IPB

( | )

4 V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?
V
Гримуар
Oct 1 2009, 00:35
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Цитата
то не забывайте о том, что даже самая простая Майя, тысяч 70 стоит.

я на рынке за 50 р видел. все версии на одном диске.
========

итак почитал, извиняюсь если грубо щас напишу:
1 - аффтару нечем себя занять.
2 - аффтар сам не знает что хочет, то его тянет отливать миньки, то делать браузерк
3 - аффтар не знает как работают издательства, и даже не пытаетяс узнать
4 - аффтар не понимает что есть понятие "конкурент" и в упор не видит те продукты с которыми придется его продукту если он все же его сделает когда либо - конкурировать.
5 - аффтар в упор не понимает что делает не ноу-хау.
Что представляет себе аффтар под революционной браузеркой про миньки? есть две фентези армии, они бьются. разница - не персонажи, а миниатюры - как это выражается - они НЕ двигаются. эффект для не посвещенных - игру делали ламаки и неучи не знающие что такое "анимация".
6 - аффтар упорно хвалит себя что владеет чуть ли не всем, начиная с програминга и заканчивая экономикой. При этом не может не может написать нормальное превью/синопсис игры. Я вот в упор не понимаю почему его "шедевр" сразу привлечет внимание людей никогда раньше не знакомых. а тем более знакомых с другими играми.
Все что было описано по делу (а не по рассуждениям собственной крутости и все умения) - несколько бессвязных предложений ниочем.

предлогаю: как уже высказалсяDiablo-chan не кормить аффтара топика. И вообще забить на тему, пока аффтар не предоставит чтолибо вразуумительное. Сейчас мы тратим время, нервы (?) и мысли на проект-пустышку.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 1 2009, 01:21
#32


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Гримуар @ Oct 1 2009, 01:35) *
я на рынке за 50 р видел. все версии на одном диске.

Для создания белого продукта, угу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 1 2009, 01:34
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Aen Sidhe, не для создания белого продукта, а тренированости для.
на нем можно сделать "черновик" моделек и графики. а потом за счет спонсора выбить эти тыщи на лицензию.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 1 2009, 07:22
#34


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тебе потом придется все заново переделывать. Если узнают на чем писал изначальный вариант, будет тотальная секир-бошка (Autodesk с мелочью не церемонится, во всяком случае у нас). Это раз, ну а во-вторых, взломанная майя обладает невероятным количеством ошибок. Сопрягать ее со своими программными комплексами то еще удовольствие.

>а потом за счет спонсора выбить эти тыщи на лицензию.
Наши спонсоры очень жадные и денег на ПО дают редко. Велика вероятность того, что из ситуаци придется выкручиваться самому.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 07:35
#35


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Цитата
Вы ничего не поняли.

Как раз таки я вас понял, а вот вы меня нет. Мне плевать на деньги и прибыль, я хочу делать игру, то есть сами правила и армлисты, ни с чем больше я связываться не хочу. При этом я не хочу зря тратить время, и хочу увидеть свою игру изданной хотя бы малым тиражом.

А если я скажу что готов в течение года бесплатно заниматься правилами и не требовать с издателя ни копейки. А издатель только должен будет изготовить миниатюры (и опять же я согласен ничего с него не требовать пока не пройдет год, даже за использование моей интеллектуальной собственности, а после года пересмотреть договор в зависимости от окупаемости проекта). При таких условиях у меня есть шанс издать игру? Сейчас я думаю, что нет (и не по вашым ответам, а по отношению звезды к своему проекту - поэтому могу ошибаться в таком выводе).

Цитата
Вам нужно заинтересовать не людей. А Издателя.

Согласен, только спрашивал я не про это.

Цитата
Если вас интересует сферический толстосум в вакууме, который выдаст грант на 1 миллион тронов, и не будет спрашивать куда вы его девали - тогда вам самим придется искать тех кто будет отливать миниатюрки. Самим искать и договариваться. И где таких найти, тут вам не ответят.

Согласен, сам писал про это же, когда говорил что своими силами варгейм не издать даже если уже есть стартовый капитал в 3-5 миллионов (нужны спецалисты, нужно оборудование, нужно обучение специалистов работе с оборудованием, нужны связи с торговыми складами - все это глупо создавать для одного проекта).

Цитата
Почему мало фэнтэзи варгеймов в миньках? А те же War-machines, Confrontation, про ДнД миниатюрес я не говорю..НЕаверняка куча того, чего я не знаю...

Вы приводите примеры западных варгеймов в стиле Skirmish (последние две), тогда как я имел ввиду отечественные с проведением сражений с большим числом миниатюр.

Цитата
а вы, судя по вашим постам даже и не искали.

А зачем? Но вообще в свое время я искал, нашел сайт на котором был список всех вышедших фентези варгеймов от времен их появления, список был огромным (наверное несколько сотен или даже больше). Вот только смешно получается - на западе их очень много и люди не боятся делать еще, а у нас есть два слабеньких фентези варгейма, а все попытки сделать третий проваливаются потому что люди говорят - "а зачем, нам и этого хватает". Вот и не будет у нас никогда ни своей изданной ролевой игры, ни своих варгеймов и компьютерные игры у нас всегда будут отставать от западных.

Цитата
Сравнение настолки и идея прямого порта на ПК или иные платформы подтверждает, что вы абсолютно материалом не владеете.

Поясните мне пожалуйста, что вы имеете ввиду? Я из этой записи не понял ничего.

Цитата
Хотя вы и не будете ничего делать.

Конечно не буду. После ваших поливаний помоями у меня отпало всякое желание что-то делать. А вот теперь покажу вам текущую ситуацию, но возьму в пример настольную ролевую игру (все же плачутся что у нас нет своих РИ, и издатели не хотят с этим возиться). Собралась команда людей и решили писать свою ролевую систему. И вот кто-то решает что нужна связь с общественностью и публикует сообщение на каком-либо форуме (ну, на этом например) что они собираются выпустить новую РИ. ВНИМАНИЕ: правила не публикуются. Что эти разработчики получат? Поддержку? Найдут заинтересованных людей? Получат помощь и советы? Нет, нет и нет. Их (не проект, а самих людей) начнут оскорблять показывая им какие они еретики, что вздумали с этим связываться. Будут кричать что их система никому нафиг не нужна, что есть DnD и GURPS (при том что сами правила никто не видел). И вы что, серьезно ожидаете что бедные разработчики не растроятся и не прекратят проект? Ну так вы ошибаетесь, на следующий день проект будет остановлен, наработки будут удалены и получится что разработчики не ушли дальше "пустых разговоров". И вы еще их в этом обвините. Я сам попал дважды (уже трижды) в такую ситуацию:
- Когда вышла DnD 4 (точне после перевода PH), я решил сделать программу для создания персонажей (подобие еще не вышедшей тогда Character Builder). Но этот проект разнесли по полной. Я обиделся, подумал - "если оно никому нафиг не нужно, зачем я трачу свое время", и на следующий день выделил папку с проектом и нажал shieft+delete. Всё, проект убит. А оказалось что я это сделал зря - мой проект уже тогда был лучше чем сейчас CB. Чем? Он был точно также красиво оформлен специально нарисованной для него графикой, он не требовал .net framework (который весит 60 мб-200 мб, зависит от способа закачки), его размер тогда не превышал 2 мб (против 40 мб CB), его легко было обновлять (достаточко было бы скачать маленький файл (несколько килобайт) и скинуть его в специальную папку), при этом была возможность создавать свои собственные обновления, и самое главное - программа была ориентирована на перевод правил (то есть поддерживала полностью английский и русский, если был перевод).
- я занялся переводом DnD2, но кроме Дрого меня никто не поддержал, в конце концов энтузиазм закончился и снова возникла мысль - "это никому не надо". А вот если бы сразу несколько людей показали бы свою заинтересованность (даже если она была ложной), я бы перевел как минимум правила.
- третий случай, данная ветка. Я от вас не услышал практически ничего кроме оскорблений, завуалированных конечно, но только настроение у меня упало и в данный момент судьба варгейма сильно пошатнулась, хотя нет не дождетесь о_О

Цитата
Кодекса войны и всяких фентези генералов - более, чем достаточно.

Может вообще ничего не делать, а? Зачем делать MMORPG если есть WoW и lineage 2? Зачем делать RPG если есть baldur gate, planescape torment, neverwinter night и бесмертная дьябла? зачем делать стратегию если есть warcraft, dune и Civilization? зачем делать шутер если есть контра и half-life? зачем делать гонки если есть серия need for speed? А затем что игры устаревают и надоедают, требуется что-то новое.

Цитата
итак почитал, извиняюсь если грубо щас напишу:
1 - аффтару нечем себя занять.
2 - аффтар сам не знает что хочет, то его тянет отливать миньки, то делать браузерк
3 - аффтар не знает как работают издательства, и даже не пытаетяс узнать
4 - аффтар не понимает что есть понятие "конкурент" и в упор не видит те продукты с которыми придется его продукту если он все же его сделает когда либо - конкурировать.
5 - аффтар в упор не понимает что делает не ноу-хау.
Что представляет себе аффтар под революционной браузеркой про миньки? есть две фентези армии, они бьются. разница - не персонажи, а миниатюры - как это выражается - они НЕ двигаются. эффект для не посвещенных - игру делали ламаки и неучи не знающие что такое "анимация".
6 - аффтар упорно хвалит себя что владеет чуть ли не всем, начиная с програминга и заканчивая экономикой. При этом не может не может написать нормальное превью/синопсис игры. Я вот в упор не понимаю почему его "шедевр" сразу привлечет внимание людей никогда раньше не знакомых. а тем более знакомых с другими играми.
Все что было описано по делу (а не по рассуждениям собственной крутости и все умения) - несколько бессвязных предложений ниочем.


1- вы правы, мне не чем занятся, если я вздумал что-то постить на форуме, вам кстати тоже.
2- я знаю что хочу. Я хочу заниматься правилами игры. И кто вам сказал что меня тянет отливать миньки? Я хоть слово сказал про желание их отливать? Вы внимательней читайте посты. Я говорил что мне нужно чтобы издатель отливал миньки, а я занимался самими правилами. На счет браузерки.... А кто вам сказал про браузерку? Вы вообще хоть что-то читали из здесь написанного? Помоему вы выдрали у кого-то фразу и присвоими ее мне. Я говорил про трехмерную игру и кстати я согласен что на нее нужны деньги, но я не спрашиваю - "где взять денег". Дальше, вы вообще знаете как делают компьютерную игру? Вам слово "диздок" ничего не говорит? Если не знаете, то я вам скажу - перед тем как начать программировать, нужно еще все описать на бумаге. То есть если я решу издать настольную игру - мне нужно написать правила (вы мне об этом сто раз сказали, как будто я сам не знаю). Если я решу не издавать настольную игру а делать ее компьютерное подобие, мне снова нужно писать правила. так что чтобы я не решил, мне придется писать правила. Как говорится - одно другому не мешает.
3- у, а вы спец, да? Я знаю как работают издательства, но вот сомневаюсь что знаете вы. Издатель это не тот кто будет платить мне зарплату, издатель даже не обязан ничего платить разработчику до тех пор пока не будет куплена первая партия продукта. Конечно большинство платят разработчикам пока те делают проект. Хотите пример? возьмем писателя. Ему никто не платит за то что он пишет книгу, ему платят только за то что его книжку купили. Писатель ничего не получит до тех пор пока его книга не будет уже издана и продана. Издатель это тот кто массово копирует продукт (для компьютерной игры - записывает на диск, для книги - печатает, а для настольного варгейма - создает миньки), и потом оплатив все налоги распространяет продукт по торговым точкам и скадам и иногда занимается рекламой. А вот все что вы мне говорили относится к инвестору, который влаживает деньги в проект и ожидает от этого вклада прибыль, но при этом учитывает риски неудачи проекта. Меня не интересует инвестор, меня интересует издатель - и выше я сказал что готов бесплатно заниматься проектом, лишь бы издатель изготавливал миньки в нужном количестве.
4- Пожалуйта назовите этих конкурентов. А то я пока вижу монополию звезды и технолога и никакой конкуренции. Только называйте пожалуйста наших,отечественных производителей.
5- откуда такой вывод? я же вам не показывал правила. И вопрос был не про мой варгейм а про попытку издать варгейм, независимо от того кто эту попытку пытается совершить (да хоть президент)
6- за что я люблю людей пишущих оффтопики, так это за то что их слова приписывают мне. Где я хвалился? Я только сказал что я геймдизайнер (не левелдизайнер, не моделер, не сценарист, не художник и даже не скиптер) и программист (всего лишь знание c++). это называется хвалится? Нет, это называется - здравый смысл. найдите любую статью про создание игр малой командой и увидите совет что начинающий геймдизайнер должен быть одновременно и ведущим программистом, для того чтобы малый проект был успешен.

Цитата
ох штой-та зря мы его кормим ....

Цитата
как уже высказалсяDiablo-chan не кормить аффтара топика.

Кто из нас еще тролль. Я собирался остановится еще на 14 посте, это вы сразу перешли на личности и начали меня оскорблять (других аргументов у вас нет), и я не мог не попытаться защитить себя из-за чего написано на две страницы.

Цитата
нормальное превью/синопсис игры.

Цитата
пока аффтар не предоставит чтолибо вразуумительное.

А вот эти фразы меня начинает раздражать. Вы название темы читали? Вижу что не читали. При чем здесь мой варгейм? Я не спрашиваю "смогу я издать вот этот варгейм с такими возможностями". Я спросил в теме просто - "на сколько реально выпустить свой (но не мой) фентези варгейм?"


Но раз вы в упор не хотите понять что обсуждение моего варгейма здесь вообще нужно считать оффтопиком то спрошу так:
Сколько у нас в России издателей занимающихся миниатюрами и занимаются ли они проектами которые делают на стороне? Теперь вам ясно что я спросил? Больше не будете говорить про мой варгейм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Oct 1 2009, 07:46
#36


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Mr.Garret @ Oct 1 2009, 01:12) *
Если делать 3D, то не забывайте о том, что даже самая простая Майя, тысяч 70 стоит. Анлимитед еще дороже.

А блендер - ничего не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 07:47
#37


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты трехмерной графики?

zmodeler вроде тоже ничего не стоила. И даже если я делал модель в пиратской 3dmax, как это будет доказано? А может я серьезно делал модели в zmodeler. Достаточно удалить пиратку, а еще лучше сменить жеский диск.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 1 2009, 08:01
#38


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:35) *
Может вообще ничего не делать, а? Зачем делать MMORPG если есть WoW и lineage 2? Зачем делать RPG если есть baldur gate, planescape torment, neverwinter night и бесмертная дьябла? зачем делать стратегию если есть warcraft, dune и Civilization? зачем делать шутер если есть контра и half-life? зачем делать гонки если есть серия need for speed? А затем что игры устаревают и надоедают, требуется что-то новое.

Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.

UPD: про ваши сравнения. Чтобы продукт был успешен, он должен быть не просто (например, для TBS) "цивилизация", только в профиль. Он должен разительно отличаться чем-либо. Говна, похожего на цивиилзацию, каждый год тонны выходит.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:47) *
Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты трехмерной графики?

zmodeler вроде тоже ничего не стоила. И даже если я делал модель в пиратской 3dmax, как это будет доказано? А может я серьезно делал модели в zmodeler. Достаточно удалить пиратку, а еще лучше сменить жеский диск.

Сообщение отредактировал warchief - Сегодня, 08:53


UPD2: ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 1 2009, 08:28
#39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Конечно не буду. После ваших поливаний помоями у меня отпало всякое желание что-то делать.
А вот это неправильный подход. Нельзя так. Если решил делать - делай. Какое тебе дело до тех, кто говорит иное?
Когда я начал писать Кланвилль, меня интересовало мнение лишь Клариссы, да тех, кто проект поддержал. Все остальное я начисто проигнорировал. Критика ценна, когда она опирается на практический фундамент, а его в момент начала проекта не было.

Интересно, почему ты думаешь, что наш мрачный и циничный народ будет носить тебя на руках не увидев даже базисных наработок? По меньшей мере - это наивно. Люди начинают подключаться лишь тогда, когда видят хоть какой-то результат первичной деятельности.

>А вот если бы сразу несколько людей показали бы свою заинтересованность (даже если она была ложной), я бы перевел как минимум правила.
Warchief, объясни, ты зачем переводишь? Ради людей или ради славы? Если ради людей, то восторженные вопли тебя мало интересовать должны. Если ради славы - дело иное, но в этом случае ты не правильно выбрал специализацию. На транслэйте ролевой литературы новым Димой Биланом не станешь. Уж поверь на слово.


>И даже если я делал модель в пиратской 3dmax, как это будет доказано?
Серьезные программы, обычо содержат в своих файлах информацию о том, что данное творение было создано с использованием пиратской копии. О всяком барахле типа Блендера и Гимпа вообще забудь. С этим инструментарием ты далеко в разработке не уйдешь.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Oct 1 2009, 08:39
#40


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




offtopic.gif
Я плачу читая эту тему...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 1 2009, 08:44
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Два пунктика.
Первое: автор, никто тебе ничего не должен авансом. Сам факт твоего появления и слова, мол я сделаю черактер билдер или что-то подобное, не будет вызывать у людей бурю восторгов. Вначале ты что-то делаешь, потом получаешь профит. Глупо упрекать людей в жестокосердии, мол вы душите талант - ничего не получите. Таких талантов тут действиетльно уже много было. а вот супериноваций люди так и не увидели. Главная мысль абзаца: признание и уважение приходит за конкретные дела. И не очень хорошо хвалиться своими провалами, честное слово.
Второе, так чего ты _действительно_ хочешь? Делать игру, издать игру или получить прибыль? Если делать (как ты подчеркнул в своем посте), то делай на здоровье. Тут никто слова поперек не скажет. Если издать - тоже, ок. Обратись в любую типографию, и они выпустят правила твоего варгейма тиражом экземляров в сто. Ты сможешь видеть плод своего труда, поставить на полку, подарить друзьям и все такое. Если ты хочешь получить прибыть, заставить других людей в это играть, то как уже много раз писали выше, тебе нужно доказать издателю ли, инвестору ли, что на твой продукт стоит тратить усилия. Сможешь - замечательно. Приходи сюда - мы тебе диферамбы споем. Нет - ну тогда извини. Шансов немного, согласись. Редко первый блин не комом, а у тебя он, видимо, первый. В любом случае, удачи.



--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 1 2009, 08:53
#42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Что касается издателя. Я сейчас занимаю выбиванием гранта под свой Тихоокеанский варгейм. Если получится, то поделюсь опытом.
И, кстати говоря, для Варгейма миньки не обязательны. Подавляющее большинство таких игр работает на картонных карточках (особенно это касается true варгеймов, опирающихся на настоящие войны).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 08:57
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 09:01) *
UPD2: ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?
Может не надо перегибать палку, а? А то тут у всех и книги покупные, и винда лицензионная...

P.S. Да, я пользуюсь пиратским софтом. И чо?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 09:08
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




И действительно, если бы молодые, подающие надежды разработчики отечественных РПГ/варгеймов/чаракстер билдеров/etc. вместо того, чтобы на форумах доказывать свою правоту, тратили эти силы на доработку своего проекта, уважения к ним было бы больше. Гораздо проще доказать что критик неправ делом, а не словом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 09:19
#45


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




>>Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.
Игроки, ко же еще? ну некоторые любители настольных варгеймов, под настроение или когда нет возможности провести настольную партию. Так пойдет?

Цитата
похожего на цивиилзацию, каждый год тонны выходит.

угу, и эти тонны скупают. Так что успешность != качество

Цитата
ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?

А вдруг?

Цитата
А вот это неправильный подход. Нельзя так. Если решил делать - делай. Какое тебе дело до тех, кто говорит иное?

Да дела то мне нет никакого. Просто как спрашивал Aen Sidhe (хотя это про компьютерную версию) - а играть кто будет? Если никому это не нужно (не мой варгейм, а все фентези варгеймы у нас в России), то смысл вообще делать? Для себя? Я и делаю для себя. Но в данный момент это только пустая трата времени.

Цитата
Интересно, почему ты думаешь, что наш мрачный и циничный народ будет носить тебя на руках не увидев даже базисных наработок? По меньшей мере - это наивно. Люди начинают подключаться лишь тогда, когда видят хоть какой-то результат первичной деятельности.

Я и не жду от них этого. Но при чем здесь я (это все высказывания про мои знания) и мой варгейм (все высказывания требующие чтобы я его показал или говорящие что он - отстой)? Тема не относится ни ко мне, ни к моему варгейму. Она относится к текущей ситуации на рынке варгеймов.

Цитата
Warchief, объясни, ты зачем переводишь? Ради людей или ради славы?

ради людей. Но видя такое малое количетсво скачанных переводов (тогда по моему было меньше 3-4), я начал задумываться - а надо? Когда я за полгода так и не получил никакой обратной связи (сообщений об ошибках и недочетах) я начал понимать что это и правда никому не надо. А когда я прекратил на долгое время сообщать вообще об результатах перевода и обнаружил что на это никто кроме Дрого не обратил внимания - окончательно убедился что это никому не надо.

Цитата
Серьезные программы, обычо содержат в своих файлах информацию о том, что данное творение было создано с использованием пиратской копии. О всяком барахле типа Блендера и Гимпа вообще забудь. С этим инструментарием ты далеко в разработке не уйдешь.

на самом деле, это утверждение верно частично, но не полностью. Да, когда я пишу программу в vs.net, последняя во время компиляции вставляет информацию об программе в сам код, и поэтому легко узнать на какой версии писалася программа. Но вот по отношению к рисункам и 3d моделям, это полностью неверно. Рисунки достаточно сохранить в bmp чтобы избавиться от всей ненужной информации вставленной в него, если такая вставляется. А с трехмерной моделью еще проще - достаточно сохранить ее в виде открытого текстового файла чтобы открыв в блокноте увидеть все не относящееся к модели и удалить это.

Цитата
а вот супериноваций люди так и не увидели.

И не увидят, пока не перестанут так жеско троллить.

Цитата
Второе, так чего ты _действительно_ хочешь? Делать игру, издать игру или получить прибыль? Если делать (как ты подчеркнул в своем посте), то делай на здоровье. Тут никто слова поперек не скажет. Если издать - тоже, ок. Обратись в любую типографию, и они выпустят правила твоего варгейма тиражом экземляров в сто.

Вот что мне говорить человеку не читавшему даже первый пост? Я хочу делать игру и издать ее. Правила я могу выложить хоть в интернет, но это не будет изданием настольного варгейма. Я могу выложить правила для общего пользования, но если там будет одна из сторон - раса каких-нибудь Алиунов, как игроки ни разу в жизни не видев никаких Алиунов и даже не имеющих представления об этих существах смогут подобрать для армии миниатюры с какого-нибудь вархаммера? они их будут по какому параметру отбирать? С другой стороны если в магазине будет стоять коробка с надписью - пехота Алиунов, игрокам ведь легче будет сборать для игры эту армию? Вот что я имел ввиду, а не издание бумажной книжки правил.

Цитата
Подавляющее большинство таких игр работает на картонных карточках

Хотелось бы все таки с миньками. Игра с карточками это игра в себе, сделал и забыл. А мне хочется развивать ее. Конечно можно сделать продажу наборов на принципах ККИ, но чем это будет отличаться от ККИ? А вся проблема в том что я точно знаю что я в ККИ не имею никакого шанса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 09:25
#46


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Цитата
И действительно, если бы молодые, подающие надежды разработчики отечественных РПГ/варгеймов/чаракстер билдеров/etc. вместо того, чтобы на форумах доказывать свою правоту, тратили эти силы на доработку своего проекта, уважения к ним было бы больше. Гораздо проще доказать что критик неправ делом, а не словом.

Я с вами полностью согласен и теперь даже стал понимать почему blizzard так шифруются (сейчас известно что там делают два новых проекта, но что это за проекты и даже жанр этих проектов мы узнаем только когда они их сделают).
Но иногда возникают вопросы и хочется у кого-то спросить. Обратите внимание что я спрашивал, а не просил обсудить мой варгейм. Но как ловко люди (зеленые наверное) извернули тему так будто мы сейчас обсуждаем мой варгейм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 1 2009, 09:32
#47


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
И не увидят, пока не перестанут так жеско троллить.

Вот оно в чем дело. smile.gif


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Oct 1 2009, 09:45
#48


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
>>Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.
Игроки, ко же еще? ну некоторые любители настольных варгеймов, под настроение или когда нет возможности провести настольную партию. Так пойдет?
Кто эти игроки? Они студенты, олигархи, поклонники ММОРПГ, ваши соседи по лестничной клетке? Охарактеризуй их хоть как-то.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
Да дела то мне нет никакого. Просто как спрашивал Aen Sidhe (хотя это про компьютерную версию) - а играть кто будет? Если никому это не нужно (не мой варгейм, а все фентези варгеймы у нас в России), то смысл вообще делать? Для себя? Я и делаю для себя. Но в данный момент это только пустая трата времени.
Взаимоисключающие параграфы. Нету никакого дела? Тогда плевать на то, что вы - единственный человек в мире, которому это интересно. Пустой тратой времени это будет, только если это не нужно и вам.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
Я хочу делать игру и издать ее. Правила я могу выложить хоть в интернет, но это не будет изданием настольного варгейма. Я могу выложить правила для общего пользования, но если там будет одна из сторон - раса каких-нибудь Алиунов, как игроки ни разу в жизни не видев никаких Алиунов и даже не имеющих представления об этих существах смогут подобрать для армии миниатюры с какого-нибудь вархаммера? они их будут по какому параметру отбирать? С другой стороны если в магазине будет стоять коробка с надписью - пехота Алиунов, игрокам ведь легче будет сборать для игры эту армию? Вот что я имел ввиду, а не издание бумажной книжки правил.
Игроки возьмут кусочек картона, согнут, нарисуют букву А маркером и будут знать, что вот это - Алиун. Если им будет интересна игра, то они хоть с монетками её проведут.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:25) *
Обратите внимание что я спрашивал, а не просил обсудить мой варгейм. Но как ловко люди (зеленые наверное) извернули тему так будто мы сейчас обсуждаем мой варгейм.
Так ведь ответили уже как издать сферический варгейм в вакууме, какие-то конкретные ходы требуют конкретных данных. Вот и добрались до обсуждения варгейма.



--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 1 2009, 10:27
#49


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) *
Может не надо перегибать палку, а? А то тут у всех и книги покупные, и винда лицензионная...

У меня весь софт лицензионный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 10:33
#50


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Еще тролль?
Цитата
Кто эти игроки? Они студенты, олигархи, поклонники ММОРПГ, ваши соседи по лестничной клетке? Охарактеризуй их хоть как-то.

Может тебе еще сказать сколько у этих игроков детей, женаты они, разведены, какой у них уровень IQ, служили они в армии и их псилохогический портрет?
А если по нормальному, то отвечу так как отчевают все геймдизайнеры:
Цитата
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12-14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, любящих настольные варгеймы с миниатюрами во всех их проявлений от самой игры, до колекционирования, покраски и конвертации.

Этого тебе достаточно?

Цитата
Нету никакого дела? Тогда плевать на то, что вы - единственный человек в мире, которому это интересно.

Как ты представляешь такую ситуацию - прихожу я к издателю и говорю - "сделай мне сотню таких вот миниатюр - мне уж очень моя игра нравится".

Цитата
Игроки возьмут кусочек картона, согнут, нарисуют букву А маркером и будут знать, что вот это - Алиун. Если им будет интересна игра, то они хоть с монетками её проведут.

Согласен, так тоже можно, но... Я когда-то так warhammer играл - два дня поиграл и забросил, из твоего высказывания получается что warhammer отстой? Ты же сам сказал что если правила будут интересными, игроки даже монетами будут играть.

Цитата
Так ведь ответили уже как издать сферический варгейм в вакууме, какие-то конкретные ходы требуют конкретных данных. Вот и добрались до обсуждения варгейма.

Еще один человек, пытающийся у меня выбить правила, хотя к теме это не относится. Я задал четкий вопрос (где-то выше), а вот четкого ответа не получил.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 10:43
#51


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Давайте так, я задаю два простых вопроса, те кто знают прошу, ответьте а тех кто не знает попрошу вообще ничего не писать. Вот эти вопросы:
- Сколько у нас в России издателей? Те кто будут говорить что дофига, полные лузеры, совершенно не читающие данную темы или хотя бы первый пост и название темы.
- И работают ли они с проектами созданными сторонними разработчиками? Не со мной (я ведь еще ни с кем не работаю).

Ну а между делом можете обсуждать компьютерный перенос варгейма - одно другому не мешает. Да и не боюсь я с компьютерной игрой, вы просто не сможете меня затролить по данному вопросу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hans
Oct 1 2009, 11:04
#52


Частый гость
**

Пользователи
104
25.11.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) *
У меня весь софт лицензионный.


+50 ЧСВ bonus!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 11:11
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) *
У меня весь софт лицензионный.
И чо?(с)

2warchief:
Ты не думал для ранних версий использовать бумажные миниатюры? Это явно реальнее, чем делать пластиковые или металлические.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 1 2009, 11:38
#54


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
отвечу так как отчевают все геймдизайнеры:

Это не ответ. Это пиар-заявление. Хотя бы определитесь, на опытных варгеймеров это рассчитано или на новичков. А может вообще на тех, кто о варгеймах и не слыхал доселе? Стандартную песню "будет интересно и новичкам и ветеранам" оставьте для проплаченных обзоров на игросайтах - практика показывает, что варгейм либо доступен и привлекателен для новичков, но у ветеранов вызывает лишь пренебрежительную усмешку своим примитивизмом, либо содержит массу оригинальных идей и детализации, привлекающей отцов, но новички засыпают на второй же странице мануаля из ста сорока.

Вообще, пока кроме громких заявлений больше и нет ничего. Ах, нет, вру - ещё есть подростковые эмо-истерики разряда "ах, какие вы плохие, какие вы чёрствые, уйду я от вас и ничего делать не буду" Признайтесь, вам ведь просто пара тёплых слов поддержки нужна, и именно за ними вы сюда и пришли, а не за обсуждением перспектив издания? Если да - так и скажите. Мы похвалим, подбодрим и поддержим. Ролевики - народ отзывчивый и добрый.

Если же хотите вести речь об игре (кстати, я пока так и не понял - это будет настольный варгейм с миниатюрками, продающимися в коробочках, или компьютерный?), то приготовьтесь к тому, что придётся показать что-то на практике. Нет, не полные правила, разумеется - раскрывать ноу-хау и прочий эксклюзив никто не заставляет. Но хотя бы стартовую лайт-версию. Или пару отрывков. Или перечисление ключевых черт игры. Да вообще хоть что-то. Что-то, из-за чего игру будут покупать (или хотя бы пиратски качать). Вариант "потому что это фэнтези-варгейм" не подходит - кому надо фэнтези-варгейм, уже давно играет в вархаммер или вармашину и в гробу видал всё остальное.

А трогательный рассказ о том, как был написан чудесный, безглючный, быстрый, универсальный генератор персонажей, а потом был удалён из-за того, что жестокий мир его не оценил, больше всего напомнил мне культовую в узких кругах историю переписки Кракена и Мураками. Я, кстати, в прошлом году придумал вечный двигатель. Настоящий работающий вечный двигатель. Не верите? Просите, чтобы показал? Не получится - обиженный чёрствостью окружающих, я сжёг все чертежи и разбил молотком рабочий экземпляр. Так что поверьте мне на слово.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 11:40
#55


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Arseny, думал, использую. Наверное сейчас единственный вариант - оформить до конца правила и только тогда снова начать думать, кому бы его протолкнуть. Вариант на самом деле плохой, но другого пока не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Oct 1 2009, 12:00
#56


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Ололо! Какой жЫр вы тут развели за ночь...[пиииии!], хоть спать не ложись smile.gif

На самом деле, к сожалению, все самое ингтересное уже написали. Осталось по мелочи. Никакой Издатель, никогда не будет работать с прицелом на фразу - "если я целый год буду делать и все сделаю - издадите?" Ответ будет соответствующий - вот через год приходите, поговорим.

Кто там щас у нас издает варгеймы я не знаю, никогда не интересовался, т.к. качество отечественного игропрома в этой сфере настолько уеб*щное, что руки пачкать неохота. Да за 3 копейки конечно, но мне-то что до этого? Я хочу качественно, красиво, с многолетним опытом наработки. Вот какое я говно!

Если уж совсем неймется, могу порекомендовать человека по имени Сергей Мачин - это автор карточной игр Война, Зельеварение, что-то еще наверняка. Довольно успешные проекты были в свое время. Как сейчас не знаю. Не миньки конечно, но Сергей ЕМНИП этим всем плотно занимался, авось да подскажет чего. Другое дело, что даже автор такого успешного проекта в последствии искал работу на стороне, и в частности занимал должность гейм-диза в нашей компании энное время. Подумайте, о чем это говорит?

Так-то.

З.Ы. Для тех кто не в теме, а такие тут явно есть. Разработку коммерческих проектов не ведут на пиратском софте. Это я вам как краевед заявляю. Дома, хоть трижды краденый Виндовс, а девелопинг тул должОн быть белым.

З.Ы. И последнее, про перенос настолки в ПК. Тут как бы человеческий фактор, рулетки, угадывания расстояний, двиганье ручками, с тем чтобы лучший кавер заиметь, чтобы ЛОС был грамотный, чтобы трогать, смотреть, красит, вылизывать. А вы со своим "комп. вариантом". Спасибо, доширак не предлагать.

: Не матерись!


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 1 2009, 12:06
#57


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Вариант на самом деле плохой

Вариант как раз хороший. Более того - единственно приемлемый. Нет правил - нет разговора с издателем. Кота в мешке никто издавать не будет.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 1 2009, 12:27
#58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) *
Может не надо перегибать палку, а? А то тут у всех и книги покупные, и винда лицензионная...

У всех или не у всех, но есть и такие. Я, например.

Цитата
Может тебе еще сказать сколько у этих игроков детей, женаты они, разведены, какой у них уровень IQ, служили они в армии и их псилохогический портрет?

Вообще то именно так целевая аудитория и описывыается в бизнес плане.

Цитата
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12-14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, любящих настольные варгеймы с миниатюрами во всех их проявлений от самой игры, до колекционирования, покраски и конвертации.

Перевод:
Код
Мы не можем определить целевую аудиторию нашего продукта.


Цитата
Как ты представляешь такую ситуацию - прихожу я к издателю и говорю - "сделай мне сотню таких вот миниатюр - мне уж очень моя игра нравится".

Пришел я в издательство и сказал - сделайте мне 10 экземпляров моей книги в твердом переплете - и сделали.

Цитата
З.Ы. Для тех кто не в теме, а такие тут явно есть. Разработку коммерческих проектов не ведут на пиратском софте. Это я вам как краевед заявляю. Дома, хоть трижды краденый Виндовс, а девелопинг тул должОн быть белым.

Дьябел, было бы идеально, если бы еще и рассказал почему нельзя - я думаю, некоторым было бы полезно почитать. И нитересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 12:38
#59


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Dorian @ Oct 1 2009, 13:27) *
У всех или не у всех, но есть и такие. Я, например.
...сказал держатель сайта, способствующего нелегальному распространению ролевых книг.

Двойные стандарты такие двойные. dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Oct 1 2009, 13:04
#60


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Coronel
Это ответ, который пишут в концепте, который в свою очередь отправляется издателю для первоначального ознакомления с игрой. По крайней мере, такой ответ удовлетворял 1C (сейчас не знаю).

Цитата
Хотя бы определитесь, на опытных варгеймеров это рассчитано или на новичков

Но ладно, распишу подробнее (неокончательно):
>>>
Игра ориентирована на широкую аудиторию - в чем то можно сказать даже казуальная, я не собираюсь делать игру для нескольких избранных.
не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12-14 лет, здесь я думаю всем все понятно. Это возраст, с которого человек может сесть за игру и сразу в ней разобраться (хотя за счет внутреннего чата я думаю нужно повысить этот возраст).
Игра ориентирована в основном на начинающих варгеймеров и тех варгеймеров кому хочется потратить 30-40 минут, не имея возможности провести настольную игру (например, в поезде или если вокруг нет знакомых варгеймеров). Это и есть причина того что игра немного (или много) казуальная. Игрок может ее играть ровно столько сколько ему хочется, и количество сыгранных часов не будет ему мешать (при том, что игра многопользовательская). Вообще для меня здесь лучшим примером является берсерк онлайн и то, как я в него играю (раз в месяц). Кроме самого процесса игры варгеймера ждет возможность полной конвертации своей армии и их раскраске (нет, не выбора из десяти цветовых схем, а именно раскраски).
В игру также могут играть те люди, которые хотят играть в настольный варгейм но по каким то причинам не могут - вера не позволяетsmile.gif или нет желания возится с кучей плассмасы/металла.
Человек совершенно не интересующегося настольными варгеймами также может найти интересным игру из-за простоты игрового процесса. Есть такая стратегия - wesnoth. там тоже все упрощено (в процессе игры, но не в тактических возможностях), но тем не менее игра очень популярная. И кстати без анимации (то есть анимация только частична – удар и способность, анимации движения нет), хотя выше кто-то говорил что без анимации игра никому не будет интересна. Если сделать правильно модель в своем стиле чтобы игрок сразу понял что это модель, а не живое существо, то никого отсутствие анимации пугать не будет (как будет выглядеть бегущий человек с подставкой под ногами?)
>>>

Цитата
кстати, я пока так и не понял - это будет настольный варгейм с миниатюрками, продающимися в коробочках, или компьютерный?

Первоначально, когда я начинал разработку правил, и позже когда создал эту тему, я хотел делать настольный варгейм с миниатюрами продающимися в коробках. Но дело в том что я эту тему создал в тот момент когда меня начали одолевать сомнения (после прочтения одного форума фанатов кольца власти) - а для любого издателя фентези варгейм выгоден? Может их нет потому что издателям они не нужны? В независимости от качества и интересности самого варгейма? Кстати это я тоже спрашивал и если бы вы не накинулись на меня, то поняли что я не варгеймом хвастаюсь, а спрашиваю что мне делать в такой ситуации, бросать не хочется.
Между делом я подумал о компьютере - так появилась идея делать сразу компьютерный вариант варгейма. Но даже так меня мучает один вопрос, стоит ли полностью пользоваться всеми мощностями компьютера или делать правила простыми чтобы потом их можно было без изменений снова перевести в настольный варгейм.

>>Вариант "потому что это фэнтези-варгейм"
Почему я делаю упор на фентези? А потому что исторические миниатюры не так сложно достать. если бы я делал игру про бородинское сражение я бы вообще не волновался, а просто написал правила и выложил бы их в интернет, а все кто бы хотел играть по ним не столкнулись бы со сложностями - достать миниатюрки для отыгрыша 1812 года сейчас не сложно. А вот с фентези варгеймом все сложнее, и если достать миниатюрки каких-нибудь гномов, эльфов, орков и драконов тоже не сложно, то вот достать модельки Аурилов невозможно - их никто не делал и не будет делать.

Цитата
Тут как бы человеческий фактор, рулетки, угадывания расстояний, двиганье ручками, с тем чтобы лучший кавер заиметь, чтобы ЛОС был грамотный, чтобы трогать, смотреть, красит, вылизывать. А вы со своим "комп. вариантом". Спасибо, доширак не предлагать.

Играют два человека - вот вам и человеческий фактор.
рулетки и линейки для измерения движения и других измерений тоже не сложно ввести, с чего это компьютерная игра обязательно должна быть на клеточном/гексагональном поле? А я вот возьму и введу пятисантиметровую линейку в игру для измерения одного шага, а выглядеть это будет так: выделяешь единицу (то есть воина) которую хочешь двигать, вокруг нее показывается круг, щелкаешь по любой точке внутри круга и единица будет двигаться именно в эту точку. Также и с другими измерениями, зато все измерения теперь делают не игроки, а компьютер.
Угадывание расстояния - убираешь круг и если игрок щелкнул в точку, до которой он не может дойти за один ход, то это полностью его проблемы.
ЛОС - это линия видимости, в которой препятствие уменьшает эту линию или полностью блокирует? если да, то ничего сложного в его разработке нет. Сейчас полно алгоритмов для расчет ЛОС на компьютере.
Красить - я уже говорил что такая возможность будет. Где-то я видел трехмерную программу в которой 3d модель красится (вот так вот прямо мышкой по модели водят). и кажется к этой программе были исходники.
Конечно трогать ее нельзя, но это не очень значительный минусsmile.gif

Цитата
Вообще то именно так целевая аудитория и описывыается в бизнес плане.

В бизнес плане может и так, а вот в концепте и функциональной спецификации (часть диздока которую пишет геймдизайнер) не так. По крайне мере для проектов которые делает малая группа разработчиков, в больших компаниях для этой цели нанимают специалистов (это не задача геймдизайнера). Вопрос был про компьютерную версию. Про настольную согласен - так и надо писать.

Цитата
Мы не можем определить целевую аудиторию нашего продукта.

расскажу я вам, как был написан этот текст. Я помня что вопрос относится к компьютерной игре, взял шаблон дизайн-документа фирмы 1С. там в шаблоне есть специальный пунктик про целевую аудиторию, он как раз размеров ту запись которую я вам привел. этот шаблон и пример к нему были специально разработаны для начинающих разработчиков игр желающих издавать свои игры под маркой 1С. Фирме 1С хватает такой записи чтобы решить, соглашаться ли на финансирование проекта или нет. А значит я не буду писать больше про это, так как вы не издатели а пользователи и вас это меньше всего касается.

Цитата
Пришел я в издательство и сказал - сделайте мне 10 экземпляров моей книги в твердом переплете - и сделали.

Но ведь вы наверное заплатили за них? Или вам их сделали бесплатно а к этому еще и за интеллектуальную собственность заплатили. (ну как же. они же посмели сделать копии вашего труда и даже могли прочесть его).

Цитата
Дьябел, было бы идеально, если бы еще и рассказал почему нельзя - я думаю, некоторым было бы полезно почитать. И нитересно.

Скажу от себя, пожалуется на вас ваш конкурент (ну и в карман коему кому деньжат навалит), что вы якобы пользуетесь пиратским софтом и придут к вам дяденьки из специальной службы, все просмотрят, компьютеры конфискуют, якобы на проверку наличия пиратского софта, затем якобы независимый эксперт имея компьютер на руках заявит что факт присутствия пиратского софта был, а вот ваши действия будут зависеть от того был ли он там на самом деле и точно ли вы это знаете. Но умные люди давно решили эту проблему, компьютеры сдаются в аренду на неопределенный срок работнику. Когда дяденьки придут, все претензии будут именно к этому человеку а потом адвокат его вытянет доказав что этот человек не знал об нарушении чьих-то авторских прав. И даже если не вытянет, штраф будет не очень большим, ведь сам человек фактически не получал прибыль за использование пиратского софта. А фирма не знала, что в ее рядах находится такой злостный саботажник. Но это так, оффтопиком. Я лично люблю работать удаленно, где никто не знает ничего обо мне, а значит и не может проверить легальность софта.

Вот это пост..
Извините за ошибки, я за сегодня столько напечатал (кроме этого форума я еще и делом занимаюсь), так что ошибок наверное много.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 23:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav