![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
![]() Melhior, а как ты эти проценты намерял? Особенно интересует методика точного измерения количества интереса в игре. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
особенно если он действительно пришел лишь чтоб "Навязать свое мнение присутствующим"© А вы зачем спорите? Разве не затем, что бы навязать свое мнение? Замечу, что там был еще один пункт (узнать чужое мнение). PS Я уезжаю на 4 дня, т.ч. если кто то еще хочет со мной спорить, составте к 11 список всех своих аргументов. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Но последний завершенный модуль (В рамках кампании, включая предысторию) включал 11 столкновений. из них массовых боевых (с участием всех игроков, и не являющийся случайной стычкой, кончающейся в два-три хода) - порядка четырех. Пройден модуль был за 6 сессий по 5 часов. => из 30 часов игры порядка 6-8 часов было потрачено на непосредственную нарезку врагов. Остальное - решение головоломок, социальное взаимодействие, попытки (зачастую неудачные) обойти ловушки, и так далее. Вот такая вот статистика наблюдается в моих кампаниях. Респект тебе, конечно, но, ИМХО, тебя нельзя рассматривать как среднестатистического мастера. Т.е. 4 столкновения за 6 сессий-это мощно. Кстати, 6-8 часов на 4 боя-отнюдь не плюс системы. В кампаниях моего знакомого мастера - боёвки составляют от 50 до 85% игрового времени. Ты забыл указать, в какой системе он играет. Может тоже в 4-ке? ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ну, скажем, это необычно, но не то, чтобы совсем. Я, к примеру, водил в подобном стиле, и игрокам весьма нравилось. А вот насчёт 6-8 часов на 4 боя поясни. Это много? Или мало? Или просто не плюс? ![]() 1.5-2 часа на бой? ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Melhior, ладно, извини. Честно не хотел холливарить, хотел просто сказать "респект". А остальное напечаталось непроизвольно.
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ну, положим, организация системы таким образом, что приходится записывать кучу цифр - это именно проблема на уровне системы, вне зависимости от оперативности игроков и мастера. Я, пожалуй, соглашусь, что тут 3-ка недалеко ушла от 4-ки. Хотя сложность боевой системы только усугубляет эту проблему в 4-ке Время вхождения во все тонкости игры - вполне техническая характеристика системы, точнее даже две: интуитивность правил и удобство их подачи. На фоне этих характеристик личные особенности участников вклад вносят, похоже, меньший. Если не брать совсем уж патологические случаи. Я уже пытался доказать в этой теме, что по этой характеристике 3-ка лучше 4-ки. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Сколько помню своих игр по ДнД, все мало-мальски серьёзные бои игрались не меньше, чем по 1.5-2 часа, и это при том, что и мастер, и игроки знали систему довольно хорошо. Значит я как то странно играю ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Еще дальше: Да, мой знакомый мастер, про которого я говорил выше - водит именно по 4-ке. Но по 3.5 он водил подобным образом. Следует, справедливости ради. заметить, что другой мой знакомый мастер водит по 3 редакции, и бои у него 20% от силы. Ну вот... И что это доказывает? -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ладно. Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают?
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ну так Никакой пример ничего не доказывает)) Не в том его задача) Не совсем вас понял ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
В той-же 4й редакции есть куча способов вовлечь персонажей в социальное взаимодействие. Она достаточна гибка для этого. Приведите пример из практики, где само устройство системы мешало вам (как игроку, или, может, как мастеру) устроить социальное взаимодействие на удовлевторяющем ваши потребности уровне. Сейчас ко мне зайдёт мой игрок, я с ним попробую подискутировать на эту тему ) Система мешает социалке в той же степени, в которой делает упор на аспекты игры, принципиально социалки не требующие. И, что характерно, не смогли. ![]() Но 4-ка ценна именно боевой частью правил. По моему я уже это говорил ![]() ![]() Другое дело, что Четверка "достаточно гибка" в том смысле, что позволяет не мешать, что не равно помогать. Но это общая линия D&D - там все условия организации социального взаимодействия свалены на мастера, а те инструменты, какие есть, весьма условны. SC Четверки не столь уж плох, но работает только в рамках заданного жанра - "активного приключенства" По моему вы лукавите, вводя непонятные термины ![]() cash, прошу вас в постах выражаться литературно и бранью не злоупотреблять. Пока что устное предупреждение. А где такое было ![]() Ну уважаемый d1-d5, вы просто накинулись так на нашего вновь прибывшего товарища фразой : "Тогда к чему эти примеры, если они нечего не доказывают? " Наоборот, стараюсь не быть троллем ![]() ![]() Я и говорю - Примеры в принципе ничего не доказывают, цель у примеров иная) Но это уже совсем другой холливар... А в 3,5 и 4-ке степень оцифровки правил по социальным взаимодействиям практически равная. Там нет архи различных приемов её механического воспроизведения. Так что я то считаю что и там и там она на одном уровне находится, потому что данные для это фактически равны... сверху накручивается другая система или словеска или чего еще креативное - это уже на вкус, цвет и личное удобство. Но исходники у них единые.... Спор-то господа у вас беспочвенный)) Будьте союзниками лучше) Извините, если резко, но не вы ли этот спор затеяли? Вопрос был, есть ли социалка в 4-ке, не так ли? А сейчас вы говорите, что это очевидно. Но вообще я уже 3 раза предлагал закончить этот бессмысленный холливар и закрыть, с вашего, как ТСа, позволения, эту тему. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
гоблин Ель, здрасте. Срау предупреждаю, могу "накинуться на нашего вновь прибывшего товарища", т.е. на вас
![]() Здравствуйте, по моему мнению, никаких проблем с социальной частью в 4 редакции нет. Недавно отыграли приключение с 2 схватками и 6 не боевыми столкновениями (разведка в городе, переговоры, переправа и т. д.) А, простите, сколько длились эти самые 2 боевки и сколько-остальные 6 не боевых столкновений? Кстати, если кто не понял, вопрос ко всем (просто тем, кто про свои игры писал, вопрос уже задавал). Система работает как часы, в отличии от 3.5 умений не много и мастер в них не путается, выставляя проверки. Ну это проблемы мастера. Разные они бывают, эти мастера, встречаются и такие, которые и не путаются ![]() Если касаться механики то у меня персонаж должен объявить что он делает или говорит, привести свои доводы в пользу своих действий. Потом он получает право на бросок навыка с положительным или отрицательным модификатором. Затем смотрим результат и считаем успехи или провалы, в зависимости от конечного результата броска. Ну и собственно описываем игроку что произошло. Т.е. если вам не понравятся его доводы и вы решите, что у него слишком слабая мотивация, вы не дадите ему бросить ![]() ![]() Что касается философии и мировоззрения это очень тонкий вопрос, считаю хорошую психологическую игру, с противостоянием добра и зла внутри героя, высшим пилотажем. За 11 лет вождения всего пару раз удавалось поймать и удержать подобную струю. Ну что вы заливаете. Поймать внутри героя, не поймав внутри игрока, не реально. А поймать внутри игрока элементарно: любой выбор в жизни человека-своеобразный выбор между добром и злом ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 13:02 | ![]() |