![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 437 18.2.2005 Москва ![]() |
Собственно ставшая классической тема по этому поводу - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13335
-------------------- Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Avgust
Ты сам потом будешь лечение своим игрокам оплачивать? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Хмм, я про это почти забыл...
Тогда уж добавлю вот что. Шоу «Жестокие Игры» шло весьма долго, но никто с ума не сошел. http://www.mtv.ru/news/index.wbp?article-i...th=4&day=26 У меня на играх народ четко говорил «Слишком страшно, дальше играть не могу». Однако после нервного перекура и эмоционального обсуждения всей партией произошедшего, бОльшая часть народа все-таки продолжает играть. Added: Были правда не очень приятные случаи. Например один чел со мной потом 3 месяца не разговаривал, но в конце концов понял что я прав (хотя играть больше не хочет). -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
С этим попробуй связаться с Кракеном. Он тут наиболее яркий идейный апологет этого подхода. А почему же не к ув. Гаррету? Тема серьезная. Как-то видел относительно старый америкосский фильм на эту тему - у парня был сдвиг крыши на тему переживаний персонажа и он чуть с крыши не прыгнул (вроде во славу божества своего перса). А можно ссылку? Или хоть название сего творения? Если ты супер-мегапсихолог и уверен за психическое здоровье своих игроков - можно поиграть их страхами. В противном случае - рискуешь... Да нет. Я конечно уважаю всех присутствующих, но таки они не настолько супер-мега психологи, чтоб было под угрозой психологическое состояние игрока. «У жестоких игр от МТВ был советский предок». Хорошо, что я этого не застал ![]() ![]() Вид резко вывалившегося скела на нитках обычно доводил людей до шока, многих на несколько часов. Однако никто от этого с ума не сошел, хотя некоторые по нескольку дней заикались. Вот вот. Именно, что не сошел. Added: Были правда не очень приятные случаи. Например один чел со мной потом 3 месяца не разговаривал, но в конце концов понял что я прав (хотя играть больше не хочет). А не привираешь ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
" - это неверно в корне. Как раз не обладая знаниями и навыками навредить легче. Просто по факту неосторожности или несознательности действий. Не не нет! психолог знает как, а случайно сломать кому нибудь мозг, ИМХО, нереально. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
ave, ладно, ладно. Но вот вы лично кому нибудь ломали мозг во время игр? Так, как кракен, что бы человек потом 3 недели с вами не разговаривал?
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Вот и я не видел, что бы кому нибудь ломали. И мне не ломали (т.е. я не заметил
![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Надо чтобы Мастера данного ремесла написали подробный гайд
![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Вообще, если нужно говорить о возможных опасностях НРИ - стоит вынести это отдельно, коли уж кому интересно. Вообще, да. Про "игру сатаны" слышал, а примеров не читал ![]() Напоминаю, что тема автором заведена, если я правильно понимаю, для того, чтобы узнать о конкретных техниках. А мы её засоряем этой беседой. По теме: можно попробовать последний "хеллуинский" (январский ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата Если игрок не хочет получать "хоррор-экспириенс", все потуги в стиле Крекена с гробиком для дайсов, говорении "страшным" голосом и прочего будут вызывать только здоровый ржач. В свое время Гаррет стер тему «Можно ли напугать манчкина?», если я правильно понял – ему не понравилось что я это делаю наспор. У меня была пара манчей. Моим слова о том, что смех это только защитная реакция, и хватит ее ненадолго, они не верили. Один продержался 15 минут, другой 2 часа. Оба признали, что спор выиграл я. Цитата Все другие формы страха, начиная от страха за собственную жизнь - по сути активацию инстинкта самосохранения - и кончая переживаниями экзистенциального ужаса пустоты бытия - могут быть реализованы в ролевой игре только через вживание в персонажа. Я признаю только одну формулировку «страх – предчувствие психикой негативного воздействия». Думаю, понятно, что такая формулировка не требует вживания. Цитата Единственным потенциально опасным и абсолютно неэтичным моментом я считаю сознательное использование ведущим каких-то фобий или других "болезненных стимулов" игроков в процессе игры. В РЛ есть официальный модуль «Забытый Террор»: http://graycardinal.narod.ru/t9537.html Также "Море Безумия" - «Холодный Дом» http://graycardinal.narod.ru/t1141.html Эти совершенно официальные продукты рекомендуют мастеру искать фобии игроков. Я такие методики не использую, и другими не советую. Однако сами разработчики похоже не очень щепетильны. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
В РЛ есть официальный модуль «Забытый Террор»: http://graycardinal.narod.ru/t9537.html Также "Море Безумия" - «Холодный Дом» http://graycardinal.narod.ru/t1141.html Эти совершенно официальные продукты рекомендуют мастеру искать фобии игроков. Я такие методики не использую, и другими не советую. Однако сами разработчики похоже не очень щепетильны. Кажется, ты в очередной раз не то нагло врёшь, не то выдаёшь свои фантазии за действительность. Можно тебя попросить привести цитату из текста модуля Forgotten Terror, в которой автор рекомендует ведущему искать фобии игроков? -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 15th June 2025 - 09:31 | ![]() |