IPB

( | )

> PHB Games

Добро пожаловать на форум PHB Games. Здесь вы можете обсуждать проекты, которые были созданы в недрах PHB Games, задавать вопросы и, конечно, высказывать свои пожелания и критику.

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Божества и Нации 2, 2 редакция
V
Dorian
Aug 17 2009, 15:14
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вчера я опубликовал свою настольную игру "Гильдия" (которую вы можете скачать с моего сайта), и задумался, чем заниматься дальше. Так как водить и водится у меня сейчас возможности нет, то решил доводить до ума более ранние проекты. Первым из них стали "Божества и Нации". Итак, сегодня начались работы над второй редакцией.

Ключевые изменения, которые собираюсь внестти в игру:
  • Изменен дайс. Теперь игра использует d20.
  • Эссенция больше не позволяет добавлять дайсы. Вместо этого она дает бонус +1 на бросок.
  • Герои теперь имеют навыки и союзников, а также способны носить артефакты на себе, получая всякие полезные свойства.
  • Будут полностью переписаны правила чудес. Божества получат более разветвленную систему эффектов.
  • Будут полностью переписаны правила по артефактам. К ним будут добавлены правила по артефактам героев.
  • Полсностью удален механихм "недовльных" поселенцев.
  • Полностью удалена Звезда Развития.
  • У народа появилась характеристика Вера.
  • Божество больше не восстанавливает всю свою Эссенцию в начале хода. Вместо этого она восстанавливает одну Эссенцию за каждое очко Веры.
  • Вера может быть негативной. Тогда божество будет терять Эссенцию.
  • Больше технологий, больше обычаев, переписаны старые технологии и обычаи, чтобы соответсвовать новым правила.

Также будет полностью переписана часть книги для Арбитра. Арбитр получит новые правила племен, новые правила глобальных событий, новые идеи для сюжетов, новые идеи для противников и новые правила Нексуса. В дополнение к этому, будет полностью переделан Хаос и правила по Извращенности. Извращенным божеством можно будет играть.

Пока все. Здесь я буду делиться новостями о продвижении работ.

UPD: Также можно следить за проектом на Лаборатории НРИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 17 2009, 16:28
#2


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Носовсть довольно интересная, тем более что первые Божества и Нации мне понравились. вот только почему д20? 0_О


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 17 2009, 16:59
#3


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(koxacbka @ Aug 17 2009, 17:28) *
Носовсть довольно интересная, тем более что первые Божества и Нации мне понравились. вот только почему д20? 0_О

D20 дает больший разброс вероятностей, а заодно позволяет интересней играться с бонусами и пенальти.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 17 2009, 20:37
#4


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а почему тогда не д10 или д100? 0_О

впрочем обоснование радует... с нетерпением буду ждать 2й редакции


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 17 2009, 21:14
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




D100 - это два дайса, а не один. Это лишнее. А d10 тоже не дает того разброса, который нужен. D20 - как раз в самый раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 17 2009, 22:04
#6


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




offtopic.gif

...more shapes

но спасибо еще раз за ответ....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 17 2009, 23:55
#7


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




koxacbka, я знаю, но ты бы пробовал им пользоваться. Оно же катается как шарик, приходится по 2 минуты ждать, пока на грань ляжет. Да и найти сие чудо на просторах России - еще тот квест.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Aug 19 2009, 10:25
#8


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Дориан, по моим наблюдекниям в переработке нуждается сам механизм конфликтов разного рода. их надо либо жестко отделять от приключений ,либо сливать в одно. Далее, нужно что-то делать с тактикой "максэс" - выбирания максимального кол-ва эссенции за счет минусов, а также с землями: они просто не нужны - кроме тех, что уже есть на начало. как следствие, завоевание земель не имеет смысла. Плюс не оченб понятно, зачем вообще ресурсы - если ресурсов одного типа хватает на всю страну, то зачем землю захватывать, если можно каторгу построить дешевле.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 19 2009, 11:27
#9


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




RatOgre, да, я знаю об этих проблемах. Я их как раз и пытаюсь решить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Aug 19 2009, 12:26
#10


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




А недовольных зачем убрал? С ними то в чем проблема?
Тогда предлагаю еще интересный ход - присоединение племен через "династический брак". Механизм примерно такой: герой выигрывает дипломатическеий конфликт/цепь конфликтов и исчезает. Племя вместе с территорией включается в состав государства, но там возникает бунт, который надо давить. Как-то так.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 19 2009, 13:51
#11


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




А недовольных я заменил другим механизмом.

Насчет династических браков - я подумаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 20 2009, 14:26
#12


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Превью некоторых материалов 2 редакции (кусками):

Боевые конфликты
Это любые конфликты, связанные с причинением физического ущерба противнику.
◊Учения (внутренний боевой конфликт): Вы получаете бонус +1 за каждый уровень силы героя на все броски во время боевых конфликтов. Эффект длится в течение 1 боевого конфликта за каждые два уровня героя.
◊Набег (внешний боевой конфликт): Этот конфликт позволяет вам устроить набег на другое государство с целью получить выгоду. Если вы выигрываете этот конфликт, противник теряет 1 ОБ за каждые два уровня вашего героя, а вы получаете эти очки. Вы не можете получить больше ОБ, чем потерял противник.
◊Вторжение (особый боевой конфликт): Это война. В результате этого конфликта вы получаете 1 ОР за каждые два уровня силы вашего героя. Ваш противник теряет (на выбор противника): единицу народа за каждые два уровня вашего героя или единицу Территории за каждые два уровня вашего героя.

Приключения
Во время приключения любой герой считается готовым к нему и потому не получает обычное пенальти -2 за нетипичность.
◊Обучение (приключение): Этот конфликт позволит вашему герою получить новый уровень силы и обзавестись новым навыком. Сложность приключения равна 10 + удвоенный уровень героя. Если приключение прошло успешно, вы можете тут же увеличить уровень героя на 1.
Если же вы хотите обучить героя новому навыку, сложность приключения будет равна 10 + количество навыков, которыми герой уже обладает. В случае успеха герой получает новый навык немедленно.
◊Информация (приключение): Этот конфликт необходим в том случае, когда вам требуется получить информацию. Например, вы хотите получить от заморского султана планы нападения на крепость врага. Или выяснить, когда пойдет караван из Надиша в Кабурин. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо информации герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха.
◊Поиск (приключение): Этот конфликт похож на приключение «Информация», только вместо информации герой старается получить некий предмет. Это может быть артефакт, реликт или какой-то другой ценный предмет. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо самого предмета поиска герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха.

Аристократ
Очень часто главное не сила, а правильное слово. Этот герой незаменим, когда приходит время говорить. Политик отражает торговые и политические, а также управленческие навыки вашего народа.
Политик получает пенальти -2 во всех конфликтах кроме государственного.
Навыки:
• Дипломатия: Это особый политический конфликт. Выберите героя противника. Сложность конфликта равна 10 + уровень героя противника. Герой противника не может активно защищаться в этом конфликте. В случае успеха вы можете отменить 1 любой конфликт с участием этого героя за каждые два уровня силы аристократа. Эффект этого конфликта длится до тех пор, пока все возможные отмены не будут использованы.
• Торговля: Теперь, когда ваш политик познал все премудрости торгового дела, вы получаете скидку при покупках на рынках Нексуса или в городах других богов. Если вы покупаете особенность, она остается у вас на два хода дольше.

Эффекты территории
Увеличивая территорию своего государства, вы получаете различные бонусы. Вам также становятся доступны новые технологии и обычаи.
0 Ваш народ становится кочевым. У него больше нет собственного дома. Численность народа больше не увеличивается, и вы теряете все технологии, требующие территории.
1-5 Небольшое государство, замкнутое вокруг одного мелкого города.
6-10 Маленькая страна, состоящая из нескольких городов и пары сотен деревень.
11-15 Страна средних размеров. Возможно, у вас уже появилась столица, а также несколько крупных городов. Появились дороги.
16-20 Большая страна. Множество крупных городов. Бессчетное количество деревень, хуторов и прочих мелких поселений.
21+ Гигантское государство. Огромная столица, крупные города, хорошие дороги. Сытые и довольные жители, сильная церковь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 26 2009, 10:16
#13


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Более полный анонст 2 редакции на PHB Games.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 10 2009, 08:45
#14


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Новые новости о второй редакции - на сайте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Sep 11 2009, 09:06
#15


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Иой браузер почему-то не отображает на сайте ничего. Можешь продублировать здесь?


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 14 2009, 15:42
#16


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Попробую

На самом деле новостей две:

1. Черновик книги Божества доступен на сайте: ссылка на новость, ссылка на книжку.

2. Пример создания персонажа - ссылка на новость и репост здесь:
Цитата
Олег был приглашен на игру по «Божествам и Нациям», а так как он – ответственный игрок, он решил заранее подготовиться к игре и создать своего персонажа до начала игры. Прочитав книгу правил и узнав у своего друга, который будет исполнять роль Арбитра на предстоящей игре, подробности игры, он решил создать для себя миролюбивое божество, покровительствующее красоте и искусству.

Олег решил, что егобожество будет владеть доменами Защита (основной домен), Красота и Искусство (вторичные домены). Он решил, что его будут называть Эл'Кала’ара - Хрустальный Защитник. Олег выбрал для него небольшое поселение эльфов, расположенное в Эреганском лесу к юго-востоку от Нексуса. Это поселение эльфов, называющее себя Эл'Тару, некогда было частью огромного государства. Но вовремена Бесконечной Бури, бушевавшей 400 лет, эльфы потеряли связь с остальными сородичами. У них сформировалась собственная община, обладающая неповторимым колоритом и культурой.

Эл'Тару – небольшое поселение, более чтящее обычаи и традиции, нежели высокие технологии. Поэтому для своего народа Олег выбрал Территорию 5, Прогресс 10 и Культуру 15. В качестве обычаев Олег выбрал Касты, Рекреации и Традиции. Так как традиции увеличивают стоимость технологий, он может выбрать только одну - Верховую Езду. Эльфы приучили диких лесных скакунов, которые стали для них ценными союзниками. Зато теперь эльфам нужно получить всего одно очко Культуры – и они смогут выбрать новый обычай.

Эльфы физически слабый народ, и к тому же больше ценят ораторское искусство и смекалку, а не боевой задор, и поэтому Олег решил, что все политические конфликты получат бонус +2, а военные – пенальти -2.

Первого, и самого главного героя Эл'Кала'ара будут звать Ару'Тэлаэль. Так как основной домен божества – Защита, Ару – воин 3 уровня с навыками Двуручный Бой и Мастер Меча. Ару – сильнейший и искуснейший из воинов, и на ежегодном турнире в честь Фестиваля Дубов ему нет равных вот уже два десятка лет.

Вторым героем, Олег сделал Зар'атанель, златовласую красавицу из Дома Журавля. Она станет аристократом 1 уровня и получит навык Интриган – красавица славится тем, что острота ее языка не уступает, а порой и превосходит ее красоту.

Третьим героем станет мудрый Лиона'c – хранитель обычаев лесного народа. Он станет мистиком 1 уровня и получит навык Чудо (Благословение) - Эл'Кала’ара одарил его частичкой собственной силы. Закончив с героями, Олег записывает на листе божества оставшуюся информацию: Вера 1 (как и у всех начинающих божеств), Численность 5 (равна Территории), Очки Развития: 0, Очки Благосостояния: 0.

Теперь Олег готов кигре.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Sep 15 2009, 08:45
#17


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Однако проблема именно в моем браузере. Посему просьба - как закончишь ,кинь линк на книжку.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Sep 15 2009, 15:45
#18


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Ознакомился с демо-версией. Могу заметить, что пока мне нравится. Но. Есть нюансы:

1. Кочевники - аццкая читня. Раш за династию кочевников в начале игры должен рулить - защищаться им не надо, в развитие территорий вкладываться не надо. Если я правильно понял, на численность тоже можно забить - вместо нее выступает Сплоченность. На выходе имеем много очков, вложенных в крутых воинов. Воевать с этим бессмысленно - у них нечего отвоевывать.
2. Осталась покупка в Нексусе. Это убивает всю торговлю - зачем договариваться с кем-либо, если можно купить в Нексусе несильно дороже? Ну и потолок цен соответственно - 2 ОБ за что-то. А если есть герой с умением "Купец", то и вообще за 1 ОБ. Сроки, как правило, не критичны - особенно, если будет внесено разрешение выкупать технологию в половинную цену ,как в 1-й редакции.
3. Зачем вообще нужен конфликт "Развитие" по таким сложностям? Проще покупать ОР за ОБ, тем более что сложность Развития до приемлемых величин и так опускается за те же деньги(3 ОБ, 5 уровень - на выходе имеем успех с 9 без допбонусов).


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 17 2009, 14:36
#19


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(RatOgre @ Sep 15 2009, 16:45) *
1. Кочевники - аццкая читня. Раш за династию кочевников в начале игры должен рулить - защищаться им не надо, в развитие территорий вкладываться не надо. Если я правильно понял, на численность тоже можно забить - вместо нее выступает Сплоченность. На выходе имеем много очков, вложенных в крутых воинов. Воевать с этим бессмысленно - у них нечего отвоевывать.

а в прицнипе, в истории так оно и было. См., например, поход персов против скифов. Или походы китайцев против монголов. Или поход князя Игоря Святославича.
Кочевников, если вдруг тебе непосчастливилось с ними соседствовать, можно только а) поссорить между собой, б) целенаправленно натравить на кого-нибудь другого.
Другое дело, как это отражено в игровой модели.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · PHB Games · »
 

Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd September 2019 - 18:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav