Sorrow, мой небольшой домен |
Sorrow, мой небольшой домен |
Oct 4 2009, 12:52
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Общее замечание, не входя в детали: у тебя в один блок объединено общее (описание престиж-класса али темплейта) и частное (пример конкретной служанки). Их следует разделить.
Во-первых, решить, чем именно является служанка. Ежели использовать систему D&D 3.5, то есть, насколько мне известно, четыре варианта: класс, престиж-класс, темплейт и описание монстра. Они несут разную роль в игре и описываются разными способами. Подробно надо читать книги по D&D, а кратко дело обстоит так: * Класс - набор расписанных по уровням способностей. Как правило, способности объединены какой-нибудь общей темой. Класс почти никогда не имеет пререквизитов - его может взять кто угодно. Исключения из правила "без пререквизитов" бывают очень редко, и связаны почти всегда не с игромеханическими, а с сюжетными соображениями: допустим, паладин обязан быть LG, а бард не может быть L. Так как класс имеет уровни (как правило, 20), то нужно расписать способности по уровням. Примеры классов известны всем - воин, волшебник, монах, жрец и так далее. * Престиж-класс - по сути дела, урезанный вторичный класс, который позволяет "уточнить" или "расширить" основные классы. Большинство престиж-классов имеют определённые условия, которые необходимо выполнить перед тем, как можно будет получить этот престиж-класс (пререквизиты). Типичные требования - определённые ранги в каком-нибудь умении, или базовый бонус атаки (BAB) не ниже чего-нибудь. Престиж-класс имеет уровни (как правило, 5 или 10), поэтому тоже нужно расписать способности по уровням. Примеры престиж-классов можно посмотреть в DMG и во многих дополнительных книгах - убийца (assassin), мудрец (loremaster), дуэлянт (duelist) и так далее. И класс, и престиж-класс - это развитие, условно говоря, профессии персонажа. Нечто, чему персонаж постепенно учится, шаг за шагом усиливая свои способности (получая уровни класса). Кроме того, есть такие игромеханические инструменты, как описание монстра (раса) и темплейт. * Описание монстра (раса) - описывает врождённые (или приобретённые при "перерождении", полностью меняющем свойства персонажа - как это происходит при создании нежити) свойства, которые никак не развиваются со временем. При этом монстрам прописывают конкретные абилки (например, "Str 15"), умения, навыки и так далее. Некоторые монстры могут развиваться дальше, получая классы. Примеры рас/монстров есть и в PHB (стандартные расы - человек, эльф, полуорк), и в MM, и в некоторых других книгах. * Темплейт - некий набор свойств, довольно сильно меняющих физиологию существа. Темплейт налагается на какую-нибудь расу или монстра, и меняет некоторые свойства. Темплейт может быть врождённым (inherited) или приобретённым (acquired). Врождённый темплейт описывает дополнительные свойства существа, которые оно имеет с рождения. Пример - "небесное существо (celestial creature)" из MM. Приобретённый темплейт описывает дополнительные характеристики, которые существо получило уже после рождения. Пример - вампир. Здесь легко понять разницу между расой и темплейтом: темплейт может применяться к разным расам - вампиром может стать и человек, и эльф, и полуорк. Из всех этих вариантов твоя служанка больше всего похожа на престиж-класс. Исходя из этого и нужно писать блок статистики. Как посоветовал Гаррет, возьми, например, DMG 3.5 и посмотри там на стр. 176 и дальше, как именно описываются престиж-классы. Например, нельзя жёстко задавать абилки ("Интеллект 9") - это следует заменить на пререквизиты. На стр. 197 DMG сказано, что можно, а что нельзя указывать в пререквизитах. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 5 2009, 19:28
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Базовая идея была в том, чтобы описать характеристики типового слуги. Тогда не нужна прогрессия по уровням - если особого класса или престижа нет, то слуга развивается при наборе классов так же, как любой другой персонаж его класса. Особых способностей, бонусов или штрафов тоже "просто так" быть не может. В крайнем случае, ежели очень хочется, посмотреть в сторону фитов (создать новые фиты, и ввести их в описание типичного слуги). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 9 2009, 21:43
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
- В домене есть горы и озеро, но нет ни одной крупной реки. Так не бывает. Иссык-Куль в Киргизии: озеро 58 на 182 километра, бессточное, в него впадает множество мелких притоков. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 9 2009, 22:58
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
Иссык-куль, бабушка, не типовое озеро. Насколько мне помнится, имеет очень хитрый баланс воды часть ее пресная, а часть соленая. Это озеро, кстати, еще не высохло? Насколько мне известно, процветает. Это горное озеро, глубина несколько сотен метров - с чего бы ему пересыхать? Там почти наверняка основное питание - от глубинных родников. Может, ты его с озером Балхаш в Казахстане путаешь? Там, действительно, половина озера - пресная, половина - солёная. Кстати, ещё один пример вспомнился: Большое Солёное Озеро в США. Насколько я помню географию, оно там со времён последнего ледникового периода сохраняется. В него втекают несколько мелких рек, из него ничего не вытекает. По-моему, горное озеро без больших рек рядом - если и не типично, то всё же вполне правдоподобно. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 12 2009, 10:53
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
а вот тут думать надо. волки и бандиты это основа лесов "соррофъ". мб они из тумана возникают? Да, это возможный вариант. Посмотри Guide to Mists (в связи с закрытием проекта Белые Волки выложили PDF бесплатно) - там есть варианты игромеханики и просто хорошие идеи по тому, как вводить в игру создания Туманов. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 13 2009, 12:45
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
есть перевод этого трактата? пусть даже криво переведенный. См. форпочту. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
Oct 13 2009, 22:12
|
|
Завсегдатай Пользователи 541 22.7.2009 |
посмотрел. спасибо
-------------------- |
|
|
Feb 19 2010, 01:47
|
|
Завсегдатай Пользователи 541 22.7.2009 |
наконец победил лень.
возобновил работу, пока написано 42 страницы черновиков. игра будет базироваться на днд 4 ВСЕ кто знает эту систему и хотят помочь с цифрами и прочим. пишите в эту тему или по ЛС. так-же очень хотелось бы найти художника. пока я просто через АДС затемняю рисунки под единый стиль, вроде вот такого http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1...414f2c.jpg.html В книге будут лит вставки от лица одного из главных персонажей, перс покидает домен, знакомиться с С. и пишет атлас по воспоминаниям. Если кто-то хочет помочь проекту, захочет написать одну из глав, помочь с системой, нарисовать иллюстрации и т.д - буду рад любой помощи. -------------------- |
|
|
Feb 19 2010, 15:24
|
|
Завсегдатай Пользователи 541 22.7.2009 |
Цитата Evil окружение в смысле эвил окружение? монстров и им подобное? или что-то другое имелось ввиду. -------------------- |
|
|
: 27th April 2024 - 03:46 |