IPB

( | )

> Хоррор-атмосфера и длительность боевки в ваших хоррор-играх
V
Kraken
Nov 5 2009, 23:13
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




У меня вопрос относительно времени, которые игроки расходуют на средний бой в ваших хоррор-играх.
В ДНД средний бой длится 5-10 ходов. Меньшее время означает, что одна сторона была сильнее другой, большее – что одной из сторон «тратила время попусту» (twidle).
Допустим, мы имеем 3-5 игроков, которые должны обдумать свои действия в бою, и (весьма желательно) согласовать его с остальной командой. На практике это означает, что ход длится от 2 до 10 мин.
И боевка 5-10 ходов * 3-10 мин\ход = от 15 минут до часа.
На практике где-то так и получается.

Теперь пора вернутся к старому вопросу.
Как-то мы с Иарвайном говорили о том, что РЛ надо сравнивать с хоррор-РПГ.
Иарвайн заметил, что РЛ надо сравнивать с походовыми хоррор-РПГ.
Но в приставочных хоррор-РПГ ход длится намно-о-ого меньше.
В моей практике это приводит проблеме. Паузы в сюжете от 15 минут выбивают игроков из сюжета, и вернуть их в хоррор-атмосферу бывает весьма трудно.
Как с этим в ваших хоррор-играх? Ваши боевки такие же по времени? Как игроки к ним относятся? Если такая длина боя мешает хоррор-атмосфере – как вы к этому относитесь?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Хоррор-атмосфера и длительность боевки в ваших хоррор-играх   Nov 5 2009, 23:13
- - Melhior   Любой хоррор - это нагнетание атмосферы. Это эмоц...   Nov 6 2009, 00:12
- - Maggot   Не проводить боевку по правилам ДД. =)   Nov 6 2009, 09:28
- - Azalin Rex   Ерунда, боевка по правилам ДНД отлично сочетается ...   Nov 6 2009, 10:09
- - Mr.Garret   2 Azalin Rex Это от мастерства DM-а зависит. Начин...   Nov 6 2009, 10:33
- - Azalin Rex   А из чего этот гипотетический мастер не сотворит к...   Nov 6 2009, 17:09
- - Mr.Garret   Ну, тут как повезет. Соорудить кривой хоррор на AF...   Nov 6 2009, 17:34
- - Melhior   А это замеряли Учёные?)) Или "факты" лич...   Nov 6 2009, 18:14
- - Геометр Теней   Чисто технический момент. Большая детальность боёв...   Nov 6 2009, 18:25
- - Azalin Rex   Геометр в корне не прав. Для хоррор стайл игры бол...   Nov 9 2009, 16:27
- - Геометр Теней   Оу! Это дьявольски формальная механика D&D...   Nov 9 2009, 16:40
- - Мышиный король   Даа. Движок у D&D простой, а не сама система. ...   Nov 9 2009, 17:12
- - Leytan   ГТ, что это за системные механизмы, усиливающие ощ...   Nov 9 2009, 17:50
- - Melhior   Согласен с Лейтаном - а подскажите - что за систем...   Nov 9 2009, 19:40
- - Геометр Теней   Простота освоения системы - вещь зависящая от чело...   Nov 9 2009, 20:16
- - Melhior   Пардон... СРАВНИТЬ системы мы можем и механизмы мо...   Nov 9 2009, 20:27
- - Gremlinmage   Melhior, Ты не понял. В том же D&D _нельзя_ ...   Nov 10 2009, 04:07
- - Leytan   ГТ, здается мне, ты путаешь различные ощущения, ка...   Nov 10 2009, 04:31
- - Melhior   Gremlinmage, ну во-первых - по вашему мнению прави...   Nov 10 2009, 08:40
- - Мышиный король   Melhior, существуют люди, которым удобнее пользо...   Nov 10 2009, 09:44
- - Gremlinmage   Так я и не спорю с тем, что это вещи во многом суб...   Nov 10 2009, 10:57
- - Геометр Теней   Тут Melhior и Leytan, как уже заметил Мышиный кор...   Nov 10 2009, 11:51
- - Azalin Rex   ЦитатаМне, если честно, не представляется игра в х...   Nov 10 2009, 13:01
- - Мышиный король   ЦитатаСистема для этого, как таковая не нужна. Тут...   Nov 10 2009, 13:16
- - Мышиный король   Я вот такое соображение выскажу. Думаю, что сист...   Nov 10 2009, 13:50
- - Геометр Теней   ЦитатаСистема для этого, как таковая не нужна. Тут...   Nov 10 2009, 13:53
- - Leytan   ГТ, не стоит делать вывод на основе собственных же...   Nov 10 2009, 13:57
- - ave   Leytan, наличие шкалы получения опыта за убийство ...   Nov 10 2009, 14:07
- - Leytan   ГТ, опять демагогией занимаешься, одни пространные...   Nov 10 2009, 14:09
- - ave   Пример выполнения своих функций, заложенных автора...   Nov 10 2009, 14:17
- - Leytan   АVЕ Да, согласен. ДнД та же, заточена на боевки, в...   Nov 10 2009, 14:22
- - Мышиный король   Leytan, какие именно механизмы хоррор систем не ...   Nov 10 2009, 14:29
- - Leytan   АVЕ Будь добр, вкратце расскажи, как в Ктулху прои...   Nov 10 2009, 14:34
- - Мышиный король   И ещё. ЦитатаНо мне видится отличным "игра ...   Nov 10 2009, 14:36
- - Gremlinmage   Leytan, Ты несколько далеко заходишь в своих пре...   Nov 10 2009, 14:39
- - Мышиный король   ЦитатаБудь добр, вкратце расскажи, как в Ктулху пр...   Nov 10 2009, 14:39
- - ave   Leytan, в котором из? BRP или GUMSHOE? В случае вт...   Nov 10 2009, 14:44
- - Leytan   Мышиный король Чеки на страх ну никак, имхо, не с...   Nov 10 2009, 14:57
- - ave   Leytan, окей, учтём отсутствие вживания в роль, до...   Nov 10 2009, 15:00
- - Azalin Rex   Цитировать не буду - просто отвечу ймоко сразу на ...   Nov 10 2009, 15:01
- - ave   Azalin Rex, апплодирую стоя. Полностью согласен, т...   Nov 10 2009, 15:02
- - Gremlinmage   Leytan, Если у игрока слишком слабое воображение...   Nov 10 2009, 15:06
- - Azalin Rex   2 Leytan Хм. Самое странное, что тебя невозможно п...   Nov 10 2009, 15:18
- - Leytan   Оффтоп: как же неудобно с мобильного... Гремлинма...   Nov 10 2009, 15:20
- - Мышиный король   Leytan, смех Таши=веселящий газ, это не хорошее ...   Nov 10 2009, 15:22
- - ave   Цитата(Leytan)В той же 4ке раскидывание толпы минь...   Nov 10 2009, 15:25
- - Мышиный король   ЦитатаСтимуляция ощущений в той же героике в малой...   Nov 10 2009, 15:33
- - Leytan   Присоединяюсь к АVЕ, Азалин правильно сказал относ...   Nov 10 2009, 15:36
- - Azalin Rex   2 Leytan Вообще-то, хоррор игры как раз вызвают по...   Nov 10 2009, 15:38
- - ave   Azalin Rex, этот механизм тоже частный и не универ...   Nov 10 2009, 15:42
- - Leytan   Азалин Браво! АVЕ Ну почему же? Игрок же пер...   Nov 10 2009, 15:46
- - Azalin Rex   ЦитатаНу как тебе сказать... Переубедить можно, пр...   Nov 10 2009, 15:48
- - Мышиный король   Azalin Rex, да интересное замечание. И механизм ...   Nov 10 2009, 15:49
- - Azalin Rex   И еще - я уже придумал как ввести в 4ку немало рол...   Nov 10 2009, 15:49
- - ave   Leytan, механизмы и определяют выборку переноса и ...   Nov 10 2009, 15:50
- - ave   Azalin Rex, ну вот видишь, ты уже и не в 4-ку игра...   Nov 10 2009, 15:53
- - Melhior   Господа... вы чего-то тут написали (Никто не работ...   Nov 10 2009, 15:55
- - ave   Эх... кажется читать надо не по диагонали, но это ...   Nov 10 2009, 16:01
- - Gremlinmage   Leytan, Так мы о ролевых играх говорим, или о че...   Nov 10 2009, 16:01
- - Azalin Rex   2 Ave Есть "коммон сенс", который подска...   Nov 10 2009, 16:04
- - Leytan   АVЕ Ну с личным опытом спорить не имеет смысла. Эт...   Nov 10 2009, 16:06
- - Azalin Rex   2 Гремлинмаг ЦитатаТа же героика по D&D эмоцио...   Nov 10 2009, 16:08
- - Геометр Теней   ЦитатаА вот остальное нет. Я намекнул всем, что ес...   Nov 10 2009, 16:09
- - Мышиный король   Melhior, опять удобство? Ну при чём здесь удобст...   Nov 10 2009, 16:09
- - ave   Azalin Rex, может всё же "Если игрок не спосо...   Nov 10 2009, 16:11
- - Azalin Rex   2 Геометр offtop В примере между техническим и худ...   Nov 10 2009, 16:15
- - Melhior   Ave, а как отличить Хоум рул от НЕ хоум рула? надс...   Nov 10 2009, 16:16
- - Мышиный король   ave, очень ценное уточнение о высокой летальност...   Nov 10 2009, 16:21
- - ave   Melhior, чтобы нагадить себе в штаны нужна не сист...   Nov 10 2009, 16:23
- - Azalin Rex   ЦитатаЯ спрашиваю определение не от праздного любо...   Nov 10 2009, 16:25
- - Мышиный король   Melhior, вновь предлагаю обратить своё внимание ...   Nov 10 2009, 16:26
- - Геометр Теней   ЦитатаА то я уже битый час пытаюсь понять (а мозго...   Nov 10 2009, 16:31
- - Azalin Rex   offtopic Вообще-то нет. Моя кампания как раз заним...   Nov 10 2009, 16:38
- - Мышиный король   Azalin Rex, этот список не показатель общей лета...   Nov 10 2009, 16:39
- - Melhior   Мышиный король - сообщение 47 я прочел - оттуда и ...   Nov 10 2009, 16:46
- - Azalin Rex   2 Мышиный Король В 4ке воскрешение стоит немалых ...   Nov 10 2009, 16:49
- - Azalin Rex   ЦитатаОтправка к постам ранним напрасна - там спло...   Nov 10 2009, 16:54
- - ave   Azalin Rex, ну не стал человек читать что было ран...   Nov 10 2009, 16:59
- - Мышиный король   Melhior, ассоциирование игрока и персонажа это о...   Nov 10 2009, 17:05
- - Melhior   AVE, здорово, а как соответсвенно поможет мне как...   Nov 10 2009, 17:26
- - Leytan   D20 (и ее варианты, как D&D, например) не спос...   Nov 10 2009, 17:41
- - Мышиный король   Melhior, так, оценки сильности или слабости меха...   Nov 10 2009, 17:55
- - Мышиный король   Leytan, Вы пребываете в убеждении, что эта оцифр...   Nov 10 2009, 18:13
- - Melhior   Мышиный Король.... но если В Равенлофте Страх слаб...   Nov 10 2009, 18:23
- - Leytan   Мышиный король Ну как же заблуждение? Вы приводит...   Nov 10 2009, 18:38
- - Геометр Теней   ЦитатаЕсли эффект страха на персонаже не влияют на...   Nov 10 2009, 18:49
- - Мышиный король   Melhior, ассоциирование персонажа и игрока это с...   Nov 10 2009, 18:52
- - Мышиный король   Leytan, логика понятна. Но, если в одном случае ...   Nov 10 2009, 18:57
- - Leytan   ЦитатаЧеки страха это слабый механизм создания атм...   Nov 10 2009, 18:57
- - Мышиный король   Leytan, я же уже два примера привёл. #79 и ...   Nov 10 2009, 19:02
- - Геометр Теней   ЦитатаЕсть ли разница между оцифровкой необходимых...   Nov 10 2009, 19:05
- - Мышиный король   Наверное всё-таки оцифровка важных моментов это и ...   Nov 10 2009, 19:09
- - Melhior   Мышиный Король - уболтали, что вы говорил об Атмос...   Nov 10 2009, 19:14
- - Геометр Теней   Цитатану если только ленивый не пользуется дарквиж...   Nov 10 2009, 19:35
- - Leytan   ЦитатаНаверное всё-таки оцифровка важных моментов ...   Nov 10 2009, 19:42
- - Gremlinmage   Melhior, Видишь ли, очень трудно отыгрывать пугл...   Nov 10 2009, 19:45
- - Leytan   ЦитатаСистемы, ориентированные на хоррор пытаются ...   Nov 10 2009, 19:48
- - Геометр Теней   ЦитатаКак я уже говорил, ты путаешь различные ощущ...   Nov 10 2009, 19:51
- - Leytan   ЦитатаВидишь ли, очень трудно отыгрывать пугливую ...   Nov 10 2009, 19:51
- - Melhior   Ну люди мы в который раз обсуждаем как привнести в...   Nov 10 2009, 19:54
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th July 2025 - 07:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav