IPB

( | )

4 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости журнала о ролевых играх "Ночная ведьма".
V
melfis
May 15 2009, 14:00
#1


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Я расскажу вам об одном интересном проекте, который не так давно, наконец перестал быть сказкой. Проект этот, носит название "Ночная ведьма". Ночная ведьма, это сетевой, свободно распространяемый и бесплатный журнал о настольных и форумных ролевых играх. На данный момент, единственный журнал, подобного рода.

Как раз сегодня, вышел новый номер этого журнала. Вас ждет множество интересного - авторские статьи и переводы, описания интересных существ и предметов, наброски будущих приключений, советы игроку и ведущему - всего 46 страниц самой интересной и полезной информации о настольных и форумных ролевых играх.
Скачать сам журнал, обсудить статьи, связаться с редакцией и получить всю необходимую информацию, можно по адресу: http://roleplay.stormtower.ru


: Approved


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
May 15 2009, 18:28
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Вы б лучше из Дрэгонов какие интересные статьи попереводили... А то заполнять половину "журнала" переводами кусков всем известных рулбуков оно как то мнэ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 16 2009, 23:29
#3


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ознакомился с Пилотным выпуском журнала, бегло... Диайн конечно хромает на мой взгляд. Графических вставок маловато.
Далее, сразу обратил внимание на статью о Рэдиант Пул... но как о компьютерной игрушке, а не настольном модуле... но вроде же о компьютерных играх не пишите?

И в заключении... честно не понял, что именно содержит журнал? Иными словами какую пользу он принести должен читателю?
Если не сложно разъясните...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 17 2009, 00:04
#4


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мда, скачал посмотреть. Первая же страница статей (5-я по счёту вообще), про Фаллоут... копипаст не работает(
Вобщем дикая дезинформация, что прототипом SPECIAL послужила GURPS. Если уж излагаете историю, то хоть проверяйте, а не на память пишите. ГУРПС хотели использовать, но он был отвергнут вообще как факт и была написана своя система.
http://fallout.wikia.com/index.php?title=SPECIAL
Или внимательно переводите википедию, в которой кстати один фанат ГУРПС постоянно вносит эту правку о том что де она источник.

Хотя дальше таких явных ляпов нет, вот статья Криса Чина, к примеру, неплоха, хотя это и раннеисторическая вещь, из времён когда с общей теорией было ещё очень плохо. Тот же Клементс вообще хорошо, но тут уже как факт - таких надо переводить, хоть он и страннен во многих пунктах. =)

И очень странно что вы пытаетесь охватить и компьютерные и НРИ и форумные... это делается намеренно?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
May 17 2009, 17:19
#5


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Цитата(Gremlinmage @ May 16 2009, 01:28) *
Вы б лучше из Дрэгонов какие интересные статьи попереводили... А то заполнять половину "журнала" переводами кусков всем известных рулбуков оно как то мнэ...


Ну предположим 6 (как помню) страничек из 46 это немножко не половина, а что до Дрэгона - видит бог, можно просто переводить сам Дрэгон и менять только название... но смысла в таком решении, лично я не вижу. Хотя дальше будет конечно виднее, ведь лучше всего проблемму начинаешь понимать только тогда, когда с ней столкнешся.

Цитата(Melhior @ May 17 2009, 06:29) *
Ознакомился с Пилотным выпуском журнала, бегло... Диайн конечно хромает на мой взгляд. Графических вставок маловато.
Далее, сразу обратил внимание на статью о Рэдиант Пул... но как о компьютерной игрушке, а не настольном модуле... но вроде же о компьютерных играх не пишите?
И в заключении... честно не понял, что именно содержит журнал? Иными словами какую пользу он принести должен читателю?
Если не сложно разъясните...


На счет дизайна, я с вами даже согласен - художников пока не держим и на этом разговор был бы и окончен... Но среди отзывов которые приходят на редакционный почтовый ящик и в аську, многие хвалят именно простоту и не навязчивость оформления. так что судя по всему, наши с вами мнения, всё-таки субъективны.
На счет руин Мит Драннора.. верхний абзац выделенный жирным шрифтом, как бы намекает читателю на то, что "Параллельные миры" рассказывают о компьютерных играх, сделанных по системам для игр настольных. Потому они собственно и параллельные - т.е. не пересекающиеся smile.gif
А что до пользы читателю... Вы знаете, я к сожалению не социолог и то, какую именно пользу журнал принесет читателю ответить вам не могу (хотя почему то ведь благодарят?!)... однако сопоставляя факты - то что прочитав статью про мит драннор, в описании которой говориться почему она здесь, вы причин её появления так и не поняли, я не удивлен, что вы не поняли и весь журнал.

Цитата(ave @ May 17 2009, 07:04) *
Мда, скачал посмотреть. Первая же страница статей (5-я по счёту вообще), про Фаллоут... копипаст не работает(
Вобщем дикая дезинформация, что прототипом SPECIAL послужила GURPS. Если уж излагаете историю, то хоть проверяйте, а не на память пишите. ГУРПС хотели использовать, но он был отвергнут вообще как факт и была написана своя система.
http://fallout.wikia.com/index.php?title=SPECIAL
Или внимательно переводите википедию, в которой кстати один фанат ГУРПС постоянно вносит эту правку о том что де она источник.
Хотя дальше таких явных ляпов нет, вот статья Криса Чина, к примеру, неплоха, хотя это и раннеисторическая вещь, из времён когда с общей теорией было ещё очень плохо. Тот же Клементс вообще хорошо, но тут уже как факт - таких надо переводить, хоть он и страннен во многих пунктах. =)
И очень странно что вы пытаетесь охватить и компьютерные и НРИ и форумные... это делается намеренно?


Копипаст не работает, есть такое дело. Стремились получить файлы максимально небольшого размера. Да, деза, деза, ох уж эти журналисты smile.gif Именно "хотели, но не стали" - признаю ошибку и приношу извинения поклонникам этой прекрасной системы.
На счет раннеисторической вещи, хмм.. возможно вы и правы, но как говориться "человек не знающий историю - не имеет будущего", а посему - лишним такой материал точно не стал.
А вообще, спасибо за неплохую оценку, тьфу-тьфу-тьфу, уверять не стану, но считаю, что дальше будет лучше smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 17 2009, 18:20
#6


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну дизайн понятно вещь и правда всегда субъективная... это так мнение было лично мое...

А вот про Интерес к журналу вопрос скажем даже профессиональный... Какова концепция журнала? Для чего он предназначен? Ведь выпуская журнал вы ставили какую-то цель? То есть данный журнал должен служить тому-то и тому-то, предназначен для такой-то конкретной аудитории. Он развлекательный, он новостной, он "научный"... или еще какой-то? Как вы его позиционируете?... На сайте по этому поводу вода...
Вот аудитория и концепция Драгона понятны, Для кого журнал, о чем пишет, что содержится в следующих выпусках интуитивно понятно.
Не подумайте - это всё вовсе не в упрёк. Это просто любопытство. Чистое и искреннее... хочется понять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
May 18 2009, 05:19
#7


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Цитата(Melhior @ May 18 2009, 01:20) *
А вот про Интерес к журналу вопрос скажем даже профессиональный... Какова концепция журнала? Для чего он предназначен? Ведь выпуская журнал вы ставили какую-то цель? То есть данный журнал должен служить тому-то и тому-то, предназначен для такой-то конкретной аудитории. Он развлекательный, он новостной, он "научный"... или еще какой-то? Как вы его позиционируете?... На сайте по этому поводу вода...
Вот аудитория и концепция Драгона понятны, Для кого журнал, о чем пишет, что содержится в следующих выпусках интуитивно понятно.
Не подумайте - это всё вовсе не в упрёк. Это просто любопытство. Чистое и искреннее... хочется понять...


Да, я в своем время видел ваши посты на тему создания журнала и представляю, о чем вы говорите. Если вас интересует, я изложу свой, авторский взгляд. Концепция журнала проста - переодическое издание, не зависящее формально от уже сложившихся "тусовок" (объективности ради, без всякой подоплеки), на страницах которого любой желающий, без учета "чинов и регалий" сможет высказать свое мнение об общностях и частностях РИ в некой заданной теме - условно помеченной как "форумные и настольные игры". У нас нет жестко заданного вектора, скорее "Ночная Ведьма" это ролевое "Вокруг света" - рассказывающее понемногу обо всем, но, в определенных рамках, как бы широки они не были.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 18 2009, 07:41
#8


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Не буду вдаваться в полемику, ибо издание журнала - вещь сама по себе неблагодарная. Но я надеюсь, melfis, что в итоге у вас все получится.

От себя просто пожелание: 99% посетителей МРИ при просмотре вашего журнала не найдут для себя ничего нового. Все темы, поднятые в первом номере, обмусолены уже более 9000 раз. Материал старый. Сейчас он уже не актуален, потому как технологии РИ сильно изменились.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 18 2009, 08:12
#9


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




О теперь вроде понял. Иначе говоря ролевая "солянка"... что же возможно вещь полезная. Сие должен показать ваш маркетинговый анализ...
Хотя лично для меня там нет интереса пока. По любимой моей системе D&D там ничего нет. ни по 3 ни по 4... монстров по 2-ке видел у вас, но уже не актуально для меня, если честно...
Ожидается ли наплыв материала по данной теме?

Присоединяюсь к предложению выше - удачи вам на этом нелегком поприще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 18 2009, 21:22
#10


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Материал старый. Сейчас он уже не актуален


В точку!

Обратите внимание на журнал Dungeon, там вконце, после модулей, был представлен ряд статей о механике скилл челенджей, инфа довольно актуальная. Хотелось бы нечто в том же духе. Еще сложилось впечатление, что фактически у вас не журнал, а сборник переводов статей, причем довольно древних... Т.е. не авторская работа, а "заимствование" чужих материалов.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 18 2009, 21:29
#11


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Надо всё же менее вежливым быть(
Когда я написал "раннеисторическая вещь, из времён когда с общей теорией было ещё очень плохо" - меня не поняли. А вообще переводы вроде как раз в журнале авторские. Тот же Melfis и ZKir - переводчики. Просто выборка старая. Даже с точки зрения теории - это не базисы а отсутствие теории и эмпирические советы.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Che1911
May 18 2009, 21:50
#12


Частый гость
**

Пользователи
127
27.5.2006




За что люблю этот форум, так это за то, что пришедший сюда получить монеты похвал и восторженных отзывов за свой креатив, получает 5 стрел и пинок в догонку. biggrin.gif


--------------------
В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 18 2009, 21:57
#13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




AVE

Ты не выспался? *)

Цитата
фактически у вас не журнал, а сборник переводов статей


Цитата
не авторская работа, а "заимствование" чужих материалов


Это конечно здорово, что Мэлфис и Zkir перевели статьи, но причем тут авторство? wink.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 18 2009, 21:59
#14


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ой, да... торможу)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 18 2009, 22:02
#15


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Che1911

Цитата
За что люблю этот форум, так это за то, что пришедший сюда получить монеты похвал и восторженных отзывов за свой креатив, получает 5 стрел и пинок в догонку.


Это нормальная реакция. smile.gif
Но ведь и мнение аудитории стоит учитывать, так ведь? Говорят - инфа не актуальна. Надо исправиться. Говорят (по крайней мере я) - по больше авторских работ и меньше переводов - думайте сами. wink.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
May 18 2009, 22:17
#16


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Что касается того, что всё давно обмусолили, это широко распространенное заблуждение ) Всё, да не все. Я вот например с некоторых пор не читаю Компьютерру, но это не значит что её никто не читает. Или тоже "Вокруг света", оно издается дай бог памяти, уже 150 лет, и ничего, его раскупают. Хотя некоторые, приходя в турфирму, просят другой глобус. )

Leytan, ни один журнал не может издаваться силами одного человека, который ежемесячно будет выдавать по 50 страниц статей. Так что это не "заимствование", а "лицензирование" smile.gif

ave, если ты найдешь мне статью про современное состояние "теории" фехтования в НРИ, я ее с удовольствием переведу )


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 18 2009, 22:21
#17


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




ZKir,
Цитата
Тот же Клементс вообще хорошо, но тут уже как факт - таких надо переводить, хоть он и страннен во многих пунктах. =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
May 18 2009, 22:29
#18


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




ZKir

Согласен. Просто зачем это называть журналом? smile.gif
Нет, работу переводчиков я очень ценю! Но...


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
May 19 2009, 06:09
#19


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Спорить с высказавшимися я не буду, так как Leytan прав - критика это совершенно нормальная реакция - тем более, на основное желание "делать или не делать" она не повлияет - мы получили достаточно хороших, благодарных отзывов, чтоб определиться - делать и точка. Но вот вопрос "как делать" это уже совершенно другой вопрос и ряд выводов, из этой ветки сделать можно (собственно они и сделаны).
Однако, в чем лично я не согласен, так это в том, что в журнале не нужны какие-то "условно-старые" статьи. Все кто отписался по этому поводу, "в теме" уже не один год и так или иначе с этими материалами пересекались, однако... в беседах с несколькими игроками, по собственному признанию играющими или недавно или от случая к случаю, они благодарили именно за "старые" статьи. Поэтому, при всем уважении, к прочим авторам сообщений, однозначно заклеймить такие материалы "рухлядью прошлого" нельзя.

Далее, по D&D 3 и 4 - от души был бы рад освещать в журнале эти темы, однако, опять же я, в них не играю, т.е. темой не владею в достаточной мере и писать о них не могу. Будем надеяться, что желающие делать это найдуться.

Про авторские статьи и переводы... про то что первых надо больше, а вторых меньше. Тут лично я не согласен - можно например перевести статью с английского, а затем переписать её своими словами, изменив подобающим образом. Статья будет авторской и только автор будет знать, что на деле это перевод. Но в чем смысл этих телодвижений? На мой взгляд, перевод или авторский материал - главное, чтоб тема была интересной.

И в заключении... Мне тут, не так давно, один гражданин высказал в упрек - вот, мол "Дрэгон" по 100 страниц выдает, а "НВ" ваша только 50 - лажа. При этом, он как-то упустил из виду, что "НВ" не коммерческое издание и денежек нам не приносит. Я конечно не хочу жаловаться или играть на жалости опонентов-это глупо и вообще, не мой стиль, однако... Действительно, прав ZKir не всегда можно набрать за месяц 50 актуальных, интересных статей, снабдить их граф. материалом и вообще, сделать "всё красиво" - так что накладки, во всяком случае в начале пути - не избежны и за это я вынужден просить прощения/


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Jun 14 2009, 17:09
#20


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Июньский номер "Ночной Ведьмы", журнала о настольных и форумных ролевых играх, вышел и доступен для скачивания. В сегодняшнем номере вы увидите:
- Подробнейший рассказ о мире Warhammer 40000 "Мир В Огне"
- Книги-Игры - история рождения жанра и его путь до нынешнего дня
- Магия. Меньше, да лучше! - Когда и сколько магических предметов, нужно включать в кампанию?
- О Становлении игрока - попытка проследить "стадии развития" игрока и его персонажа
- Избушка на курьих ножках - артефакт великой силы, известный каждому с малых лет!

А также, много и многое другое - авторские статьи и переводы, рассказы, всего 58 страниц полезной, интересной и нужной информации.
Как всегда, скачать сам журнал, обсудить статьи, связаться с редакцией и получить всю необходимую информацию, можно по адресу: http://roleplay.stormtower.ru



--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Jun 14 2009, 20:07
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




melfis

Цитата(melfis @ Jun 14 2009, 18:09) *
- Книги-Игры - история рождения жанра и его путь до нынешнего дня

Ну отнюдь не до нынешнего дня: во-первых, там все крутится в промежутке 1976-1982, во-вторых, после 1996 ничего, на мой отнюдь не самый компетентный взгляд, принципиально нового в этой области созданно не было. Ну и хотелось бы в следующих номерах увидеть статьи энтузиастов книго-игрового движения - думаю, они о многих вопросах выскажутся совсем по-другому biggrin.gif .

Кстати, вы не пробовали связаться с энтузиастами Второй (да и Первой) Редакции D&D и мира Мистара? Может удастся уговорить их написать две статьи: о самой игре и о мире?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 14 2009, 23:48
#22


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




У вас в благодарностях куча лишних "www." - они не пишутся и не работают, если уже есть домен 3-го уровня. Это про рассылку, этот форум и охобби.
Плюс на 24-й странице ошибка вёрстки - повтор абзацев.

Вообще прочитал. Несколько вещей любопытны. Пару заставило улыбнуться. Но для меня, увы, этот номер не интересен и не даёт пользы. Хотя те же советы игрокам полезны неоспоримо для многих. Молодцы что продолжаете.

Насчёт старого материала - тут его уже почти нет. Я говорю о старом в плане "паладинский вопрос в рамках 2-й редакции ДнД - "как быть" - это старость тематическая, а не факта ознакомления.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Jun 15 2009, 03:17
#23


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Цитата(ave @ Jun 15 2009, 06:48) *
У вас в благодарностях куча лишних "www." - они не пишутся и не работают, если уже есть домен 3-го уровня. Это про рассылку, этот форум и охобби.

мммм... домен третьего уровня тут не при чем - сайт журнала тоже третьего уровня и www работает отлично (впрочем охобби тоже работает) - тут всё зависит от того, указаны ли синонимы в настройках хоста. Хотя, наверное действительно стоит отказаться от анахронизма и прописывать ссылки через обычный протокол передачи гипертекста


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 15 2009, 03:50
#24


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Выглядит в печатном виде такая ссылка некрасиво. И да, некликабельно(


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Jun 15 2009, 07:38
#25


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




У меня предложение по офрмлению. Почему бы страницы не оформлять так чтобы она полностью помещались на экран, как это сделано у wotc в их журналах? Очень уж удобно такое оформление, не нужно прокручивать когда читаешь или ищешь интересное. То есть страница А4 просто переворачивается на 90 градусов (имено так оформлены dragon и dungeon, это видно если вызвать окно печати страницы). Я не думаю что это сложно сделать технически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Jun 16 2009, 05:56
#26


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Цитата(warchief @ Jun 15 2009, 14:38) *
У меня предложение по офрмлению. Почему бы страницы не оформлять так чтобы она полностью помещались на экран, как это сделано у wotc в их журналах? Очень уж удобно такое оформление, не нужно прокручивать когда читаешь или ищешь интересное. То есть страница А4 просто переворачивается на 90 градусов (имено так оформлены dragon и dungeon, это видно если вызвать окно печати страницы). Я не думаю что это сложно сделать технически.


Да, по оформлению задумок накопилось не мало, например в след. номере появиться интерактивное содержание и ещё ряд полезностей. Ваша идея тоже очень хороша и постараемся её учесть к июльтскому выпуску, спасибо.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Jul 19 2009, 09:39
#27


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Новый месяц, новый выпуск. «Ночная Ведьма №3» журнал о настольных и форумных ролевых играх вышел и доступен для свободного скачивания. Сегодня в программе:
- Вселенная BattleTech – рассказ о вселенной, а также общий обзор ключевых событий начиная от изобретения прыгунов и до окончания первого крестового похода
- Дуэльные книги – что это такое и как их использовать?
- Артефакты Атаса – мир Атас очень самобытен и опасен. Артефакты, связанные с ним, как правило, отличаются теми же особенностями
- Создание атмосферы в модуле – сыграть партию и хорошо сыграть партию – вещи совершенно разные и не в последнюю очередь, хорошую игру, создает хорошая атмосфера
- Течения в ролевых играх – ролевые игры – искусство или технология? Попробуем разобраться, а за одно – пройтись по основным вехам.

Кроме того, вас как обычно ждут авторские статьи и переводы, рассказы, в общем, 60 страниц полезной, интересной и нужной информации. Журнал стал удобнее –появилось электронное содержание, все ссылки на сторонние сайты теперь работают, оформление стало более функциональным. Приятного прочтения!

Скачать новый номер «Ночной Ведьмы», а также обсудить статьи, связаться с редакцией и получить всю необходимую информацию, можно по адресу: http://roleplay.stormtower.ru



--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Aug 23 2009, 15:30
#28


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




«Ночная Ведьма №4», свежий, августовский выпуск российского журнала о настольных и форумных ролевых играх вышел и доступен для свободного скачивания. Читайте в этом выпуске:
- Theatrix. «Бездайсовая» система для проведения настольных ролевых игр и 1993 года!
- Магия со звезд. Уникальные предметы, позволяющие скрасить серые будни фэнтези-астролетчика
- Монеты сквозь века. Монетам в ролевых играх отводится так мало места, а как дело обстояло с их прототипами в мире реальном?
- Несколько слов об отыгрыше паладина. Братья! Меч и боевой конь, это не главное!
- Славный парень Робин-Гуд. Стоит ли включать литературных персонажей в игровые кампании?

Кроме того, вас как обычно ждут авторские статьи и переводы, рассказы, в общем, 60 с лишком страниц полезной, интересной и нужной информации.
Скачать новый номер «Ночной Ведьмы», а также обсудить статьи, связаться с редакцией и получить всю необходимую информацию, можно по адресу: http://roleplay.stormtower.ru



--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kveldulv
Aug 23 2009, 17:59
#29


Частый гость
**

Пользователи
103
2.12.2008




зря вы про паладинов. зря, ой зря.=)


--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
melfis
Aug 24 2009, 01:03
#30


Гость
*

Пользователи
30
9.5.2009
Штормовая башня




Цитата(kveldulv @ Aug 24 2009, 00:59) *
зря вы про паладинов. зря, ой зря.=)


о, я эту фразу каждый выпуск слышу smile.gif "Всё на свете было не зря, не напрасно быыыыыло" (с) хорошая фильма


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th October 2019 - 15:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav