IPB

( | )

6 V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sorrow, мой небольшой домен
V
б. Яга
Oct 5 2009, 19:28
#71


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Oct 5 2009, 11:11) *
Базовая идея была в том, чтобы описать характеристики типового слуги.


Тогда не нужна прогрессия по уровням - если особого класса или престижа нет, то слуга развивается при наборе классов так же, как любой другой персонаж его класса. Особых способностей, бонусов или штрафов тоже "просто так" быть не может. В крайнем случае, ежели очень хочется, посмотреть в сторону фитов (создать новые фиты, и ввести их в описание типичного слуги).


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 5 2009, 21:32
#72


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Выкладываю пример описания

Инвидийский наемник: Человек Вои2; CR 2; Размер Средний гуманоид (человек); HD 2d8; хитов 9; Инициатива +0 (Лов); Скорость 20 футов; AC 17 (касание 10, внезапное 17); Атака + 2, Хватание +2, Атака +3 ближний бой (1d8, крит 19 –20/x2, длинный меч) или +2 дальнобойное (1d8, крит 19-20/х3, арбалет); Полная атака +3 ближний бой (1d8, крит 19 –20/x2, длинный меч) или +2 дальнобойное (1d8, крит 19-20/х3, арбалет);Мировоззрение Законопослушно Злое; Спас броски Стой +3, Рефл +0, Воля +0; Стр 11, Лов 11, Слж 11, Инт 10, Муд 10, Хар 10.
Навыки и Фиты: Запугивание +4, Тонкий слух +2, Чувство правды +2, Обнаружение +2, Силовая атака (Power Attack), Фокусировка на оружии (длинный меч).
Имущество: Длинный меч, пластинчатый доспех, легкий арбалет, 10 болтов, большой стальной щит.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 8 2009, 21:03
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Sуrrоwая служанка :
Человек (женщина) (Гомункул) Вои2 (хз что тут писать, вернее какой класс ставить); CR 2; Размер Средний гуманоид (человек/гомункул); HD d6; хитов 24; Инициатива +1 (Лов); Скорость 6 м; AC 11 (касание 10, внезапное 17);Мировоззрение Нейтральное; Спас броски Стой +3, Рефл +0, Воля +0; Стр 6, Лов 12, Слж 10, Инт 9, Муд 7, Хар 17.
Навыки и Фиты: Блеф (+4), Дипломатия (+4), Сбор информации (+4), Чувство правды (+2), Прятаться (+3), Тонкий слух (+3); Выносливость, Ловкие пальцы, Проворный, Старательный.
Имущество: униформа (одежда), ключи от комнат (для горничных), необходимые инструменты (швабра, тряпка и т.д), а так-же все те вещи что они могут получить от своих хозяев.
Языки: все служанки обладают общим языком. И дополнительно знают языки которыми чаще всего общаются их хозяева. В данном случае морденский.

Вот так норм?
пс - если норм то как мне впихнуть сюда то что у них с уровнями (если они развиваются так-же как представители их класса), то что у них спасы на все кроме води ползет вверх, а воля ползет вниз. А еще они получают ранг в доминации (ибо клевая идея что мол изменяются их ттх в особенности страх/мораль/послушание. не от какихто неясных значений, а потому как жизненный опыт есть)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 8 2009, 21:25
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Вот бета-версия. оч жду коментов что не так в ней, что править.
(и надеюсь будет в этих коментариях какой я молодец и клева все прописалsmile.gif так, пожелание)
там немножко географии, немножко ботаники. немножко про все подряд...
перс тока один - лорд, правда его биос написан хренова и даже не до середины. честно говоря чт писать длаьше не знаю, персонажи некогда не были моей сильной описательной чертой.
так-же один из престижей.


 имфеор_1.0.rar ( 136.27 ) : 4
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 9 2009, 07:27
#75


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




- Класс служанки надо брать из NPC-классов, описанных в DMG.
- Скорости прописываются в ft., метры - это из d20 Modern
Это что сразу в глаза бросилось.

Бета-версию скачал, сейчас читать буду.

Сначала критика.
- Тексту необходимо форматирование по ширине - читать сложно.
- Необходимо работать над текстом. Давить ошибки и повторы слов. Дело это долгое, сложное, так что лучше начать его сейчас.
- Следует избавляться от модерновых слов, они противоречат атмосфере главы.
- Вблизи Фальковнии и Паридона одновременно находится нельзя. Фальковния часть Ядра, причем не окраинная, Паридон вообще не пойми где в туманах плавает.
- В домене есть горы и озеро, но нет ни одной крупной реки. Так не бывает.
- Гибель природы. Проверка должна совершать на Ужас против сложности DC. Полагаю, должны быть описаны способны восстновления утраченных способностей посредством Wish. Кроме того, 1HP терять несколько нелепо, пусть теряют CON или другую базовую характеристику.
- Про волков ты зря так. Если их активность столь велика, то связность домена (транспортная) близится к нулю. Вместе со связностью пропадает торговля и прощай крепкая экономика. Абзац следует изменить или убрать вообще, дабы твой домен не вернулся в Темные Века.
- Т.В. Поиск - Это не темная возможность, а adventure hook.
- Очень многие надевают корсеты, с костяными пластинами по бокам. Это как? Корсеты действительно основаны на косточках, но не на пластинах же. Если широкие бедра кажутся символом уродства, то, вероятно, аристократы настроены против массового рождения детей, да и вообще, женщинами не увлекаются.
- Язык. Вероятно должен быть Низкий Мордентиш. Хотя я бы остановился на Фальковнийском или Паридонском.
- Часть про магию надо вообще всю переписать.
- Раздел про Алхимика в конце подлежит переписыванию. Много ошибок. Рецепты Маккавити надо обговорить с автором. Если он против их влючения в статью, то придется от них избавиться. Вообще, в свои материалах, лучше не ссылаться на третьих лиц не имея с ними (хотя бы) устной договоренности.

В целом, потенциал у описания есть, но работать над текстом престоит долго и упорно. Так что будь готов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 9 2009, 21:43
#76


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 06:27) *
- В домене есть горы и озеро, но нет ни одной крупной реки. Так не бывает.


Иссык-Куль в Киргизии: озеро 58 на 182 километра, бессточное, в него впадает множество мелких притоков.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 9 2009, 22:37
#77


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Иссык-куль, бабушка, не типовое озеро. Насколько мне помнится, имеет очень хитрый баланс воды часть ее пресная, а часть соленая. Это озеро, кстати, еще не высохло?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 9 2009, 22:58
#78


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 21:37) *
Иссык-куль, бабушка, не типовое озеро. Насколько мне помнится, имеет очень хитрый баланс воды часть ее пресная, а часть соленая. Это озеро, кстати, еще не высохло?


Насколько мне известно, процветает. Это горное озеро, глубина несколько сотен метров - с чего бы ему пересыхать? Там почти наверняка основное питание - от глубинных родников. Может, ты его с озером Балхаш в Казахстане путаешь? Там, действительно, половина озера - пресная, половина - солёная.

Кстати, ещё один пример вспомнился: Большое Солёное Озеро в США. Насколько я помню географию, оно там со времён последнего ледникового периода сохраняется. В него втекают несколько мелких рек, из него ничего не вытекает.

По-моему, горное озеро без больших рек рядом - если и не типично, то всё же вполне правдоподобно.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 10 2009, 22:44
#79


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




щас буду пояснять.

- Класс служанки надо брать из NPC-классов, описанных в DMG.
ок. буду искать. сперва не нашел. попробую снова.
- Скорости прописываются в ft., метры - это из d20 Modern
не знаю, мне в метрах просто привычнее. можно конечно написать не 6 метров,а 20 футов, но как то это... ну странно чтоли.

- Тексту необходимо форматирование по ширине - читать сложно.
ээээ ок, не сложно
- Необходимо работать над текстом. Давить ошибки и повторы слов. Дело это долгое, сложное, так что лучше начать его сейчас.
буду пробывать. орфография к сожалению тоже не моя сильная черта.
- Следует избавляться от модерновых слов, они противоречат атмосфере главы.
ок, принял к сведению
- Вблизи Фальковнии и Паридона одновременно находится нельзя. Фальковния часть Ядра, причем не окраинная, Паридон вообще не пойми где в туманах плавает.
а он не может доплыть до Фальковии? ну чисто теоритически?
- В домене есть горы и озеро, но нет ни одной крупной реки. Так не бывает.
если честно я не видел вживую ни одно озеро, а на картинках рек вроде нету рядом.
там есть подземная река, по крайней мере от грота к озеру - такое сойдет?
- Гибель природы. Проверка должна совершать на Ужас против сложности DC. Полагаю, должны быть описаны способны восстновления утраченных способностей посредством Wish. Кроме того, 1HP терять несколько нелепо, пусть теряют CON или другую базовую характеристику.
ок про дс и виш. а хр это вроде лучше, они же каждый ход отнимаются.. если недостаточно хардкорно, тот как насчет идеи что отнимается за ход хр ранвое уровню персонажа?
- Про волков ты зря так. Если их активность столь велика, то связность домена (транспортная) близится к нулю. Вместе со связностью пропадает торговля и прощай крепкая экономика. Абзац следует изменить или убрать вообще, дабы твой домен не вернулся в Темные Века.
а если вариант что их нещадно изничтожают местные жители?
- Т.В. Поиск - Это не темная возможность, а adventure hook.
а что такое "крюк приключения"?
- Очень многие надевают корсеты, с костяными пластинами по бокам. Это как? Корсеты действительно основаны на косточках, но не на пластинах же.
не знаю.. просто на девушке на которой я впервые нашел корсет он был выполнен... блин как объяснить то. в общем там с боков были здоровенные твердые пластины, а от боков шли более мелкие.
пс - у вас случаем есть картинка "корсет в разрезе?" просто чтобы мне понять речь идет вообще о тех косточках которые в скелете или я уже напридумывал чтото левое)
Если широкие бедра кажутся символом уродства, то, вероятно, аристократы настроены против массового рождения детей, да и вообще, женщинами не увлекаются.
по пунктам:
- вписывающиеся в рамки красоты ну это гдето 90-100 см
- ну за массовую беременность там не выступают активно, но в отличии от К не топят в том же озере, просто дети рождаются ну очень редко (там потом про это подробней напишу), вообще им как то это побоку особо. скорее всего либо ребенка прибьют пока он не родился. либо если отцовские/материнские чувства взыграют - отдадут какому нить деревенскому с мешком денег придачу и наставлением растить и не бросать на произвол судьбы (либо секир башкаsmile.gif. ну или вообще жутко чувства взыграют то будет расти мелкий аристократ, бегать с деревенскими ребятишками играться, но потом конечно подрастет, насмотреться на происходящее, немного сдвинется по фазе - и прям как папа с мамой станет))
- ну почему не увлекаются... просто если "кланвиль" это ода разврата и извращений, то "соррофъ" это уже песня про доминирование и контроль. т.е секс будь то с женщинами или не женщинами, он какбы на второй план уходит, типа приятного дополнения)
например есть там героиня одна, так она вообще за всю жизнь тока один раз и то с графом ибо он иммортал, другие партнеры просто гибли ибо смертны.
Цитата
- Язык. Вероятно должен быть Низкий Мордентиш. Хотя я бы остановился на Фальковнийском или Паридонском.

ну он именно такой в домене (мордентский), не стал указывать что низкий (хотя конечно знать может трепатся и на высоком)
впрочем и паридонский там есть.
тем не менее поправлю. спасибо что заметили неточность
- Часть про магию надо вообще всю переписать.
ок
- Раздел про Алхимика в конце подлежит переписыванию. Много ошибок.
а можно перечень? что именно править
Рецепты Маккавити надо обговорить с автором. Если он против их влючения в статью, то придется от них избавиться. Вообще, в свои материалах, лучше не ссылаться на третьих лиц не имея с ними (хотя бы) устной договоренности.
надо. я просто хотел довести нет до более менее готового состояния, потом уже переписыватьяс с авторами, пока указал автора и там его гиперссылка на е-май.
статью брал с ролемансера, они же вроде в открытом доступе?

Цитата
В целом, потенциал у описания есть, но работать над текстом престоит долго и упорно. Так что будь готов.

буду стараться)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 11 2009, 08:17
#80


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Бабушка.
На счет подводного питания я как-то и не подумал. С ним вполне возможно замкнутую экологическую систему получить.

2 Гримуар

>а он не может доплыть до Фальковии? ну чисто теоритически?
Диффузию можно произвести только с маленькими доменами. По моему предположению, твой Сорроу не меньше Фальковнии по размерам, так что встраивание невозможно. Доплыть, судя по описанию Р. космологии тоже нельзя (без катастрофы для Ядра).

как насчет идеи что отнимается за ход хр ранвое уровню персонажа?
XP пытались отбирать в 2-шке, но это крайне неудачная, на мой взгляд, идея. Очень уж сильно она игроков напрягает. К тому же, чтобы ею пользоваться, мастер должен регулярно начислять пункты XP, что делает далеко не всякий DM. Я знаю нескольких человек, который просто берут и черен несколько сессий говорят: "А у вас, господа, левел ап." Вообщем, надо другой инструмент наказания искать.

а если вариант что их нещадно изничтожают местные жители?
Тогда жители волков быстро истребят и те перестанут представлять угрозу для местных жителей. По большому счету, появление огнестрела поставило на господстве волков жирную точку.

а что такое "крюк приключения"?
Зацепка для мастера, позволяющая создать собственный модуль.

>пс - у вас случаем есть картинка "корсет в разрезе?"
К сожалению нет, у Клариссы есть парочка настоящих. Попробуй походить по специализированным сайтам. У них как правило есть описание различных моделей. В целом, корсет представляет собой структуру, нашитую на длинные тонкие "косточки". На спине у него всегда находится шнуровка. У новых моделей есть еще и застежки спереди (для ленивых), но это не true.

Разделы про механику имеет смысл править в последнюю очередь. Пока сосредоточься на художественных описаниях.

Про Маккавити.
Спрашивать следует в начале работ. Будет очень неприятно получить отказ, навернув на чужой элемент кучу своих дополнений.
Маккавити, насколько мне известно, очень мрачно смотрит на всякие идеи связанны с доминированием. Помнится его реакция на "Служанок" была очень бурной smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 11 2009, 22:12
#81


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Цитата
>а он не может доплыть до Фальковии? ну чисто теоритически?
Диффузию можно произвести только с маленькими доменами. По моему предположению, твой Сорроу не меньше Фальковнии по размерам, так что встраивание невозможно. Доплыть, судя по описанию Р. космологии тоже нельзя (без катастрофы для Ядра).

ясно... знач прощай Фальковия) уберу из текста упоминания о ней.

Цитата
как насчет идеи что отнимается за ход хр ранвое уровню персонажа?
XP пытались отбирать в 2-шке, но это крайне неудачная, на мой взгляд, идея. Очень уж сильно она игроков напрягает. К тому же, чтобы ею пользоваться, мастер должен регулярно начислять пункты XP, что делает далеко не всякий DM. Я знаю нескольких человек, который просто берут и черен несколько сессий говорят: "А у вас, господа, левел ап." Вообщем, надо другой инструмент наказания искать.

ок. знач будут консту терять

Цитата
а если вариант что их нещадно изничтожают местные жители?
Тогда жители волков быстро истребят и те перестанут представлять угрозу для местных жителей. По большому счету, появление огнестрела поставило на господстве волков жирную точку.

а вот тут думать надо. волки и бандиты это основа лесов "соррофъ". мб они из тумана возникают? мол зачистили лесополосу, и через д6 дней появляется порция волков. Учитывая что они мало думают о еде, и очень много о простых и незатейливых нападениях.
Торговля на время встает колом, а "охотникам на волков" (престижники такие) есть чем заняться.

Цитата
а что такое "крюк приключения"?
Зацепка для мастера, позволяющая создать собственный модуль.

ясн.
Цитата
>пс - у вас случаем есть картинка "корсет в разрезе?"
К сожалению нет, у Клариссы есть парочка настоящих. Попробуй походить по специализированным сайтам. У них как правило есть описание различных моделей. В целом, корсет представляет собой структуру, нашитую на длинные тонкие "косточки".

вот про это у меня как раз вопрос - "косточки" используются те что в скелете, или это просто название каких-нибудь пластиковых/железных/деревянных/т.д/т.п штук?
Цитата
На спине у него всегда находится шнуровка. У новых моделей есть еще и застежки спереди (для ленивых), но это не true.

угу согласен, на той миледи он был с молнией впереди. никакого азарта - вжиг и сняли)
а его так интересно распутывать, фантазия распаляется от этого)))

Цитата
Разделы про механику имеет смысл править в последнюю очередь. Пока сосредоточься на художественных описаниях.

ясн
Цитата
Про Маккавити.
Спрашивать следует в начале работ. Будет очень неприятно получить отказ, навернув на чужой элемент кучу своих дополнений.

в принципе рецепты переписать на свой лад не так и трудно.
Цитата
Маккавити, насколько мне известно, очень мрачно смотрит на всякие идеи связанны с доминированием. Помнится его реакция на "Служанок" была очень бурной smile.gif

smile.gif помню я эту тему, позабавила. я именно тогда (когда на нее наткнулся) вел модуль "соррова", дал игрокам ссыль, так и сказал - если от моего ведения игры, у вас появилась хоть половина тех эмоций что испытал я, от прочтения этого описания, значит я не потерян как мастер (оу! почти дословно вспомнил), они правда как-то странно на меня посмотрели, загадочно улыбнулись... но так ничего не сказали. так что даже и не знаю)))



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 12 2009, 10:53
#82


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Гримуар @ Oct 11 2009, 21:12) *
а вот тут думать надо. волки и бандиты это основа лесов "соррофъ". мб они из тумана возникают?


Да, это возможный вариант. Посмотри Guide to Mists (в связи с закрытием проекта Белые Волки выложили PDF бесплатно) - там есть варианты игромеханики и просто хорошие идеи по тому, как вводить в игру создания Туманов.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 12 2009, 19:31
#83


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>"косточки" используются те что в скелете
Изначально использовался китовый ус. Теперь заменяют пластиковыми "косточками" или стальными спицами, если ткань хорошая.

Когда перепишешь, выкладывай второй раз. Постараюсь помочь с вычиткой и исправлением кривоватых моментов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 12 2009, 23:26
#84


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Цитата
Посмотри Guide to Mists

к сожалению я не умею читать сходу тексты на энглише.
есть перевод этого трактата? пусть даже криво переведенный.
???
Цитата
>"косточки" используются те что в скелете
Изначально использовался китовый ус. Теперь заменяют пластиковыми "косточками" или стальными спицами, если ткань хорошая.

дошло!) значит "косточки" это так сказать основа конструкции, на которую нашивается ткань, и позволяет держать одну форму.

Цитата
Когда перепишешь, выкладывай второй раз. Постараюсь помочь с вычиткой и исправлением кривоватых моментов.

ок
спасибо за желание помочь)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 13 2009, 12:45
#85


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Гримуар @ Oct 12 2009, 22:26) *
есть перевод этого трактата? пусть даже криво переведенный.


См. форпочту.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Oct 13 2009, 22:12
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




посмотрел. спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 19 2010, 01:47
#87


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




наконец победил лень.
возобновил работу, пока написано 42 страницы черновиков.

игра будет базироваться на днд 4
ВСЕ кто знает эту систему и хотят помочь с цифрами и прочим. пишите в эту тему или по ЛС.

так-же очень хотелось бы найти художника.
пока я просто через АДС затемняю рисунки под единый стиль, вроде вот такого http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1...414f2c.jpg.html

В книге будут лит вставки от лица одного из главных персонажей, перс покидает домен, знакомиться с С. и пишет атлас по воспоминаниям.

Если кто-то хочет помочь проекту, захочет написать одну из глав, помочь с системой, нарисовать иллюстрации и т.д - буду рад любой помощи.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 19 2010, 08:57
#88


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ты уверен, что хочешь делать Сорроу на 4-ке? Эта система обладает рудиментарными социальными элементами и ориентирована на тактические сражения. Статиcтика персонажей целиком нацелена на бои и квадратно-гнездовую систему. Кроме того, тебе придется создавать Evil окружение, без подручного материала, поскольку дизайнеры D&D4 еще ни разу не вступали на Дарк Фэнтази территорию (Wraith Recon не в счет, он про войну).

Ну и самое главное, если D&D3.х была индустриальным лидером, то 4-ка всего лишь одна из нескольких современных ролевых систем, ориентированных на фэнтази.

Кроме того, у 4-ки очень серьезные ограничения, связанные с OGL. С правовой точки зрения, это вообще силки, которые отдают разработчика на растерзание визардам. Равенлофта под D&D4 нет, базовая механика мира вообще никак не прописана.

Из-за всех этих причин Кларисса на pre-production этапе скипанула Diary of Charming Girl: Nymphs of Rupture.

Если все же решишь связаться с 4-кой продублируй запрос на соотв. форуме.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 19 2010, 15:24
#89


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Цитата
Evil окружение

в смысле эвил окружение?
монстров и им подобное? или что-то другое имелось ввиду.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 19 2010, 15:33
#90


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Да, злые монстры, артефакты, фиты, скиллы. Все это придется изобретать с нуля.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 19 2010, 20:51
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




тут нужна помощь с системой.
идей-то полно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 19 2010, 20:51
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Решил перейти все-же на 3.5
на 4.0 будут только параметры лорда.
эвил окружения все равно хотел с нуля начинать, но силки визарда мне както не оч нравятся, слишком большие планы на книгу и весь контент в целом.

уже написано:
- вступление
- краткая информация о домене
кратко о к.у ренесанс+
- ландшафт
- флора
- фауна

дальше планируется написать главку о драг камнях из которых делают талисманы и их свойства - агат, гранат, аметист и еще чертова туча разных.
про население
локации деревни и замка.
все это не требует знаний днд.

а дальше уже без консультанта не как, там начнется про персонажей, престижи и прочее.




--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 20 2010, 23:44
#93


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




написана врезка про драгоценности, конечно дело не в количестве но вышло 17 штук. Начиная с авантюрита и заканчивая розовым кварем.
в качестве консультанта выступала одна известная (в своих кругах) гадалка и предсказательница, с чьей помощью получилось описать "сверхъестественные" свойства обычных по сути минералов)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 21 2010, 14:27
#94


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




На данном этапе тебе нужно сделать две вещи.
1) Вывесить хотя бы часть информации для просмотра (в виде приложения). Ты уже вывешивал материал ранее, но надо вывешивать еще и еще.
2) В обязательном порядке написать дизайн документ для проекта или, хотя бы, краткий синопсис глав и сюжета.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Feb 21 2010, 14:52
#95


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Mr.Garret @ Feb 21 2010, 14:27) *
На данном этапе тебе нужно сделать две вещи.
1) Вывесить хотя бы часть информации для просмотра.
2) В обязательном порядке написать дизайн документ для проекта или, хотя бы, краткий синопсис глав и сюжета.

Да, это важно, а то не понятно в каком порядке и над чем будет идти работа и что можно ожидать в конце. А так идея нравится. Буду ждать реализации.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 21 2010, 19:55
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




ну вот например кусок про камни. пока просто вывешивать заново нечего. пока все написанное (кроме камней) это старая бета-версия в которой исправляются ошибки и расширяется описание, т.е если раньше было написано:
на севере озеро, в центре замок, а на западе деревня.
то сейчас добавляется описание озера и живущих в нем существ, локации замка, и мироустройство жителей деревни.
будут там и поистине ноу-хау, например упрощенная трех-бросковая, зрелищная система боя (с) тм или генерация потомков через предков))) (с) тм
все это будет уже в самой книге.

============================
а да. кусок про камни:

Розовый кварц – по легендам кровь древних богов, пролитая во время междоусобных войн. Называется так-же «кровь земли». Он становится связью людей с землей, землепашцы носящие обьереги из розового кварца отмечают высокие урожаи. Он также работает как связь между живыми и умершими, когда камень внезапно тускнеет – близко призраки и ожившие мертвецы.

Кварц — камень нежно-голубого или бледно-синего цвета. У многих народов этот камень ассоциировался с царством усопших: в память об ушедших близких воздвигались кварцевые плиты, этот же камень опускали в могилу. Кварц использовали как средство от бессонницы и кошмарных снов. Для этого под подушку рекомендовали класть кусочек голубого кварца. Таким же способом советовали пользоваться в случае частых явлений к человеку во сне покойников. Возможно также настаивать воду на кварце. Считается, что такая вода оказывает на организм человека целительное и стимулирующее действие. Из кварца часто делают магические сферы.

Кахолонг - символизирует чистое состояние души и мыслей. Талисман монахинь и монахов. Считается, что кахолонг укрепляет благосостояние и здоровье, приносит мир и покой в дом и семью. Он является символом чистоты помыслов, этот камень хорошо применять для очищения сознания во время медитации и для борьбы с тревожными состояниями психики. Поэтому амулеты с этим минералов советуют применять при медитациях, в период духовного сосредоточения, для очищения ума от тревожных мыслей.
===========================



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 21 2010, 19:59
#97


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Нашелся человек который два года жил в Англии и водил эскурсии по одному из замков Уэльса (это где приведений все время видят (!))
обещал помочь с консультацией по фортификации замков.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 21 2010, 22:05
#98


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Гаррет - спасибо за идею. составлю вскоре синопсис глав.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 28 2010, 03:35
#99


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




дописано немного про народ. про языки, хар-ки ополченцев, герой скорби, про моду деревенщины в домене. ну и мелочевка: язык, армия, денежная система, примерные расценки, власть, краткая информация по опасным зонам...

пс - поглядите картинку, не шибко ли стремная?

(да, про опечатку я знаю, потом планирую вовсе убрать этот текст внизу и прописать его в самой книжке более антуражно и подробно).

Осталось лишь про моду знати написать, про всякие там корсетики и сапоги на высокой платформе. очень милая одежонка в общем)

дальше будет про тайные общества и религии:
Церковь Эзры, секта Имфеор, секта "Белые мантии", Серые кардиналы и церковь Праха.
В общем любому мировоззрению найдется кому молиться)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 28 2010, 20:23


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Дизайн-документ, это главное, не забывай.

Картинки нормальное, НО, я Sorrow представлял себе как готический домен, впитавший в себя многое из аниме стилистики. Представленный арт лишен подобной атмосферы и ближе к стандартной готике.

>Осталось лишь про моду знати написать
Главное, палку не перегнуть. Я как-то видел как Кларисса на 20-ти inch-евой платформе ползла из маленькой комнаты в большую. Хэппенинг растянулся на 5 минут, хотя в ее распоряжении находится всего лишь трехкомнатная квартира, а не рыцарский замок.
М.п. она тебя про моду проконсультировать может, если попросишь.

>В общем любому мировоззрению найдется кому молиться)
Не забудь Вечный орден smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 04:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav