IPB

( | )

4 V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Skill-based система в настоках, ТЕОРИЯ
V
Freiksenet
Jun 12 2004, 19:57
#61


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
Полностью согласен, теперя осталось только систему скиллов разработать и определить время прокачки каждого. Я так думаю, что оно должно увеличиваться с каждым уровнем. Нет?

Да конечно. И нет только количественно увеличиваться, но и качественно изменятся. (Я это уже говорил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )

Цитата
Кстати говоря, в ДнД рекомендуют во всех случаях, где нужно проявить зрение, слух и другие сенсорные умения, кидать чеки именно на Интеллект.

Согласен. Но убирать его и заменять на безликое восприятие, которое объяединяет с инт. еще силу воли и интуицию, неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 08:03
#62


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




С талантом тоже загвоздка получается, он ведь может проявляться в чем-то одном и не проявляться в другом. Тот же кузнец (см. выше) ежели захочет книгу написать, что ему тоже разрешить? Так что если талант делать, то при генережке придется вводить ограничения на применение.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 13 2004, 13:44
#63


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
С талантом тоже загвоздка получается, он ведь может проявляться в чем-то одном и не проявляться в другом. Тот же кузнец (см. выше) ежели захочет книгу написать, что ему тоже разрешить? Так что если талант делать, то при генережке придется вводить ограничения на применение.

С ним вообще гемор. получается. Нужно вводить кучу видов талантов, типа талант в оружию, талант к вождению... Не легче это сделать, как в ГУРПС одной из положительных способностей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 15:00
#64


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Дело в том, что middotGin предлагает ввести талант вместо интеллекта, поэтому вопрос: оставляем интеллект, удачу и харизму или нет, если да, то талант вообще не нужен, его можно заменить на
Цитата
как в ГУРПС одной из положительных способностей


или можно оставить интеллект, удачу и харизму и распределить талант так:
1. Талант к войне
2. талант к технике
3. талант к общению
4. талант к исскуству
5. талант к магии
6. талант к исследованиям
причем каждый из них будет отвечать за определенную область, а в некоторых они будут пересекаться например при полете на истребителе будут использоваться "1." и "2" таланты, и соответственно их модификаторы будут складываться, что даст больший выигрыш и больший реализм.
Теперь вопрос: а сколько может быть талантов? Надо подумать от чего это зависит и как определить.

ЗЫ: может какие таланты и забыл...
ЗЗЫ: вообще пора на PM переходить, а то в RPG-трэш не возьмут [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 13 2004, 19:05
#65


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Juda
Что-то типа этого.
ИМХО, Интеллект и харизму оставляем.
Удача определяется кубиками. Я думаю нужно убрать.

Да, я вешаю свой вариант боевых скиллов. Оценивайте.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 20:06
#66


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Отлично, только не увидел такого оружия, как кастет, энерго кулак(Fallout) и т.п. и, пожалуй звуковое(инфра-, ультразвук).
Со своей стороны рискнул-бы добавить такой скилл, как "стрельба из сложного положения"(не знаю как назвать), т. е. в прыжке, полете, вниз головой и т.п.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 13 2004, 21:10
#67


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
как кастет, энерго кулак(Fallout) и т.п. и, пожалуй звуковое(инфра-, ультразвук).

ОК добавлю.
Цитата
Со своей стороны рискнул-бы добавить такой скилл, как "стрельба из сложного положения"(не знаю как назвать), т. е. в прыжке, полете, вниз головой и т.п.

Хорошая идея. только название надо придумать.


У меня еще идея. Если есть "таланты" по типу ГУРПСа, то надо и анти-таланты, в смысле "отсутсвие способностей" в какой либо области. Это сделано, чтобы продемонстрировать такую вещь, как "медведь на ухо наступил" и "гуманитарный склад ума" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 13 2004, 21:21
#68


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
Хорошая идея. только название надо придумать.

Fanning - с пистолетами
Tumble - с огнестрелом вообще (кроме тяжёлого)

Цитата
Если есть "таланты" по типу ГУРПСа, то надо и анти-таланты,

"плюшки" и "анти-плюшки" - это весьма широко распространённая идея. Только тогда надо будет оценить каждую перку в поинтах и выдавать некое их (поинтов) количество на генерацию.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 21:54
#69


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Вот скиллы техники. Жду возражений и дополнений. С антиталантами согласен. И вопрос: как определять количество талантов доступных при генережке?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 13 2004, 22:12
#70


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




1) Landdrive - (легковушки, грузовики, гусеничная техника)
2) Aerostat drive (воздушные шары, цеппилины)
3) Aerodinam drive - (самолёты, планеры, вертолёты, джет-паки)
4) Shipdriving - (моторные лодки, скутера)
5) Riding (указать на чём - лошадь, мотоцикл...)

Ремонт - берётся на какой-то скилл. Например Ремонт - аэродинам. По жтому скилу можно будет чинить всю аэродинамическую технику + любую моторную технику с пенальти...

Ремонт нанотехнологический - извини, не верю! Если какая-то нанофиговина ломается - её просто заменят, так как чинить её на порядок сложнее, чем изготовить...

Социальные скилы:
Блеф
Дипломатия
Запугивание
Проницательность

При наличии скила "Проницательность" эмпатия ИМХО не особо нужна.

Вообще, чем меньше скилов - тем выше стоимость скиллпоинта. И тем более "реальным" выглядит раскачка персонажа. Пример: развитая эмпатия и полное отсутствие проницательности, или высокий скилл убеждения и абсолютно никакая торговля... то есть - как только дело касается денег - персонаж резко начинает мямлить и заикаться? :-)

Кол-во талантов и антиталантов - только опытным путём. Можно откидывать, скажем, на 2d6...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 22:20
#71


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
Ремонт - берётся на какой-то скилл. Например Ремонт - аэродинам.

Почему, если я умею чинить машины, я не могу починить мотоцикл, или пистолет??? Хороший механик всегда разберется что к чему, если поломка в его области. Я например не вижу разницы между ремонтом телевизора и приборного щитка корабля - микросхемы одни и те-же.



--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 13 2004, 22:33
#72


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
если поломка в его области.

Автомаханик навряд ли знает, как надо подтянуть боевую пружину, и чем курок от спускового крючка отличается. Он не сможет отрегулировать магазинную пружину или рассчитать возвратное время затвора.

Цитата
Я например не вижу разницы между ремонтом телевизора и приборного щитка корабля

Разница есть, и она должна выражаться в пенальти. Вопрос только в их численном исчислении (а они вполне могут быть равны нулю)...

Кста, по поводу боевой системы - я не совсем понял:
1)
Каратэ
Дзюдо
Тэквандо
Самбо
Бокс
Что даёт каждое из этих умений в математическом аспекте

2)
Короткие клинки
Кинжалы
Ножи
Короткие мечи
Вакидзаси
Длинные клинки
Длинные мечи
Полуторные мечи (одноручный стиль)
Катаны
Сабли
Есть вот такие группы. Я как игрок должен брать скилл "кинжал" или "короткие клинки"?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 22:36
#73


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




О том, почему так много умений вождения: Раз развитие должно происходить самопроизвольно, то логично предположить, что на овладение разными средствами передвижения уходит разное время. Поэтому скиллы-то я выделил, а как их по времени распределить пока не знаю... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure:
То же с боевыми...
А математический аспект это у Freik -a надо узнать...



--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 13 2004, 22:38
#74


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Juda
Ничего не понял...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 13 2004, 22:51
#75


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
Я как игрок должен брать скилл "кинжал" или "короткие клинки"?

Думаю, что он имел в виду что "короткие клинки" это группа, а "кинжал" скилл, правда непонятно, зачем было делить кинжалы, ножи и короткие мечи.

Цитата
2 Juda Ничего не понял

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 13 2004, 23:05
#76


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Цитата
правда непонятно, зачем было делить кинжалы, ножи и короткие мечи.

Мало того, что непонятно, так ещё и нелогично...
Может это просто список того, что в эту группу входит?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 13 2004, 23:53
#77


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Знаешь возможно владения короткими мечами и кинжалами схожи, но не одинаковы. И абсолютно по другому используется нож, который является колюще-режущим оружием.


Количество (анти)талантов - определяется, как в ГУРПСЕ. В начале у игрока 100 очков. Получение (анти)таланта стоит(прибавляет) очки.

Цитата
Что даёт каждое из этих умений в математическом аспекте


Каждое имеет свои качества. Любое единоборство я оцениявая тремя параметрами - как развиты в этой техники удары руками, ногами и броски-захваты. Оценивая по пяти-бальной системе. Получается к примеру дзюдо 1-1-5, так как в дзюдо нет ударов, есть только захваты. В тэквандо 1-5-1, так как тэквандо - стиль ведения боя ногами. Ну и так далее. От этих хар. зависит точность и сила удара(захвата) при использовании данной техники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 14 2004, 12:32
#78


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Freiksenet
А какая разница (в математике) в ударе рукой, ногой, локтём, лбом, коленом и открытой ладнью?
А будет ли прописано капуэрро?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 14 2004, 12:41
#79


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Цитата
А какая разница (в математике) в ударе рукой, ногой, локтём, лбом, коленом и открытой ладнью?


Практически ни какой. Только, что рукой сложно ударить по ноге, лбом в ягодицу и тд. Все это сделано для более интересного и детального отыгрыша боя.

Цитата
А будет ли прописано капуэрро?

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата
Неприличными словами не выражаться
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:ontopic:

А что это такое? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 14 2004, 13:37
#80


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Freiksenet
Сначала бы поинтересовался - что это, а потом бы уже оффы лепил бы... эх ты...

Капуэрро - стиль боя такой. Очень сложный и очень красивый. Наверное, самый зрелищный...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 14 2004, 15:18
#81


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Цитата
Капуэрро - стиль боя такой

Значит будет доступен на высшем уровне развития.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 14 2004, 17:40
#82


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Пришли мне оценку его эффективности, тога будет. Просто я про этот стиль первый раз слышу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 14 2004, 18:23
#83


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Так ребята, не увлекайтесь востоком. Если мы имеем такую классификацию
Рукопашный бой
Каратэ
Дзюдо
Тэквандо
Самбо
Бокс
То возникает вопрос, а где греко-римская борьба?, где русский кулачный бой, где(просьба не смеяться) сумо?, и т.д.
Предложение: делим на 1. Борьба(любая)
2. рукопашный бой(любой)
3. смешанный стиль.
тогда игрок сам выберет, каким стилем боя он будет пользоваться. Может он айки-до или джиу-джитсу выберет... как вам такое предложение?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 14 2004, 18:36
#84


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




2 Judа
Хорошая идея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jun 15 2004, 00:49
#85


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Juda
Можно сделать так: действительно, разделить боевые искусства на:
1) Борьба
2) Рукопашный бой
3) Смешанные стили
И каждому боевому искусству даём плюшки на что-то, как то: на работу с холодным оружием, уклонение, атаку, damage от оной... в каждом БИ указываем, что конкретно оно даёт...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 08:53
#86


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




А если так:
Простой ремонт (дерево, металл, пластмасса, камень)
механический ремонт (механика, оптика и т.д.)
сложный ремонт (электроника)
высокотехнологичный ремонт (программирование)

Ремонт производится с пенальти, наличие умений в области снимает пенальти в этой области. Например наличие знания механического оружия (любого:пистолет, автомат ил миномет и т.п.) снимает пенальти при ремонте механических поломок любого оружия (к вопросу о пружине), знание каких-либо средств передвижения снимает пенальти при ремонте механических поломок любых средств передвижения и т. д.


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 09:11
#87


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




Вопросец по магии. Есть какие-то идеи как организовать доступ к магии высших уровней?
Мне, признаться не очень нравится ДнД-шная система доступа. Может разрешить доступ ко всем заклам, назначить стоимость и сложность, назначить количество "маны" перса и с ростом умения уменьшать стоимость заклинаний. Как вам?


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Jun 16 2004, 11:51
#88


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




Можно сделать математическую шкалу, в которой можно будет расчитать эффективность относительно навыка и затрачиваемых сил. Для каждого заклинания естественно будет своя формула. (Есть заклинания не имеющие рамерности, скажете вы. Я покопался в своей голове и таковых не обнаружил. И я готов поспорить на эту тему с каждым.) Если навык не позволяет сколдовать заклинание, делаются проверки на "получится ли", "удержит ли нужную длительность и силу" и "не обожжётся ли сам". А на тему ману думайте сами.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jun 16 2004, 12:40
#89


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Мне очень не нравится система "заклинания за ману". Лучше ввести "stamina", то есть запас сил, который будет расходоваться при физических и ментальных(в тч и заклинаниях) нагрузках.
Можно также сделать, "шкалу усиления" как в Wizardry. То есть можно потратить больше сил, вкачать больше энергии, чтобы увеличить силу заклинания, но также увеличит шанс его провалить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Juda
Jun 16 2004, 15:16
#90


Нерожденный
**

Пользователи
207
3.5.2004
Абакан, город степей




2 Freiksenet
я, в принципе stamina и имел в виду...


--------------------
кто кнам с мечомЪ, таму в рожу кирпичомЪ.
Патамушта труЪ. бгг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 10:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav