IPB

( | )

4 V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мартиал контроллер, злободневная тема
V
Melhior
Oct 13 2009, 08:28
#11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Здорово! Итак нас уже трое! Отлично! Давайте попробуем сверстать контроллеров к пятнице...

Кто-то еще хочет принять участие в этом благом деле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 13 2009, 08:42
#12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а я - пас smile.gif

в 4ке слишком мало вещей, которые я не могу реализовать с помощью существующего материала...
и такой Контроллер не входит в их число(к тому же какая разница, если павер сурс влияет лишь на незначительное число фитов)

да и к тому же зачем делать вещь, которая будет полностью бесполезна? я не знаю ни одного мастера, который бы пустил этот класс в игру.*


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 09:39
#13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Блин, я работаю 3 дня до позднего вечера, выходные как раз в пт начинаются, так что опаздаю. Кстати, есть идеи какой имплемент может быть у механика? Навороченные разводные ключи? =))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 13 2009, 09:50
#14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Leytan, ты же мартиальщика делаешь, так что какой еще имплемент??? 0_о


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 10:16
#15


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Туплю )))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 15:39
#16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну тут дело добровольное - кому-то нужен такой контроллер тот создаст из любопытства или ради необходимости... в любом случае все исключительно добровольно...))

Лейтан, думаю для тебя сделаем исключение - поезд не может бежать впереди паровоза) Но лучше не стоит затягивать - а то энтузиазм вещь такая - проходит как опьянение)

Ну - что больше никто не осмелится? Из практических соображений ли, из интереса и творческого любопытства или как вызов своим способностям?... Столько же народу тут зависает и читает. читает эти форумы и в 4-ку играет.... но молчит как партизан))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 17:19
#17


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Играет на порядки больше, чем тут пишет. Кстати, есть такой момент... У Gооdmаn Gаmеs есть сеттинг Аmеthyst, который они перевели с d20 на 4е. В сети я его так и не видел целиком, только "превью" с парочкой NРС в рdf. Емнип, скачать можно с их сайта. Так вот, мир там "технология + магия", этакий аналог Урбан Арканы. Мне кажется как раз в нем может быть представлен мартиал контроллер. Хотя, как мне показалось, тамошние классы объединяют в себе сразу 2 роли на офф уровне, а не как в 4е от вотков, приходится разобраться в системе и классах, чтобы понять, какая роль еще есть гипотетически. Кто найдет сеттинг, дайте линк, плз.
Мельхиор, я постараюсь расписать класс, но очень не хотелось бы изобретать велосипед, если ребята из GMG уже все сделали. : )


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 17:45
#18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так кто же просит делать по Аметисту?)) Можно хоть для своего мирка написать субъективного - только тогда вводную пояснительну коротенько изложить, чтобы было понятко что да к чему...
Можно под ВарКрафт написать. Сеттинг по 3.5 есть - по 4-ке пока нет, хотя стилистика больше как раз подходит...

Велосипед изобрести трудно - потому что если ты не видел чужих трудов не велик шанс что ты повторишься. ТЫ можешь сделать что-то той же направленности, но совершенно непохожее при этом и действующее другими методами...
"Алхимик у всех свой..."...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 13 2009, 18:46
#19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы тоже не советовал гнать сроки посреди недели smile.gif. Всё-таки, работа иногда отнимает довольно много сил, и кто-то предпочитает писать на выходных. Впрочем, я-то всё равно постараюсь до пятницы сварганить чего-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 19:35
#20


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - не вопрос... я просто высказал сроки удобные со своей стороны. Но это же не ультиматум - это открытый вопрос. Так что говорите кто к какому сможет... просто по опыту знаю - если не назначить Дэд Лайн, то работа может вообще сойти на нет...
Кстати я почти сварганил - осталось чуть Дэйли 9-ого уровня и Утилиты 10-ого.... Просмотреть все и оформить. К пятнице будет готово....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 19:47
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Про Аметист я к чему =)) Мне нужен механик контроллер/лидер или механик страйкер (со "снайперской" пороховой винтовкой как в Аркануме, к примеру), вот я и думал, что раз сеттинг есть, зачем мне изобретать велосипед? smile.gif Но посмотрим, надеюсь до вс успею, на работе просто еще доп задания дали (коктейльную карту с нуля сделать, техкарты, калькуляция и тд, куча бумажной работы).


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Oct 13 2009, 20:17
#22


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Билд-опция для рейнджера в гренадера/артиллериста/ганслингера?


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 20:32
#23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да, можно, но помимо страйкерских функций, механик должен обладать и др, которые будут оправдывать и отражать флаф (создание и ремонт техники, например)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Oct 13 2009, 20:48
#24


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Гренадер/артелерист - это рейнджер большого поля боя, и вторичные функции у него скорей всего соответствующие (так как рейнджер - то страйкер). Ганслингер - это скорей вор. Любопытно посмотреть на лидера соответствующего сетинга. Шериф(Cha), инспектор(Int), комиссар(Int)? smile.gif


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 21:15
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну Лейтан, я могу вполне красочно представить себе Техника-Контроллера... Например в сеттинг ВарКрафт впишется прекрасно или подобные с техномагией или псевдотехнологией... Может даже попробую соорудить что-то эдакое... в довесок... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 13 2009, 22:14
#26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Билд-опция для рейнджера в гренадера/артиллериста/ганслингера?
Я думал уже о подобном, но для рога. Тогда нужно ему отвинтить снику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 16 2009, 14:54
#27


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну что Господа? как успехи по отклепыванию Мартиал Контроллера?... у кого-то есть движение вперед? кто-то уже начал хотя бы его создание?... Каков план по завершению этого мини-проекта? Может быть даже есть точная дата?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 16 2009, 23:45
#28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Мой вариант закончен приблизительно процентов на 50. То есть, уже есть на бумажке с приблизительной раскидкой классфич и сил. Сейчас всё это усиленно оформляется, чтобы выглядело более или менее достойно. Так что, не боись, скоро посмотришь на одну версию smile.gif
Кстати, твой уже к пятнице предполагался. Откладывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 17 2009, 09:46
#29


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да нет - мой был готов к среде уже.... вечеру... но решил не врубать браваду свою и дождаться остальных)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 17 2009, 15:50
#30


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А зря. Давай выкладывай. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 17 2009, 23:51
#31


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Не вопрос) Главное чтобы этот шаг не вызвал задержки ваших выкладок Господа)

http://www.4shared.com/file/140851745/ca92f7df/____.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 18 2009, 06:09
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Первые порции пыщ-пыща smile.gif

Предупредительный выстрел - имхо лучше сделать без урона.
И Triple Shot at will - это уже слишком smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 10:51
#33


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А от чего Тройной выстрел слишком?... Там же на второй выстрел -1 на атаку, а на второй -2... да и пространство ограничено относительно... и один выстрел против одной цели...
Не поймите неправильно - хочу просто понять отчего слишком?)) (мнения одинаковы, а истоки их могут быть разными)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 18 2009, 12:47
#34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Глянул по-диагонали... Это страйкер smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 13:23
#35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Взгляните еще раз smile.gif - Там нет ни дополнительного урона, как у всех страйкеров.... ни большого дамага от самих сил...

Господа, для объективности оценки и упрощения анализа ваших впечатлений, прошу если не сложно указывайте причину вашего мнения, то есть - это вот так-то , потому то...

Проще будет выпускать патчи smile.gif


Лейтан!... Ну вот выходные! Как продвигается создание вашей версии а то вы молчите и молчите))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 18 2009, 14:08
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Triple Strike - потому что много урона. На расстояние 20+ к тому же. А еще ее можно сделать как БРА, тогда вообще начнется полный беспредел. Что там у нас на втором уровне за станс ? smile.gif Ой да, БРА за минор. Минор - сустейн, трипл за минор и еще один трипл за стандарт. 6 атак на 2 левеле smile.gif
Отдельно порадовал энкаунтер стан на 7 уровне.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 14:14
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так во-первых, сравнение проводил с рейнджером - у него тоже лук - ДВе атаки по 1[w]. При чем еще там квари... а у меня нет кварей... 3 атаки, но каждая только против одной цели... и к тому же с минусами на атаку...
Кроме того - никаких прото так 20+ расстояние - только арбалеты или КОРОТКИЙ лук)) - либо фичу брать еще дальний выстрел... но это минус фича...

Можн конечно уменьшить радиус действия - например до Бурст 2 от какой-то точки...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 18 2009, 14:51
#38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Спасибо за присланный материал. Тока что просмотрел и вынужден согласиться со Странником. И вот почему:
1) Класс вызывает отчетливое ощущение схожести с Рейнджером, заточенным под стрельбу, а не пару клинков.
2) Подавляющее большинство паверов бьют по одной цели. Да, есть побочные эффекты помимо дамага, типа слайда и пуша, но ведь они затрагивают одно существо. Как же Стрелок контролит поле боя?
3) Отсутствуют милишные атаки. Это плохо. БМА довольно слабая вещь. Я понимаю, класс заточен на рейндж, но было бы неплохо добавить пару клоз бластов и бурстов, в таком случае. Попав в окружение миньонов это нас может спасти.
4) Читая, думаешь, что это все-таки страйкер, правда лишенный сники или квари.
5) Стоит обратить внимание на паверы, затрагивающие многих существ (Ливень стрел и тп), пусть и с небольшим дамагом. Контроллер даже этвиллами должен быть способен вынести пачку миньонов.
6) минор на прицеливание, дающее +1 к атаке - понравилось. Я бы добавил еще: тратим мув и получаем +1 дмг за каждый этап (+2 на парагон, +3 на эпике).
7) Требования к павам в виде шот боу и кросбоу не оправданы. Лучше заменить на любое рейндж ор-е. Т.е можно закидать и сюрикенами (бласты).

Что касается моего мк - заметки существуют тока на бумаге, добраться до компа не могу пока. Плюс выходит так, что мой механик жестко зависит от собственных изобретений : гранат, пушек, манипуляторов, силовых-паровых доспехов. А без них - тряпка... Думаю как быть.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 18 2009, 17:01
#39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




цвета не слишком удобы для чтения...но все же я это осилил...

а теперь собственно вопрос - что делает его контроллером? даже рога имеет больше "контроля" над своими жертвами(реттинг, кондишены, слайды и прочее)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 19:14
#40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так для начала... возникло два мнения.... одно что этот персонаж - чересчур сильный... другое что слабоват для контроллера...

ДАвайте посмотрим - заточен он и правда больше под одну цель, примерно как друид-животное, ОДНАКО способен поражать до 3-х целей... аналог бластов. Допустим волшебник бластом может накрыть больше, но в контактном бою уже можно своих зацепить.... тут же есть от этого страховка... множественные атаки - это к примеру тройной выстрел... - выкос миньонов.

Уже на первом уровне стрелок способен - сделать слайд цели на 4-5 клеткок .... и замедлить одновременно цель... или например... или удерживать какого-нить рэнджевика в упор к дружественному милишнику...

Способность делать 6 атак за раунд в течении некоторого времени на 2 уровне - что позволяет опять таки косить миньонов более надежно либо массово...

Отчего именно арбалеты и короткий лук? Чтобы не делать накрываемое расстояние фатальным.... до сих пор не понимаю как пустили Сикера с луками дальнобойными.... которые крою до 50-60 клеток в принципе... при желании...

Но давайте подумаем что можно добавить, куда, почему - чтобы это выглядело Контрольнее? при этом без поломки баланса само собой...



Лейтан - тоже задумывался над вопросом амуниции.. любой рэйнджевик зависит от оружия - нет его - кулак не кинешь - облом...
другое дело, что если есть боеприпасы - девайсы, то вопрос отчего их не применить больше и чаще, чем раз в энкаунтер или в день?)) кое какая мысль была у меня)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 19:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav