![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Что-то я считал, что Воростоков - это скорее Россия/Украина, чем Birthright
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 69 18.2.2006 Минск, Беларусь ![]() |
Бессмысленный домен. Никакой подоплеки. Идея сыра.
-------------------- You do have a friends.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Ну-у-у-у-у
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Ааааа.... =)))) А по выходным Израдор с Ними еще и в покер играют. : )
-------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Я бы заменила "Израдор запихал в Равенлофт" на "убегал от Израдора, забежал в Туманы, очнулся - гипс". Чтобы ГлавГад не Израдора, а самого себя винил в том, что угодил в Равенлофт, и дополнительно от того мучался.
Чего пока не хватает - так энто внутренней трагедии ГлавГада, от которой к нему возникало бы сочувствие. Не скажу, что такое есть у всех дарклордов, но у всех лучших, запоминающихся дарклордов что-то такое есть. Страд любил Татьяну, а она не отвечала взаимностью. Азалин любил сына, но не мог помиловать его, потому что это было бы несправедливо по отношению к остальным бунтовщикам. Тристан АпБланк не по своей воле стал вампуром/призраком - он унаследовал проклятие отца; Тристан любил жену и детей, но они один за другим гибли от его рук. Ягно Петровна мучительно вслушивается в тишину, пытаясь услышать зов своего бога. У Таурона пока нет "изюминки" - это просто стандартный Тёмный Властелин, модель номер 15 с третьей полки. Хоть какую-нибуть трагическую любовную историю ему, что ли, добавь. Допустим, полюбил он некую пленницу, и решил спасти её от смерти на алтаре Израдора. Но Тёнь с Севера почувствовала это, и решила своего не совсем преданного слугу наказать: Израдор потребовал именно эту пленницу себе в жертву. Таурон попытался её спрятать, но его сопернику, прелату Какеготаму удалось похитить девушку... Таурон ворвался в чёрный храм в тот момент, когда нож прелата вонзился в сердце красавицы. Таурон испепелил прелата на месте, и успел силой магии стабилизировать тело девушки - но её душа уже принадлежала Израдору. Вот поэтому-то Таурон и пытается стать всемогущим - он хочет вырвать у Израдора душу своей возлюбленной. Это, естественно, только один из возможных вариантов. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Бабушка эпичней надо быть! Ну дык я ж и пишу - простейший из вариантов, банальная любовная история, придумана за минуту. Ежели недельку-другую подумать, то, наверное, гораздо антиреснее сделать можно. Главное, чтобы хоть какая-то история была. Не просто "очередной подлец захотел стать круче Израдора" - а, наоборот, "не такой-то уж он и подлец, ежели разобраться, но вот так нелепо судьба повернулась, да и выбор сделал неудачный". Ещё раз повторяю: я не говорю, что у абсолютно всех канонических дарков есть интересная и трагическая предыстория. У Векны, которого Твоё Величество уже тут упоминал, как раз никакой особой трагедии нету. Но самые знаменитые и запоминающиеся дарки - это те, за которыми стоит личная трагедия. Они вызывают у читателей и игроков не просто отвержение, страх или отвращение, а частичное понимание, некий эмоциональный отклик. Кроме того, я бы выбросила из домена орков. По-моему, слишком много представителей нечеловеческих рас в Равенлофт не очень хорошо вписываются. Было бы, по-моему, лучше, ежели бы войска Таурона состояли из людей. Может быть, из усиленных его магией и превращённых в калибанов, но из людей. Опять-таки, могу подкинуть сюжетную зацепку: солдаты Таурона - далеко не добровольцы. Вернее, может быть, некоторых из них набирают добровольцами в других доменах, а потом переправляют сюда - но только попав в лапы к Таурону, они понимают, что из них будут делать "суперсолдат". При этом от их исходной личности мало что выживает. Вот и сюжетная зацепка: PC встречаются в одном из доменов Ядра с вербовщиками, которые обещают все блага земные за участие в небольшой операции в одном из островных доменов. Как только персонажи попадают в домен Таурона, их помещают в бараки для новичков, где начинают подвергать непонятному и бессмысленному обучению (цель которого, на самом деле - ослабить их человеческую природу и облегчить превращение в "суперсолдат"). В какой-то момент персонажи понимают, что ежели они продолжат обучение, то после "переводной аттестации", до которой осталась неделя, они перестанут быть собой. Персонажи сбегают, и должны решать, чего будут делать дальше - присоединяться к подполью, самостоятельно партизанить, или пытаться выбраться назад в Ядро. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Я вообще-то не профессионал... но в сеттинге и у каждого класса прописано стартовое золото, а не кол-во шашлыка, и оружие - цены в золоте, а не в тушках бройлеров, точно также и создание шмоток - в голд писах... так что уж простите но отсутствие денег - не совсем истина... но в нашем случае посмотрим что кракен скажет - рабы все - не вопрос деньги не нужны... нужно послушать изготовителя... "Стартовое золото" прописано, но вот какая у него цель? Чтобы у каждого персонажа в начале было какое-то количество золотых кусочков? Нет! Исключительно для того, чтобы как-то определить рекомендуемый уровень начальной экипировки персонажей. Так вот, ничего не мешает при генерации персонажа сначала выбрать шмоток на нужное количество gp, а потом сказать: персонаж их на самом деле не купил, а... (обменял на собственными-руками-выращенных-овец, украл, заработал, снял с трупов на поле боя - вставить по желанию). Конечно, в "мире-без-gp" мастеру придётся гораздо внимательнее и осторожнее выдавать "сокровища" - то, что персонажи получают после победы над врагами. D&D 3.5 предполагает, что на каждом уровне персонаж будет владеть шмотками на определённую сумму. На это завязана вся система CR. Ежели у персонажей нет возможности продавать награбленное и покупать нужные шмотки, то мастер обязан "подбрасывать" им по мере игры именно те шмотки, которые персонажи в обычных условиях купили бы. Иначе вся система CR летит коту под хвост: персонажи будут не в состоянии справиться с противниками, с которыми они на своём уровне должны справляться. В обчем, "мир-без-gp", по-моему, вполне играбелен, но требует дополнительной работы от мастера. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Придумал.
Домен Таурона похож на мир Тёмной Книги Арды |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Гримуар
Ха! ЗачОт ! ![]() -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Мне моя идея нравится, довольно по-равенлофтовски, на мой взгляд.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th July 2025 - 22:52 | ![]() |