IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Картография планов
V
Westwood
Dec 28 2009, 12:42
#1


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Доброго времени суток.
Недавно раскапывал старый архив AD&D Планскейпа,искал карты все хпланов и соединял их(в некоторых Пдф'ках они разрезаны).
И столкнулся с проблемой - кажется,карт планов Хаоса не существует.
Вернее,во всех полных комплектах вроде Planes of Law,Planes of Conflict карты к планам есть.
А вот с Хаосом как-то обидели.
Никто не знает есть-ли они вообще и можно ли их найти/есть у кого-нибудь?


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 13:49
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Во-первых, что такое "карты Планов"? Имеются в виду постеры-приложения к Planes of Chaos?
Дело в том, что в рамках сеттинга не все Планы поддаются картографированию, а большая часть схем весьма условна. Например, карта Outlands из A Player's Primer to Outlands - это, как прямо написано в книге, только картинка, с учётом изменчивости географии Outlands. (Не так-то просто изобразить карту места, где между любыми "соседними" объектами 3d6 дней пути вне зависимости от их положения и скорости путешественника!).
То же самое со многими другими Планами - там скорее схемы, чем карты. smile.gif
Planes of Chaos в серии "планарно-географических" руководств выходили первыми. Я не помню, что там было на постерах - не исключено, что и не карты...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 28 2009, 14:53
#3


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Цитата
Не так-то просто изобразить карту места, где между любыми "соседними" объектами 3d6 дней пути вне зависимости от их положения и скорости путешественника!


просто круг, где центром является местоположение наблюдателя, с переменным радиусом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Dec 28 2009, 15:01
#4


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Граф, в котором соседние объекты - смежные вершины. И по надписи "3д6 дней" на каждом ребре. smile.gif


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 15:27
#5


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да. Только там граф получается, прошу прощения за каламбур, непланарный - он (3,3) будет в себя включать. smile.gif

Но я думаю, что автору темы интересны не столь особенности неевклидовой картографии, сколько вопрос про то, есть ли Planes of Chaos постеры с картами...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 28 2009, 15:44
#6


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




тьфу, не понял, что 3d6 дней это путешествие между соседними объектами, а не любыми двумя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 16:00
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Цитата(Геометр Теней @ Dec 28 2009, 12:49) *
Не так-то просто изобразить карту места, где между любыми "соседними" объектами 3d6 дней пути вне зависимости от их положения и скорости путешественника!

Мне даже понять такое сложно huh.gif
Можно описание в студию? Только пожалуйста не линк на книжку, а то мне лениво качать на работе.



--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 16:26
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Ворчит) Это оффтопик называется. Ну ладно, своими словами.
На Outlands нет расстояний как таковых. Есть кольца (где по-разному работает магия по мере удаления от Infinite Spire), есть объекты. Например, портальные города Rigus и Ribcage - это два разных объекта, которые находятся "рядом". Если кто-то захочет пойти из одного в другой - он дойдет за 3d6 дней. Влиять на это нельзя. Никак. Он может идти пешком, может ехать верхом, может мчаться на ковре-самолёте... 3d6 дней. Лошадь, например, тут полезна только в том смысле, что её можно съесть, если в пути закончится еда. Или обогнать на короткой дистанции кого-то - но "глобальной скорости" она не прибавляет. Более того, можно "идти в никуда" (не назначив цели). То есть выйти, например, из Rigus-а и пойти куда глаза глядят - в сторону от Infinite Spire, например. Можно идти годами, встречая новые реки, леса, поля и так далее. А потом развернуться - и попасть в Rigus за 3d6 дней.

Точно так же с объектами несоседними. То есть, например, за Rigus далее лежит Automata. Обычно их условно изображают лежащими на дуге окружности - это тоже портальный город, он, условно, на том же расстоянии от Spire, что и Rigus с Ribcage. Но вот путь от Ribcage к Rigus займёт 3d6 дней, плюс от Rigus до Automata cтолько же. Можно попытаться "срезать" - пойти от Ribcage к Automata напрямую. Rigus ты при этом не увидишь - оставишь далеко в стороне. Но путь займет 6d6 дней, никакого выигрыша от "срезания пути".

Это, кстати, в PS типичная картинка для Внешних Планов.
На Элизиуме, например, важно не сколько ты прошёл, а сколько добрых дел по пути совершил - точка назначения сама подвернется тебе под ноги, когда ты будешь "достоин туда придти". На Гадесе важно, насколько ты стремишься к цели - чем сильнее ты желаешь туда попасть, тем длиннее будет твой путь. Если Gray Waste уже убили в тебе эмоции и ты безразлично плетёшься - ты заведомо обставишь того, кто туда целеустремленно бежит. И так далее.

Don't think about this - are you Clueless? Just use it. Оh, pike it... this is sodding fast way to Gatehouse.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 16:36
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Спасибо. Пойду все-таки полистаю Мануал оф зе Плэнс.


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 16:46
#10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В новом Manual of the Planes (я даже не про самый новый - Четверочный, где космология другая, а про Троечный) почти ничего не оставили от Двоечного разнообразия. Там остатки былой роскоши - про непостоянство расстояний за кольцом портальных городов написано, а про внутренние расстояния сказано скороговоркой и смутно, как хочешь, так и толкуй...

Детали про расстояния на Outlands - из Player's Primer to Outlands, примеры про Элизиум и Гадес - из Planes of Conflict. Свои заморочки там много где есть. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 17:04
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Собственно, там и карт нет. Так, чуток схемок.
А Beyond Countless Doorways - A Planar Sourcebook про что?


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 17:18
#12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это, собственно, уже не PS - это размышления Monte Cook-а и Ко, после того, как у них отобрали право писать про сеттинг PS, и они решили тряхнуть стариной и написать про некий абстрактный сеттинг со схожими идеями, но блэкджеком и суккубами. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 17:23
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




А, то есть, просто тезисы "как лучше" smile.gif
Тогда автору топика он не поможет, тем более, что и карт там нет smile.gif


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Dec 28 2009, 18:14
#14


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Оффтоп).
Я конкретно сейчас интересуюсь картами Исгарда,Арбореи и Лимбо.
Да,к сожалению в MOP 3.5 очень упростили планы.В том же Ysgard'е теперь нет описания самого Асгарда,Бифроста,Йотунхеля и т.д.
Зато есть башня Олидамары.)))


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 18:21
#15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Карта Лимбо - это круто! smile.gif Помнится, в одной нашей игре NPC продавал на Великом базаре документы на земельные участки на Лимбо - под злорадное хихиканье из толпы...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Dec 28 2009, 18:32
#16


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Ну а почемуб и нет?))
Я вот всеж необламаюсь и найду художника,чтоб нарисовал,после прогрузки о том,что требуется()


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 18:34
#17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Текущая карта Лимбо (магический предмет). Частота обновления - 50 Гц... Прямо в модуль просится. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Dec 28 2009, 18:38
#18


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




-"Вот вам наисвежайшая карта Лимбо!Я рисовал ее всю неделю находяся на плане!"
-"Не мели чепухи старик,это карта уже устарела неделю назад!"


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 18:47
#19


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif Завязка для модуля - некий безумец в Gatehouse рисует карты Лимбо с указанием дат, и они соответствуют истине. Это особенно забавно с учётом того, что он рисует их ДО указанных дат. Когда об этом проходит слух, безумцем интересуются сразу несколько сторон - Законники хотят понять, предсказывает он турбулентности Лимбо (а значит в них есть некая закономерность!) или влияет на них. Математики с Механуса хотят пойти дальше - похитить безумца и заставить его нарисовать карту Лимбо, после чего поставить срок "с сегодня и навсегда!", чтобы Лимбо перестало изменяться. Гильдия Анархов видит в безумце опасного конкурента. Гитьянки видят в этом возможность уничтожить города гитзераев или, как минимум, обрести идеального разведчика условий Лимбо. Гитзераи видят угрозу со стороны гитьянки и возможность уничтожить Камень нереста слаади. По стечению обстоятельств, именно партия случайно становится свидетелями побега безумца из Gatehouse...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 28 2009, 19:11
#20


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Когда составят подробную и достоверную карту Лимбо, модроны покорят Мультивселенную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 28 2009, 19:15
#21


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Геометр Теней,

беда в Лимбо, получается достаточно уметь работать в четырёхмерном пространстве и уметь предсказывать изменения, чтобы таки нарисовать достоверную карту Лимбо. Остаётся только запретить достоверную дивинацию в Лимбо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 19:17
#22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Она там и так запрещена местными условиями - случайным срабатыванием магии...

По теме - посмотрел описание TSR Item Code: #2603, в числе прочего там заявлено
Цитата
Five fully detailed, poster-size maps of the realms of Chaos.
То есть постеры с картами были. В стандартных сканах их действительно нет. Ищем...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 28 2009, 19:21
#23


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




хм, а разве нельзя дивинационные заклинания творить вне плана, чтобы получать о нём информацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 19:36
#24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Далеко не всякое заклинание работает за пределы Плана. Я не помню точно Двоечных заклинаний, которые позволяют получать информацию таким образом - надо проверять. В абсолютном большинстве случаев также предсказанная информация в любом случае утрачивает актуальность к моменту прибытия. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 20:32
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Цитата(Геометр Теней @ Dec 28 2009, 18:17) *
То есть постеры с картами были. В стандартных сканах их действительно нет. Ищем...

В торрентах есть бокс-сет, но неизвестно, есть ли там сканы карт. Такие дела.


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 28 2009, 20:35
#26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Объёмы посмотрите. Есть много где светившийся скан Planes of Chaos в 58 Мб, там постеров нет (а всё прочее - есть). Кажется, я в своё время видел ещё один вариант скана, другого объёма, но за давностью лет уже не упомню.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
No Good
Dec 28 2009, 20:38
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
262
29.8.2009
Одесса




Там даже 55,6. Ищем дальше.


--------------------
verba volant, scripta manent
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Dec 28 2009, 22:19
#28


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




На Isohunt'е нету.Ищем на других евроресурсах.


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · Planescape · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th June 2025 - 13:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav