Вот решил первести сиё силами своего школьного английского и словаря.
Оказалось что это не так просто как я расчитывал

.
ГУРПС начал изучать примерно неделю назад и пока "плаваю" в терминологии.
В общем нужна помощь.
Щас я как запостю...
Psi is incredibly versatile. Given free rein, players can customize appropriate advantages into an unlimited number of potential abilities. GURPS Powers gives GMs dozens of predesigned psionic powers to choose from and the tools they need to create more. But sometimes it’s nice to not have to go to the trouble. GURPS Psionic Powers serves two purposes. First, it is a worked example, both as a showcase for what one can accomplish with GURPS Powers and as a time-saver for beleaguered GMs and overwhelmed players. The pregenerated abilities can be used as-is, with no knowledge of power building necessary, and they have been arranged into levels whenever appropriate. If you want a telepath who can read distant minds and influence nearby ones, you can simply buy Telereceive 5 and Suggestion 3. In addition, this book presents psi as a unified system. All of the psi-related special options and rules from GURPS Powers (see p. 177), along with a few new ones, have been merged into a single framework in which every psionic ability is a combination of power and skill. Readers who don’t care for this system can skip Chapter 1 and simply ignore any references to “Psionic Skills” and “Psi Techniques”; further chapters are not dependent upon this framework.
Пси невероятно разносторонни. Если это позволено, игроки могут настроить соответствующие преимущества для безграничного числа потенциальных способностей. GURPS Powers предоставили на выбор Мастерам, как множество предварительно разработанных Пси Сил, так и инструменты, которые нужны им для того, чтобы создать нечто большее. Но иногда бывает неплохо обходиться без проблем. GURPS Psionic Powers служит двум целям. Прежде всего это проработанный пример, который является одновременно и ассортиментом того что можно достичь с помощью GURPS Powers и средством экономии времени как для осажденного игроками Мастера, так и захваченных игрой участников. Предварительно сгенерированные способности были организованны в соответствующие уровни и могут использоваться «как есть», без знаний необходимых для их построения. Если вы хотите телепата, который может читать мысли на расстоянии и влиять на мысли кого-либо находящегося поблизости, Вы можете просто купить Telereceive 5 и Suggestion 3. Кроме того, эта книга представляет Пси как единую систему. Все связанные с Пси Силами настройки и правила от GURPS Powers (см. p. 177), наряду с несколькими новыми, были слиты в единственную структуру, в которой каждая Пси Способность - комбинация силы (Power) и навыка (Skill). Читатели, которые не заботятся об этой системе, могут пропустить Главу 1 и просто проигнорировать любые ссылки на “Пси Навыки (Psionic Skills)” и “Пси Техники(Psi Techniques)”; дальнейшие главы не зависят от этой структуры.
USING THIS SUPPLEMENT
While each chapter builds upon the subsequent one, readers may wish to start off by skipping to Chapter 3 and looking at one or two sample abilities. These worked examples will help put the rules in Chapter 1 into perspective. GURPS Psionic Powers requires the GURPS Basic Set to use. In addition, GURPS Powers is highly recommended, as this book uses several of its traits and modifiers. However, each ability contains a complete description of what it does, so readers can use this supplement with just the Basic Set for everything except dissecting the way certain abilities are built.
В то время как все главы построены одна на другой, читатели, если пожелают, могут перескочить к третьей главе и рассмотреть пару образцов способностей. Эти проработанные примеры, в дальнейшем, помогут применять правила изложенные в Главе 1. Для того, чтобы пользоваться GURPS Psionic Powers требуется GURPS Basic Set. В дополнении, очень рекомендуется GURPS Powers, поскольку в GURPS Psionic Powers используется несколько её особенностей и модификаторов. Тем не менее каждая способность содержит полное описание того что она делает, так что читатели могут использовать это дополнение только с одним Basic Set для всего кроме разделения путем построены, определенные способности.
1
While every psionic ability has its own specific mechanics, psionic powers as a whole follow certain fundamental rules that govern how they are purchased and used. The following guidelines apply to every psionic power and ability (including Anti-Psi) unless explicitly stated otherwise.
В то время как у каждой пси способности есть своя собственная определенная механика, Пси Силы в целом следуют определенным фундаментальным правилам, управляющих их приобретением и использованием. Нижеследующее руководство относится к каждой Пси Силе и Способности (включая Анти-Пси) если явно не указанно обратное.
2
Every psionic ability is purchased as an advantage (or sometimes multiple advantages) and an associated Hard skill. These abilities are collected into powers, with each power defining a single “flavor” of psi. Every power has its own power modifier and Talent. The former makes it clear which abilities belong to which power, while the latter gives a bonus to the power’s skills and is optional. These concepts are discussed in detail herein.
Каждая Пси Способность приобретается как преимущество (или иногда как серия преимуществ(multiple advantages)) и связанный Твердый(Трудный) навык. Эти способности объединены в определённые Силы(Power), Где каждая Сила имеет свой определённый оттенок. Каждая Сила имеет свой собственный Модификатор силы и свой Талант. Первый определяет, какие способности, к какой Силе принадлежат, в то время как второй дает бонус к навыкам Силы и является дополнительным. Эти понятия(концепции) обсуждены подробно здесь.
Это только начало

.
Вот вопросы.
Как переводятся следующие термины:
...an associated Hard skill?
...or sometimes multiple advantages...
Как превести следуюющие предложения:
...with just the Basic Set for everything except dissecting the way certain abilities are built.
The former makes it clear which abilities belong to which power, while the latter gives a bonus to the power’s skills and is optional.