IPB

( | )

> Barbarian, D&D vs Pathfinder RPG
V
Dr. Sky
Sep 2 2009, 20:09
#1


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




До того, как мы начнем рассматривать классы по отдельности, стоит сказать о некоторых общих особенностях.

Во-первых разработчики предлагают нам три прогрессии роста уровня. Т.е. предполагается, что опыт за задания и монстров одинаковый, а вот левел-ап происходит быстрее или медленнее, в соответствии с пожеланиями мастера и игроков. Мне приходилось сталкиваться с необходимостью подобных правил. Удобно, когда они уже есть.

Во-вторых фиты приходят немного чаще, теперь это каждый нечетный уровень, а не первый и каждый третий. Это нововведение мне так же нравится, больше фитов, хороших и разных smile.gif

И наконец претерпело изменение понятие Favored Class. Теперь это любимый класс, за прогрессию в котором персонаж получает минорный бонус, +1 к хитам, или +1 к скилам. Игромеханически это соответствует поднятию конституции или интеллекта на 2 пункта. Выбирается на первом уровне и не может быть изменен в последствии.

Barbarian

В данном случае ребята из Пайзо покусились на святое – они лишили варваров автоматической безграмотности. Хотя я уверен, что если персонаж напишет в бэграунде, что он не умет читать и писать, мастер пойдет ему на встречу, даже если он и не варвар созданный по D&D 3.5…

Второе глобальное изменение коснулось Ярости варвара. Теперь у варвара есть не количество раз по столько то раундов в день, а банальное количество раундов в день. На первом уровне это 4 + модификатор конституции, а в дальнейшем еще +2 раунда за каждый уровень. Так же изменилось понятие усталости после рэйджа – больше нет странного рубежа «конец энкаунтера» (сколько эта херня вызывала споров). Теперь после выхода из рейджа усталость длится вдвое дольше, после этого можно опять впадать в ярость. Теоретически, в затяжных боях можно впадать в ярость многократно – раунд ярости, два раунда усталости, раунд ярости и т.д.

И самое главное, у варвара теперь есть Rage Powers. Это список способностей, которые работают только в Ярости и выбираются по одной на каждом четном уровне, по аналогии с файтерскими бонусными фитами.

Интересно, что из списка в 28 паверов далеко не все имеют исключительно боевое применение, некоторые могут пригодится и в социальной ролевой игре. Например, я так и вижу, как игрок впадает в ярость и бросается в ледяной поток на выручку попавшему в беду ребенку, или с диким криком сдвигает неподъемный камень, заваливший путь к спасению.

(UPD: список паверов http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/classes...html#barbarian)

В итоге мы получаем не прежнего тупого варвара, пригодного для ролевого отыгрыша полу-орка дебила, или мульти-престижно-оптимизированного дэмэдж-диллера, а комбат-ориентированный класс с гибкой сборкой, который имеет мотивацию для дальнейшего роста в своем классе.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dr. Sky   Barbarian   Sep 2 2009, 20:09
- - No Good   У варвара все позитивно. Приятно, что мой нелюбимы...   Sep 2 2009, 20:24
|- - Dr. Sky   Цитата(No Good @ Sep 2 2009, 21:24) У вар...   Sep 2 2009, 20:37
- - Artanis   Изменения позитивные, однако, может не стоит созда...   Sep 2 2009, 21:31
- - No Good   Спасибо, ознакомился В целом ничего сверхкрутого,...   Sep 2 2009, 21:33
- - Alkarion   Может стоит подраздел завести??? Всяко лучше, чем ...   Sep 3 2009, 03:27
- - ASheer   Есть правда и одно "НО". По сравнению с ...   Sep 3 2009, 21:30
- - Геометр Теней   Точно так же порядка ради выступлю адвокатом дьяво...   Sep 4 2009, 04:28
|- - Dr. Sky   Цитата(Геометр Теней @ Sep 4 2009, 05:28)...   Sep 4 2009, 07:22
- - Геометр Теней   Пардон, но заставлять убежать противника - это уже...   Sep 4 2009, 11:42
|- - Dr. Sky   Цитата(Геометр Теней @ Sep 4 2009, 12:42)...   Sep 4 2009, 12:27
- - Pashukan   Разработчики попытались оставить смысл развивать в...   Sep 14 2009, 16:49
- - aaa13   А мне дорелизная механика с rage points нравилась ...   Sep 16 2009, 12:16
|- - Dr. Sky   Цитата(aaa13 @ Sep 16 2009, 13:16) А мне ...   Sep 16 2009, 14:20
- - Strike   ЦитатаХе-хе, там есть механизм защиты, раунд через...   Oct 2 2009, 14:20


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd August 2025 - 01:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav