IPB

( | )

14 V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моральная-социальная сторона супергеройства ДНД
V
mirror
Jan 22 2010, 00:29


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(mrakulitovampire @ Jan 21 2010, 23:13) *
Приключенцы в ДнД - это не супергерои из комиксов, это раз.
Лично у меня приключенцы не прятались никогда (разве что когда миссия была скрытная)

Тут можно уточнить. Приключенцев ДнД можно отнести к героям из комиксов, например по мотивам "Конана", "Ведьмака" и т.п. Но супергерои ассоциируются немного с иным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 22 2010, 12:54


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Длина тела утконоса 30—40 см, хвоста — 10—15 см, весит он до 2 кг. Самцы примерно на треть крупнее самок. Тело у утконоса приземистое, коротконогое; хвост уплощённый, похож на хвост бобра, но покрыт шерстью, которая с возрастом заметно редеет. В хвосте утконоса, как у тасманского дьявола, откладываются запасы жира. Мех у него густой, мягкий, обычно тёмно-коричневый на спине и рыжеватый или серый на брюхе. Голова круглая. Впереди лицевой отдел вытянут в плоский клюв длиной около 65 мм, шириной 50 мм. Клюв не жёсткий, как у птиц, а мягкий, покрытый эластичной голой кожей, которая натянута на две тонкие, длинные, дугообразные косточки. Ротовая полость расширена в защечные мешки, в которых во время кормёжки запасается пища. Внизу у основания клюва самцы имеют специфическую железу, продуцирующую секрет с мускусным запахом. У молодых утконосов имеется 8 зубов, однако они непрочные и быстро стираются, сменяясь ороговевшими пластинками.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jan 22 2010, 23:06


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




*rpgworldчую!*
vsh, каковы перспективы использования утконосов в сельском хозяйстве?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 01:01


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Ордос @ Jan 22 2010, 23:06) *
vsh, каковы перспективы использования утконосов в сельском хозяйстве?

Вряд ли возможно использование утконосов в сельском хозяйстве. Но! утконос - единственное млекопитающее, имеющее развитую электрорецепцию. Легко можно тренировать их и использовать в качестве незаменимых помощников электриков, прорабов, сапёров и сборщиков цветного металла без страха и упрёка.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 23 2010, 11:56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(vsh @ Jan 22 2010, 23:01) *
Вряд ли возможно использование утконосов в сельском хозяйстве.


А ежели вывести породу с повышенной яйценоскостью, дающую до 10 литров молока в день? Понимаю - тяжело, но для настоящих мичуринцев нет слова "невозможно"!


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 12:20


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(б. Яга @ Jan 23 2010, 11:56) *
А ежели вывести породу с повышенной яйценоскостью, дающую до 10 литров молока в день? Понимаю - тяжело, но для настоящих мичуринцев нет слова "невозможно"!

Это инновационная задача. Потребуется объединить в одном инновационном учреждении инновационное молочное хозяйство, инновационную птицефабрику и инновационное рыбное хозяйство. Без инноваций в области нанотехнологий не обойтись.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jan 23 2010, 12:28


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




когда мы с друзьями играем, то у нас супергеройством и не пахнет
мы более склонны к суперзлодейству (им тоже надо отдавать дань уважения, без них никому не нужны герои)


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 23 2010, 12:40


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(vsh @ Jan 23 2010, 10:20) *
Это инновационная задача. Потребуется объединить в одном инновационном учреждении инновационное молочное хозяйство, инновационную птицефабрику и инновационное рыбное хозяйство.


Что значит "объединить"? Не стоит упрощать! Даёшь госкорпорацию и как минимум четыре инновационно-исследовательских объединения: по молоку, по яйцам, по меху и по хвостовому жиру. Естественно, с секретным подразделением при Минобороны для обучения электрочувствительных утконосов сапёрному делу.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 13:08


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




А вот старинная средневековая песня про утконоса:
Цитата
Ich komme schon durch manches Land,
Avec que l'ornithorynque,
Und immer was zu essen fand,
Avec que l'ornithorynque.
Avec que sн, avec que lа,
Avec que l'ornithorynque.

Ich hab gesehn gar manchen Herrn,
Avec que l'ornithorynque,
der hat die Jungfrau gar zu gern,
Avec que l'ornithorynque.
Avec que sн, avec que lа,
Avec que l'ornithorynque.

Hab' auch gesehn die Jungfer schцn,
Avec que l'ornithorynque,
die tдte nach mir Kleinem sehn,
Avec que l'ornithorynque.
Avec que sн, avec que lа,
Avec que l'ornithorynque.

Nun lasst mich nicht so geh, ihr Herrn,
Avec que l'ornithorynque,
die Burschen essen und trinken gern,
Avec que l'ornithorynque.
Avec que sн, avec que lа,
Avec que l'ornithorynque.

Нашёл перевод на русский:

Цитата
По разным странам я бродил
И утконос со мною,
И весел я, и счастлив был,
И утконос со мною!

Припев:

И мой всегда, и мой везде,
И утконос со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И утконос со мною.

2.
Из края в край вперед иду,
А утконос со мною,
Под вечер кров себе найду,
А утконос со мною.

Припев

3.
Кусочки хлеба нам дарят,
А утконос со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И утконос со мною.

Привев:

4.
Подайте грошик нам, друзья,
А утконос со мною.
Обедать, право, должен я
И утконос со мною.

Припев:

5.
Мы здесь пробудем до утра,
И утконос со мною.
А завтра снова в путь пора,
А утконос со мною.




--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jan 23 2010, 13:13


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Т.е., старик Гёте просто свистнул старинный текст, заменив любезное сердцу простого сельского жителя животное на la marmotte?


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 13:23


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Hallward @ Jan 23 2010, 13:13) *
Т.е., старик Гёте просто свистнул старинный текст, заменив любезное сердцу простого сельского жителя животное на la marmotte?

Свистнул. Группой лиц (в т.ч. Л.В. Бетховен) по предварительному сговору.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jan 23 2010, 13:37


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Ожидаемо. В общем-то, Чечилия Галлерани на полотне Dama con l'ermellino уже поминавшегося здесь Леонардо да Винчи тоже, как хорошо известно людям сведущим, держит на руках вовсе не горностая.



--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Jan 23 2010, 13:50


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Hallward @ Jan 23 2010, 15:37) *
Ожидаемо. В общем-то, Чечилия Галлерани на полотне Dama con l'ermellino уже поминавшегося здесь Леонардо да Винчи тоже, как хорошо известно людям сведущим, держит на руках вовсе не горностая.

Повторяется описанная в литературе история с изображением пингвина вместо совы?


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 23 2010, 14:22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Как известно, на картине "Тайна вечеря" в главном соборе Куско, древней столицы Перу, апостолы вкушают далеко не ягнёнка. Некоторые утверждают, что якобы это - морская свинка. Но настоящие утконосоводы и утконосолюбы всегда узнают утконоса, даже если клюв ужарился!


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 15:18


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Кстати, не могу не отметить уместность глагола "свистнул". Как известно, утконосы, честные и преданные животные, воровать ни за что не станут - а свистят с большим удовольствием.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 23 2010, 15:46


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Древние укры отлично знали утконоса, особенно то, что он далеко не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Отсюда его название - качкодзьоб.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 23 2010, 16:03


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Увижу ещё хоть одного "утконоса" от кого угодно - РО обеспечен.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 23 2010, 19:02


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
1.Если злых много – понятно про суровый и жестокий мир, но вопрос – поечму большинство выбюиарет здло?
2.Если добрых много – почему мир не добр и мягок?
За возвращение на путь добра дают намного больше экспы чем за убийство. Надеюсь, вы помните «Planescape:Torment» - там за наставление падшего ангела давали такое количество экспы angel2.gif
Если в ваших играх добрых больше чем злых, почему они не вернули на «путь истинный» всех грешников?


Мне кажется, что тут прямо-таки хрестоматийное смешение вопросов. Пойдем с конца.
Во-первых, не везде за возвращение к "добру" дают "больше экспы" и персонажи в D&D вовсе не обязаны знать про "экспу". (Строго говоря, они скорее обязаны не знать, если мир не пародийный). Тут идет смешение игромеханики (большая награда экспой за более сложную задачу; более того сама её выполнимость и тот факт, что она внутри мира ставится - мастерский выбор, не навязанный правилами) и игрового мира, то есть метагейм в чистом виде.

Во-вторых, мягкость даже D&D-шного мира почти не коррелирует с выбором добра-зла средним персонажем-приключенцем. Просто потому, что облик мира обычно определяют не приключенцы, даже если они часть мировой системы (что, кстати, есть не всегда).
Преобладание того или иного типа мировоззрения может, кстати, совершенно не играть роли в конфликтах, где мировоззренческие вопросы неприменимы.
Самый простой пример - монстры со строчкой always evil в описании в generic D&D. Базовый вариант, который видят авторы (это изменяемо в разных мирах, но это авторские дополнения) - это существа "от природы" склонные ко злу. То есть могут существовать какие-то пути для превращения их в добрых - но как исключение, мастерским произволом и всегда с трудозатратами сравнимыми с поисками Грааля. То есть по определению не для всех. Потому внутри мира уничтожение таких существ вообще вне этических вопросов. Это вполне допустимый вариант - когда можно выращивать черного дракончика с лаской и добротой, но когда он станет побольше и посильнее, он закусит своим благодетелем и отправится на поиски золота и принцесс. "Сколько волка не корми, волк не станет мон ами", говорят паладины таким миров с французским акцентом, и добавляют, что есть разница между добротой и глупостью. smile.gif

В-третьих, количественное соотношение персонажей разного мировоззрения вообще не столь важно для определения облика мира. Важен уровень угрозы, важен уровень силы того или иного направления в мироздании... В мире активное меньшинство злых персонажей вместе с большой уязвимостью мира к их методам может порождать крайне "недобрые" эффекты ("охота на ведьм" - классическая модель).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 23 2010, 19:13


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И персонажи в D&D вовсе не обязаны знать про "экспу".

Но они точно знают, что от убийств становятся сильнее.
Каннибалы верили что, поедая врага, они получают его силу.
Не вижу ничего метагеймового в поверии «убей врага – получишь часть его силы».
Это далеко не самое нелогичное в ДНД.

Цитата
(Строго говоря, они скорее обязаны не знать, если мир не пародийный).

В Царствах Страха от Кракена получилось очень мрачно.
Особенно после того как Кракен обьявил первым приключенцем Шан Цунга (Shung Tsung), Морталовского охотника за душами.

Цитата
Сколько волка не корми, волк не станет мон амии

Вы не видели настоящих волков.
Приручить волка – задача сложная, они не каждого признают лидером.
Но если это удалось – волк будет другом на всю жизнь, намного вернее любой собаки.
Не приручаются «бастарды» - от брака собаки и волка. Их приручить вообще невозможно.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 23 2010, 19:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Но они точно знают, что от убийств становятся сильнее.
Каннибалы верили что, поедая врага, они получают его силу.
Не вижу ничего метагеймового в поверии «убей врага – получишь часть его силы».
Это далеко не самое нелогичное в ДНД.
Уж сколько раз твердили миру, что а) не обязательно от убийств, б) не обязаны знать, в) неизвестно, как в мире поисходит повышение уровня (возможно, годами)
Потому тезис "точно знают" - однозначно ложный, даже в generic D&D.

Цитата
Вы не видели настоящих волков.
*facepalm* Читаем внимательно пост. Понимаем, что волк там - часть пословицы. Даже для примера неважная, вне зависимости от того, что на самом деле с приручением волков, зебр или ёжиков. Вы вот почти наверняка не видели вживую Дэвида Блейна Уaйта, но мне это не мешает воспринимать ваши посты. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 23 2010, 19:57


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Уж сколько раз твердили миру, что а) не обязательно от убийств

Истинность «экспу дают не только за убийства» не делает ложным «за убийства дают много экспы».
Кстати, за что ее дают еще? За отыгрыш? За доброту ДМа?
Если я услышу такое от жителя мира – это для меня еще большая дичь, чем Планета Героев от Мышиного Короля™


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jan 23 2010, 20:15


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Offtopic: дают опыт не только за "убийство", но хватает момента "отрицательных хитов", где обычно расчёты заканчиваются. И мастера на практике, не обрабатывая "10% на стабилизацию", дают опыт за всех. Хотя некоторые из побеждённых могут вполне остаться в живых.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 23 2010, 20:39


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




бред, DavidBlane - напоминаю правила D&D 3.x. Опыт дается за преодоление опасных ситуаций, а есть там убийства, нет - дело десятое. smile.gif За что другое - ну откройте наконец священную книгу DMG и прочитайте! Там описан вариант generic D&D, есть специальная врезка про экспу за отыгрыш, есть вариантные правила. По базовым правилам опыт приносит преодоление энкаунтеров. За убийства, кстати, много экспы давать не обязаны - там же описывается вариант с урезанием опыта за силовое решение если оно оказалось "неправильным" или излишне лёгким. Тезис «за убийства дают много экспы» верен только в том ключе, что убийство более крутого монстра - частный случай энкаунтера с высоким EL, за который персонаж, как и за любой "прыжок выше головы" получает много опыта. Просто потому что D&D система героическая и по умолчанию поощряет масштабные свершения (оставляя, кстати, ДМ-у право судить, является этот конкретный метод допустимым или нет, и оставляя право регулировать поступления опыта). Точно так же за деяния мелкие и легкие для него персонаж не получает\почти не получает опыт. Причём неважно что это за лёгкие деяния - убийства ли (например, убийство кошек или безоружных крестьян героем средних уровней), обезвреживание ловушек, спасение миров в качестве хобби...

Схожее до какой-то степени - улучшение через сложные задачи - кстати, наблюдается в нашем мире (ветеран многих сражений в целом менее уязвим в бою, чем новичок, альпинист с большим стажем скорее будет "сильнее" в плане физподготовки и важных для восхождений качеств зелёного новичка). Тем не менее, это далеко не всегда приводит к поверьям "поднявшись на вершину, ты забираешь её силу".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jan 23 2010, 21:10


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Offtopic: Как бы я не играю в 3-ку. И опираюсь, даже не на правила, а на сугубо грубый опыт того, как водят другие. Т.е. практику применения. Мои суждения можно не брать в расчёт, при определении "как совершенствуются герои в мире D&D". Но в любом случае, опыт зачастую персонажам выдавали по табличке опыта за "побеждённых мобов", которая красуется на какой-то странице. При этом очень редкие мастера использовали дополнительные правила, а уже тем более урезание опыта за "лёгкость". Зачастую изначально выбирали таких "мобов", чтобы резать было либо "средне", либо "трудно". smile.gif
Но опять же из практики, бывало, что персонажи получали опыт за хорошо отыгранный квест, который заканчивали не стандартными убийствами, а третьей составляющей из C.C.C. (Сила, Скрытность, Слово).
Признаться, не знаю о чём говорите вы о практике или о RaW.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 23 2010, 22:37


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




бред,

Геометр какбэ намекает, что практики бывают разные. И в правилах нигде не написано про "экспу за убийства".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dreyko
Jan 23 2010, 22:43


Частый гость
**

Пользователи
144
6.12.2005




Тут даже не в правилах дело, а в сложившемся и устоявшемся стереотипе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jan 23 2010, 22:53


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Как забавно, DavidBlane сказал (дословно), что "за возвращение [падшего] на путь добра дают намного больше экспы чем за убийство", и всего через несколько постов (минус утконосы) ему начинают объяснять, что "экспу дают вовсе не только за убийство".

Хорошо, если это просто такой эриксоновский гипноз. А если вирус?


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dreyko
Jan 23 2010, 22:57


Частый гость
**

Пользователи
144
6.12.2005




Цитата
Истинность «экспу дают не только за убийства» не делает ложным «за убийства дают много экспы».
Кстати, за что ее дают еще? За отыгрыш? За доброту ДМа?
Если я услышу такое от жителя мира – это для меня еще большая дичь, чем Планета Героев от Мышиного Короля™

Я думаю скорее все отвечают на это сообщение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Jan 24 2010, 01:27


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Истинность «экспу дают не только за убийства» не делает ложным «за убийства дают много экспы».

Насколько я помню, "много экспы" дают не за убийство, а за победу. Так что персонаж положительный, сохранивший жизнь побежденному врагу, может еще и дополнительной экспы огрести. Если, разумеется, такой поступок оправдан.
Хуже того, если ситуация разрешается ненасильственными методами - экспа идет та же.
Наконец, доля "насильственной" экспы, полученной за квест, не должна превышать половины.
Вроде так.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 24 2010, 06:32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
бред, DavidBlane - напоминаю правила D&D 3.x.

Я не принял треху, можете не трудиться.
Как насчет тру-днд?

Идея «экспа за преодоление препятствий» очень сомнительна. Это шаг к скилловой системе, но внимание – одновременно не отказавшись левельной.
Теперт напомню зрение моего друга, который в реале тренировался немало – в реале система скиловая, но с потолком.
И перед тем как продолжить, напомню противоречия смеси левелинга-скиллов и «скиллов с потолком»
- нелимитированость левелинга (привет с Планеты Героев от Мышиного Короля™!)
- отсутствие левелинга в реале
Левелинг статичен, потом резкий скачок в умениях, Скилловая система постепенна.
Еще хуже – варвар живший в пустыне берет за уровень умение Плавать никогда реку не видев. Мастер «гав-гав!» Игрок в ответ возражает, что как тогда получить умение плавать – только по квенте? Мастер ругается что в реале так нельзя.
Игрок возражает, что в левел-системе всегда можно было убить кучу народа и прокачать «миролюбие». Получается варвар, никогда не видевший реку, не может научиться плавать?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th September 2025 - 01:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav