У меня вопрос относительно времени, которые игроки расходуют на средний бой в ваших хоррор-играх. В ДНД средний бой длится 5-10 ходов. Меньшее время означает, что одна сторона была сильнее другой, большее – что одной из сторон «тратила время попусту» (twidle). Допустим, мы имеем 3-5 игроков, которые должны обдумать свои действия в бою, и (весьма желательно) согласовать его с остальной командой. На практике это означает, что ход длится от 2 до 10 мин. И боевка 5-10 ходов * 3-10 мин\ход = от 15 минут до часа. На практике где-то так и получается.
Теперь пора вернутся к старому вопросу. Как-то мы с Иарвайном говорили о том, что РЛ надо сравнивать с хоррор-РПГ. Иарвайн заметил, что РЛ надо сравнивать с походовыми хоррор-РПГ. Но в приставочных хоррор-РПГ ход длится намно-о-ого меньше. В моей практике это приводит проблеме. Паузы в сюжете от 15 минут выбивают игроков из сюжета, и вернуть их в хоррор-атмосферу бывает весьма трудно. Как с этим в ваших хоррор-играх? Ваши боевки такие же по времени? Как игроки к ним относятся? Если такая длина боя мешает хоррор-атмосфере – как вы к этому относитесь?
--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|