![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Цитата Да мы тут пытаемся убедить Кракена, что мораль героев комиксов применима ТОЛЬКО к комиксам. Уже долго пытаемся. Тут кто что пытается давным давно. Кто в лес, кто по дрова. ![]() На деле я бы сказал так. Проблема, которую Кракен поднял на примере комиксов а) не для всех комиксов характерна, б) не ограничивается только комиксами. Тем не менее исходный вопрос был пл мироустройству D&D-шных игр. На деле же поднимается тот или иной вопрос в игре не определяется устройством мира. Обратное до какой-то степени верно - устройство игрового мира может сделать невозможным или очень сложным выдвижение на первый план некоторой темы в игре, но вот утверждение что само устройство игрового мира (в отрыве от системы, усилий игроков и прочего) может неизбежно вывести на первый план некоторые темы кажется мне ошибочным. Максимум - способствовать. Вообще, это хороший повод попробовать показать, что в терминах БМ можно описать не только конструкты БМ, но и данную проблему Кракена. ![]() В примере набор вопросов игры - это вещь, формулируемая на уровне выше собствнно Exploration. Устройство сеттинга - это, видимо, вопрос на уровне [Color *[System *[Situation = Character + Setting]] на этой схеме, то есть вопрос более низкого порядка. Попытка вывести первое из второго таким образом кажется непродуктивной. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Ошибка. Если уж взяться за такое дело, как перекладывать реальную жизнь на D&D (безумству храбрых поём мы реквием), то стоит посмотреть на таблицу сложностей. Скажем, задача вроде восхождения на Эверест, пересечения Атлантики на плоту без еды или прыжок в высоту на 2 метра - это вещь, требующая большой сложности проверок. Сложность, например, 35 - это сложность, которая не берется персонажем-человеком 1-го уровня. (4 ранга в умении, пусть +4 модификатор характеристики и +2 от благоприятных обстоятельств - это максимум 20+4+4+2=30). А ещё есть люди, которые регулярно исполняют сложные задачи в этой терминологии - то есть не 20 бросают, а максимум берут 10... Ещё можно показать ошибочность этого утверждения по хитам. ![]() Порадовало ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 3rd September 2025 - 09:45 | ![]() |