![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Думаю, тут простыми примерами спор не разрешить. Основная идея такая - как может отсутствие чего-либо мешать? %)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
cash
Не вижу оцифровки броска. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Осознал, что хотел сказать (случай бесприцидентный, кстати). Система не может помогать в социальной составляющей-просто потому, что система-набор инструментов, а никакой инструмент не заменит мозг ДМа, хотя бы потому, что инструмент придуман людьми, которые знакомы с игроками данного ДМа меньше, чем сам ДМ. Но если мы даем в руки ДМа другой очень удобный инструмент, не относящийся к социалке, то он будет его использовать. Что может плохо сказаться на социалке. Пример: Человек каждый день пешком ходит на работу. Он начинает пользоваться инструментом-автомобилем. Общая скорость резко увеличивается, при этом скорость ходьбы данного человека резко уменьшается. Пример косой, но если меня кто то понял, то хорошо.
2 d1-d5 только дело в том, что для 4-ки это составило мне 4 минуты на размышление. =) В этом её плюс. Т.е. она подстраиваема. Следовательно - всё, что породит "не-боевое" взаимодействие легко и непринужденно описывается используя один из шаблонов. Шаблон "болезни", шаблон "ритуалы" , шаблон "скиллы", шаблон "силы", шаблон "фиты". Берешь общую основу и за минуты подгоняешь туда своё "исключение". В этом она выигрывает перед той-же 3.5, где описано всё как-попало и безструктурно. p.s. постановка вопроса "создать" а не "взять готовое". ) В этих вопросах, на самом деле, лучше приготовить самому, чем взять готовое (извините за тавтологию ![]() Оцифруйте мне следующую ситуацию (Оторвано от реальности, исключительно в качестве примера) Я странствующий художник. Ради поиска вдохновения я обошел весь мир, принимал самые экзотические наркотики, испытывал на себе различные магические эффекты, не суть. Важно, что через несколько лет скитаний я увидел Закат и был сражен. Я достал лучшие кисти и лучшие краски (что заняло 4 сессии), купил лучший холст и начал писать. Я стимулировал свою память самым крепким табаком и пил самое лучшее вино, я не спал 10 ночей, но я нарисовал свой Закат. Вопрос к мастеру: Насколько глубоко я передал оттенки розового света на листьях каштана? ОМГ Походу, наркотики и вправду были экзотическими. По посту: Тут оцифровка в 3-ке работает не хуже оцифровки 4-ки, т.е. никак (это нельзя оцифровать). Но что в этом плохого? -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
2 Rigval: Ок, вводим скил "Рисование" (по харизме). Каждый из вышеуказанных предметов даёт +2 к броску (они в одном наборе, когда собираешь весь набор - их бонусы стакаются). После броска открываем таблицу в DMG и смотрим. выпавшее значение, для какого уровня результат броска является "Сложным". И сообщаем игроку, какого уровня шедевр получился (=> какого уровня глубина цвета) Всё. Тема скатилась в полнейший оффтоп. Жаль. Бред. В ситуации с красками оцифровка НЕНУЖНА! Я подумал, и сформулировал несколько широких механизмов, которые, по моему опыту, способствуют социальной части игры. Понятно, что классификация не претендует на полноту и совершенство, но, надеюсь, идею передает. Итак, механизмы: “Принудительная социализация” Единственный реально работающий способ из 3х. Но вообще и это не нужно. Если играешь с друзьями в приятной обстановке, то социалка получится сама собой. “Оцифровка” НЕ нужна оцифровка для социалки! Оцифровка-инструмент системы, система-инструмент мастера для того, что бы игроки понимали, на что способны их персонажи. И все. Различные поощрения за социалку Искусственная социалка-это жесть. ![]() ![]() P.P.S. Так же я предостерегаю от аргумента “а мы круто социально играем без всего этого”. Отлично, что вы играете (мы тоже далеко не всегда играем со всем этим), но сейчас мы обсуждаем то, как система способствует социальному взаимодействию. Ну уж извини, само вырвалось ![]() Ну чтож. Могу сказать-вам таки удалось меня переубедить ![]() ![]() PS но все равно в 4-ку играть не буду ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th July 2025 - 04:47 | ![]() |