IPB

( | )

8 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Социальное Взаимодействие в ваших Играх, А как у вас с этим в 4-ке?
V
Gremlinmage
Jan 7 2010, 14:56


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




offtopic.gif

Melhior,

а как ты эти проценты намерял? Особенно интересует методика точного измерения количества интереса в игре. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 7 2010, 18:00


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Gremlinmage @ Jan 7 2010, 14:56) *
offtopic.gif

Melhior,

а как ты эти проценты намерял? Особенно интересует методика точного измерения количества интереса в игре. wink.gif

мм, методом экспертных оценок? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 7 2010, 18:33


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(koxacbka @ Jan 7 2010, 09:07) *
особенно если он действительно пришел лишь чтоб "Навязать свое мнение присутствующим"©

А вы зачем спорите? Разве не затем, что бы навязать свое мнение? Замечу, что там был еще один пункт (узнать чужое мнение).
PS Я уезжаю на 4 дня, т.ч. если кто то еще хочет со мной спорить, составте к 11 список всех своих аргументов.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 7 2010, 21:01


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Как я проценты определил? smile.gif - как и все в той теме что сползла вот в текущую - по собственным ощущения))... Хотя просто привел пример того, что например аргументы уважаемого d1-d5, базируются как и мои... на НЕПРОВЕРЯЕМЫХ и неперекрываемых аргументах - потому что основаны на личных ощущениях удобства...
Следственно спор ни о чем) Точнее о личном удобстве, которые пытаюсь выдать за общее удобство... всего навсего)))
ТАк сказать бью тем же оружием... задал свои аргументы... и пожулуйста - когда вы заставите меня поверить в иное... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 17 2010, 18:13


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Думаю, не пропустил ничего важного со второй по последнюю страницу. Отвечу на сабж:
До D&D 4 ed. водил по словеске, чуток слизанной с 3.5 ed. Вожу по 4-ке больше года. Играю/вожу исключительно по 4-ке (... либо по WH40k:DH или CP2020 - но это всё другие вещи XD ). В зависимости от сеттинга и кампании не знаю, как определить проценты. Но последний завершенный модуль (В рамках кампании, включая предысторию) включал 11 столкновений. из них массовых боевых (с участием всех игроков, и не являющийся случайной стычкой, кончающейся в два-три хода) - порядка четырех. Пройден модуль был за 6 сессий по 5 часов.
=> из 30 часов игры порядка 6-8 часов было потрачено на непосредственную нарезку врагов. Остальное - решение головоломок, социальное взаимодействие, попытки (зачастую неудачные) обойти ловушки, и так далее. Вот такая вот статистика наблюдается в моих кампаниях.

В кампаниях моего знакомого мастера - боёвки составляют от 50 до 85% игрового времени.

Когда я водил "сторителлинг" (d20 и d6 - всё, что нужно) нарезка мобов так-же вариировалась от 1/3 до 2/3 игрового времени. Но, скажем так, моя домашняя система была более брутальна, поэтому 40 андедов - это у нас уже было на втором уровне.)) (каждый бросок урона обязательно умножался..в зависимости от "куда попал" =) а криты умножали всё это дело еще раз)

p.s. мои домашние правила (к моменту полёта в мусоропровод состояли где-то из 20-30 страниц + "начальная информация" по "классам" (но там несколько иная система была, не классовая, а скилловая) в купе странички на 4 + заклинания, нагло стыренные из 3.5 и положенные на систему, не учитываем, ибо фигня) осваивались так-же быстро, как и сейчас осваивается игроками D&D 4 ed. ~ 2-3 игры уже хватает, чтобы игрок знал, "на что он способен", а на 5-ю игру игрок уже начинает чувствовать себя абсолютно свободно. Через ~ полгода игры - игрок начинает спорить с мастером о трактовке правил XD

p.p.s. 4-ка - единственная систематизированная D&D-система XD



--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 17 2010, 18:56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А насколько велика системная часть в твоих играх? В частности, небоевые ситуации ты разрешаешь через Скилл Челенджи или просто оставляешь на словесный отыгрыш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 18:57


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(cash @ Jan 17 2010, 18:13) *
Но последний завершенный модуль (В рамках кампании, включая предысторию) включал 11 столкновений. из них массовых боевых (с участием всех игроков, и не являющийся случайной стычкой, кончающейся в два-три хода) - порядка четырех. Пройден модуль был за 6 сессий по 5 часов.
=> из 30 часов игры порядка 6-8 часов было потрачено на непосредственную нарезку врагов. Остальное - решение головоломок, социальное взаимодействие, попытки (зачастую неудачные) обойти ловушки, и так далее. Вот такая вот статистика наблюдается в моих кампаниях.

Респект тебе, конечно, но, ИМХО, тебя нельзя рассматривать как среднестатистического мастера. Т.е. 4 столкновения за 6 сессий-это мощно. Кстати, 6-8 часов на 4 боя-отнюдь не плюс системы.

Цитата(cash @ Jan 17 2010, 18:13) *
В кампаниях моего знакомого мастера - боёвки составляют от 50 до 85% игрового времени.

Ты забыл указать, в какой системе он играет. Может тоже в 4-ке? smile.gif


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 17 2010, 20:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
4 столкновения за 6 сессий-это мощно. Кстати, 6-8 часов на 4 боя-отнюдь не плюс системы.

Ну, скажем, это необычно, но не то, чтобы совсем. Я, к примеру, водил в подобном стиле, и игрокам весьма нравилось. А вот насчёт 6-8 часов на 4 боя поясни. Это много? Или мало? Или просто не плюс? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 20:31


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(CTPAHHUK @ Jan 17 2010, 20:04) *
Ну, скажем, это необычно, но не то, чтобы совсем. Я, к примеру, водил в подобном стиле, и игрокам весьма нравилось. А вот насчёт 6-8 часов на 4 боя поясни. Это много? Или мало? Или просто не плюс? smile.gif

1.5-2 часа на бой? huh.gif Это много, конечно.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 17 2010, 20:50


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну во первых судить много это или мало нужно исходя из представленного боя - колличества бойцов... плюс того как хорошо мастер и игроки владеют информацией... Большая часть боя обычно уходит на залипание мастера и игроков над обдумыванием своих действий... если мастер начинающий, то анализ, запись цифр, подсчеты, координация действий - занимает кучу времени и это не проблема системы, а всего навсего навсего оперативностью игроков и мастера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 17 2010, 20:53


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Цитата
если мастер начинающий, то анализ, запись цифр, подсчеты, координация действий - занимает кучу времени и это не проблема системы, а всего навсего навсего оперативностью игроков и мастера...
Ну, положим, организация системы таким образом, что приходится записывать кучу цифр - это именно проблема на уровне системы, вне зависимости от оперативности игроков и мастера.

Время вхождения во все тонкости игры - вполне техническая характеристика системы, точнее даже две: интуитивность правил и удобство их подачи. На фоне этих характеристик личные особенности участников вклад вносят, похоже, меньший. Если не брать совсем уж патологические случаи.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 20:58


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Melhior, ладно, извини. Честно не хотел холливарить, хотел просто сказать "респект". А остальное напечаталось непроизвольно.



--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jan 17 2010, 21:02


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Сколько помню своих игр по ДнД, все мало-мальски серьёзные бои игрались не меньше, чем по 1.5-2 часа, и это при том, что и мастер, и игроки знали систему довольно хорошо. Исключение составляли только игры в высокооптимизированном стиле. Там было "трах-бах-бабах, все лежат". По Сторителлингу тоже долго, хотя там часто меньше участников просто за счёт частой "разбредаемости" партии. Вот по PDQ и SW быстро было, но там это фишка системы. Так что, не знаю, кому как, но для меня это совсем не долго. Особенно, если бой интересный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jan 17 2010, 21:02


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2010, 19:53) *
Ну, положим, организация системы таким образом, что приходится записывать кучу цифр - это именно проблема на уровне системы, вне зависимости от оперативности игроков и мастера.
Время вхождения во все тонкости игры - вполне техническая характеристика системы, точнее даже две: интуитивность правил и удобство их подачи.
Тут, кстати, многое зависит от использования ПО. Все-таки Character и Monster Builder'ы качественно упрощают жизнь игроков.
Не знаю, правда, насколько можно оправдывать этим сложность системы.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 21:05


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2010, 20:53) *
Ну, положим, организация системы таким образом, что приходится записывать кучу цифр - это именно проблема на уровне системы, вне зависимости от оперативности игроков и мастера.

Я, пожалуй, соглашусь, что тут 3-ка недалеко ушла от 4-ки. Хотя сложность боевой системы только усугубляет эту проблему в 4-ке

Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2010, 20:53) *
Время вхождения во все тонкости игры - вполне техническая характеристика системы, точнее даже две: интуитивность правил и удобство их подачи. На фоне этих характеристик личные особенности участников вклад вносят, похоже, меньший. Если не брать совсем уж патологические случаи.

Я уже пытался доказать в этой теме, что по этой характеристике 3-ка лучше 4-ки.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 21:10


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(CTPAHHUK @ Jan 17 2010, 21:02) *
Сколько помню своих игр по ДнД, все мало-мальски серьёзные бои игрались не меньше, чем по 1.5-2 часа, и это при том, что и мастер, и игроки знали систему довольно хорошо.

Значит я как то странно играю sad.gif У нас обычно больше боев, но бои идут меньше, кроме, пожалуй Самого Главного Боя.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 17 2010, 21:52


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Начнем с того, что столкновений было 11. =) А вот массовых боевых - 4 Просто считать "Массовым боевым столкновением" - "Загадку, в случае провала кристалл на потолке библиотеки с таким-то бонусом атакует по воле и в зависимости от попаданий игроки находятся под массовым гипнозом. представляют себя в стычке с кучкой гоблинов, и рубят их (по сути рубят друг друга)"
Общее количество времени выведено На все 11 столкновений. Модуль уж сюда писать не буду )
Под понятием "столкновение" я имел ввиду любое взаимодействие, где пришлось достать оружие и метнуть хотя-бы одно атакующее заклинание.

"Массовый боевой энк.", это к примеру Сложный Энк (5 игроков 2 лвл против Кобольд Сворма, нескольких щитовиков, вирм приста и 4-х пращников "на точках" (персепшн был провален, пращники сделали два фрага XD). но за счет SC всё упрощалось. Правда, чтобы выполнить этот SC свою голову сложил Ассасин.
На подобное действо, включая "Отвести Ассасина в другую комнату, поводить его отдельно (чтобы другие игроки не узнали про пращников, если Ассасин поляжет от них)"
Инициативу расписываю быстро, уже давно выработал удобный способ записи боя. За мобов тоже успеваю думать со скоростью, как обычно думаю за игрока (ход занимает редко больше минуты, если только не возникает споров с мастером/с игроками) XD

Действо заняло порядка часа.

стелс-миссия по устроению саботажа на пиратском корабле, пока тот взял на абордаж корабль приключенцев
+ Бой с 4мя гаргульями в сфере действия замедляющих кристалов (там с ловушкой дольше парились, чем с гаргульями на самом деле. Обойти ловушку не получилось - пришлось махатцо)
+ Бой с организованной кобольдской армией (так забавно было наблюдать как кобольды(!) растаскивают по полю боя приключенцев, разделяя их ряды =) но по сюжету у них тактика была привита)

Самый Главный Файт был решен критом. XDD Босс был вручную собранный, и становился практически неубиваемым, как только его "ранили"... (криты лежат под сильными хоумрулами. это добавляет долю риска в игру. чтобы не возникало желание прорубаться сквозь толпы врагов. и опять, же. чтобы всегда была надежда выйти из жопы. а у них была жопа - без "Лидера" на босса. Но опять-же пройдя SC они упростили себе задачу XD )




Дальше:
Изначально партия назначалась для обучения новичков, но потом как-то новички уже не как новички, и довольно быстро освоились (да чего там осваиваться, это не парагоны =) ).
Я всегда хожу быстро. И не туплю. Особенно на сюжетных энках, которые заранее подготовлены.
Адвенчуры всегда хенд-мэйд.

Еще дальше:
Да, мой знакомый мастер, про которого я говорил выше - водит именно по 4-ке. Но по 3.5 он водил подобным образом. Следует, справедливости ради. заметить, что другой мой знакомый мастер водит по 3 редакции, и бои у него 20% от силы.

И еще:
Социальное взаимодействие основано и на кубиках, и на отыгрыше. В зависимости от того, как существенно сказывается успех на общем сюжете. Позволяю иногда игрокам провоцировать SC. Ах да, еще, несомненно есть такой приятный хоумрул для социальных скиллов (блеф/дипломатия/запугивание) - если игрок и малейшего понятия не имеет, о чем и как он сейчас будет говорить ("ок.. нам нужно узнать, где Брюс?.. эй ты! блефф, дипломатия, запугивание")- DC увеличивается, если он отыграл хорошо DC уменьшается. И еще хоумрул на социальные взаимодействия. Игроки могут делать открытые "Я пытаюсь понять мотивы Сэларина" чеки на Проницательность. Ну и Мастер всегда кидает блефф vs инсайт , когда кто-то сомнивается в чьих то словах. Хотя бывают случаи, когда игроки могут друг на друга подействовать соц. скиллами.



--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 22:05


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(cash @ Jan 17 2010, 21:52) *
Еще дальше:
Да, мой знакомый мастер, про которого я говорил выше - водит именно по 4-ке. Но по 3.5 он водил подобным образом. Следует, справедливости ради. заметить, что другой мой знакомый мастер водит по 3 редакции, и бои у него 20% от силы.

Ну вот... И что это доказывает?


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 17 2010, 22:14


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Ничего. Это значит, что этот мастер заморачивается на философских вопросах. исключительно. ему, впринципе, если-бы не его любовь к ФР вообще (censored) было-бы на то. по какой системе водить.
Сейчас они водятся по-моему вообще чуть-ли не по домашней системе.

Играя в KAMB у меня были игроки, которые вынесли орка и бегали убивали всех его топором ))
Играя в WH40k:DH мои игроки большую часть времени стрелялись. (хотя модуль был не про это. Но реально - мы занимались только перестрелками с игроками, потом я ждал пока они отлечатся, и снова они ищут "врагов империи")
: Смягчаем выражения!


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 22:17


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Ладно. Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают?


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 17 2010, 22:22


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Вот моё мнение:
Социалку в 4-ке можно довести до ума парочкой хоумрулов
SC не должны быть на каждом шагу. Но заявка, способная потерпеть крах, просто обязана быть подкреплена броском кубика. Как следствие - нужны именно хоумрулы, стимулирующие отыгрыш социальных взаимодействий.

А вообще - игроки делятся на кучу категорий.
Тот, кто любит, hack'n'slash врятли будет в восторге сидеть в таверне и общаться с НПС

4-ка благодаря своей системности позволяет творить с ней что угодно. => можно водить как угодно.
Кроме того, можно водить что угодно и как угодно по какой угодно системе.

В одной из кампаний я вводил скилл "Кузнечное дело", который путём выполнения квеста и retraining'а был взят игроком.
создание брони включало в себя рецепт, ингридиенты, скилл челендж. в конце можно было получить лучше, чем хотел сделать, и дешевле, чем покупать готовую.

Так-что социалка возможна - было бы желание, и адекватный ДМ

Социальная составляющая RPG точно так-же как и сама ролевая составляющая - не нуждается в правилах, она должна иметь отображение в цифрах , но не должно быть возможности вместо общения с НПС и кинуть 3 кубика..



--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 17 2010, 22:23


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 17 2010, 22:51


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Melhior @ Jan 17 2010, 22:23) *
Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача)

Не совсем вас понял sad.gif


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 18 2010, 09:44


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Примеры даны ровно с обратной целью. Я играл в словески, в 3.5 (но совсем мало) , 4 редакцию ДнД, в CP2020 и водил по WH40K:DH и KAMB(3.5)
В той-же 4й редакции есть куча способов вовлечь персонажей в социальное взаимодействие. Она достаточна гибка для этого.
Приведите пример из практики, где само устройство системы мешало вам (как игроку, или, может, как мастеру) устроить социальное взаимодействие на удовлевторяющем ваши потребности уровне. Сейчас ко мне зайдёт мой игрок, я с ним попробую подискутировать на эту тему )


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 18 2010, 10:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Я уже пытался доказать в этой теме, что по этой характеристике 3-ка лучше 4-ки.
И, что характерно, не смогли. smile.gif Подача боевых правил в Четверке однозначно лучше. Сложность - скорее меньше, ценой ещё большей схематичности.

Другое дело, что Четверка "достаточно гибка" в том смысле, что позволяет не мешать, что не равно помогать. Но это общая линия D&D - там все условия организации социального взаимодействия свалены на мастера, а те инструменты, какие есть, весьма условны. SC Четверки не столь уж плох, но работает только в рамках заданного жанра - "активного приключенства"

Техническое

cash, прошу вас в постах выражаться литературно и бранью не злоупотреблять. Пока что устное предупреждение.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jan 18 2010, 11:24


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну уважаемый d1-d5, вы просто накинулись так на нашего вновь прибывшего товарища фразой : "Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают? "

Я и говорю - Примеры в принципе ничего не доказывают, цель у примеров иная)

А в 3,5 и 4-ке степень оцифровки правил по социальным взаимодействиям практически равная. Там нет архи различных приемов её механического воспроизведения. Так что я то считаю что и там и там она на одном уровне находится, потому что данные для это фактически равны... сверху накручивается другая система или словеска или чего еще креативное - это уже на вкус, цвет и личное удобство. Но исходники у них единые.... Спор-то господа у вас беспочвенный)) Будьте союзниками лучше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Jan 18 2010, 12:46


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Оффтоп: 2 Геометр Теней Я вроде не злоупотреблял 0_о Не умысленно, в любом случае.

Хех.. теперь по теме. Полностью согласен с Мельхиором. Сколько сидели - не смогли вспомнить случая, когда правила мешали социалке. =\


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 18 2010, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(cash @ Jan 18 2010, 09:44) *
В той-же 4й редакции есть куча способов вовлечь персонажей в социальное взаимодействие. Она достаточна гибка для этого.
Приведите пример из практики, где само устройство системы мешало вам (как игроку, или, может, как мастеру) устроить социальное взаимодействие на удовлевторяющем ваши потребности уровне. Сейчас ко мне зайдёт мой игрок, я с ним попробую подискутировать на эту тему )

Система мешает социалке в той же степени, в которой делает упор на аспекты игры, принципиально социалки не требующие.

Цитата(Геометр Теней @ Jan 18 2010, 10:02) *
И, что характерно, не смогли. smile.gif Подача боевых правил в Четверке однозначно лучше. Сложность - скорее меньше, ценой ещё большей схематичности.

Но 4-ка ценна именно боевой частью правил. По моему я уже это говорил huh.gif (спор опять зацикливается sad.gif )

Цитата(Геометр Теней @ Jan 18 2010, 10:02) *
Другое дело, что Четверка "достаточно гибка" в том смысле, что позволяет не мешать, что не равно помогать. Но это общая линия D&D - там все условия организации социального взаимодействия свалены на мастера, а те инструменты, какие есть, весьма условны. SC Четверки не столь уж плох, но работает только в рамках заданного жанра - "активного приключенства"

По моему вы лукавите, вводя непонятные термины smile.gif Что же это за "активное приключенство"? Активное в каком плане? Уж не в плане ли "подземелье-экспа-рынок-новый квест-в начало"?

Цитата(Геометр Теней @ Jan 18 2010, 10:02) *
cash, прошу вас в постах выражаться литературно и бранью не злоупотреблять. Пока что устное предупреждение.

А где такое было huh.gif ?

Цитата(Melhior @ Jan 18 2010, 11:24) *
Ну уважаемый d1-d5, вы просто накинулись так на нашего вновь прибывшего товарища фразой : "Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают? "

Наоборот, стараюсь не быть троллем smile.gif И да, я помню про свои кривые примеры smile.gif

Цитата(Melhior @ Jan 18 2010, 11:24) *
Я и говорю - Примеры в принципе ничего не доказывают, цель у примеров иная)

Но это уже совсем другой холливар...

Цитата(Melhior @ Jan 18 2010, 11:24) *
А в 3,5 и 4-ке степень оцифровки правил по социальным взаимодействиям практически равная. Там нет архи различных приемов её механического воспроизведения. Так что я то считаю что и там и там она на одном уровне находится, потому что данные для это фактически равны... сверху накручивается другая система или словеска или чего еще креативное - это уже на вкус, цвет и личное удобство. Но исходники у них единые.... Спор-то господа у вас беспочвенный)) Будьте союзниками лучше)

Извините, если резко, но не вы ли этот спор затеяли? Вопрос был, есть ли социалка в 4-ке, не так ли? А сейчас вы говорите, что это очевидно. Но вообще я уже 3 раза предлагал закончить этот бессмысленный холливар и закрыть, с вашего, как ТСа, позволения, эту тему.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Jan 18 2010, 16:34


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Здравствуйте, по моему мнению, никаких проблем с социальной частью в 4 редакции нет.
Недавно отыграли приключение с 2 схватками и 6 не боевыми столкновениями (разведка в городе, переговоры, переправа и т. д.) Система работает как часы, в отличии от 3.5 умений не много и мастер в них не путается, выставляя проверки.
Если касаться механики то у меня персонаж должен объявить что он делает или говорит, привести свои доводы в пользу своих действий. Потом он получает право на бросок навыка с положительным или отрицательным модификатором. Затем смотрим результат и считаем успехи или провалы, в зависимости от конечного результата броска. Ну и собственно описываем игроку что произошло.

Что касается философии и мировоззрения это очень тонкий вопрос, считаю хорошую психологическую игру, с противостоянием добра и зла внутри героя, высшим пилотажем. За 11 лет вождения всего пару раз удавалось поймать и удержать подобную струю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 18 2010, 16:55


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




гоблин Ель, здрасте. Срау предупреждаю, могу "накинуться на нашего вновь прибывшего товарища", т.е. на вас smile.gif . Прецеденты уже были.
Цитата(гоблин Ель @ Jan 18 2010, 16:34) *
Здравствуйте, по моему мнению, никаких проблем с социальной частью в 4 редакции нет.
Недавно отыграли приключение с 2 схватками и 6 не боевыми столкновениями (разведка в городе, переговоры, переправа и т. д.)

А, простите, сколько длились эти самые 2 боевки и сколько-остальные 6 не боевых столкновений? Кстати, если кто не понял, вопрос ко всем (просто тем, кто про свои игры писал, вопрос уже задавал).

Цитата(гоблин Ель @ Jan 18 2010, 16:34) *
Система работает как часы, в отличии от 3.5 умений не много и мастер в них не путается, выставляя проверки.

Ну это проблемы мастера. Разные они бывают, эти мастера, встречаются и такие, которые и не путаются smile.gif

Цитата(гоблин Ель @ Jan 18 2010, 16:34) *
Если касаться механики то у меня персонаж должен объявить что он делает или говорит, привести свои доводы в пользу своих действий. Потом он получает право на бросок навыка с положительным или отрицательным модификатором. Затем смотрим результат и считаем успехи или провалы, в зависимости от конечного результата броска. Ну и собственно описываем игроку что произошло.

Т.е. если вам не понравятся его доводы и вы решите, что у него слишком слабая мотивация, вы не дадите ему бросить huh.gif ? Наверное, я вас не правильно понял sad.gif

Цитата(гоблин Ель @ Jan 18 2010, 16:34) *
Что касается философии и мировоззрения это очень тонкий вопрос, считаю хорошую психологическую игру, с противостоянием добра и зла внутри героя, высшим пилотажем. За 11 лет вождения всего пару раз удавалось поймать и удержать подобную струю.

Ну что вы заливаете. Поймать внутри героя, не поймав внутри игрока, не реально. А поймать внутри игрока элементарно: любой выбор в жизни человека-своеобразный выбор между добром и злом smile.gif


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav