![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача) Не совсем вас понял ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
В той-же 4й редакции есть куча способов вовлечь персонажей в социальное взаимодействие. Она достаточна гибка для этого. Приведите пример из практики, где само устройство системы мешало вам (как игроку, или, может, как мастеру) устроить социальное взаимодействие на удовлевторяющем ваши потребности уровне. Сейчас ко мне зайдёт мой игрок, я с ним попробую подискутировать на эту тему ) Система мешает социалке в той же степени, в которой делает упор на аспекты игры, принципиально социалки не требующие. И, что характерно, не смогли. ![]() Но 4-ка ценна именно боевой частью правил. По моему я уже это говорил ![]() ![]() Другое дело, что Четверка "достаточно гибка" в том смысле, что позволяет не мешать, что не равно помогать. Но это общая линия D&D - там все условия организации социального взаимодействия свалены на мастера, а те инструменты, какие есть, весьма условны. SC Четверки не столь уж плох, но работает только в рамках заданного жанра - "активного приключенства" По моему вы лукавите, вводя непонятные термины ![]() cash, прошу вас в постах выражаться литературно и бранью не злоупотреблять. Пока что устное предупреждение. А где такое было ![]() Ну уважаемый d1-d5, вы просто накинулись так на нашего вновь прибывшего товарища фразой : "Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают? " Наоборот, стараюсь не быть троллем ![]() ![]() Я и говорю - Примеры в принципе ничего не доказывают, цель у примеров иная) Но это уже совсем другой холливар... А в 3,5 и 4-ке степень оцифровки правил по социальным взаимодействиям практически равная. Там нет архи различных приемов её механического воспроизведения. Так что я то считаю что и там и там она на одном уровне находится, потому что данные для это фактически равны... сверху накручивается другая система или словеска или чего еще креативное - это уже на вкус, цвет и личное удобство. Но исходники у них единые.... Спор-то господа у вас беспочвенный)) Будьте союзниками лучше) Извините, если резко, но не вы ли этот спор затеяли? Вопрос был, есть ли социалка в 4-ке, не так ли? А сейчас вы говорите, что это очевидно. Но вообще я уже 3 раза предлагал закончить этот бессмысленный холливар и закрыть, с вашего, как ТСа, позволения, эту тему. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
гоблин Ель, здрасте. Срау предупреждаю, могу "накинуться на нашего вновь прибывшего товарища", т.е. на вас
![]() Здравствуйте, по моему мнению, никаких проблем с социальной частью в 4 редакции нет. Недавно отыграли приключение с 2 схватками и 6 не боевыми столкновениями (разведка в городе, переговоры, переправа и т. д.) А, простите, сколько длились эти самые 2 боевки и сколько-остальные 6 не боевых столкновений? Кстати, если кто не понял, вопрос ко всем (просто тем, кто про свои игры писал, вопрос уже задавал). Система работает как часы, в отличии от 3.5 умений не много и мастер в них не путается, выставляя проверки. Ну это проблемы мастера. Разные они бывают, эти мастера, встречаются и такие, которые и не путаются ![]() Если касаться механики то у меня персонаж должен объявить что он делает или говорит, привести свои доводы в пользу своих действий. Потом он получает право на бросок навыка с положительным или отрицательным модификатором. Затем смотрим результат и считаем успехи или провалы, в зависимости от конечного результата броска. Ну и собственно описываем игроку что произошло. Т.е. если вам не понравятся его доводы и вы решите, что у него слишком слабая мотивация, вы не дадите ему бросить ![]() ![]() Что касается философии и мировоззрения это очень тонкий вопрос, считаю хорошую психологическую игру, с противостоянием добра и зла внутри героя, высшим пилотажем. За 11 лет вождения всего пару раз удавалось поймать и удержать подобную струю. Ну что вы заливаете. Поймать внутри героя, не поймав внутри игрока, не реально. А поймать внутри игрока элементарно: любой выбор в жизни человека-своеобразный выбор между добром и злом ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Цитата 3 да, если навык пытаются применить беспричинно то проверки не последует (нет оснований), но такого ни разу не было, как правило слабая или сильная мотивация сказыватся на бонусе/штрафе броска. Есть хороший прием: Скажи да или бросай. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B1%D0%B8%D0%BA |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 38 17.10.2008 ![]() |
Dekk, да, в общем, ничего криминального. Три минуты на ход, десяток бойцов с обеих сторон, шесть раундов. Как-то так...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
![]() *фанфары* ура! Нашел хоть одного единомышленника. Не всегда нельзя "поймать внутри героя не поймав внутри игрока" кстати. Вспомним те же системы "вживания" и "представления" в театральном искусстве. "Представление" в данном случае как раз поможет. Конечно, игрок нервно курить не будет. Но на качестве отыгрыша это вряд ли скажется. Причем, как мне кажется, это намного более продуктивный подход, поскольку людей, способных реально переживать за своих героев не так много. В основном, это все же "бумажка с циферками" (утрирую, конечно). Ну это все не то. 2 да это проблемы мастера, но чем меньше ДМ думает о игровой механике тем больше думает о сюжете. Не любого мастера, ИМХО. 3 да, если навык пытаются применить беспричинно то проверки не последует (нет оснований), но такого ни разу не было, как правило слабая или сильная мотивация сказыватся на бонусе/штрафе броска. Понятно.. 4 я имел ввиду когда героя искушают склоняя во тьму или свет, его собственный выбор в данном случае обусловлен десятком невидимых причин. Пример: один из игроков играет Графа, личность благородную, публичную, другой возглавляет гильдию воров в городе. Игрок вор всеми силами стремиться столкнуть графа во мрак, граф сопротивляется смягчая последствия своих жестоких (вынужденных) поступков. Он не понимает откуда наносятся удары. Вор в свою очередь извращает добрые поступки Графа ставя ему вилки, когда любое действие приведет к дурным последствиям. При этом 2 оставшихся игрока так же плетут свои интриги запутывая ситуацию. При этом все игроки в жизни хорошие друзья. Сильная психологическая игра это когда поступки персонажа в корне не соответствуют поступкам его хозяина. Да, тут с вами соглашусь. Такое бывает не часто ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Dekk, да, в общем, ничего криминального. Три минуты на ход, десяток бойцов с обеих сторон, шесть раундов. Как-то так... Оо. 10 игроков?! Уважаемый d1-d5, я НИКОГДА не спрашивал "Есть ли социалка в 4-ке?". Акститесь друг мой! Я поднял теме чтобы узнать какую часть игры социалка занимает у разным мастеров, водящих по 4-ке?.... Это совершенно иной вопрос)) В Холивар тема скатилась без меня ![]() И я даже указал что ответы получил и был удовлетворен результатами)) Все, понял ![]() На закрытие темы есть Модераторы. Только Им дано сие право и я считаю что если сочтут нужным закроют. Но пока люди что-то обсуждают и не скатываются на мат - значит все хорошо) Срочно нужен мат... Мон ами, извольте объяснится. Если уж занимаетесь троллингом, то хотя бы придерживайтесь хоть какого-то правдоподобия. Да, сейчас прикинул, что играю с 2 класса, а сейчас в 8 => играю 6 лет, а не 8 ![]() ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
30%-это неприятно
![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
1. Научите своих игроков обдумывать действия во время чужих ходов, чтобы когда доходил ход до них - они уже знали. что будут делать, какие силы использовать Вот вот. У нас тоже была такая проблема, но мы научены опытом игр в "Героев Меча и Магии" за одним компом и настольных стратегических игр с продолжительность 1 (одного) хода в 10-15 минут минимум. 2. (следствие из 1.) Сделайте все возможное, чтобы игроки знали свои силы. Чтобы заглядывать в текст нужно-было лишь иногда, для поиска ключевых слов, например или для уточнения. Ну знаете, знать правила хорошо-это скорее совет для новичка, а азъ вроде уже долго играет. 3. Вы уверены, что вы записываете ход боя достаточно удобно? Когда я действительно удобно начал записывать бой - это ускорило бои. (теперь на запись хитов, состояний и т.д. монстров тратятся секунды) Ну, для этого можно использовать какую нибудь програмку... 4. Если ведете по модулю (а не фри-плэй) то готовьте "карточки" с монстрами. Т.е. распечатки, вырезанные. Если их разложить перед собой как шпаргалки - это экономит время. Да, заготовки очень экономят время, хотя фри-плей мне больше нравится. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Skye,
А по скольким системам и у скольких мастеров ты играл? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
![]() Цитата Для меня это всегда был вопрос мастера и игроков + персонажей игроков. Если игроки не любят социалить, они этого делать не будут. "Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет". (Н.В. Гоголь, "Ревизор"). Цитата В общем, система абсолютно не важна. Безотносительно D&D - озвученная тут точка зрения есть весьма Широко распространенное заблуждение, под названием "Система не имеет значения". (Существует и обратное, не менее известное заблуждение - "система имеет значение" ![]() ![]() Прошу прощения за оффтопик, не удержался. (update - ага, мы с Gremlinmage высказались в одном ключе... ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th July 2025 - 00:13 | ![]() |