![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Цитата 3 да, если навык пытаются применить беспричинно то проверки не последует (нет оснований), но такого ни разу не было, как правило слабая или сильная мотивация сказыватся на бонусе/штрафе броска. Есть хороший прием: Скажи да или бросай. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B1%D0%B8%D0%BA |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 38 17.10.2008 ![]() |
Dekk, да, в общем, ничего криминального. Три минуты на ход, десяток бойцов с обеих сторон, шесть раундов. Как-то так...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
![]() *фанфары* ура! Нашел хоть одного единомышленника. Не всегда нельзя "поймать внутри героя не поймав внутри игрока" кстати. Вспомним те же системы "вживания" и "представления" в театральном искусстве. "Представление" в данном случае как раз поможет. Конечно, игрок нервно курить не будет. Но на качестве отыгрыша это вряд ли скажется. Причем, как мне кажется, это намного более продуктивный подход, поскольку людей, способных реально переживать за своих героев не так много. В основном, это все же "бумажка с циферками" (утрирую, конечно). Ну это все не то. 2 да это проблемы мастера, но чем меньше ДМ думает о игровой механике тем больше думает о сюжете. Не любого мастера, ИМХО. 3 да, если навык пытаются применить беспричинно то проверки не последует (нет оснований), но такого ни разу не было, как правило слабая или сильная мотивация сказыватся на бонусе/штрафе броска. Понятно.. 4 я имел ввиду когда героя искушают склоняя во тьму или свет, его собственный выбор в данном случае обусловлен десятком невидимых причин. Пример: один из игроков играет Графа, личность благородную, публичную, другой возглавляет гильдию воров в городе. Игрок вор всеми силами стремиться столкнуть графа во мрак, граф сопротивляется смягчая последствия своих жестоких (вынужденных) поступков. Он не понимает откуда наносятся удары. Вор в свою очередь извращает добрые поступки Графа ставя ему вилки, когда любое действие приведет к дурным последствиям. При этом 2 оставшихся игрока так же плетут свои интриги запутывая ситуацию. При этом все игроки в жизни хорошие друзья. Сильная психологическая игра это когда поступки персонажа в корне не соответствуют поступкам его хозяина. Да, тут с вами соглашусь. Такое бывает не часто ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Dekk, да, в общем, ничего криминального. Три минуты на ход, десяток бойцов с обеих сторон, шесть раундов. Как-то так... Оо. 10 игроков?! Уважаемый d1-d5, я НИКОГДА не спрашивал "Есть ли социалка в 4-ке?". Акститесь друг мой! Я поднял теме чтобы узнать какую часть игры социалка занимает у разным мастеров, водящих по 4-ке?.... Это совершенно иной вопрос)) В Холивар тема скатилась без меня ![]() И я даже указал что ответы получил и был удовлетворен результатами)) Все, понял ![]() На закрытие темы есть Модераторы. Только Им дано сие право и я считаю что если сочтут нужным закроют. Но пока люди что-то обсуждают и не скатываются на мат - значит все хорошо) Срочно нужен мат... Мон ами, извольте объяснится. Если уж занимаетесь троллингом, то хотя бы придерживайтесь хоть какого-то правдоподобия. Да, сейчас прикинул, что играю с 2 класса, а сейчас в 8 => играю 6 лет, а не 8 ![]() ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
30%-это неприятно
![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
1. Научите своих игроков обдумывать действия во время чужих ходов, чтобы когда доходил ход до них - они уже знали. что будут делать, какие силы использовать Вот вот. У нас тоже была такая проблема, но мы научены опытом игр в "Героев Меча и Магии" за одним компом и настольных стратегических игр с продолжительность 1 (одного) хода в 10-15 минут минимум. 2. (следствие из 1.) Сделайте все возможное, чтобы игроки знали свои силы. Чтобы заглядывать в текст нужно-было лишь иногда, для поиска ключевых слов, например или для уточнения. Ну знаете, знать правила хорошо-это скорее совет для новичка, а азъ вроде уже долго играет. 3. Вы уверены, что вы записываете ход боя достаточно удобно? Когда я действительно удобно начал записывать бой - это ускорило бои. (теперь на запись хитов, состояний и т.д. монстров тратятся секунды) Ну, для этого можно использовать какую нибудь програмку... 4. Если ведете по модулю (а не фри-плэй) то готовьте "карточки" с монстрами. Т.е. распечатки, вырезанные. Если их разложить перед собой как шпаргалки - это экономит время. Да, заготовки очень экономят время, хотя фри-плей мне больше нравится. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Skye,
А по скольким системам и у скольких мастеров ты играл? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
![]() Цитата Для меня это всегда был вопрос мастера и игроков + персонажей игроков. Если игроки не любят социалить, они этого делать не будут. "Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет". (Н.В. Гоголь, "Ревизор"). Цитата В общем, система абсолютно не важна. Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение" ![]() ![]() Прошу прощения за оффтопик, не удержался. (update - ага, мы с Gremlinmage высказались в одном ключе... ) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
А зачем тогда ты играешь по D&D4? В общем то да ![]() То, что ДМ знает правила хорошо - я не сомневаюсь. Я про игроков. Как-то играл в партии, которая водится не первый год (но по 4 редакции где-то год). Так когда начинался ход Шамана - только тогда он доставал свой чаршит (на трёх листах), и пытался найти "что-же бы ему сделать". В тех-же боях мы с варваром мутили комбинации (он Ураганный варвар/Варлорд я - Свордмаг|Маг . Телепорты, шифты на 5 клеток, с перестановкой мобов и т.д. ) - мы ВДВОЁМ ходили быстрее, чем шаман, делающий Лечение и Боевую силу. Я про это. Игроки должны знать свои силы и возможности. Я для этого зачастую делаю им переводы - таблички и т.д. И даже как-то раз дошло до того, что я подумывал о прекращении партии. (Это издевательство, когда игроки ходят по 5-6 минут) Ну и игроки тоже должны все знать ![]() Не... ДМ уткнувшийся в ноут... не-не-не +) Компьютер нужен только для базы предметов. (ИМХО) Ну, на то у человека и 2 глаза: одним в комп, другим на игроков ![]() Skye, за меня ответил ГТ: Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение"
![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 48 9.1.2006 ![]() |
Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение" ![]() ![]() Если для вас, Геометр Теней - это так - ради бога. То, что для вас является заблуждением - не обязательно таковым является для остальных ![]() Что касается "На деле она практически всегда залазит и на более высокие уровни - подбрасывания идей, поддержку некоторых решений и противодействия другим, да и желания игроков корректируются в зависимости от того, весело реализовывать те или иные заявки в игре по этой системе... ". Отвечу коротко: думайте вне вашей коробки, тогда система перестанет играть роль. Надеюсь, ответ понятен. Вообще, знаете, я когда думаю над заявкой вне боя, не то чтобы думаю о том "по какой системе я играю" в нн-ую очередь - я вообще об этом не думаю ![]() Gremlinmage, GURPS 3,4, D&D 3.5, D&D 4, Star Wars Saga Edition, Star Wars d20 Revised Edition, d20 Modern, старый мир тьмы, новый мир тьмы. Про мастеров затрудняюсь, врать не буду - с ними, как с женщинами. Первую помнишь, а потом идут сплошным чередом ![]() -------------------- Мне очень нужно выпить кофе...
"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми." Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Skye, Геометр Теней, удалюсь из спора, пожалуй. Не хочется попадать под ваши горячие руки
![]() Не культуры игры скудна в России, скудна культура общения. ![]() Вот вот ![]() Кстати, а зачем? Мне, например, нравится, когда система играет активную роль в игровом процессе. А ты в 3-ке играешь или в 4-ке? ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 262 29.8.2009 Одесса ![]() |
-------------------- verba volant, scripta manent
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 07:35 | ![]() |