IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Системы повреждений в НРИ
V
Ордос
May 30 2009, 17:47
#31


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(Геометр Теней @ May 30 2009, 17:22) *
Кстати, Ордос, а на пункт 3 в списке можно привести пример? Не крайний, но хотя бы примерный? У меня как-то плохо с его представлением...

Комнаты и Коридоры Стеклодува по моим впечатлениям как раз такие, хотя здесь был приведен крайний случай.

Цитата(ave @ May 30 2009, 17:39) *
Это сарказм? Или нежелание прочитать пост на один ниже?

то, что я увидел посте ниже не совсем увязывалось у меня с понятиями "драматичность" и особенно "абстрактность".
Когда с определениями - оно лучше. smile.gif

Кстати, тебе не кажется, что для указанной тобой абстрактности должен еще быть некий оппозит её - "конкретность"?
в принципе это можно представить как шкалу линейность/нелинейность/абстрактность

я это к чему -
Цитата(ave @ May 30 2009, 17:39) *
Список дополнять и корректировать смысла не вижу, раз пошли по другому пути %).

Мы не пошли по другому пути (ок, лично я не пошёл smile.gif). При задании модели, чем мы сейчас занимаемся, разделяют состав и структуру.
То, что говорили мы с ГТ - состав, а это - имеет отношение к структуре.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 30 2009, 18:17
#32


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ну я и говорю, другим занялись)
А вообще для шкал не обязательно вводят оппозитность. Вводят ещё положительное отрицательное измерение.

Цитата
линейность/нелинейность/абстрактность

Этого я вообще не понял, если честно. Причём тут линейность. Линейность системы может быть и очень конкретной, к примеру в Wild Talents %)

Скорее, если так хочется, можно говорить о степени присутствия абстрактности.
Так же как драматичности нет смысла придумывать "проходность сцены".


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
May 30 2009, 18:45
#33


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(ave @ May 30 2009, 19:17) *
Ну я и говорю, другим занялись)

угу, и Геометр выше тоже противопоставляет "факторы" и "форму". А я говорю - что состав и структура не должны противопоставляться, и то и другое должно быть учтено при построении теории. wink.gif Тут только - чем заниматься сначала, чем потом.

Цитата(ave @ May 30 2009, 19:17) *
Скорее, если так хочется, можно говорить о степени присутствия абстрактности.

Я об это же. Низшая степень абстрактности - линейность, средняя - нелинейность.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 30 2009, 23:34
#34


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




ТОгда это линейность, а не абстрактность. Я уже даже сказал почему это разные вещи. Не суть важно, вобщем-то.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 21:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav