К вопросу о русском ролевом движении. |
К вопросу о русском ролевом движении. |
Oct 11 2009, 17:01
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Ежели брать за образец уже упомянутых западных игроделов, то там наблюдается как раз обратная тенденция: отказ от бумажных журналов и переход на электронные. Журналы Dungeons и Dragon - самые известные и впечатляющие примеры. Во-первых, это дешевле для читателей. Во-вторых, решается проблема доставки. Доступ к Сети сейчас есть почти везде. Ежели делать бумажное издание, то как его предлагается распространять за пределами Садового кольца? Потенциальные читатели в Магадане, Петропавловске, Ванкувере или Франкфурте-на-Майне его почти наверняка попросту не смогут получить, даже если бы были готовы выложить за журнал деньги. Доставка будет либо ненадёжной, либо будет стоить дороже самого журнала.
Кроме того, подход "если бы были деньги, то можно было бы создать успешный журнал" мне кажется неверным. По-моему, более реалистичный вариант - создание поначалу бесплатного издания, сбор статистики о его популярности и готовности читателей платить, и уже только потом - переход на платную основу. Мне лично было бы гораздо легче в какой-то момент начать платить за издание, в качестве которого мне уже довелось убедиться, чем выкладывать деньги за кота в мешке. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 11 2009, 17:30
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Геометр Теней, про 1ТО1ТПМ ты загнул несколько, всё же у них не так высоки требования, как у наших "илитных ролиплееров", как минимум к оформлению заимствовании механик. А вообще я часто встречаю случай 3 и не менее часто случай 1, при этом уровень 0 (случай 1) обычно быстро приходит к разочарованию в рус.яз. коммунити. Так что говорить об упадке и сидеть в депрессии смысла нет, надо учиться выдавать нормальную критику и нормальную поддержку. Обратную связь то есть. Вот типичный пример - соседняя тема про организацию фрпг. На стори-геймс она была бы несколько странной, но собрала бы примерно 20-25 ответов за солнечный день, с уточнениями и практическими советами, примерно 3-4 ответами в духе "странно, может лучше там поспрошаешь" и 1-2 треда логических по 5-6 постов - диалога с инициатором с примером решения. Про более крупный рпг.нет затрудняюсь сказать - там другая специфика и другие законы работают. Что будет у нас? Я не беру конкретно ФМРИ или Первый Илитарный ГейМфорумс (если там вдруг их дневников вылезут), а их совокупность + коммунити в дайри, блудалайнах, в жж...
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Oct 11 2009, 18:10
|
|
Hush Hush Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Цитата(ГТ) А связано это, как мне кажется, совершенно непонятно, куда девать проекты, нет веры, что это нужно кому-то и куда-то будет включено и пристроено. Если ты делаешь продукт строго для себя, то зачем тебе "притираться" к другому человеку? Ты и так получаешь в плюс только своё удовольствие, зачем его ломать о чужие реплики? Это и есть проблема отношения и обратной связи в моём понимании. Да, пример с переводами - показателен. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
: 19th April 2024 - 21:57 |