![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 541 22.7.2009 ![]() |
вот небольшая статейка (?) про стилистику домейна вырисовалась.
Немного о стилистике игры... игра то ведь хочет быть атмосферной и потому есть некая особенность во внешности героев, их поведении да и вообще немного о передачи персов)) - приветствуется герой страдающий моральными релитивизмами, т.е абсолютно добрый или абсолютно злой герой это конечно здорово, но вот человек с серым настоящим более привлекателен. В конце концов у него есть еще душа и ему есть за что бороться. - "монстров могут убивать только люди" (с) цитата сказанная одним рисованным кровопийцем как нельзя лучше сюда подходит. Как ни странно но в мире соррофъ выживают и по настоящему оказывают злу сопротивление только люди, все не люди обычно очень быстро умирают. Демон это конечно круто, вампир еще круче - но долго живучестью они не похвастаются ибо любой человек будет стремится убить их, прсото за то чт оони такие. - забываем сразу о страшилах и жутиках с кучей тентаклей, забастой пастью с пятью рядами клыков и шестью парами глаз. ![]() ![]() Монстры в чем-то даже красивы, человечны и это делает их еще более опасными противниками. Помните что у настоящих злодеев нет рогов и копыт, оно просто умеют хорошо притворятся. Нет есть конечно исключения, но они лишь подчеркивают правила. Одежда - стиль рококо http://www.madame.boom.ru/moda.html#r + парапанковский стиль, все эти пиджаки, кружевные платья, корсеты, шейные платки и лихие ковбойские шляпы) Каждый второй злодей из вестерна одевается в нужном стиле. + всякие фенечки что так любят дизайнеры аниме к примеру навешивать на своих героев) Маски - очень многие обитатели домейна их любят. кто-то пытается скрыть свое лицо от других, а кто-то даже от себя. лицо это зеркало души, если немного переиначить известную фразу. В мире полном лжи, обманов и коварств - излишне не предусмотрительно показывать собственный лик. Многие носят маски. капюшоны, мантии, да хоть чтото. Поведение - как говорилось в одной книжке про поведение киберпанков "будь крутым, делай все круто, говори круто, думай круто, даже если ты обложался - сделай вид что так и было задумано". Собственно этим все сказано, порой это правда начинает раздражать))) Оружие - от глухого средневековья, мир шагнул к эре алхимии и стрелкового оружия. Пистоли и аркебузы - Покупают их богатые в основном для охоты, но кончено и в бою они могут ими умело пользоваться. Как правило они богато украшены истоют немало. Мушкеты и мушкетоны - Такие есть у каждого уважающего себя бандита с большой дороги, если ты вздумаешь грабить путников не вооруженный огнестрелом - тебя просто засмеют. Использование огнестрельного оружия накладывает свои особенности на битвы, теперь даже самого искусного фехтовальщика можно убить - на безопасном для себя расстоянии. Многие народные левши-умельцы время от времени рождают НЕЧТО вроде многозарядных пистолей, глушителей, и прочих ужасов НаучТехнПрогресса, некоторые из этих поделок даже работают! но конечно это редкость, делающаяся как правило на заказ и не за дешево. Рыцарские доспехи, копья, двуручные мечи и прочее - все что весит больше 2-3 кг уже обуза и ненужный хлам. Конечно ретрограды никуда не делись и рыцари в полном доспехи на воронном коне с копьем наперевес еще не попали в красную книгу. Но оружие у армий и населения иное, кроме огнестрела в ход вернулись арбалеты - тяжелая броня ныне не эффективна и не используется, а против легкой болты справляются. Рапиры, шпаги, сабли, редкие и жутко дорогие восточные катаны - колюще режущее оружие. Дополнительным оружием выступают кинжалы, стилеты (от 2 до 6 граней клинка), крисы. Броня используется как правило легкая, не стесняющая движение, кевлар как ни странно уже изобретен. плащи сделанные из него пользуются огромным спросом, но стоят столько что никому кроме знати не хватает средств. Рыцарей в тяжелых доспехах, заменили всадники в плащах с аркебузами на перевес (смотри как пример толкиновских назгулов) - вот она новая эпоха рыцарства))) Менее богатым остается довольствоваться бригантинами, кирасами и одеждой из крепкой кожи. Самая популярная одежда в бою у знати - охотничьи костюмы, не стесняют движение, легкие, ткань достаточно крепка чтобы смягчить удар кинжала к примеру. Обычно под подклад вшивают стальные пластины, в основном ограничиваются такой пластиной напротив сердца - что позволяет хоть немного снизить вероятность гибели и при этом не превращает камзол в обшитые тканью латы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И напоследок о магии, так уж получилось что соррофъ крайне мало магичный домейн, но если разобраться это не совсем верно - да в нем трудно сотворить простейший фаерболл, да лекарственный раствор сварить выйдет быстрее и эффективнее чем лечится магией которая то есть то пропадает. В общем о стандартных школах магии можно забыть, даже некроманты и те либо вовсе не могут оживить труп, либо не могут его потом подчинить своей воли. Но вот магия гипноза, магия иллюзий, управления чужим сознанием и телом, магия теней - все это даже начинающий маг может использовать по максимуму, я уже молчу о целом ворохе магических вещей что любой путник может найти в домейне,, причем вещи эти зачастую возникают из воздуха, просто идешь хлобысь! и перед тобой стреляющее молниями кольцо валяется посреди дороги. Магия превращений так-же весьма эффективна - например оборотни могут принимать зверинный облик когда душа пожелает, полностью не зависимо от фаз луны. Психогинез, пирокинез, телекинез и прочая псионика, здесь так-же работает на высоте, порой даже не знавший о своих способностях человек (даже не маг!) может при неком стечении обстоятельств - может открыть в себе новые грани) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
ФРАНЧЕСКО де РЕМИНИ Имя, вызывающее вполне определённые историческо-литературные ассоциации, взято сознательно али просто случайно так вышло? Ежели случайно, то рекомендую имя заменить. Ежели было выбрано сознательно, то можно пояснить, почему? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Имя было взято из "божественной комедии". Именно об этом и речь. Франческа да Римини - очень запоминающийся персонаж из "Комедии". Если её имя даётся NPC, то это имя вызовет у игроков определённые ассоциации. Поэтому возникает вопрос: автор (то бишь ты) действительно хочет эти ассоциации вызвать? Если нет, то лучше взять любое нейтральное имя. В конце концов, заменить либо имя, либо фамилию на что-нибудь другое (София да Римини, Франческа Монфератти), и подобных ассоциаций не будет. Сами по себе ассоциации по имени - это и не хорошо, и не плохо. Всё зависит от игры и от персонажей. В Равенлофте полно подобных словесных игр. Допустим, на поверхности лежит название страны "Борка" - это очевидно похоже на фамилию "Борджиа", которые вошли в историю, как знаменитые отравители. Или правитель Фальковнии Влад Драков, отчасти напоминающий исторического правителя Валахии Влада Дракула. Поэтому речь идёт не о том, штоб избегать ассоциаций любой ценой, а о том, чтобы не возникало случайных, ненужных, мешающих ассоциаций. Ежели довести этот эффект до абсурда: вероятно, в не-юмористической игре не стоит называть доброго волшебника, всячески помогающего персонажам, Лаврентием Павловичем. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 541 22.7.2009 ![]() |
мысль ваша ясна. будем когда делать "чистовик" имя поменяю.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Общее замечание, не входя в детали: у тебя в один блок объединено общее (описание престиж-класса али темплейта) и частное (пример конкретной служанки). Их следует разделить.
Во-первых, решить, чем именно является служанка. Ежели использовать систему D&D 3.5, то есть, насколько мне известно, четыре варианта: класс, престиж-класс, темплейт и описание монстра. Они несут разную роль в игре и описываются разными способами. Подробно надо читать книги по D&D, а кратко дело обстоит так: * Класс - набор расписанных по уровням способностей. Как правило, способности объединены какой-нибудь общей темой. Класс почти никогда не имеет пререквизитов - его может взять кто угодно. Исключения из правила "без пререквизитов" бывают очень редко, и связаны почти всегда не с игромеханическими, а с сюжетными соображениями: допустим, паладин обязан быть LG, а бард не может быть L. Так как класс имеет уровни (как правило, 20), то нужно расписать способности по уровням. Примеры классов известны всем - воин, волшебник, монах, жрец и так далее. * Престиж-класс - по сути дела, урезанный вторичный класс, который позволяет "уточнить" или "расширить" основные классы. Большинство престиж-классов имеют определённые условия, которые необходимо выполнить перед тем, как можно будет получить этот престиж-класс (пререквизиты). Типичные требования - определённые ранги в каком-нибудь умении, или базовый бонус атаки (BAB) не ниже чего-нибудь. Престиж-класс имеет уровни (как правило, 5 или 10), поэтому тоже нужно расписать способности по уровням. Примеры престиж-классов можно посмотреть в DMG и во многих дополнительных книгах - убийца (assassin), мудрец (loremaster), дуэлянт (duelist) и так далее. И класс, и престиж-класс - это развитие, условно говоря, профессии персонажа. Нечто, чему персонаж постепенно учится, шаг за шагом усиливая свои способности (получая уровни класса). Кроме того, есть такие игромеханические инструменты, как описание монстра (раса) и темплейт. * Описание монстра (раса) - описывает врождённые (или приобретённые при "перерождении", полностью меняющем свойства персонажа - как это происходит при создании нежити) свойства, которые никак не развиваются со временем. При этом монстрам прописывают конкретные абилки (например, "Str 15"), умения, навыки и так далее. Некоторые монстры могут развиваться дальше, получая классы. Примеры рас/монстров есть и в PHB (стандартные расы - человек, эльф, полуорк), и в MM, и в некоторых других книгах. * Темплейт - некий набор свойств, довольно сильно меняющих физиологию существа. Темплейт налагается на какую-нибудь расу или монстра, и меняет некоторые свойства. Темплейт может быть врождённым (inherited) или приобретённым (acquired). Врождённый темплейт описывает дополнительные свойства существа, которые оно имеет с рождения. Пример - "небесное существо (celestial creature)" из MM. Приобретённый темплейт описывает дополнительные характеристики, которые существо получило уже после рождения. Пример - вампир. Здесь легко понять разницу между расой и темплейтом: темплейт может применяться к разным расам - вампиром может стать и человек, и эльф, и полуорк. Из всех этих вариантов твоя служанка больше всего похожа на престиж-класс. Исходя из этого и нужно писать блок статистики. Как посоветовал Гаррет, возьми, например, DMG 3.5 и посмотри там на стр. 176 и дальше, как именно описываются престиж-классы. Например, нельзя жёстко задавать абилки ("Интеллект 9") - это следует заменить на пререквизиты. На стр. 197 DMG сказано, что можно, а что нельзя указывать в пререквизитах. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th September 2025 - 04:20 | ![]() |