IPB

( | )

> Моральная-социальная сторона супергеройства ДНД
V
Kraken
Dec 9 2009, 23:56


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я долго думал - на кого же похожи ДНДшные герои?
На данный момент пришел к такому выводу - они больше всего похожи на героев из мифов и былин(Геракл, Мерлин, Илья Муромец) или комиксов (Супермен, Бэтмен).

По спорам на форумах комиксов я обнаружил интересную вещь. Самый больной вопрос героев комиксов - морально-социальный.
Теперь еще интереснее - "у нас" это еще хуже. В коре-книгах морально-социальная роль приключенцев не прописана ВООБЩЕ!

Давайте сделаем вот как. Я дам ряд вопросов. А вы ответите, как вы решили эти проблемы это в ваших ДНД играх.

1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев?
Они знают про их существование или те действуют в тайне?
Если знают - что именно?
Если нет - как приключенцы маскируются?

1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам?
Как они относяется к людям способным :
-летать\метать молнии
-воскрешать мертвых (клири)
-ломать стены голыми руками (монки)
и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать

Им завидуют?
Ненавидят?
Восхищаются?
Пытаются подражать?

2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет?
Если нет - кто это предопределяет?
Мэрлин\Гендальф?
Родинка в форме черепа?
Папа - Зевс?

Если да - сколько именно приключенцев в процентах составляет население страны?
Напомню: менее 1 % - мало популярная профессия, 1-3% средняя, 3-8 популярная, больше 8% - ажиотаж.
Даже если приключенцев 1% то в городе со 100 тыс. будет 1000 приключенцев, Лига Справедливости (20 героев) плачет в сторонке, про Бэтмена вообще молчу.


3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно?
В ваших играх приключенцы носят маски или предпринимают какие-либ меры маскировки, чтобы скрыть свою личность?
Если нет - как они относятс к толпа фанатов и завистников?
Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину?
Имеют ли они семью и друзей ? Если имеют - они коммонеры или тоже приключенцы? Если коммонеры - открывают ли они семье свою тайну?

4.Семья.
Бедой реальных мафиози является фактор риска - если бандита убивают, то его семья в беде.
Еще хуже - враги могут попытатся отомстить его семье или родным.
Бэтмен как-то заметил что это относится и к супергероям. Кстати, он так и не женился на Женщине-Кошке 6-)

Как с эти в ваших играх?
Женятся ли ваши герои? Есть ли у них дети ? И что с родителями?
Если да - что будет делать семья героя, если того убьют? И что будет, если его враги или завистники попытаютс обидеть семью героя?

5. Убийство противников.
Самый тяжелый вопрос комиксов - «если я буду убивать злодеев, стану ли я таким как Джокер?»
Большую часть я уже говорил:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211
Бэтмен говорил что если будет убивать злодеев, сам станет Джокером.
Росомаха говорит, что некогда он вместе с Саблезубом убивал людей, но с помощью Ксавье оставил это. И если начнет убивать - снова станет таким как Саблезуб.

Как с этим в ваших играх?
Убивают ли герои злодеев?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Моральная-социальная сторона супергеройства ДНД   Dec 9 2009, 23:56
- - vsh   Извините, но теперь это пост об утконосе.   Jan 19 2010, 18:21
- - Iarwain   ЦитатаВроде как герои днд ооочччееень походят на Б...   Jan 20 2010, 02:03
- - Kraken   Цитата«Странно. По-моему, единственная общая черта...   Jan 20 2010, 02:22
|- - NightShadow   Цитата(Kraken @ Jan 20 2010, 05:22) герои...   Jan 20 2010, 10:33
|- - Penguin   Цитата(NightShadow @ Jan 20 2010, 11:33) ...   Jan 20 2010, 13:38
- - No Good   Цитата(Iarwain @ Jan 20 2010, 01:03) Стра...   Jan 20 2010, 10:10
- - mrakulitovampire   Цитата(Kraken @ Dec 9 2009, 23:56) 1. Что...   Jan 21 2010, 23:13
|- - mirror   Цитата(mrakulitovampire @ Jan 21 2010, 23...   Jan 22 2010, 00:29
- - DavidBlane   Мир ДнД суров и жесток (не такой как Ваха, конечно...   Jan 21 2010, 23:28
|- - NightShadow   Цитата(DavidBlane @ Jan 22 2010, 02:28) С...   Jan 22 2010, 00:20
- - Dreyko   ЦитатаЕсли в ваших играх добрых больше чем злых, п...   Jan 21 2010, 23:35
- - vsh   Длина тела утконоса 30—40 см, хвоста — 10—15 см, в...   Jan 22 2010, 12:54
- - Ордос   *rpgworldчую!* vsh, каковы перспективы использ...   Jan 22 2010, 23:06
- - vsh   Цитата(Ордос @ Jan 22 2010, 23:06) vsh, к...   Jan 23 2010, 01:01
|- - б. Яга   Цитата(vsh @ Jan 22 2010, 23:01) Вряд ли ...   Jan 23 2010, 11:56
- - vsh   Цитата(б. Яга @ Jan 23 2010, 11:56) А еже...   Jan 23 2010, 12:20
|- - б. Яга   Цитата(vsh @ Jan 23 2010, 10:20) Это инно...   Jan 23 2010, 12:40
- - lekso   когда мы с друзьями играем, то у нас супергеройств...   Jan 23 2010, 12:28
- - vsh   А вот старинная средневековая песня про утконоса: ...   Jan 23 2010, 13:08
|- - б. Яга   Как известно, на картине "Тайна вечеря" ...   Jan 23 2010, 14:22
- - Hallward   Т.е., старик Гёте просто свистнул старинный текст,...   Jan 23 2010, 13:13
- - vsh   Цитата(Hallward @ Jan 23 2010, 13:13) Т.е...   Jan 23 2010, 13:23
- - Hallward   Ожидаемо. В общем-то, Чечилия Галлерани на полотне...   Jan 23 2010, 13:37
|- - wRAR   Цитата(Hallward @ Jan 23 2010, 15:37) Ожи...   Jan 23 2010, 13:50
- - vsh   Кстати, не могу не отметить уместность глагола ...   Jan 23 2010, 15:18
- - vsh   Древние укры отлично знали утконоса, особенно то, ...   Jan 23 2010, 15:46
- - ave   Увижу ещё хоть одного "утконоса" от кого...   Jan 23 2010, 16:03
- - Геометр Теней   Цитата1.Если злых много – понятно про суровый и же...   Jan 23 2010, 19:02
- - DavidBlane   ЦитатаИ персонажи в D&D вовсе не обязаны знать...   Jan 23 2010, 19:13
- - Геометр Теней   ЦитатаНо они точно знают, что от убийств становятс...   Jan 23 2010, 19:31
- - DavidBlane   ЦитатаУж сколько раз твердили миру, что а) не обяз...   Jan 23 2010, 19:57
- - бред   Offtopic: дают опыт не только за "убийство...   Jan 23 2010, 20:15
- - Геометр Теней   бред, DavidBlane - напоминаю правила D&D 3.x. ...   Jan 23 2010, 20:39
- - бред   Offtopic: Как бы я не играю в 3-ку. И опираюсь, да...   Jan 23 2010, 21:10
- - Gremlinmage   бред, Геометр какбэ намекает, что практики бываю...   Jan 23 2010, 22:37
- - Dreyko   Тут даже не в правилах дело, а в сложившемся и уст...   Jan 23 2010, 22:43
- - Hallward   Как забавно, DavidBlane сказал (дословно), что ...   Jan 23 2010, 22:53
- - Dreyko   ЦитатаИстинность «экспу дают не только за убийства...   Jan 23 2010, 22:57
- - Iarwain   ЦитатаИстинность «экспу дают не только за убийства...   Jan 24 2010, 01:27
- - Kraken   Цитатабред, DavidBlane - напоминаю правила D&D...   Jan 24 2010, 06:32
- - Геометр Теней   ЦитатаИдея «экспа за преодоление препятствий» очен...   Jan 24 2010, 08:44
- - Kraken   ЦитатаНеправильно. Даже в D&D есть потолки уро...   Jan 24 2010, 23:40
- - бред   Offtopic: Что-то мне подсказывает, что Kraken нико...   Jan 25 2010, 00:54
- - Iarwain   ЦитатаКак насчет тру-днд? В смысле - первую редакц...   Jan 25 2010, 01:52
- - Firkraag   Едва ли это имеет какое-то отношение к морально-со...   Jan 25 2010, 03:35
- - Kraken   ЦитатаРезультатом является то, что нет ни одной од...   Jan 25 2010, 06:05
|- - NightShadow   Цитата(Kraken @ Jan 25 2010, 09:05) ДНДя ...   Jan 25 2010, 08:01
|- - Firkraag   Цитата(Kraken @ Jan 25 2010, 05:05) Это б...   Jan 25 2010, 23:53
- - Геометр Теней   ЦитатаДНД мало подходит для «моральных» игр, чтобы...   Jan 25 2010, 13:18
- - Идол   Геометр Теней, ЦитатаНу, это настолько общее место...   Jan 25 2010, 14:14
- - Мышиный король   DavidBlane, Kraken, ЦитатаПланета Героев от Мыши...   Jan 25 2010, 15:01
- - Hallward   Во-первых, несостоятельность всей этой теории про ...   Jan 25 2010, 17:03
- - Идол   Hallward, ЦитатаВо-первых, несостоятельность всей ...   Jan 25 2010, 18:08
- - Геометр Теней   ЦитатаИ рассуждать на уровне индукций-дедукций буд...   Jan 25 2010, 19:01
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Jan 25 2010, 19:01...   Jan 25 2010, 19:19
- - Hallward   Цитата(Идол @ Jan 25 2010, 18:08) Деление...   Jan 25 2010, 19:13
|- - Хроник   Цитата(Hallward @ Jan 25 2010, 19:13) в с...   Jan 28 2010, 13:48
||- - Hallward   Цитата(Хроник @ Jan 28 2010, 13:48) У нас...   Jan 28 2010, 16:32
|- - Хроник   Цитата(Hallward @ Jan 25 2010, 19:13) Да,...   Jan 28 2010, 13:53
- - Идол   ЦитатаДа, могу. Я считаю, что все эти вопросы можн...   Jan 25 2010, 19:31
- - Идол   Геометр Теней, ЦитатаДело в том, что этих самых де...   Jan 25 2010, 19:49
- - Геометр Теней   ЦитатаИ многие люди воспримут ласты и акваланг как...   Jan 25 2010, 20:07
- - Hallward   Идол, Я, видимо, должен попросить прощения за то,...   Jan 25 2010, 22:31
- - Идол   Геометр Теней, ЦитатаФактически, акваланг дает ины...   Jan 25 2010, 22:46
- - Идол   Hallward, ЦитатаПросто мне кажется неконструктивны...   Jan 25 2010, 23:11
- - Геометр Теней   ЦитатаТак вот, мне кажется, что "моральная пр...   Jan 26 2010, 07:12
- - DavidBlane   ЦитатаТезис "поддержка в играх моральных вопр...   Jan 26 2010, 08:27
- - Геометр Теней   ЦитатаВы сами жаловались на примитивность офицалки...   Jan 26 2010, 09:23
- - No Good   Полчаса писал развернутый ответ и "сервер не ...   Jan 26 2010, 10:43
- - Идол   Геометр Теней, ЦитатаК частному же вопросу именно ...   Jan 26 2010, 11:52
- - Геометр Теней   ЦитатаВстает проблема: мне особо важно, чтобы игро...   Jan 26 2010, 12:26
- - vsh   Цитата(Идол @ Jan 26 2010, 11:52) Встает ...   Jan 26 2010, 12:27
- - vsh   Цитата(Геометр Теней @ Jan 26 2010, 12:26...   Jan 26 2010, 12:36
- - Идол   Геометр Теней , ЦитатаНапример, определять успешно...   Jan 26 2010, 12:48
- - Идол   vsh, ЦитатаАх да, если вы решили действовать в дух...   Jan 26 2010, 12:53
- - Мышиный король   Hallward, вот по этому поводу: ЦитатаВ-третьих,...   Jan 26 2010, 13:01
- - Геометр Теней   Я так понимаю, Hallwardа останавливает то, что все...   Jan 26 2010, 13:21
- - Мышиный король   Хм, определённого мастерского подхода требует слиш...   Jan 26 2010, 13:33
- - Hallward   Мышиный король, Холивар между поклонниками 3,5ки...   Jan 26 2010, 13:46
- - vsh   Hallward, Я правильно понимаю, что S-агенда подраз...   Jan 26 2010, 14:35
- - Hallward   vsh, Нет, ты неправильно понимаешь. Симуляция как...   Jan 26 2010, 14:48
- - Мышиный король   Hallward, мало не значит нету. Существенность ра...   Jan 27 2010, 00:43
|- - Hallward   Цитата(Мышиный король @ Jan 27 2010, 00:4...   Jan 28 2010, 16:08
- - Iarwain   ЦитатаШироко известные VtM/VtR строятся вокруг так...   Jan 27 2010, 01:12
- - Мышиный король   Iarwain, а если рассматривать это с точки зрени...   Jan 27 2010, 01:23
- - Rigval   Iarwain Если речь идет о человеческой морали - да.   Jan 27 2010, 10:37
- - Iarwain   Цитатаа если рассматривать это с точки зрения ...   Jan 28 2010, 02:26
- - Мышиный король   Не важно откуда она взялась. Если оказывается, что...   Jan 28 2010, 03:55
- - DavidBlane   ЦитатаХм, что-то я такого не припоминаю. Про Атлан...   Jan 28 2010, 10:31
- - Геометр Теней   ЦитатаУ нас уже есть нарративистская игра которая ...   Jan 28 2010, 14:00
- - Мышиный король   DavidBlane, Таак, интересссно... Знаете, ошибка...   Jan 28 2010, 14:17
- - ave   Хроник, нМТ взял много элементов с Н течения, по к...   Jan 28 2010, 14:21
- - Геометр Теней   ЦитатаКстати, пользоваться лучше терминологией БМ ...   Jan 28 2010, 14:49
- - Мышиный король   Hallward, почему то, что я называю симуляционизм...   Jan 28 2010, 20:11
- - Hallward   Мышиный король, I regret to tell you that, но по...   Jan 29 2010, 12:51
- - Surtur   2 Kraken: Тема получилась веселая. Спорная во мног...   Feb 4 2010, 13:12
- - Agt. Gray   Ктсти, о моральной стороне приключенцев. Вот в сос...   Feb 5 2010, 19:09
|- - Iarwain   Цитата(Agt. Gray @ Feb 5 2010, 19:09) кто...   Feb 6 2010, 02:40
- - Мышиный король   Для превращения в лича тоже уровень должен быть не...   Feb 5 2010, 19:36
- - d1-d5   Цитата(Agt. Gray @ Feb 5 2010, 19:09) Отс...   Feb 5 2010, 23:52
5 V  < 1 2 3 4 5 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 00:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav