IPB

( | )

5 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Домен по Миднайт
V
Leytan
Oct 17 2009, 22:07
#41


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




У меня предчувствие, что эта тема в скором времени может отправиться в Юмор, как некоторые до этого, если казуал начнет таки реагировать на вопросы форумчан, давая хоть какие то вменяемые ответы, а не разговаривать сам с собой редкими репликами или цитатами/линками на вики, и вызовет тем самым новые. Либо загнется из-за банального отмалчивания, как многие его темы. Хотя есть вариант - ляпнуть очередную хрень и исчезнуть, наблюдая как форумчане спорят м/у собой.
Мистер Крэкер тот еще тролль. Причем толстый.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 17 2009, 22:51
#42


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Уважаемый Лейтан, мое терпение лопнуло.
Вы стоите в Ignor у моего друга, и похоже пора мне поступить аналогично. Заодно поставлю в игнор и Гримуара.
Не удивляйтесь, вы слишком много казуалите.

Цитата
Ну дык я ж и пишу - простейший из вариантов, банальная любовная история, придумана за минуту

В РЛ любовных историй и так слишком много.
Банальные истории не нужны, если и делать - то что то действительно романтично трагичное.
Хотя для таких игр лучше предпочесть грфа Ш. чем лепить что-то новое.

По деньгам:
Цитата
World of Want
One of the biggest differences between MIDNIGHT and other settings is that gold and treasure are worthless, and
goods and commodities that are readily available in most game worlds are hard to come by. DMs need to remind their
players about the state of Eredane’s economy and emphasize the value of mundane resources such as food or clothing.
There are several ways this can be accomplished.
The fact that gold and jewels have lost all value in most places across Eredane is enough to make most gamers realize
that MIDNIGHT is very different from the settings they are used to. Participation in the barter economy, while often a fun
aspect of roleplaying, also serves to capture the mood of the setting and helps players internalize the nature of the world.
DMs should encourage players to conserve their resources and give consequences to the mismanagement of
those resources. DMs should make frequent audits of food stores and other disposable supplies that parties are carrying
and should hold them to shortfalls. The availability of such things as lamp oil and arrows is often assumed in other game
settings, but in MIDNIGHT these things are frequently hard to come by and must be bartered for. Running out of food a few
times and suffering the consequences will quickly set a tone that reminds players that their characters live in a harsher
world than they are used to.
DMs should encourage players to stock up on things they think can be used in barter. Scrap metal, broken tools and
weapons, and scavenged arrow parts are always viable trade goods. Things that are locally common in one region but not
in another are always good trade items, assuming the party is traveling—such things as medicine or halfling tobacco are
lightweight but valuable commodities. Learning to always be on the lookout for tradable goods does a lot to keep players
aware of the world their characters are in.
Magic items are exceptionally rare in the world of MIDNIGHT. Characters should come across them only infrequently,
and when they do, DMs should present even the most minor items as wondrous objects of great value. DMs
should stress their antiquity, mystery, and rarity, and should treat such items with a kind of awe that makes them really
seem special, lending them a magical feeling that is lacking in settings where arcane items are everyday commodities.

Мой перевод:

Мир Нужного
Одно из самых больших различий между «Миднайт» и другими сеттингами, состоят в том, что золото и сокровища являются ничего не стоящими. Поэтому товары и предметы потребления, которые легко доступны в большинстве миров, в этом мире намного ценнее. DMы должны напомнить их игрокам о плачевности экономики Эредэйна, и подчеркнуть ценность таких простых (в других мирах) ресурсов как пища или одежда.
Есть несколько способов, которыми это может быть достигнуто.
Факт, что золото и драгоценности потеряли всю ценность почти по всему Eredane достаточно, чтобы заставить большинство игроков понять что
«Миднайт» сильно отличается от привычных сеттингов. Участие в бартерной экономике, конечно может быть забавным для игроков, но также оно эффективно для подачи атмосферы (mood) сеттинга и помогает игрокам полностью осознать мрачную природу этого мира.
DMы должен поощрить игроков сохранять их ресурсы и указать последствия неумелой траты.
Наличие таких вещей как горючее для лампы, или стрел в других сеттингах часто считается автоматическим, но в «Миднайт» эти вещи намного ценнее и должны быть выменяны.DMы должны производить частые ревизии запасов пищи партии (и других ее запасов), и если партия неопытна – предупредить об опасности. Исчерпывание пищи несколько раз быстро установят тон игры, напоминающий игрокам игрокам, что их чары живут в резком и недружелюбном мире, намного более недружелюбном чем они привыкли в стандартном фентези.
DMы должен поощрить игроков к сбору вещей пригодных в в бартере.Металлолом, сломанные вещи и оружие, погнутые стрелы - вот что даст поле боя гордым победителям.
Вещи, которые распространены в одной области,и очень нужны в другой - всегда хороши для бартера, резко увеличивая ценность путешествий - такие вещи как лечилки, или табак хоббитов легкие по весу, но ценные предметы потребления.
Волшебные вещи исключительно редки в мире «Миднайт». Персы должны столкнуться с ними редко, и когда это происходит, DMы должны представить даже минорные вещи как объекты большой ценности. DMы должны подчеркнуть их старину, тайну, и редкость.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 17 2009, 23:46
#43


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Месье Кракен, я понял что золото все таки есть - это как минимум из сеттинга видно и пары указаний на стоимости - есть золото, есть эквиваленты выраженые в нем...

Но это Бог с ним... побочный момент и не стоит ТАК на нем заострятся - если мы его проедем, то я даже готов согласится, что золота там нет в Миднайте и в домене собственно...

Более интересны вопросы:
1. В Чем трагедия Лорда? И Чего он вообще хочет? Каковы его цели?
2. В чем собственно наказание его? В том что он получил полный контроль над небольшим государством?
3. В Чем вы видите цели для персонажей в этом Домене? кроме собственно выживания.
4. В чем проблемы народа? А Миднайте война. А Тут полный контроль над народом - но в чем их проблема?
5. Чем домен отличается от самого Миднайта?
6. Не понятно - что там с рабством - вы сами себе же противоречили - я там недавече указал на ссылку вашей цитаты...

Для начала думаю хватит... давайте конструктивно и по жизненно важным органам домена пойдем...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 18 2009, 00:27
#44


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Плюс, я предлагаю воздержаться от каментов и обсуждения, пока главный казуал форума не ответит на поставленные вопросы. Если ответов не будет, смысла в дальнейшем обсуждении я не вижу. Посмотрим как поступит Крэкер.. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 18 2009, 01:18
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Подумалось:
"Я — часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло" почти (с).

Таурон вознамерился построить рай земной. Как он сам это понимал. (ЧКА? Ну пусть будет...). Естетсвенно - конфликт с Израдором. Из-за излишней фиксации Таурона на идеях свободы сторонники его вступают в битву, заранее обреченные на провал, и врезультате гибнут в жутких мучениях. Суть проклятия: любые благие начинания Таурона приводят лишь ко все большим страданиям.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 18 2009, 21:17
#46


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Цитата
Более интересны вопросы:
1. В Чем трагедия Лорда? И Чего он вообще хочет? Каковы его цели?
2. В чем собственно наказание его? В том что он получил полный контроль над небольшим государством?
3. В Чем вы видите цели для персонажей в этом Домене? кроме собственно выживания.
4. В чем проблемы народа? А Миднайте война. А Тут полный контроль над народом - но в чем их проблема?
5. Чем домен отличается от самого Миднайта?
6. Не понятно - что там с рабством - вы сами себе же противоречили - я там недавече указал на ссылку вашей цитаты...

+1
Цитата
Плюс, я предлагаю воздержаться от каментов и обсуждения, пока главный казуал форума не ответит на поставленные вопросы. Если ответов не будет, смысла в дальнейшем обсуждении я не вижу. Посмотрим как поступит Крэкер..

+1
но чую. Крэкер не ответит, он сам не в курсе, ему лишьбы потролить немного.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 18 2009, 22:18
#47


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Господа, пишите по существу. Не надо отклонятся на обсуждение личностей. В первую очередь следует обсуждать идеи.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 19 2009, 08:54
#48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Внимание! Данная тема однозначно скатилась в обсуждение личностей. Leytan, за неоднократный перевод дискуссии в оффтопиковую плоскость - предупреждение на основании пунктов III.2, III.8, III.11 (Гаррет прямо указал на ограничение темы - обсуждение, почему это невозможно, стоит вести в личной переписке). Это безотносительно моего личного мнения о Кракене, манера ответов которого порой действительно странная - но это одно дело, а открытые нападки другое.

Петиция про Кракена вынесена из данной темы вот сюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 19 2009, 09:02
#49


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




[Cогласен с администрацией и Кракеном.
Лейтан и Гримуар, чего вы взъелись то? Гримуар откуда в твоем посте столько ненависти?

2 Мельхиор
***Месье Кракен, я понял что золото все таки есть - это как минимум из сеттинга видно и пары указаний на стоимости - есть золото, есть эквиваленты выраженые в нем...***
В ДнД - gp - это не факт наличия золота в игре, а единиица балансировки.
И золотыми монетами в мире Миднайт не пользуются. Советую прежде чем доказывать что-то - почитать хоть немного более вдумчиво по теме.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 09:49
#50


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Азалин, я же сказал - готов подписаться под тем, что золота там нет и не эквивалентов в золоте, лишь бы были ответы не на этот незначительный вопрос, а перечисленные выше которые многоинтереснее и более жизненноважны)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 19 2009, 11:02
#51


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Более интересны вопросы:
1. В Чем трагедия Лорда? И Чего он вообще хочет? Каковы его цели?
2. В чем собственно наказание его? В том что он получил полный контроль над небольшим государством?
3. В Чем вы видите цели для персонажей в этом Домене? кроме собственно выживания.
4. В чем проблемы народа? А Миднайте война. А Тут полный контроль над народом - но в чем их проблема?
5. Чем домен отличается от самого Миднайта?
6. Не понятно - что там с рабством - вы сами себе же противоречили - я там недавече указал на ссылку вашей цитаты...***
1. Трагедию я уже написал. Если вкратце - "Есть одна тянь" Читай выше. Хочет он вырываться и уничтожить Израдора, а эльфйискую царицу сделать своей рабыней и наложницей -ни больше, ни меньше!
2. Наказание - в том что не может вырваться из домена, и даже справится с теми израдоровскими псами, что у него в домене (смотрите ниже).
3. Цель персонажа победить, и не пасть (в моральном плане), в условиях того, что их союзники - те еще мрази.
4. В Миднайте партизанская война. Так уже давно все покорено. А тут проблема вот в чем. Есть культ Израдора который оказывает сопротивление. Таким образом, ситуация забавная - власть Таурона держится на офф культе, (лже)пророком которого он является - но настоящие израдорцы его ненавидят и организовали сопротивление. Таким образом герои присоединяются не к восстанию, а к бывшим израдорцам. У которых соответствющие методы. Такая вот интрига. Возможно однажды героям придется объединить хороших и плохих повстанцев, чтобы свергнуть Таурона! А потом будет разборка уже между ними...
5. Отличия в том, что кроме хороших повстанцев, тут есть еще и плохие гадкие повстанцы!
6. Слушай, почитай Миднайт, посмотри кино. У меня почему то никаких вопросов по рабству в Миднайте не возникает...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 12:41
#52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




уважаемый Я спрашивал сие ответы АВТОРА домена...

Рабство интересовало именно в Домене (а не в Миднайте) - приводил пример из цитат первого поста Кракена ибо там противоречие...

Ждём автора - не стоит отвечать за него - каждого своё видение ситации. Или этот Домен ваше совместное плотное творчество?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 19 2009, 15:01
#53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Мельхиор не ври.
Ты спрашивал ответов у меня

***Уважаемый Азалин, я же сказал - готов подписаться под тем, что золота там нет и не эквивалентов в золоте, лишь бы были ответы не на этот незначительный вопрос, а перечисленные выше которые многоинтереснее и более жизненноважны)***

К тому же авторы этого домена уже как бы мы втроем - баба Яга, Кракен и я.
Так что Я - вполне официальный источник.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 15:14
#54


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Азалин, я не имею привычки врать - я вам просто ЕЩЕ раз пересказал свой вопрос Кракена и призыв обсудить дельные вопросы по домену))

Ну если вы "КАК БЫ" уже соавторы... значит я как бы вас понял smile.gif

Будем ждать как будет развиваться\загнивать этот домен.... надеюсь на первое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 19 2009, 21:05
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Азалин
Серьезно, хочется прочесть ответы автора темы, если вы так хотите всем на все отвечать, то создайте свою тему.

Цитата
Гримуар откуда в твоем посте столько ненависти?

ну я очень йядовитый. знаешь если критикую, то так что что кислота брызжет.

а вообще Лейтан не-прав в корне. нельзя Крэкера банить! Во первых он все равно вернеться, да-да, такие типы возвращаются. сменят ник, ип, копм. не суть и будет у нас новый клоун - Печенька, или Вафля, или еще какой Пряник. Потому его банить нельзя, просто надо смотреть на это чуть с большим смехом чтоли)

В общем давайте оставим Кракена в покое, и перенесемся на обсуждение домена.
Но опять таки хотелось бы прочесть ответ аффтара на вопросы. Именно аффтара! а не соаффторов.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 19 2009, 22:05
#56


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Azalin Rex @ Oct 19 2009, 14:01) *
К тому же авторы этого домена уже как бы мы втроем - баба Яга, Кракен и я.


Без меня меня женили? wink.gif Впрочем, ежели автор домена (Кракен) не возражает, готова считаться в соавторах. Идейную помощь, так сказать, оказывать.

Кстати, Азалин, идея с тем, что сопротивление возглавляют настоящие израдорцы мне очень нравится! Впрочем, в а-ля-миднайтовском домене и неизрадорцы могут быть далеко не белыми и пушистыми. У меня мадам мэр города из фильмы до сих пор в глазах стоит. По-моему, это было бы очень в духе Миднайта: персонажи, которые пытаются присоединиться к сопротивлению, сначала нарываются на израдорцев. Разобравшись в их идеалах, находят альтернативное сопротивление - а потом понимают, что опять во что-то не совсем хорошее вляпались!


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 19 2009, 22:31
#57


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




В сеттинге это объясняют просто.
Израдор чувствует зло (читай: определяет алаймент) и на службу берет только нейтралов или злых.
Причем нейтралы не могут продвигатся по служебной лестнице, довольствуясь мелкими должностями.

Цитата
«Итак, офиц. рекомендованные темы для "Миднайта" и фильмы для них:
1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.
2.Мир где зло выиграло + кучи врагов.
3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
4.Пост-апокалиптика и выживание в условиях жестокого недостатка ресурсов
5.Ужасы»

Пора разобратся с этим.
«1.Фентези в стиле дедушки ДРР-Толкиена и скандинавских мифов.»
Эпик-фентези в РЛ вполне возможно.
Циклы «Grim Harvest» и пророчества Хискозы – типичная эпика.
Хотя чтобы привести его к Толкиеновскому виду, надо поработать напильником, но думаю тут проблемы не будет.

2. «Dark Triomph» («торжество зла»)
С этим несколько сложнее.
В Рл много доменов управляемых злодеями. Но большинство из них пытается скрыть это (с разным успехом). Некоторые вовсе считают себя добрыми (Елена, Ягно), или считают что власть зла - это временная вынужденная мера (Азалин серьезно мечтает оживить сына и «исправить» его).
Правлителей не скрывающих своей темной природы не так уж много. Драков, Хазлик, Сот+его дварф.

3.Шпионо-партизанские "игры патриотов"
А вот именно на этом моменте застряла бабушка. По меркам М-сеттинга:
Scout – «разведчик» (точнее шпион, но работающий на Сопротивлние)
Rebels -это «повстанцы» (пытаются открыто противостоять Тени)
FreeFighters-это «партизаны» (нападают на орков из засады, любят скрытность и удары изподтишка)
Infiltrator –это «лазутчик» (работают на Тень, описаны в «Руке Тени»)

Попутно спрошу в той теме - точно ли перевел?



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 20 2009, 00:27
#58


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Долго думал – каким магом должен быть Таурон, чтобы соответствовать Миднайт-тематике, и быть достаточно страшным.
Пришло в голову вот что:
1.Он кислотный маг, специализующийся на кислотной магии (он обожает растворять своих врагов в кислоте).
2.Лучи его Ока радиоактивны, и в домене много радиоактивных областей.
3.Сущства, убитые его лучами, после смерти превратились в радиоактивных скелетов.
По вполне понятным причинам ненавидящих живых.
 evilbones.jpg ( 88.92 ) : 29
 


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 20 2009, 04:09
#59


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




предполагаемый домен равенлофта все больше становится похожим на цирк-шапито
радиоактивный Саурон в качестве главного гада - это попытка смешно пошутить, не иначе


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Oct 20 2009, 04:26
#60


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Между прочим злой радиоактивный скелет ПолуРаспад (Blight) считается одним из самых стршных и гадких суперзлодеев комиксов.
На той картинке - именно он.
Мне злые радиоактивные скелеты кажутся страшнее, чем гламурные вампирки Штрада


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 20 2009, 04:47
#61


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Между прочим Равенлофт - не комикс
Мне злые радиоактивные скелеты, а также нейротоксичные зомби, электромагнитные личи и пр. кажутся в Равенлофте неуместными, независимо от того, насколько они страшные.
А если вам хочется комикс-стайл ужасов, почему бы вам не оцифровать сеттинг sandman'а например?



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Oct 20 2009, 05:08
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Мне злые радиоактивные скелеты, а также нейротоксичные зомби, электромагнитные личи и пр. кажутся в Равенлофте неуместными, независимо от того, насколько они страшные.

Можно спросить.
Вы это говорите как игрок, как ДМ, или как сторонний наблюдатель?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 20 2009, 05:53
#63


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Отвечу по порядку.
Цитата
радиоактивный Саурон

1.Таурон не радиоактивный а кислотный. Радиоактивно его Око, и убитые им существа
Цитата
Мне злые радиоактивные скелеты, а также нейротоксичные зомби, электромагнитные личи и пр. кажутся в Равенлофте неуместными,

2.В ДНД есть ультразвук и вирусы, почему не быть радиации?
Цитата
почему бы вам не оцифровать сеттинг sandman'а например?

3.sandman плохо состыкуется с атмосферой РЛ
Цитата
предполагаемый домен равенлофта все больше становится похожим на цирк-шапито

4.Вы это говорите как игрок, мастер или как теоретик?

Неужели злой властелин не может имет слуг - злых радиоактивных скелетов?
Мне это кажется очень красивым



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 20 2009, 07:01
#64


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
1.Таурон не радиоактивный а кислотный. Радиоактивно его Око, и убитые им существа

омг, какая важная поправка. Все равно в равенлофте этот комикс-стайл не уместен

Цитата
2.В ДНД есть ультразвук и вирусы, почему не быть радиации?

есть такая вещь, называется "чувство меры"
Кроме того, Равенлофт - не Эберрон, не стоит тащить туда все, что есть в ДнД

Цитата
3.sandman плохо состыкуется с атмосферой РЛ

А я и не предлагаю состыковывать его с РЛ.

Цитата
4.Вы это говорите как игрок, мастер или как теоретик?

я эти сущности в себе не разделяю



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 20 2009, 07:46
#65


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Rikimaru, а много тащить и не понадобится) всего лишь Линейку Корпскрафтера, да бесплатную Мету - Fell Animate =)

в фростбурне же описаны ледяные скелеты, так что мешает появиться кислотным? smile.gif
ну а с Fell Animate, думаю, все ясно)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 20 2009, 09:06
#66


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я бы отделял игромеханические сущности от описательно-эстетических. Rikimaru, как я понимаю, плохо воспринимает "кислотные скелеты" - которые эстетически и в самом деле скорее штамп американских комиксов середины прошлого века - встроенные в антураж РЛ, тематическая основа которого сформирована всё-таки чисто европейской готической эстетикой. Замечу, к слову, что "ледяные скелеты" Frostburn - больше порождение high fantasy, и даже там они могут подаваться по-разному. Если это "терзаемые холодом неупокоенные" - то они эстетически в том же пласте, что и РЛ, а если это "юнит, бьющий холодом" - то это больше к Четверке, онлайновым ролёвкам и high-fantasy штампам относительно позднего времени.

Вопрос, если я верно понял, у Rikimaru на уровне не механического неприятия, а нарушения стилистической целостности. Тёмный властелин "классического образца" это одно, когда к нему примешали эстетику комикса - это другое (и имя этому - эклектика), если он при этом ездит на боевом медведе в шапке-ушанке, а его прислужники бегают с чугунными боевыми балалайками - это третье. Ощущения от такого домена будут разными - даже если механически его циферки при этом одни и те же...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 20 2009, 09:19
#67


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Запоздало присоеденюсь к обусждению нового домена.
В целом, как ни странно, мне идея домена-микро-миднайта скорее симпотична, чем нет. Но как уже высказалось большинство, нужно идейное наполнение, а не особенности типов атак, будь то радиация или кислота. Ну и еще я совершенно согласен с высказыванием, что чувство меры определенно должно быть. Тащить все что вам кажется страшным, гадким и ужасным, определенно не стоит. Стиль имхо в тысячи раз важнее чем дикая шобла самых уродливых врагов из разных вслененных. Сборная солянка как правило хороша в развлекательных играх, к которым РЛ я ну ни как отнести не могу.
Конечно, это все неприкрытое имхо, и каждый мастер будет делать свой РЛ. Просто мне ближе стилистически выдержанные и идеологически наполненные игры.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 20 2009, 09:38
#68


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Серьезно, хочется прочесть ответы автора темы, если вы так хотите всем на все отвечать, то создайте свою тему.***

2 Гримуар
Не указывай мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти...

"Радиация" - кракен сказал только чтобы описать это в общих чертах. Назовите это магической чумой или как угодно. Такая штука вполне может распространяться из Ока Таурона по землям.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Oct 20 2009, 09:44
#69


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
в фростбурне же описаны ледяные скелеты, так что мешает появиться кислотным?

в равенлофте - чувство меры, я уже писал выше.

Если вам хочется играть в окружении конфетных элементалей, то не надо добавлять в равенлофт домен Шоколадная фабрика с дарклордом Вилли Вонкой. Используйте для этого хотя бы Плейнскейп, он стерпит.


Кот52
Мне вот кажется сомнительной концепция переноса персонажей из одной "земли победившего зла" в другую. Чем равенлофт станет для персонажа опаснее/страшнее миднайта?


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 20 2009, 09:49
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(Rikimaru @ Oct 20 2009, 10:44) *
Кот52
Мне вот кажется сомнительной концепция переноса персонажей из одной "земли победившего зла" в другую. Чем равенлофт станет для персонажа опаснее/страшнее миднайта?


ну вот это как раз и есть "идейное наполнение". Пока у Кракена я вижу голую идею. Если он ее оформит, то будет что обсуждать. Пока же, все серьезные идеи исходят не от него. Я вполне допускаю, что возникни у них такое желание, Azalin Rex и Баба Яга смогут создать грамотный вариант миднайт-домена. Но конкретно от творца и демиурга, пока я вижу лишь наметки и кажущиеся мне притянутыми за уши(по крайней мере, пока их красиво не объяснить) конверсии из других, мало относящихся друг к другу и РЛ вселенных.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 05:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav