK=-   Рассмотрим вариант с введением ещё одной игровой д...   Jan 18 2010, 23:07
|- - Minder   Цитата(-=ArK=- @ Jan 18 2010, 23...   Jan 19 2010, 00:09
|- - Ордос   Цитата(-=ArK=- @ Jan 18 2010, 23...   Jan 19 2010, 01:47
- - Kraken   ЦитатаНе скажу, что игра принципиально отличалась ...   Jan 19 2010, 06:43
|- - Ордос   Цитата(Kraken @ Jan 19 2010, 06:43) Нагру...   Jan 19 2010, 11:39
- - Gremlinmage   -=ArK=-, Ну, про "классификацию" уже ск...   Jan 19 2010, 08:00
- - -=ArK=-   ЦитатаНу, про "классификацию" уже сказал...   Jan 19 2010, 15:29
- - -=ArK=-   Советы типа "нет хлеба - кушайте пирожные...   Jan 19 2010, 15:31
- - -=ArK=-   ЦитатаRune RPG? Мы по двойке аднд так играли, но ...   Jan 19 2010, 15:33
|- - Minder   Цитата(-=ArK=- @ Jan 19 2010, 15...   Jan 19 2010, 15:45
- - Rigval   Этот подход себя оправдывает. Но идеально он подхо...   Jan 19 2010, 16:25
- - -=ArK=-   ЦитатаЯ в общем то к тому что в руне предполагался...   Jan 19 2010, 17:15


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 11th July 2025 - 13:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav