![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 84 7.7.2008 ![]() |
![]() Источник: Настольный Дайджест Компания Fantasy Flight Games как всегда с гордостью объявляет, что в марте 2010 выйдет большая игра Horus Heresy (Ересь Хоруса). Horus Heresy - настольная игра для 2 игроков. Она раз за разом воссоздаёт легендарную битву истории мира Warhammer 40000, в которой Император и Хорус сошлись в бою. Подробнее о Хорусе и причинах битвы можно прочитать в Википедии. По словам Кристиана Петерсона (FFG) это станет переосмыслением одноимённого проекта 1993 года от Games Workshop. Розничная цена составит привычные для формата игры 100$. Если вкратце, нам обещается:
Это все детали на сегодня. -------------------- Say what you think. And think what you say.
Блог-дайджест по настольным играм Настольный дайджест в Твиттере ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 84 7.7.2008 ![]() |
Источник: Настольный дайджест
Инициатива Вся битва в Horus Heresy - это череда следующих друг за другом раундов. Каждый раунд только один из игроков обладает инициативой - правом действовать. По одному из краёв игрового поля проходит полоса инициативы, по которой в соответствии с отдаваемыми приказами перемещаются жетоны инициативы игроков. ![]() Напомню, что розыгрыш карты приказа с руки тратит 0-3 единицы инициативы (в зависимости от карты), а выложить её на стратегическую карту обходится в 1 единицу. Текущим игроком считается тот, чей жетон инициативы лежит ближе к началу полосы инициативы (если те лежат на одном поле полосы, жетон, который "пришёл" в поле позже, кладётся сверху; текущим игроком будет тот, чей жетон сверху). В начале игры оба жетона кладутся на первое поле полосы инициативы, причём жетон игрока Хаоса кладётся сверху. Текущий игрок в свой раунд может либо разыграть 1 карту приказа с руки, либо применить карту приказа, уже лежащую на стратегической карте. После действия расположение жетонов инициативы снова проверяется, и новый (или тот же) текущий игрок начинает свой раунд. Например, у игрока на руке следующие карты: ![]() ![]() ![]() А его жетон инициативы "отстаёт" от жетона соперника всего на 2 поля, так что пока текущий игрок именно он. Игрок может разыграть Assault, но тогда его жетон "перепрыгнет" жетон соперника, к которому тут же и перейдёт инициатива. ![]() А можно разыграть сначала 2 карты с затратами инициативы 1 и 1, а уже затем Assault. И только тогда инициатива перейдёт к сопернику. ![]() Правда, в этом случае соперник получит возможность разыграть карты на суммарную затрату инициативы 6. Стоит ли так рисковать?.. Активация Оба игрока располагают жетонами активации, которыми помечаются области игрового поля, где бойцы уже заняты делом. Бойцы, находящиеся в активированной области, не могут получать новые приказы. Жетоны активации снимаются с поля, когда любой из жетонов инициативы доходит до одного из особых полей восстановления полосы инициативы. Взглянем на карту: ![]() Если её разыграть с руки, то после передвижения бойцов в область назначения игрок помечает ту жетоном активации. Если же применить её со стратегической карты, текст указывает не помечать область. Так что перед игроком стоит выбор: раскрыть замысел, зато оставить бойцов действующими, либо передвинуть бойцов внезапно, но оставить их без новых приказов до лучших времён. На сегодня всё. Подробнее... Но на английском. -------------------- Say what you think. And think what you say.
Блог-дайджест по настольным играм Настольный дайджест в Твиттере ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th June 2025 - 07:16 | ![]() |